Перейти к содержанию

Требуются герои


Рекомендуемые сообщения

Возможно, кому-то данный тип героя покажется чересчур сильным, но данный класс создавался с учётом моей подборки плагов, делающей мир несколько более опасным и недружелюбным- даэдра усилены, пепельные бури и пурга способны вас убить, плюс необходимость более-менее регулярно кушать, пить и спать, и прочие нюансы...

 

И-Чу (истребитель чудовищ)

 

Данный класс сочетает в себе умения скаута, бойца и целителя. Он умеет выживать в любых условиях, месяцами живёт в пустошах, полностью автономен, заходит в города лишь для того чтобы продать трофеи, восполнить кое-какие запасы и хорошенько надратся в таверне. Учитывая большой вес всех необходимых для этого девайсов (молотки, котёл, сковорода, походный лагерь, полевой набор алхимика) использует вьючное животное, как правило гуара. Начав свою карьеру обычным охотником, постепенно переквалифицировался на более сложную добычу- нежить, вампиров, оборотней, даэдра, моровых монстров. Одетый в хитин, спасающий от пепельных бурь, или в мех, спасающий от бурана, он странствует по миру и избавляет его от тёмных существ. Кодекс И-Чу запрещает ему убивать людей, меров и зверолюдей без веских на то оснований, однако нередко приходится сталкиватся с агрессивно настроенными культистами и бандитами. Нередко служит Храму Трибунала, хотя чаще полностью нейтрален. Постоянно сталкиваясь с проявлениями зла, порой сам заражается им и исподволь переходит на тёмную сторону- то выполнив задание одного из Принцев Даэдра в надежде получить артефакт, то использовав магию крови для собственного усиления, а порой поддавшись на увещевания Шармата. Конечно, всё это делается лишь для того чтобы ещё эффективнее боротся с чудовищами, но мы то помним, куда ведёт дорога, вымощенная благими намерениями))

Специализация- бродяга.

Раса: босмер, данмер.

Созвездие- Леди, Атронах... ну или на выбор.

Хар-ки.: выносливость и ловкость

Главные навыки:

Меткость- порой умение поразить врага издалека основной ключ к победе над ним.

Древковое оружие- если дело дошло до открытого столкновения то это любимое оружие, главное научится им пользоватся, можно конечно включить в настройках "всегда лучший удар" но это не наш путь) плюс необходимо для рыбалки.

Короткие клинки- любимое оружие любого бэкстабера, враги зачастую в полтора-два раза сильнее героя, даже на высоких уровнях, поэтому удар со спины не является чем то зазорным.

Алхимия- без зелий приходится туго, покупные не отличаются нужным качеством, да и дороги, плюс от алхимии зависит навык приготовления пищи))

Скрытность- незаметно подобратся к врагу для скрытного удара, разведать местность, а порой и незаметно уклонится от встречи.

Важные навыки:

Кузнец- починка оружия и доспехов в полевых условиях.

Восстановление- не всегда найдётся зелье, чтобы восстановить повреждённую характеристику, да и увеличить запас сил, здоровье и силу в бою тоже неплохо.

Иллюзия- хамелеон и невидимость, усмирение и подчинение, безмолвие и деморализация...

Безопасность- не всегда путь открыт, порой приходится и в замках поковырятся))

Лёгкие доспехи- хитин и мех позволяют выживать в самых суровых погодных условиях.

Изменено пользователем Крез
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Крез, ты еще в иллюзии забыл о параличе...

Не спорю... написано отлично... Насчёт рыбалки и приготовления пищи - не знал (хотя 6 год уже в Морр играю...)

А где вьючные гуары продаются??? Скрытность я считаю бредовой идеей, коли есть иллюзия...

Мой класс я называю так, как потом будут называть моего героя - Нереварин.

Предпочитаю играть бретоном (если магическая специализация) или Данмером (если бродяга или боец). Плагины для рас в счёт не беру

Если играю через бретона, то неплохо сделать его "танком" с его способностью шкура дракона и любыми доспехами (предпочитаю всем доспехам лёгкие). На начальных этапах здорово помогают короткие клинки. Почему? Вот: В гильдии бойцов Балморы есть редгард Вэйн. У него есть двемерский клинок, стоимость которого - 350 дрейков с магией паралича. Для Морровинда паралич в самом начале игры это страшная имба, особенно если дело идёт об одиночных убийствах. Данные убийства, заказы Мораг Тонг, очень хорошо оплачиваются. Алхимия - для бретона - это как суп сварить, дело обыденное. Нужна будет магия изменения, которая позволит использовать левитацию и вскрытие замков для начала. Колдоство - также необходимо, как и алхимия - лишние монстры не помешают в добивании парализованного противника, или принятия удара от других врагов, чтобы убить их поодиночке. Иллюзия - поможет "договориться" и парализовать. Ко всему этому бы добавил длинные клинки, с их идеальной сбалансированностью урона любым типом атаки, Мистицизм, помогающий заключать души в камень и сматываться, куда именно надо при помощи заклинания Пометки и Возврата. Остальные характеристики - на усмотрение, ведь тот, кто не творит своё, тот не думает. Ах да, созвездие - маг.

Для Данмера я люблю выбирать специализацию бродяги больше, чем воина. Тут нужны лёгкие доспехи, короткие клинки, длинные клинки, торговля, безопасность, иллюзия, мистицизм, восстановление, меткость и красноречие (считаю его бредом, если вопрос можно решить деньгами...) Созвездие Любовник, Конь или Леди на выбор

Критикуйте, буду рад вступить в спор)))

Grand:

Заметь,в твоём классе из 10 навыков 4 магические (не считая зачарования, восстановления и бездоспешного боя). Без созвездия, не дающего прибавку мане тебе будет тяжело, одним интелектом не отмажешься. Стоит обратить пристальное внимание на данный аспект.

ИгхарРэйвен - вот это другое дело: всё нужно, не хочу придераться и не буду)))

Fr0st Ph0en!x - неплох. Хороший герой для прохождения в Хлаалу!!!

Изменено пользователем *)Нереварин(*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты вполне прав. А каков твой вариант класса... Я не писал, что это мой любимый класс, вопрос темы: "Каким классом можно пройти игру?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Falcon

Неплохой суммонер, молоцца

 

Ещё один вариант:

Шаман

Характеристики:

Сила Воли

Интеллект

Главные навыки:

Бездоспешный бой

Меткость

Короткие клинки

Колдовство

Мистицизм

Важные навыки:

Восстановление или Алхимия (более функциональна)

Зачарование

3 на выбор

 

Созвездие: Маг или Подмастерье

Расса: Данмер

 

Используя связь с предками посредством своей мистификации он может взывать о их помощи. Души, словленные шаманом, дают множество оберегов от злых духов. Искусный охотник при помощи лука и стрел способен добыть себе пищу. Знание навыков врачевания помогает затянуть раны, полученные в бою. Суровые пустоши эшленда - его родной дом. Именно он является смотрителем этих мест, следит за тем, чтобы мор не распространился по всему Ввандерфелу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант, один из любимых:

Бретон.

Характеристики: сила, интеллект.

Главные навыки: дробящее оружие, лёгкие доспехи, изменения, мистицизм, алхимия.

Важные навыки: зачарование, разрушение, акробатика, атлетика, красноречие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно создал себе персонажа (постарался даже обосновать почему выбраны те или иные характеристики)

 

Танцор Тени

Тень - моя подруга, моя любовница, моя напарница. Я прячусь в тени, я живу в ней, только она всегда готова принять меня, спасти от стрел и злобно сверкающих в лунной ночи клинков. (С) (Гаррет)

Танцоры Тени действует на грани света и тьмы. Мастера иллюзий, обмана и быстрых смертоносных ударов. Они скрытны и невидимы, всегда вызывают изумление при встрече. Это сведущие в волшебстве люди, использующие свою магическую силу, чтобы улучшать свою подвижность, незаметность и умение ближнего боя. Редко носят оружие, предпочитая призванные клинки. Их часто привлекают для работы шпионов, убийц или мстителей, из-за чего они имеют крайне дурную репутацию. Хотя Танцоры Тени - признанно непревзойденные наемники, они независимые одиночки, посвящающие себя достижению личных целей. Танцоры Тени поддерживают ауру таинственности среди людей, которые никогда не знают, чего от них ждать.

 

Расса - бретон (просто наиболее симпатичная расса)

Специализация - маг

бонусы - выносливость, удача (компенсация слабой выносливости женщины бретонки)

Знак зодиака - леди

 

Главные

Иллюзии (Магия иллюзий – основной инструмент, позволяющий Танцору Тени внезапно пропадать и появляться даже на глазах изумленной толпы)

Изменения (Управление физическим миром и его свойствами – второй вид магии на которой основывается мастерство Танцоров тени. Водное дыхание, хождение по воде, левитация, отпирание и запирание дверей. Магия гораздо эффективнее отмычек)

Красться (Без умения бесшумно двигаться стать незаметным невозможно)

Короткие клинки (Проще всего нанести быстрый и смертоносный удар коротким клинком, к тому же его проще спрятать)

Красноречие (Владеющему силой слова легче добыть любую информацию. Усыпить бдительность, заговорить зубы, втереться в доверие – а затем нанести смертельный удар)

 

Важные навыки

Восстановление (Увеличить силу и выносливость, скорость и ловкость, излечить раны или болезнь – навык значительно увеличивает вероятность выживания)

Колдовство (Танцоры теней редко носят оружие, предпочитая призванные клинки)

Мистицизм (Там, где бессильны магии Иллюзий и Изменений, вступает в игру Мистицизм. Манипуляция магическими силами и границами с целью обхождения препятствий физического мира. Телепортация, телекинез, поглощение или отражение магической энергии, возможность видеть незримое на расстоянии)

Бездоспешный бой (Проще всего спрятать дерево в лесу. Танцоры Теней – крестьяне и ремесленники, жрицы любви и мелкие воришки. Они внезапно возникают из толпы, чтобы затем снова в ней раствориться)

Акробатика (Отличное владение своим телом дает неоспоримые преимущества скоротечном ближнем бою)

 

 

:dontknow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колдун

Колдуны издревна практикуют вызов различных существ.Используя существ в битве и накладывая на них различные благословления их слуги становятся смертельны в бою даже против самого свирепого врага.

 

Раса:

Бретон

 

Специализация: маг

 

Звезда: маг

 

Характеристики:

Интелект - чем колдун больше знает тем сложней он сможет изучать рукописи и вызывать более могущественых существ

Сила воли - Колдун сковывает волю существа своей тем самым недавая нанести ему вред хозяину

 

Главные навыки

Колдовство - собственно вызов существ

Востановление -усиливание существ с помощью благословлений

Илюзии - возможность остатся на втором плане и дать вступить в бой своему слуге

Мистицизм - порабощение духов существ в камни, а также манипулирование предметами на растоянии.

Бездоспешный бой - вырвавшиеся из под контроля существа могут нанести серьёзный урон колдуну, поэтому он должен быть готов к обороне и применению илюзий.

Важные навыки

Атлетика - отступ с поля боя для вызова нового существа.

Алхимия - колдун должен знать ингридиенты необходимые для вызова существа

Красноречие - большинство колдунов знать и аристократы они должны уметь поддержать разговор

Изменение - способность открывать замки и перебиратся через препетствия с помощью левитации

Зачарование - способность вселять порабощёные души в предметы тем самым усиляя их

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркский шаман

Характеристики:

Ловкость (Сила)

Интеллект

Главные навыки:

Легкие Доспехи\Средние доспехи

Дробящее оружие

Разрушение

Восстановление

Колдовство\Защита

Важные навыки:

Алхимия

Защита\Колдовство

Изменения

2 на выбор (Атлетика,

Акробатика я бы предпочел)

 

Оркские шаманы это те кто силен и духом и телом, в зависимости от мест где и в каком племени был рожден шаман, он станет более углубленно изучать свое искуство. Северные шаманы более склонны к не скованным действиям и единением с духами, Шаманы запада искуснее всех владеют навыками боя, Южные предпочитают силы природы. Но все они в равной степени лекари.

 

Класс рассчитан как эстетическое удовольствие играть за шамана орков =)

 

Созвездие маг или атронарх, возможно подмастерье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охотник-Мистик

Раса:Аргонианин

Хар-ки:

Сила, Сила воли

Главные навыки:

Меткость, Древковое Оружие, Атлетика, Акробатика, Алхимия.

Важные навыки:

Мистицизм, Иллюзии, Разрушение, Изменения, Колдоство.

Созвездие:

Конь, Воин, Атронах.

 

 

Охотники-Мистики, это такие охотники которые в бою используют снаряжение охотника и магию, практически можно сказать, некромантов. Аргонианинов я выброл потому-что из них выходят как охотники так и маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно придумать чаров специально под вампиризм(конкретно под каждый клан) и ликантропию, но мне сейчас лень))

 

критикал-шотер.

раса:босмер(бонус к стелсу)

знак:воин(бонус к атаке)

характеристики:сила, ловкость.

специализация:бродяга.

главные:

стелс

длинные клинки

меткость

атлетика

акробаика

важные:

на ваш вкус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я практичесски всегда советую вот какую формулу:

 

Бретонец

Знак - Атронах

Класс - Маг

 

Жрём магию, восстанавливаем себе магию. Вызываем духа предков, злим его и получаем магию. Итог : МОНСТР с большим количеством магии в дальнейшем.Это идеальный расклад для мага, очень советую !

Изменено пользователем XEROX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я практичесски всегда советую вот какую формулу:

 

Бретонец

Знак - Астранарх

Класс - Маг

 

Жрём магию, восстанавливаем себе магию. Вызываем духа предков, злим его и получаем магию. Итог : МОНСТР с большим количеством магии в дальнейшем.Это идеальный расклад для мага, очень советую !

 

Во первых - боян.

Во вторых - пишется не Астранарх, а Атронах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак,предлагаю своего героя.

 

Название:Павший

 

Раса:Редгард(предпочтительно)

 

Специализация:Боец(ОБОЖАЮ ближний бой!)

 

Главные характеристики:Сила(чтоб бабахнуть бо-бо=) и Скорость(а зачем,позже)

 

Главные навыки:Кузнец(а как же=),Защита(при раскачке шанс блока-95%,но можно и Восстановление),Длинные клинки(баланс между весом и мощью,но можно и Меткость),Тяжелые доспехи(объяснение на Силу(таскать чтоб)и на Скорость(чтоб бегать быстро)и Атлетика(бегать быстрей)

 

Важные навыки:Акробатика(прыгать высоко),Торговля(не нравится цена-торгуйся!),Красноречие(сила слова-страшная сила!),Безопасность(жалко денег?)и Зачарование(магия-полезная штука!)

 

Созвездие:Леди или Конь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда интересовал класс не просто вора-мага, а чистого мага, занимающегося воровством. Красивого названия не придумал пока, но...

 

Специализация:

Маг, само собой.

 

Характеристики:

Интеллект, сила воли.

 

Главные навыки:

Иллюзии - там главные для вора заклинания невидимости, хамелиона (понятно зачем), ночного зрения (необходимая для вора штука), и тоже весьма полезные заклинания ослепления, оглушения, очарования и деморализации (пригодится в случае обнаружения стражей).

Мистицизм - не менее важная телепортация (что бы быстро сделать ноги с награбленным), а так же телекинез (если надо украсть что-то, докуда не дотянуться) и поиск ключа (зачем ломать замки, если можно стянуть ключь?).

Изменения - заклинания открытия замков (настоящий маг не станет пользоваться глупыми отмычками), перо (что бы унести награбленного как можно больше) и левитации (тоже может быть весьма полезно).

Алхимия - идти на дело придется с очень большим запасом зельев маны и повышения характеристик.

 

Вторичные навыки:

Зачарование - как еще одна альтернатива алхимии.

Восстановление - качать воровские скиллы и аттрибуты не следует; но подобный маг-вор при необходимости должен уметь повысить свою скрытность, скорость, ловкость или акробатику.

Призыв - дурацким оружием маг себя обременять не станет, призвав себе кинжал или палицу при необходимости.

 

Ну и оставшиеся два навыка - владение каким-нибудь оружием (в зависимости от выбранного заклинания призыва), и какой-либо броней (хм, не помню, призванная броня же относится к легкой броне?).

 

Что до знака - возможно, стоит брать атронаха, потому что "на деле" ману все равно восстанавливтаь естественным путем не удастся. А маны надо много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Класс:Мастер Меча

Созвездие:Меченосец

Пол:М

Расса:Данмер

Специализация:Боец

Главные навыки:Длинные клинки,короткие клинки,Секиры,Древковое оружие,Дробящёё оружие,Тяжёлые доспехи

Дополнительные навыки:Лёгкие доспехи,Средние доспехи,Защита,Атлетика,а дальше как хотите...

 

История:Мастер Меча владеет всеми видами орудий и доспехов.Отличный ЧИСТЫЙ ВОИН...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мастер Меча

Тогда уж не мастер меча, а просто и коротко: мясорубка))) :jokingly:

Секиры,Древковое оружие,Дробящёё оружие

При чем же здесь меч?? посохи, кувлды, секиры... Просто универсальный воин

Изменено пользователем Pikles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Длинные клинки,короткие клинки,Секиры,Древковое оружие,Дробящёё оружие,Тяжёлые доспехи

что-то убрать придётся, в главных навыках лишь пять штук можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

долбоебус-танкус

раса:редгард(можно орк,разницы нет обе расы ну сверх умная мебель)

специализация:боец(тут все ясно)

созвездие:леди или конь

навыки:все боевые желательно на силу и на выносливость

главные хар-ки сила и выносливость

вот в принципе и получилась боевая мебель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

МАСТЕР КЛИНКА (Орк)

http://www.duracel.de/stuff/art/colorings/blademaster-04.jpg

 

-Специализация: Боец

 

-Осн.характеристики:

Ловкость

Скорость

 

-Главные навыки:

Длинные клинки

Средние доспехи

Атлетика

Акробатика

Скрытность

 

-Важные навыки:

Секиры

Древковое оружие

Легкие доспехи

Бездоспешный бой

Кузнец

 

Наиболее опытные орки-войны, при помощи mad bad skillz вытворяющие всякие хитроумные штуковины со всем, что имеет рукоять и режущее лезвие. Вместо банок накачали ловкость, коварство и умение обращаться с оружыем. Предпочитают расовые оркские средние доспехи и дайкатану потяжелей. (готовлюсь испробовать роль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАСТЕР КЛИНКА (Орк)

Наиболее опытные орки-войны, при помощи mad bad skillz вытворяющие всякие хитроумные штуковины со всем, что имеет рукоять и режущее лезвие. Вместо банок накачали ловкость, коварство и умение обращаться с оружыем. Предпочитают расовые оркские средние доспехи и дайкатану потяжелей. (готовлюсь испробовать роль)

Отличная идея! Я сам поклонник Варовских самураев, на днях испробую твой вариант. От себя бы добавил в качестве второстепенного навыка Иллюзии (чем пользуется варовский аналог).

Вот, выдрал из оригинальной игры подходящие для персонажа имена: Тодзара, Никоро, Кадзин, Микаса, Самуро, Акино, Мадзуру, Йоцура, Дайсе, Кигаме, Арасикаге, Могул Хитрый, Дзюбей. :da:

Изменено пользователем serge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс: Имперский штурмовик

Раса: Нордлинг (Иперец, но лучше норд)

Специализация: Боец

Осн. характеристики: Сила, Выносливость

 

Главные навыки:

Дробящее оружие

Защита

Тяжелые доспехи

Атлетика

Безопасность

 

 

Важные навыки:

Короткие клинки

Длинные клинки

Рукопашный бой

Меткость

Длинные клинки

 

Элитный тяжелый Имперский штурмовик, применяется для штурма вражеских форпостов, с ревом проносясь по коридорам цитаделей, ранее казавшихся врагам Империи столь безопасными, вскрывая любые двери и сокрушая любые преграды. Эти бойцы не знают усталости, щит прикрывает их в замкнутых пространствах, а булава разит головы пытающихся пройти мимо подобной движущейся стены. На более-менее открытых пространствах, вроде больших залов, использует двуручные молоты, раскидывая противников по углам аки щенят. Носит тяжелый темпларский либо серебрянный доспех, в исключительных случаях - обычный имперский уставной. Кроме того обучен использовать любое имперское уставное оружие, ограниченно стрелять из тяжелых арбалетов, для прикрытия других штурмовых групп и конечно же искусно владеет рукопашным боем.

Изменено пользователем Кот Зухель
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...