Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 какой лифт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 первый же, тот где нужно ждать по 5 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Дааа... лифты это ужас. >_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 а ну да, такая фигня ваще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 еще ржака - я узнал, что оружие можно подбирать с пола только в последней миссии =) в танкере было сложно =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 о_О Фига ты) Пулеметы руляд, так мило всех косят.)) з.ы. я щас в серверной города...почти в серверной... судя по всему до конца немного осталось,да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ну елки-палки... чтож за фигня. >_< Такая короткая игра... ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 каг тут пройти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 налево на трубопровот там наверхнаправо а потом по стене и от стены прыгнуть на эту фигню. вроде-бы. уже забыл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 на какой именно трубопровод? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 http://ifolder.ru/10065843 посмотри тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 18 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2009 да я уже прошел. жалко что Марка убили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 19 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 (изменено) Если пройти за один раз запоем (что не так уж и сложно) - то может и пропрёт. А в целом - жутко однообразно. Хотя дезигнеры хорошо поработали. Боты тупые до невероятия, тут боевую систему спасает только тот факт, что у Фейт и супостатов крайне мало хитов.Ещё, кстати, окромя дезигна, последнее достоинство сабжа - эмбиентовый OST. От хорошо знакомого любителям этого направления проекта Solar Fields. Изменено 19 января, 2009 пользователем DarkMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Не то чтобы однообразно. Просто новых идей практически ноль, единственное что рулит - это грамотное графическое (и звуковое) наполнение. Остальное - уг. Скучно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 20 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 тупо что пройти можно только одним путем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Прошел. На средних настройках, во всех смыслах. Мое резюме - говно. А теперь скажите как удалить это говно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 шифт делит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Принц Безумия Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 (изменено) я читал что то ли Электроники (в связи с открытием представительства в России), то ли Юбисофт по дефолту включают русские субтитры во все издающиеся ими игрыЕщё в прошлом году ЕА (где-то до выхода Про Стрит) заявили, что отныне будут сотрудничать с русскими, включать их культуру в свою и выпускать игры вместе. На пример послужила редкостная версия Про Стрита с переводом Фоменко. Также, хоть и не электроники, но РокСтар включили русскую культуру в свою игру, пример - Радио Владивосток. Юбисофт - вообще дебилоиды, хотя, игры у них хорошие, но наш язык они туда не включали. Так что, думается мне, что игра должна выйти с полным русским переводом. Пусть, если не озвучкой от !С, то, по крайней мере, с русскими субтитрами. как удалитьРуками!С помощью программки Reg Cleaner в реестре чистим, потом бьём корневую папку. Изменено 21 января, 2009 пользователем Принц Безумия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 Да это риторический вопрос был. Просто нормального анинсталлера нет, вконец оборзели. Скоро до того дойдут, что вообще запретят удалять игры с компа и будут принудительно отключать инет-соединение если не оплатил каждый день, что она простояла на винте И сначала надо бить корневую папку, а потом уже реестр чистить. Так, отпишусь-таки по порядку. Атмосфера: присутствует.Но совсем не та, что показывали в роликах. Звуковое сопровождение (музыкой я это назвать не могу) сильно портит эту самую атмосферу. Прыжки по крышам, взгляды сверху на будничную жизнь граждан, мимолетно освещенную нашим вниманием, путешествие по земле, чреватое психологическими травмами - вот что нам обещали. Задумка отличная, исполнение... просто нет его. Короче говоря, не развернули атмосферу, обрывки одни какие-то. Геймплей: одноклеточный.Что управление простое - это не проблема и не камень преткновения. Главный минус - мало фич (по сравнению с Принцем Персии, например), буквально три штуки стандартных акробатических приема. Гэометрия зданий слишком проста. Варианты прохождения есть, но они тоже очень просты и интуитивны, а различаются только направлением - немного влево, залезть на крышу и спрыгнуть, либо вправо, спрыгнуть и залезть по трубе. Вот и вся разница. По сути единственное геймплейное нововведение в игре - вид от первого лица. При этом надо добавить что анимация камеры для пущей иммерсии не удалась, в КоД4 камера куда интереснее.Красные подсказки обязательны, иначе просто не успеваешь среагировать и получаешь пулю/прикладом по морде/падаешь. То, что Фейт гоняют по уровням - само по себе отстойно, но понятно, ибо в противном случае играть было бы уж совсем не интересно, так как полазить в городе практически негде. Боевая система: гламурная.Почему? Потому что всё, что требуется от игрока - нажать одну кнопку в нужный момент, при этом Фейт делает дико гламурные выкрутасы со взрослыми мужиками, которые тяжелее ее в два раза. Никакой кровищи и удовлетворения от убийства вообще нет. Даже самый крутой прием - долбание двумя ногами в рыло с разбега - должного эффекта почти не производит =(Шутинг вообще один сплошной лол. То, что Фейт не умеет перезаряжать идет ей на пользу, да. Помнится, в Хрониках Риддика разработчики дали в руки лысому оружие и он сразу же всех начал выносить. Разрабы, не зная что делать, периодически отбирали пушки. А всего-то и надо было сделать так как в ME - одну обойму и выкинул оружие. Тут и тактические приемы появляются. Однако в игре их реально применить раза два, не больше. Тем паче что дико гламурные (кому не нравится слово "гламурные" - гоу смотреть доп. материалы в главном меню игры) менты стоя отстреливаются от Фейт, даже не думая отскакивать, прятаться и кидать гранаты. Короче, неписи тупы до предела. Графика: отличная.Даже не то чтобы само качество текстур и эффектов, хотя все сделано отлично - я говорю о живописности кадра вообще. Разработчики ссылаются на то, что, мол, красно-сине-зеленые поверхности это особое видение Бегущих, видать лучше ничего придумать не смогли. Как бы там ни было, стиль выбран интересный и запоминающийся. Проходных серых текстур в игре очень мало. А что есть: яркие, насыщенные цвета (в основном белый, синий и красный) - выглядят просто замечательно, не скатываясь при этом в детсадовскую мазню. Давно не видел такой простой красоты.При физику, к сожалению, ничего сказать не могу, во избежание задымления комнаты сгоревшим процессором даже включать для ознакомления не стал. Персонажи: баян.Все баян, кроме самой Фейт (совершенно дурацкое имя. Faith, насколько я понимаю. "К чему все это?" © ) и кроме "боксера" с золотыми зубами. Остальные персонажи проходные и слизаны с десятков и сотен им подобных, и все поголовно, включая Фейт, обделены характерными чертами и отличительными признаками, хоть местами их поменяй - ничего не изменится.Кстати, следует заметить, что кроме главных персонажей больше никого нет - до прохожих не добраться, а про других Бегунов вообще ничего не сказано, такое ощущение что и нет их вовсе. Сюжет и ролики: баян дикий.Насчет роликов я промолчу. Унылое шоколадо двенадцатой степени.Сюжет пытается что-то преподнести, однако весь его можно свести к паре абсолютно ничего не значащих фраз, которые произносит главгад, пиная на крыше небоскреба сестру Фейт. Никакого сочувствия к безвременно издохшему Мерку я не прочувствовал, ибо характер его не описан совсем, как и характеры всех остальных. Единственный хороший кадр, это две сестры на крыше небоскреба, в самом конце - небольшой кусок той игры, что нам обещали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 21 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 графон выделяется только ацким паралаксом или еще чем-то еще более фотореалистичней симулирующим отражение света на поверхностях. Намного интересней играть без красненьких подсказок, вообще гламурно становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 22 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2009 графон выделяется только ацким паралаксом или еще чем-то еще более фотореалистичней симулирующим отражение света на поверхностях.по-моему самые обычные шейдеры, просто мегакачественные. и я про стиль говорил а не про качество. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 графон порой становится очень эм..диким. Такие белые здания, никакой грязи нету, иногда солнце так отсвечивает, такие блики, что дороги не видно (из за этого пару раз падал с трубы над пропастью между зданиями) а иногда и вообще приходилось глаза зажмуривать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 старые шейдеры это ты о чем? Я тебе о текстурках говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Ну текстуры, самые обыкновенные. как по мне, качества на "среднем" вполне достаточно, выглядит замечательно, лучше просто незачем. А вот эффекты мне насильно пришлось понизить, тормозит ибо =( Насчет отражения - по-моему это селф-гловинг. Хотя я не утверждаю, хех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkMan Опубликовано 24 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Короче, всем ясно, что Юбеки профукали ещё одну потенциальную бомбу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти