Warlock Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Решил тут маленький плагинчик сделать. Требуеться скрипт чтобы когда на игрока наложен штраф(например 500 септимов) появлялся непись(охотник за головами). Появлятся непись должен на среднем(но не слишком большом расстоянии от игрока) с интервалом до 2 минут. То есть каждые 2 минуты новый непись. У неписей должно быть несколько ид(эдак можно неписей 6) и появлятся из всех ид должен только один, рандромно. Помогите плиз реализовать подобный скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 13 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Ничего сложного begin buheadhuntscript float timer short burandom if ( GetPCCrimeLevel < 500 ) return endif if ( MenuMode == 1) return endif set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer > 120 ); время в секундах set burandom to ( random 100 ) if ( burandom < 20 ) PlaceAtPC db_assassin1a 1 256 1; параметры: ид_того_что_должно_появиться количество расстояние направление elseif ( burandom < 40 ) ; (0 - перед игроком, 1 - сзади, 2-3 - справа-слева) PlaceAtPC db_assassin2a 1 256 2 elseif ( burandom < 60 ) PlaceAtPC db_assassin3a 1 256 3 elseif ( burandom < 80 ) PlaceAtPC db_assassin4a 1 256 0 elseif ( burandom < 100 ) PlaceAtPC "ogrim titan" 1 256 0 endif set timer to 0 endif end Но появляться они бесконечно будут (пока игрок штраф не уплатит), и как на улице так и в помещениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlock Опубликовано 13 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Спасибо. Завтра реализую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KamikadzeX Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 чтоб в домиках не появлялись надо добавитьif getinteriorreturnendif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А можно даже ешшо проще. Можно неписей всех в список уровневых существ кинуть. И потом этот список возле игрока ставить. ИМХО, так эффективней, и не надо переписывать скрипт в случае изменения состава "охотников". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 А можно даже ешшо проще. Можно неписей всех в список уровневых существ кинуть. И потом этот список возле игрока ставить. ИМХО, так эффективней, и не надо переписывать скрипт в случае изменения состава "охотников". А скриптовые команды с уровневыми кричерами точно работают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эндер Виггин Опубликовано 3 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2008 Хм.... И вправду не совсем работают.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти