Перейти к содержанию

Mirror's Edge


Godrik

Рекомендуемые сообщения

ок, поехали

 

графика - 5

хороша графика, что и говорить, видно далеко, без проблем включается атиальясинг 16х, четко, чистенько, текстуры грамотные, анимация персонажей отличный мокап

 

звук - не расслышал :gigi:

 

управление - на уровне, все как надо

 

геймплей - необчно, не революция, но и так хорошо

 

уже за все это игра окупит свою разработку и останется в веках качестве примера как "первая в которой" :gigi:

 

 

а теперь пора залить все навозом, итак...

в наличии по сторилайну город-утопия будущего, весь такой светлый и стеклянный, небоскребы, небоскребы и голубое небо, но скорость двигла достигается прежде всего за счет "кубизма" города, 200 тысяч в кадре для третьего анрила это расплюнуть

http://s45.radikal.ru/i108/0901/20/5a986d112df0t.jpg

да и шейдеры простые как ни крути, чистую геометрию любой движок (кроме совсем безграмотных) до миллиона потянет, но это кушается текстурами, материалами и освещением, к кризисе кстати сцены по полмиллиона полигонов и более в кадре

 

о голубом небе, может я просто далеко не продвинулся, но таких панорам что-то не видел

http://i027.radikal.ru/0901/75/b0272d99e9a8t.jpg

 

кстати обращает на себя внимание плотная застройка

http://s54.radikal.ru/i145/0901/e3/03c13e8dbb62t.jpg

и этажей 20 вниз, интересно какой мрак царит на первых этажах :gigi: это значит город будущего.... не покидало меня ощущение, что не по крышам двигаешся, а по некой строй-площадке ограниченной по периметру небоскребами, а внутри стройплощадки есть колодцы да канавы наполненные радиоактивными откходами и падать в них опастно для жизни

вот еще пример

http://i075.radikal.ru/0901/0c/fcd86c7b2eddt.jpg

внизу мрачные трущебы тоталитарной демократии, вечная так сказать ночь

между прочим игра реально и абсолютно коридорная (в начале, может к середине изменится поправте если так) и это игра о свободном паркуре, даже в Ассасин Криде паркур был более свободным, еще минус сабжу

вообще о сторилайне особый разговор, город пипец тоталитарный, телефоны прослушиваются, интернет подсматривается (с официального сайта дословно), но правда в том, что большинству населения этого города обеспечен достаток и спокойная жизнь - ни ограблений тебе (повсюду вооруженная полиция), ни увольнений массовых в связи с кризисом (город-утопия будущего), а "бегущие" по всем статьям государственные террористы, потому что борюцо за светлую демократическую свободу слова :megalol: если опустить историю о арестованной сестре героини, а посмотреть на явление "бегущих" в целом. мало того, власти явно изали особый приказ - почтальонов не брать живыми!!! то есть забить на комплекс оперативно-розыскных чтоб выявить связи и руководство. нет, камрады поступают по флотски - все концы в воду, нет человека - нет проблеммы, и поэтому все охранники не задумываясь открывают огонь на поражение

вот второй пункт меня не остраивающий, да спортсменка-комсомолка не любит оружие, но это не значит что все остальные с этим согласны. 17-зарядный пластиковый Глок и пару-тройку обойм к нему на уровень, элементарно Ватсон, но нет, героиня судорожно мечется по уровню в попытках скрытся от вездесущей охраны палящей без разбору во все стороны, это при том что попадание и пистоля в корейское тело никак не отображается на физических возможностях протагониста что в третий раз раздражает, не нужно намешивать экшен в аркадный платформер которым по сути является МЕ

 

в заключение - игра тем лучше и тем меньше отталкивает - чем больше логичность огружения и поступков героев соответствует реальному миру, МЕ тут не дотягивает до уровня, не смотря на все достоинства. и отправляется в корзину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 194
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

нет и проходить не буду, не достойна

скрин из интернета, говорю - не видел такого вообще

 

Нуууу, так дела не делаются. Разве можно выносить вердикт на основании неполных данных? Ваш покорный дочесал до 6-й миссии, если не ошибаюсь, может - 5-й, и, тем не менее, могу сказать совершенно точно: МЕ - вполне достойный проект, заслуживающий оценки минимум баллов 8. Помимо просто вкусного геймплея и довольно высокой сложности, игра предлагает замечательную атмосферность, в меру колоритных героев и приятный сюжет. Безусловно - никакого эпика и никакого шедевруоза. Но пока что все очаровательно интригующе, мило и стильно. Рисованные ролики, на мой взгляд, выполнены на достойном уровне - стилистика 3Д передана, выдержан стиль, персонажи узнаваемы, но сразу создан налет абстракции - мол, расслабься, получай удовольствие. Короче, радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует два стимула в компьютерных играх - метод кнута и пряника

1. пройдешь в то помещение - получишь новую пушку (утрированно)

2. если не пройдешь в то помещение - тебя убъют (так же утрированно)

МЕ это второй вариант, в ней некуда развиватся, нету бонусов по мере прохождения, нету цели победить, есть враги от которых нужно убежать. и этот момент тоже не в последних ролях. игра это соревнование, человеку интересно участвовать в поединке если есть надежда или уверенность в победе, в случае компьютерных игр - это уверенность в победе, почему популярны ММО-игры? потому что в сражении с человеком по ту сторону экрана нету однозначной уверенности в победе

единственная мне известная игра в которой невозможно выиграть - тетрис, что отнюдь не умаляет его исключительных качеств.

 

в МЕ ты в роли убегающего, ты заранее обречен на поражение если вовремя не слиняешь нафих, если вовремя не проскользнешь мимо, такова специфика этой игры и вот это и плохо, несмотря на относительное новое слово в жанре - этот жанр тухлый

 

паркур, на котором все и висит реализован здорово, но в стиле Дум2 - есть рельсы и ты идешь по узкому коридору уровня между крыш не вправе свернуть в сторону или обойти и это в 21 веке, что позволено рельсо-шутеру категории Б, не позволительно этому так сказать новому слову в жанре категории ААА :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

существует два стимула в компьютерных играх - метод кнута и пряника

1. пройдешь в то помещение - получишь новую пушку (утрированно)

2. если не пройдешь в то помещение - тебя убъют (так же утрированно)

МЕ это второй вариант, в ней некуда развиватся, нету бонусов по мере прохождения, нету цели победить, есть враги от которых нужно убежать. и этот момент тоже не в последних ролях. игра это соревнование, человеку интересно участвовать в поединке если есть надежда или уверенность в победе, в случае компьютерных игр - это уверенность в победе, почему популярны ММО-игры? потому что в сражении с человеком по ту сторону экрана нету однозначной уверенности в победе

единственная мне известная игра в которой невозможно выиграть - тетрис, что отнюдь не умаляет его исключительных качеств.

 

в МЕ ты в роли убегающего, ты заранее обречен на поражение если вовремя не слиняешь нафих, если вовремя не проскользнешь мимо, такова специфика этой игры и вот это и плохо, несмотря на относительное новое слово в жанре - этот жанр тухлый

 

паркур, на котором все и висит реализован здорово, но в стиле Дум2 - есть рельсы и ты идешь по узкому коридору уровня между крыш не вправе свернуть в сторону или обойти и это в 21 веке, что позволено рельсо-шутеру категории Б, не позволительно этому так сказать новому слову в жанре категории ААА :gigi:

 

Да лаадно, надо смотреть на вещи проще. Нет, тут, конечно, всплывает проблема вкусов. Мы, гномы, например, предпочитаем персонажей-лайт, пользующихся больше маневром и ловкостью, и МЕ - идеальный пример доминирования этих самых качеств. Более того, при определенной реакции без труда можно косить всех, окромя, разве что, вертолетов. Ну а про удовольствие от решенной задачки я вообще молчу. Говоря проще, мну оценил как Portal, так и МЕ - и то и то, по сути, интерактивные логические головоломки, одна - пространственная, вторая - паркурная. И то, и то - здорово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а у что, только у меня игрушка заглючила на 4 миссии (после того как поймали бегуна какого то и расспросили об уьийстве мэра)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, а у что, только у меня игрушка заглючила на 4 миссии (после того как поймали бегуна какого то и расспросили об уьийстве мэра)?

 

Лечится патчем 1.01 плюс свежий кряк. Я вытянул из своей локалки, так что реальных ссылок не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не я всмысле все пишут что либо 5 либо 6 миссия, где вырубается бег, а у меня на 4 отключился
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и у меня тоже отключился

В теме линк лежит

качнутым оттуда exe шником меняеш exe ник игры

И все заработает

 

Как кcтати пройти сдесь?

http://img93.imageshack.us/img93/4151/mirrorsedge200901171115lx5.th.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реван, они похожи вплоть до байта. Хех. Перекачай CrackFix от Reloaded и поставь его.

 

Мартусбатус, за тобой вверху должен быть вентиль. Заберись наверх и покрути его. Или не прямо за тобой. Вобщем чуть позади вверху вентиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Партизан, это где это?

Хотя.. я наверное не дошел еще, я за снайперкой лезу, хех.

 

Реван, по-моему.... за тобой есть стена, по ней и на воздухохрень какую-то и потом на перекладину.

з.ы. если не так сказал, скрины других видов сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, кажется уловил.

Первый скрин - вправо по стене, прыжок и на это воздухохрень. Она однозначно допрыгнет, это факт. А дальше... дальше либо куда-то наверх подкарабкаться, либо опять же по стене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прыгаешь на стену, отталкиваешься, она запрыгивает на вентшахту или цепляется. С шахты - на перекладину, со перекладины - на еще одну шахту, по той шахте - на следующую перекладину или балку под ней (с нее на перекладину просто запрыгиваешь), оттуда - на вентшахту еще выше, там - направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы они с самого начала разблокировали сложный уровень прохождения, играть интереснее. но лифт убил интересо повторного прохождения =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...