Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Экшены , целиком выстроенные вокруг какой-то необычной возможности , редко получаются удачными. Red Faction , несмотря на разрушаемость всего и вся , или TimeShift с его фокусами со временем всё равно оказались шутерами среднего качества. Бывают и исключения - например , Max Payne или The Darkness , но обычно у разработчиков хватает запала придумать саму фишку , а вот сделать интересную игру... Mirror's Edge ( дальше буду писать тупо ME ), на которую ЕА возлагает много надежд в этом году , как раз такой проэкт "одной фичи". Причём менять авторы решили ни много ни мало передвижение героя в виртуальном пространстве. FPS часто ругают за то Ю что при увеличивающимся уровне детализации и улучшающейся правдоподобности выглядит всё так , будто играешь за парящую над землёй боевую платформу с торчащей из неё рукой с оружием. Конечно , давно уже придумали трясущуюся при ходьбе и беге камеру , имитацию дыхания , отображение других частей тела персонажа помимо мередних конечностей , переключение на вид от 3 лица при выполнении тех действий , которые "из глаз" смотрятся глупо. Всё перечисленное есть , скажем , в замечательной The Cronicles of Riddik : Ecscape from Butcher's Bay. При этом шведы из DICE считают , что это полумеры , отвлекающие от полного погружения в игру . История девушки-курьера , прыгающей с небоскрёба на небоскрёб , в которой вся акробатика показана от первого лица , - ход как минимум смелый . Но при должном исполнении - вполне революционный. Человек - существо прямоходящее и двуногое , отсюда и некоторые особенности нашего передвижения. Так, невозможно в 1 миг набрать скорость - нужен разбег . Застыть на месте тоже непросто - из-за инерции. Однако наши любимые герои с лёгкостью игнорируют эти правила. В МЕ всё по-честному - резко затормозив на краю крыши , падения всё равно не избежишь , и на высокую стену не заберёшься , не разогнавшись перед прыжком. Надо смотреть куда несёшься , ато можно и споткнуться. Главное оружие героини - не пистолеты и автоматы , а отличная физическая подготовка , и это нак самом деле немало. Что творят тренированные атлеты , можно увидеть в фильмах вроде "ямакаси" или "13-ый район" , и в игре мы занимаемся примерно тем же . Для полноты ощющений разработчики тщательно смоделировали движения рук , ног , туловища для вида от первого лица и записали сотни звуков - стук шагов на разных поверхностях и скорости , шуршание ткани штанов при беге и скольжении по полу , ровного и прерывистого дыхания... З.Ы. остальное допишу потом , я и это то клепать устал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Искренние аплодисменты. По видео - достойный продолжатель традиции "Хроников Риддика" со всеми самыми лучшими фичами, поначала я думал что кроме прыжков там ничего нет, однако пострелять тоже дадут. За проект пять с плюсом, идея паркура в таких масштабах рулит, остается надеяться что площади будут большими а прохождение нелинейным =) Стопроцентная иммерсия гарантирована.Графика пока что руль, анимация куда более вменяемая, нежели в "Риддике". Ждем с нетерпением =) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Хммм...Паркур от первого лица? Очень странно.Я просто не представляю, как в это можно будет играть.Даже так - что там будет за управление?Я, конечно, понимаю, что я всего лишь, возможно, переиграл в классические FPS...Будем именно на это надеяться. Да, что-то мне ещё не нравится антураж. Цветовая дифференциация штанов объектов по возможности использования - чёрт с ней. Но вот все локации, всё окружение... Всё как-то крайне стерильно... Напоминает, знаете, карты для тестирования физики - набор объектов, с которыми можно что-то сделать и ничего более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 что мне очень понравилось , так это то , что игра идёт не от 3 лица как все прыалки-бегалки , а от первого , что само по себе необычно , + ко всему расправу над врагами можно делать как оружием , так и в рукопашную , кстати рукопашная тоже очень хорошо реализована . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) Хавек, а ты играл в "Хроники Риддика"? По-моему это захватывающе Вообще конкретно эту игру я очень ждал, особенно после короткого и переконсоленного Риддика.Если сделают так, как обещали (то есть, никакого мусора в интерфейсе, реалистично дергающаяся камера, опасные прыжки с вероятностью грябнуться, полная свобода прыганья по стенам с кучей незаскриптованных трюков, сидящие на хвосте менты и вертолеты, отличная боевая система и удары по лицу ногами (!!!) - это будет мегашедевр.Только надо чтобы он был длииииинным, как первая Халва То что игра от первого лица - это только плюс, когда ты играешь принцем то смотришь на мышцы и думаешь, как же он падла держится? А когда играешь от первого лица то даже на стуле привстаешь когда пробел нажимаешь и падаешь со стула когда тебе в морду дают =) Вспомните тот же КоД4 - там куча анимаций камеры, именно это добавляет львиную долю присутствия Изменено 11 августа, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Выглядит увлекательно, но пока немного смущают вид от первого лица и кунгфу против автоматчиков... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 кунгфу против автоматчиков... :)Все это было в Риддике и реализовано просто отлично. Никто не призывает бежать на стреляющего, а вот короткая битва за ствол застигнутого врасплох врага смотрится отлично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я конечно же играл в "Риддика" и ДА - это было захватывающе, но это был всё-таки FPS, с упором именно на стрельбу (ну или рукопашку) и уничтожение противников.А тут... Тут совсем другое. Абсолютно другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Мне показалось, он в трейлрее не очень-то застигнутым в расплох был... Ну да ладно, наверное ты прав и у авторов получится это красиво реалиовать... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ну будет он застигнут в расплох или нет - зависит от того кто "за рулём" помоему . . . а идея такого шутера на мой взгяд оч оч оч интересна , так как пришло время ломать стреиотипы да кстати , там не только на автоматчиков надо будет нападать , там и недружелюбно настроенные "квартеты" ( вертушка из сталкера , очень назойливая , крутится в конце около ЧАЭС ) будут . . . жалко только не обьявлена дата выхода игры :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) А тут... Тут совсем другое. Абсолютно другое.Ну, там тоже были всякие лазания по трубам, но не в таком масштабе.Почему другое? Шутера там было не очень много и, заметь, как только Риддику выдали оружие играть стало как-то менее интересно Относись к этому как к фпс, а не как к аркаде с трюками, тогда будет понятнее =) Мне показалось, он в трейлрее не очень-то застигнутым в расплох был... Ну да ладно, наверное ты прав и у авторов получится это красиво реалиовать... :)Ну, я думаю они не настолько глупы чтобы действительно заставлять нас идти с голой пяткой против шашки =)С другой стороны, существует настоящая технология убегания от пуль, которой кстати были обучены советские разведчики во время второй мировой пришло время ломать стреиотипыда какие взад стереотипы? просто появилась одна из наиболее вменяемых игр, а то все привыкли к голливудской жвачке вот и не ждут ничего хорошего =) Изменено 11 августа, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 СтранныйНасколько я помню - всё оружие будет одноразовым - т.е. обезвредил, взял пистолет, расстрелял обойму и выбросил. Именно поэтому я просто НЕ могу относиться к игре как к FPS.К тому же в Риддике иногда стоял выбор - прокрасться или уничтожить?Здесь же добавляется третий вариант - убежать от уже заметившего тебя врага. И, как мне кажется, разрабы сделают акцент именно на него. просто появилась одна из наиболее вменяемых игр, а то все привыкли к голливудской жвачке вот и не ждут ничего хорошего =) Довлоьно забавно это слышать в адрес игры от EA. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ну просто обычно , когда ты отбираешь у вражины автомат и на тебя нацелина ещё штуки 3 "ствола" , человек в последнюю очередь будет думать о том , чтобы собрать патроны с ещё тёплого трупа. . . темболее если отстреливаться действительно стоит как вторичная цель . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Именно поэтому я просто НЕ могу относиться к игре как к FPS.Ну, не хочешь - как хочешь. По-моему шутеров обыкновенных у нас как отходов по крышу. К тому же в Риддике иногда стоял выбор - прокрасться или уничтожить?Вот именно, надо было выбирать между несколькими точными выстрелами (ибо Риддик стреляет как Чапаев) и долгим блужданием, переодеванием, запоминанием патрулей... Довлоьно забавно это слышать в адрес игры от EA.Хех, ну во всяком случае идея возникла явно не в американском уме =)http://www.dice.se/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 а вот я помню играл в риддика аля терминатор :lol: по мне и так неплохо . . . но в МЕ стоит упор как раз таки не на подкрадывании и пальбе , упор стоит на том чтобы быстро буежать от пративника , пусть даже он тебя заметил , но пока он тебя видит он неуспел опомниться . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Вот именно, шутеров обыкновенных. А ведь на этой базовой шутерной платформе можно всё ещё выстроить ТАКОЕ (см. Call of Duty 4). И мне это ТАКОЕ как раз по душе. Самое главное, что американский ум взялся за издательство этого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 (изменено) http://www.gametrailers.com/player/36281.html хм, кое-где действительно придется бегать против пушег, хотя наверняка одного выстрела будет достаточно.трюки классные =) И мне это ТАКОЕ как раз по душе.Мне тоже такое по душе. Хотя колда уже сильно надоела, но по-моему назвать одноразовый попсовый продукт ТАКИМ - несколько нецелесообразно, особенно учитывая то что предполагаемая ТАКОВОСТЬ Mirror's Edge куда больше Изменено 11 августа, 2008 пользователем Странный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 так именно ! больше тебе не надо будет быть терминатором , а в код я доигрался до такой степени , что на ветеране по 3 вражины подряд ( или человека по сетке ) ножиком успакоить могу . . . но то что тут такого небудет , это только плюс , также плюс в том , что физика тут станет ДЕЙСТВИТЕЛЬНО реалестичная , т.к. раньше физика затрагивала всех и вся кроме ГГ , но это можно было прочесть в моём самом 1 посте . . . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julius S. Hawek Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну и ещё один плюс в копилку игры - ГГ, таки, девушка. Причём, таки, весьма реалистичной внешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ога , сейчас давольно таки редко ГГ - девушка , и ещё реже не с 5 размером груди . . . но самое всётаки главное это замечательная физика игры . . . и скрины прыжков со здания на здание очень понравились мне . . . будем смиренно ждать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Меня волнует управление... В конце концов, все что нам показали можно реализовать с помощью лишь мышки и кнопки "вперед"... :/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 ну в наше время упращение игр входит в привычку . . . как ни как буржуев в нашем поск... не очень хорошем ире - подавляющее большинство ,отсюда мы имеем и фолл 3 (или ТЕС 5 как я теперь буду его называть =)))) ) отсюда и упращение до отсутствия аптечек "в пользу реалистичности" ( пострелял , экран замигал , спрятался с дыркой в голове , полежал пол минуты и снова в бой ) но то что в МЕ будет мало клавиш управления , не означает что оно будет простым ( во всяком случае я надеюсь на хоть какойто хард кор ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Я хочу отдельную кнопку для прыжка и отдельную для всяких карабканий/бегов по стене... Иначе - не рулит... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Godrik Опубликовано 11 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 я тоже такое хочу . . . только вот буржуев не переделать . . . ну это хоть не самые буржуйские буржуи хоть что-то сложное в игре да будет ( я про уходы от пуль ) :lol: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 11 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2008 Ну и ещё один плюс в копилку игры - ГГ, таки, девушка. Причём, таки, весьма реалистичной внешности.+1 девушка отличная вышла Меня волнует управление... В конце концов, все что нам показали можно реализовать с помощью лишь мышки и кнопки "вперед"... :/даже если так и будет то я не считаю что это плохо. в конце-концов мы на кнопки не жмем, когда прыгаем, хотя для ручных захватов надо действительно сделать отдельную кнопку вообще говорить об этом рано еще, но я думаю что управление будет интуитивно понятным, как в том же Риддике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти