Перейти к содержанию

Требуются герои


Рекомендуемые сообщения

или не мучаться и удалить морр

Еще проще: не брать атронаха... :-D 50% поглощение не стоит всей этой мороки с бутылочками...

 

Добавлено:

Потестил аргонианина-вызывателя (ящеры действительно рулят), правда на Кейос Харте (т.ч. в оригинальной игре результат может отличаться)...

Магия заканчивается очень быстро: нужно любым способом с самого начала добывать себе постоянное востановление магии в любом виде... Это первое...

Второе: если стоит вопрос, какое оружие выбрать - берите метательное... Я вот сделал глупость выбрав оружие ближнго боя, к которому у аргониан был бонус, а потом понял, что его толком и не применишь, т.к. близко подходит к противнику строго противопоказано... Метательное оружие же оказалось очень полезно как целеуказатель для саммононов - ведь они автоматически атакуют нашу цель...

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Deathruler, нормально приспособлен. Но чтоб им играть надо ОЧЕНЬ хорошо знать игру. Какой квест боевой, а какой нет и на раннем этапе не лезть в бой. Лучше всего проходить за Хлаалу и гильдию воров, ну и качаться в городе так, что я посоветовал бы торговлю (тем более, что в двемерской броне не очень покрадёшься). Благодаря ей можно много денег заработать
Ну по идее, двемеролог - это профиль Тельванни, хех. Но за Хлаалу, возможно, действительно будет легче.

А вообще, для оригинальной игры такой класс будет скучноват, вот был бы какой-нибудь плагин с крафтингом по двемерским схемам а-ля Арканум, тогда да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тест аргонианина-вызывателя на кейос харте продолжается:

Обнаружил телванийские кристалы и проблема с недостатком магии сразу решилась, т.ч. под КХ атронаха брать можно... Более того, практически отсутствует необходимость в алхимии - маны хватает и на призыв, и на бафы, и на лечение... Пытался на первом уровне сбегать за двемерской головоломкой, но, к сожалению, пал под напором грубой силы... :)

 

 

2Дезруллер

А мне нравится... Я бы даже дальше пошел: появилась идея сделать перса, основной ударной силой которого являются только зачарованные предметы... Держишь в инвентаре штук десять амулетов и меняешь их по мере необходимости... :)

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Дезруллер

А мне нравится... Я бы даже дальше пошел: появилась идея сделать перса, основной ударной силой которого являются только зачарованные предметы... Держишь в инвентаре штук десять амулетов и меняешь их по мере необходимости... :)

Можно, но это практически игровой неиграбельный класс волшебника (энчантера), только я бы внес некоторые изменения:

 

Специализация:

-маг;

 

Характеристики:

-интеллект;

-сила воли удача;

 

Главные навыки:

-зачарование;

-дробящее оружие;

-алхимия торговля;

-разрушение

-бездоспешный бой любой тип доспехов;

 

Вторичные навыки:

-изменения;

-иллюзии;

-колдовство;

-мистицизм;

-восстановление.

 

Играть, имхо, таким героем сначала будет очень сложно, но если более-менее раскачаться - это будет уберменш, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот мой вариант:

 

Мастер артефактов

 

Высший эльф (бонус к зачарованию)

 

Атронах (магией будем пользоваться не часто, а резист пригодится)

 

Специализация: маг

 

Характеристики:

Интеллект

Удача

 

Главные:

-Зачарование (собственно, самое важное: обеспечивает долгую работу и быстрое восстановление наших предметов, да и самому зачаровывать дешевле)

-Алхимия (магией мы решили не злоупотреблять, и все бонусы будем брать с бутылочек)

-Колдовство (будем призывать даэдрик)

-Легкие доспехи (призванные доспехи как раз относятся к легким)

-Торговля (продавать и покупать мы будем очень много)

 

Вторичные

-Мистицизм (исключительно для захвата душ)

-Кузнец (дабы чинить все, что сломалось, на месте)

-Красноречие (просто полезно)

-Защита (чем больше мы защищены - тем лучше)

-свободное место под, например, оружие, чтобы колдовство даром не пропадало

Изменено пользователем Falcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инквизитор

 

Боец

 

Сила Воли

Сила\Выносливость

 

знак - Антронах

 

главные навыки:

дробящее оружие (булавы и молоты - тру-инквизиторские орудия)

длинные мечи (не всегда булава одинаково полезна)

защита

разрушение (еретики должны гореть в огне)

тяжелый доспех

 

вторичные:

средний доспех (как ни крути, а в смом начале таскать на себе много веса тяжело)

мистицизм (инквизитор должен уметь переместица к алтарю по первому зову, да и отражать м. атаки тож неплохо бы)

алхимия/зачарование (разнообразные заклы защиты-востановления-отражения удобнее испорльзовать в такой форме)

красноречие

кузнец

 

 

Выходит практически чистый Воинский навык, а 2 магических компенсируются Замароженой магией

Алхимию\Зачарование при желани можно заменить на меткость или безопасность, хотя они имхо правельнее смотряца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот мой герой:

 

Раса: Дети Дженовы

Класс: Черный Принц

Знак: Падший Ангел

Уровень: 32

==============

 

Главные навыки:

 

Разрушение

Меткость

Бездоспешный бой

Короткие Клинки

Красться

 

Важные навыки:

 

Безопастность

Акробатика

Красноречие

Атлетика

Рукопашный Бой

==============

 

Воть скрины:

 

post-9062-1218805890_thumb.jpg

post-9062-1218805926_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведьмак(другими словами специалист по зачераваниям)

 

Впринципи тут все на свой вкус только расса нужна с + к зачарованию,с навыками тож все по желанию,ну только в главные яб посоветовал взять силу(нужноже таскать зелья да артифакты),я создавал такого перса и меня очень порадовало,правда на мелком уровне приходится очень несладко,нужно очень много денег(на кольца,камни,заклинания,ингридеенды)но потом вы получаете очень сильного героя,вы не тратите ману,заклинания практически не кастуются и их можно посылать пулеметной очередью,есть конешно минусы(кпримеру если все заряды кончаются и остоется убегать если вы не взяли конешно боевые навыки)но повторяю денег нужно очень много чтобы стать сильным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название не придумал... Обьявляю конкурс на лучшее!

 

Бродяга

 

Характеристики: скорость и обаяние

 

Рукопашный бой

Тяжелые доспехи

Акробатика

Красноречие

Акробатика

 

Восстановление

Изменение

Далее по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Бродяга

 

Характеристики: скорость и обаяние

 

Рукопашный бой

Тяжелые доспехи...

Бродяга в тяжелых доспехах? Нонсенс...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название не придумал... Обьявляю конкурс на лучшее!

 

Бродяга

 

Характеристики: скорость и обаяние

 

Рукопашный бой

Тяжелые доспехи

Акробатика

Красноречие

Акробатика

 

Восстановление

Изменение

Далее по вкусу

Да уж, у такого монстра придумаешь...

Если бы вместо тяжелой брони бездоспешный бой, еще можно было бы напрячь извилины, но тут просто пипец. :pardon:

 

ps: Тежелую бронь сменить на Бездоспешный бой и назвать "Гопник"

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Heavy Weapon Master (Спец по большим пушкам xD)

 

Раса - лучше Орк

Специализация - Воин

Гл. характеристики - Сила Выносливость

Созвездие - Воин

 

Навыки

 

Длинные клинки

Секиры

Дробящее

Древковое

Тяжелые доспехи

-----------------

Атлетика

Кузнец

Защита

Рукопашка

Акробатика (хотя не катит, но хз что еще, очень не хватает навыка пулеметы)

Изменено пользователем Predator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой любимый класс:

Расса-Редгард

Специализация-Воин

Гл.характеристики-Сила Ловкость

Созвездие-Воин или Леди

 

Навыки

 

Длинные клинки(Хризамер в зубы и вперед)

Тяжелые доспехи(Кольчуга повелителя+Даедр.подножи и наплечники+Шлем Орейна Медвежьего Когтя+Кулаки Рандагульфа+Ботинки лёгкой походки+Щит Ауриэля)

Меткость(поначалу урона от лука хватает только на диких животных,однако сходите лвле так на 20 за даедр.луком или за артефактным и эта проблема решена)

Мистицизм

Изменение(обе способности для разных "плюшек" типо Хождения по воде,Левитации,Преград и т.д. и т.п.(че там только нету) )

-----

Атлетика

Акробатика(оба физ. навыка получаются очень кстати для закованного в тяжелую броню героя)

Красться(чтобы я делал без этого навыка+хамелеон 80%...подойти и врезать критом по какому-нить Даготу...разве не это настоящее счастье)

Безопастность(без комментариев)

Торговля(или Красноречие)

 

Однако опять же это универсальный класс.Основной урон от лука и Хризамера.Когда я отправился этим персом на гору...то залпом прошел все Крепости(выпив только одну "Стандартное вост здоровья")...и без передышки заглянул к Дагот Уру...персом 27 уровня в выше перечисленной броне и оружии с плюшками от амулетов всех убитых Даготов...первый бой прошел с ним безболезненно для меня : подкрался и аккуратно снес его критом...а вот в комнате с сердцем снес ему 30% хп пока он не упал в лаву(опять же выпив одну банку "Качественное вост здоровья")

На 50 лвле этим персом зачищал любой форт без банок и т.д. и т.п.(осталось заглянуть к Ординаторам :) )

 

Хотя думаю любой из вас это тоже делал..не такой я уж и герой :) Я просто поиграв в Обливион решил глянуть : как это было в Морровинде...

И у меня возник небольшой вопросик(я понимаю что не по теме,так что можно проигнорировать мой вопрос...но если такая тема уже создана и вам не влом,то киньте плиз ссылку...Стандартный морровинд брал у друга.А дополнения Трибунал и Блудмун где-нить еще можно достать?Или я немного опоздал? :)

Все я нашел откуда скачать...всем спсб

Изменено пользователем Grand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому вроде не мешает - Гаррет ходит с луком, например... Без плагинов от бекстаба толку мало... Да что там бекстаб, просто стащить что-то из кармана - настоящая проблема... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вор:

Клас: Бродяга

Знаки зодиака(лучше всего)

Конь,Вор,Башня

Осн.характеристики:

Ловкость,Удача(или Привлекательность)

 

Осн.умения:

Короткие клинки

Безопасность

Легкие доспехи

Атлетика

Акробатика

Важные:

Торговля

Красноречие

Бездоспешный бой

Иллюзии(вовремя смытся "Хамелеоном" или слепотой)

Восстановление(залечится,если что) ) )

Изменено пользователем Midnight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил показать на оценку один из ныне тестируемых классов:

 

Расса:Темный эльф

Класс: Маг

Знак:Любовник

Главн.характеристики:

Интелект,Скорость

 

Главн.навыки:

Легкие доспехи(чтобы хоть какая-то защита была)(но можно и Бездоспешный бой)

Колдовство

Красться

Иллюзия

Меткость

 

Важные:

Короткие клинки

Изменение

Мистицизм

Зачарование

Защита(или Восстановление)

 

Задумывался как класс типо самонера,однако и имеющий способность к воровским способам убийства.То есть 1 способ: Вызвать сумонера>натравить на жертву>а самому потиху долбать врага из лука в стелсе

2 способ: в стелсе подкрасться к жертве и тихонько долбануть с крита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

БЕРСЕРКЕР (Орк/Норд, иногда может быть Редгард)

 

-Специализация: Боец

 

-Осн.характеристики:

Сила

Скорость

 

-Главные навыки:

Секиры

Длинные клинки

Бездоспешный бой

Атлетика

Акробатика

 

-Важные навыки:

Дробящее оружие

Легкие доспехи

Рукопашный бой

Кузнец

Алхимия

 

Ацкий убийца, презирающий щиты и броню (бездоспешный бой). Отличается высоким тонусом мышечной массы и абсолютным бесстрашием (атлетика, акробатика). Предпочитает смертоносные секиры и здоровенные мечи (секиры, длинные клинки),

но не брезгует раскрошить чей-либо череп булавой (дробящее). Неплохо ощущает себя в нестесняющих движения легких одеждах, при всем презрении к броне просто необходимых в суровом климате Вварденфелла и Солстхейма (легкие доспехи). Не прочь помахать кулаками в тавернах, нахлеставшись браги после тяжелой битвы (рукопашный бой). Постоянный необходимый уход за верным клинком научил берсеркера некоторым премудростям кузнечного дела (кузнец). В силу берсеркерских традиций обучен варить психотропные вещества из мухоморов, для придания еще большего бесстрашия :jokingly: , однако путем проб и ошибок берсеркер познал на своей блевотине не один десяток трав и грибов (алхимия).

Изменено пользователем Дремор Дреморыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж, вот мой свеженький билд. Играю без КХ, голый Морр.

 

Негоциант.

Раса - бретон.

Тип - бродяга.

Бонусы к характеристикам - привлекательность, интеллект.

Приоритетные навыки:

Длинные клинки - всякий порядочный негоциант должен уметь красиво фехтовать узким полуторным мечом, саблей или шпагой.

Торговля - основная профессия этого товарища. Без комментариев.

Иллюзии - поскольку Нирн - мир магический, без пары секретных приемов во время заключения выгодного для себя договора не обойтись.

Красноречие - что за негоциант без подвешенного языка?

Средние доспехи - выполняя дипломатическую миссию, порой приходиться соваться в редкостную глушь... В целях собственной безопасности приходится носить кольчугу.

Второстепенные навыки:

Безопасность - если не смог договориться о покупке вещи - забери ее сам!

Атлетика - все-таки переходы по уже упомянутой глуши утомляют...

Зачарование - красивые кольца и амулеты весьма помогают при переговорах.

Алхимия - если негоциант любит растения, он должен знать, что они могут в сочетании с другими.

Скрытность - порой просто необходимо избежать опасности... Или пристального взгляда охранников...

 

Знак: Леди

 

Сложненький билд. По всему видно, что строился он для прохождения линейки ВИК из BM... В расово верном Вварденфелле более-менее съедобно выглядит только в гильдии воров - Дом Хлаалу для отыгрыша не рулит. Можно попробовать заюзать длинные клинки и доспехи по назначению - в легионе или гильдии воинов. Такому билду необходим хороший доспех и удобный одноручный меч (двуручный, опять же, для отыгрыша не рулит). За счет алхимии можно попробовать поднять такого перса в Храме и получить, таким образом, эбонитовую кольчугу в личное долговременное пользование. Меч - Золотая Марка, правда, денег придется подкопить изрядно... Но чего ради а-приори бралась торговля, в конце концов? Кроме того, за счет той же самой торговли можно попробовать сколотить себе определенную репутацию в Имперском Культе. Для отыгрыша не рулят - гильдия магов, Мораг Тонг, великие дома. Вот-с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коготь Тени

 

Раса:

Аргонианин

 

Специализация:

Бродяга

 

Знак:

Леди (возможны другие варианты)

 

Характеристики:

Скорость

Ловкость

 

Главные навыки:

Рукопашный бой

Бездоспешный бой

Короткие клинки

Акробатика

Атлетика

 

Важные навыки:

Красноречие

Торговля

Легкие доспехи

Безопасность

Скрытность

 

На практике - вполне жизнеспособный класс, быстро качается благодаря Атлетике и Акробатике в главных навыках, в бою тоже хорошо проявляет себя благодаря скорости, с которой может передвигаться, при желании всегда может свалить в безопасное место. ;-) Магией и зельями практически не пользуется, важнее - не получать повреждений, чем лечить их. Упор на активные бои, проходящие в интенсивном движении, а не закликивании врага до смерти. К тому же, социально адаптирован. ;-) Для аргонианина подходит благодаря склонности сей расы к большей части главных навыков этого класса, высокой скорости, и вообще - хорошо для отыгрыша.

В принципе, если уж без магии совсем никак, можно заменить торговлю на Иллюзии или Изменения. Ибо такому персонажу подойдет юзание "хамелеона" и быстрая беготня по воде, подобно святому. ;-) Можно еще, в принципе, прикрутить мистицизм, дабы сосать жызнь из поверженного при помощи рукопашного боя врага. Но этот вариант менее труъ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ведьмак

 

Ведьмаки это одинокие отшельники, за свою жизнь повидавшие много всего, специализирующиеся на борьбе против нежити, а также на искоренении логов злых даэдрических культов.Любой ведьмак должен быть ловким и смышлёным, бесстрашным и способным в неудавшимся нападении телепортироваться к алтарю Храма.Убивать людей следует только в качестве защиты, и то иногда приходится не убивать, а усмирять злых, но полезных, типа зачарователя Куовина...

 

Расса: Данмер

Бонус к характеристикам:Ловкость, интеллект

Навыки:

Длинные клинки-чтоб рубить нежить

Мистицизм-чтоб заключать души

Разрушение-без комментариев

Красться-понятно

Лёгкие доспехи-еногда придётся защищаться

Вторичные

Бездоспешный бой-очень полезный навык, из за него вес инвентаря будет минимальным

Иллюзии-усмирить сильного злыдня

Колдовство-призвать скелета помошника должен уметь любой ведьмак

Меткость-повредить врага пока он далеко очень эффективно

Рукопашный бой-для того, чтоб без шума выпрыгнуть из кустов и свернуть культисту шею

Созвездие-любовник или атронах

 

 

Короче любой ведьмак должен бегать по пещерам и мочить нежить, жить в одиночестве и не появляться на людях.Вполне жизнеспособен.Оружие-какая нибудь дайкатана и арбалет.Из доспехов-кираса и сапоги, остального нет, стесняются движения.Как правило одиночка, лишь изредка Мораг Тонг+Храм.Привлекательность не нужна, общаться нужно будет только для получения заданий, а магические предметы можно будет создать самому.Прикольный образ по моему...

 

 

Тактика боя

(открытая местность)

2-3 выстрела из арбалета->Огненый шар->Вызов скелета->Добивание дайкатаной

 

(из укрытия)

Подкравшись, прежде накинуться с кулаками, потом, когда враг упал, добить дайкатаной

против даэдр и силачей такой номер не действует, поэтому

наколдовать 100% хамелеон, и затем добить дайкатаной

 

(противник медленный)

Просто бегать с арбалетом вокруг и расстреливать

 

(противник слаб)

Снять доспехи и накинуться с кулаками

 

(небольшая площадь)

Сразу, без колдовства накинуться с дайкатаной...

 

Всё вроде...

Изменено пользователем MEFISTO-=48RUS=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копейщик (Алебардщик)

Жаждущие славы и приключений, быстрые как ветер, предпочитающие углубится только на обращения с копьями или алебардами, они бродят по землям часто нанимаясь на авантюры. Но не только путешествием живы могут и рассказывать сказки о своих приключениях и поторговать неплохо, найденные в путешествии вещи.

:thumbup:

Раса я рекомендую Аргонианина, за его скоростность.

Созвездие: Леди подойдет, Выносливость не кому еще не мешала, а привлекательность в торговле само собой

 

Спец: Боец

 

Главные хар-ки

Сила

Скорость\выносливость\ловкость (по вкусу)

 

Главные навыки

Древковое - довольно сильное в умелых руках орудие

Атлетика

Акробатика (какой герой из слабака? которые не то что алебардой не махнет, а не пробежит без передышки от города до города.)

Легкие доспехи. тут спорно с средними в принципе я по игре за такого героя не видел, но бегать как ураган нам понадобится дабы первым ударом сбить с ног а там уж дело тыка =)

Красноречие.. мозги пудрить надо всем, чтобы задание похлеще дали.

 

Втор навыки

Безопасность замки, замки, они везде... и ценные вещи тоже под замком... так что надо.

Алхимия иногда и таким "летящим копьям" нужны бонусы

Кузнец. все в бою портится даже надёжные копья

Зачарование. Алхимия не всегда может быть применена, можно и амулетом

Торговля. сбыт итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...