Майк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 ок, поехали графика - 5хороша графика, что и говорить, видно далеко, без проблем включается атиальясинг 16х, четко, чистенько, текстуры грамотные, анимация персонажей отличный мокап звук - не расслышал управление - на уровне, все как надо геймплей - необчно, не революция, но и так хорошо уже за все это игра окупит свою разработку и останется в веках качестве примера как "первая в которой" а теперь пора залить все навозом, итак...в наличии по сторилайну город-утопия будущего, весь такой светлый и стеклянный, небоскребы, небоскребы и голубое небо, но скорость двигла достигается прежде всего за счет "кубизма" города, 200 тысяч в кадре для третьего анрила это расплюнутьhttp://s45.radikal.ru/i108/0901/20/5a986d112df0t.jpgда и шейдеры простые как ни крути, чистую геометрию любой движок (кроме совсем безграмотных) до миллиона потянет, но это кушается текстурами, материалами и освещением, к кризисе кстати сцены по полмиллиона полигонов и более в кадре о голубом небе, может я просто далеко не продвинулся, но таких панорам что-то не виделhttp://i027.radikal.ru/0901/75/b0272d99e9a8t.jpg кстати обращает на себя внимание плотная застройкаhttp://s54.radikal.ru/i145/0901/e3/03c13e8dbb62t.jpgи этажей 20 вниз, интересно какой мрак царит на первых этажах это значит город будущего.... не покидало меня ощущение, что не по крышам двигаешся, а по некой строй-площадке ограниченной по периметру небоскребами, а внутри стройплощадки есть колодцы да канавы наполненные радиоактивными откходами и падать в них опастно для жизнивот еще примерhttp://i075.radikal.ru/0901/0c/fcd86c7b2eddt.jpgвнизу мрачные трущебы тоталитарной демократии, вечная так сказать ночьмежду прочим игра реально и абсолютно коридорная (в начале, может к середине изменится поправте если так) и это игра о свободном паркуре, даже в Ассасин Криде паркур был более свободным, еще минус сабжувообще о сторилайне особый разговор, город пипец тоталитарный, телефоны прослушиваются, интернет подсматривается (с официального сайта дословно), но правда в том, что большинству населения этого города обеспечен достаток и спокойная жизнь - ни ограблений тебе (повсюду вооруженная полиция), ни увольнений массовых в связи с кризисом (город-утопия будущего), а "бегущие" по всем статьям государственные террористы, потому что борюцо за светлую демократическую свободу слова если опустить историю о арестованной сестре героини, а посмотреть на явление "бегущих" в целом. мало того, власти явно изали особый приказ - почтальонов не брать живыми!!! то есть забить на комплекс оперативно-розыскных чтоб выявить связи и руководство. нет, камрады поступают по флотски - все концы в воду, нет человека - нет проблеммы, и поэтому все охранники не задумываясь открывают огонь на поражениевот второй пункт меня не остраивающий, да спортсменка-комсомолка не любит оружие, но это не значит что все остальные с этим согласны. 17-зарядный пластиковый Глок и пару-тройку обойм к нему на уровень, элементарно Ватсон, но нет, героиня судорожно мечется по уровню в попытках скрытся от вездесущей охраны палящей без разбору во все стороны, это при том что попадание и пистоля в корейское тело никак не отображается на физических возможностях протагониста что в третий раз раздражает, не нужно намешивать экшен в аркадный платформер которым по сути является МЕ в заключение - игра тем лучше и тем меньше отталкивает - чем больше логичность огружения и поступков героев соответствует реальному миру, МЕ тут не дотягивает до уровня, не смотря на все достоинства. и отправляется в корзину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 о_О Однако... Уже прошел чтоли? з.ы. я туплю,этот скрин откуда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 нет и проходить не буду, не достойнаскрин из интернета, говорю - не видел такого вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 нет и проходить не буду, не достойнаскрин из интернета, говорю - не видел такого вообще Нуууу, так дела не делаются. Разве можно выносить вердикт на основании неполных данных? Ваш покорный дочесал до 6-й миссии, если не ошибаюсь, может - 5-й, и, тем не менее, могу сказать совершенно точно: МЕ - вполне достойный проект, заслуживающий оценки минимум баллов 8. Помимо просто вкусного геймплея и довольно высокой сложности, игра предлагает замечательную атмосферность, в меру колоритных героев и приятный сюжет. Безусловно - никакого эпика и никакого шедевруоза. Но пока что все очаровательно интригующе, мило и стильно. Рисованные ролики, на мой взгляд, выполнены на достойном уровне - стилистика 3Д передана, выдержан стиль, персонажи узнаваемы, но сразу создан налет абстракции - мол, расслабься, получай удовольствие. Короче, радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 существует два стимула в компьютерных играх - метод кнута и пряника1. пройдешь в то помещение - получишь новую пушку (утрированно) 2. если не пройдешь в то помещение - тебя убъют (так же утрированно)МЕ это второй вариант, в ней некуда развиватся, нету бонусов по мере прохождения, нету цели победить, есть враги от которых нужно убежать. и этот момент тоже не в последних ролях. игра это соревнование, человеку интересно участвовать в поединке если есть надежда или уверенность в победе, в случае компьютерных игр - это уверенность в победе, почему популярны ММО-игры? потому что в сражении с человеком по ту сторону экрана нету однозначной уверенности в победеединственная мне известная игра в которой невозможно выиграть - тетрис, что отнюдь не умаляет его исключительных качеств. в МЕ ты в роли убегающего, ты заранее обречен на поражение если вовремя не слиняешь нафих, если вовремя не проскользнешь мимо, такова специфика этой игры и вот это и плохо, несмотря на относительное новое слово в жанре - этот жанр тухлый паркур, на котором все и висит реализован здорово, но в стиле Дум2 - есть рельсы и ты идешь по узкому коридору уровня между крыш не вправе свернуть в сторону или обойти и это в 21 веке, что позволено рельсо-шутеру категории Б, не позволительно этому так сказать новому слову в жанре категории ААА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 существует два стимула в компьютерных играх - метод кнута и пряника1. пройдешь в то помещение - получишь новую пушку (утрированно) 2. если не пройдешь в то помещение - тебя убъют (так же утрированно)МЕ это второй вариант, в ней некуда развиватся, нету бонусов по мере прохождения, нету цели победить, есть враги от которых нужно убежать. и этот момент тоже не в последних ролях. игра это соревнование, человеку интересно участвовать в поединке если есть надежда или уверенность в победе, в случае компьютерных игр - это уверенность в победе, почему популярны ММО-игры? потому что в сражении с человеком по ту сторону экрана нету однозначной уверенности в победеединственная мне известная игра в которой невозможно выиграть - тетрис, что отнюдь не умаляет его исключительных качеств. в МЕ ты в роли убегающего, ты заранее обречен на поражение если вовремя не слиняешь нафих, если вовремя не проскользнешь мимо, такова специфика этой игры и вот это и плохо, несмотря на относительное новое слово в жанре - этот жанр тухлый паркур, на котором все и висит реализован здорово, но в стиле Дум2 - есть рельсы и ты идешь по узкому коридору уровня между крыш не вправе свернуть в сторону или обойти и это в 21 веке, что позволено рельсо-шутеру категории Б, не позволительно этому так сказать новому слову в жанре категории ААА Да лаадно, надо смотреть на вещи проще. Нет, тут, конечно, всплывает проблема вкусов. Мы, гномы, например, предпочитаем персонажей-лайт, пользующихся больше маневром и ловкостью, и МЕ - идеальный пример доминирования этих самых качеств. Более того, при определенной реакции без труда можно косить всех, окромя, разве что, вертолетов. Ну а про удовольствие от решенной задачки я вообще молчу. Говоря проще, мну оценил как Portal, так и МЕ - и то и то, по сути, интерактивные логические головоломки, одна - пространственная, вторая - паркурная. И то, и то - здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартусбатус Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Это игра уровня L4D Играть просто на свой собственный интерес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Люди, а у что, только у меня игрушка заглючила на 4 миссии (после того как поймали бегуна какого то и расспросили об уьийстве мэра)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Люди, а у что, только у меня игрушка заглючила на 4 миссии (после того как поймали бегуна какого то и расспросили об уьийстве мэра)? Лечится патчем 1.01 плюс свежий кряк. Я вытянул из своей локалки, так что реальных ссылок не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартусбатус Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 ссылка в темеХех Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 да не я всмысле все пишут что либо 5 либо 6 миссия, где вырубается бег, а у меня на 4 отключился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартусбатус Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Ну и у меня тоже отключилсяВ теме линк лежиткачнутым оттуда exe шником меняеш exe ник игрыИ все заработает Как кcтати пройти сдесь?http://img93.imageshack.us/img93/4151/mirrorsedge200901171115lx5.th.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 шо за анкхЪ? у меня точно такой же кряк стоит на игре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Реван, они похожи вплоть до байта. Хех. Перекачай CrackFix от Reloaded и поставь его. Мартусбатус, за тобой вверху должен быть вентиль. Заберись наверх и покрути его. Или не прямо за тобой. Вобщем чуть позади вверху вентиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 а как тут пройти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 вертолет взорвали xD из автоматов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Партизан, это где это? Хотя.. я наверное не дошел еще, я за снайперкой лезу, хех. Реван, по-моему.... за тобой есть стена, по ней и на воздухохрень какую-то и потом на перекладину. з.ы. если не так сказал, скрины других видов сделай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 воздухохрень там есть но на нее не запрыгнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 на первом скрине с железки на стену и от нее на воздуховодвот значится чертежик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 туда еще допрыгнуть надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 А, кажется уловил.Первый скрин - вправо по стене, прыжок и на это воздухохрень. Она однозначно допрыгнет, это факт. А дальше... дальше либо куда-то наверх подкарабкаться, либо опять же по стене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 Прыгаешь на стену, отталкиваешься, она запрыгивает на вентшахту или цепляется. С шахты - на перекладину, со перекладины - на еще одну шахту, по той шахте - на следующую перекладину или балку под ней (с нее на перекладину просто запрыгиваешь), оттуда - на вентшахту еще выше, там - направо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малолетний Раб Отаку Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 та я понял хватит уже писать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартусбатус Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 тебе помогают , а ты недоволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P@RTYzan Опубликовано 17 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2009 лучше бы они с самого начала разблокировали сложный уровень прохождения, играть интереснее. но лифт убил интересо повторного прохождения =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти