Перейти к содержанию

Самое страшное место


Рекомендуемые сообщения

ловчие корпруса не такие страшные. Вот рабы корпруса (они вроде так зовутся).......+они ещё молнией шугаются. Еще пепельные вампиры страшные: выглядят голо, неодето, а жизней ооооооооочень много да ещё и заклинания классные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот рабы корпруса (они вроде так зовутся).......+они ещё молнией шугаются.

Рабы пепла. Да-а-а... Я в логовах Шестого дома их боялся даже посильнее, чем некоторых Даготов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я боялся сначала калек и ловчих, которых впервые увидел в поместье Морвейн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

помните задание ашахана уршлаку помоему) нижний когорун, я ваще когда первый раз проходил игру ни кодов ни про тес конструктор не знал))) я блин так трясся когда в этот когорун спускался и не добрым словом этого ашахана вспоминал)))

еще я вышел из себя когда моего перса корпрусом заразили))) опять же не добрым словом крыл мастера-шпиона=) я то тогда не знал что это такой поворот сюжетной линии и так переживал что я потерял своего перса и вместе с ним месяц времени))) кстати мне там тоже было страшно)) после этого квеста я вапще старался не заходить в святилища 6го дома))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гончие Гирцина в лабиринте это писец полный...у меня норд-боец 43 уровня весь в артефактах. защита 308 вроде, здоровье 450 где то...так эта скотина мне одним ударом 1/3 хитов сносила!!! (сложность 50)Для меня это такой шок был О_о. Почти все зелья экс. восст. здоровья извел - а у меня их штук 20 было...и еще если одна атаковала зараз - если 2 вообще жутко было, а с тремя выжить почти нереально...у меня там 3 перезагрузки что ли были...и самое убийственное - заклинания 80% хамелеона и невидимости вообще не работали - скастовал на небя, а они все равно кидаются даже еслиих и не трогать, а просто мимо пробегать!!! ()_() Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я когда первый раз играл, реально жутко было в двемерских руинах. особую жить наводили звуки, освещение. д и пауки эти с призраками двемеров тоже расслабиться не давали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В "чистом" Морре ничего особо страшного не встретил. В Трибунале порядком напугал булькающий звук в Бамз-Амсшенде – хоть и знал, что это Карстангз-Бшарн, но то и дело казалось, что где-то рядом что-то такое, что может или взорваться, или утопить…

Но больше всего мне запомнился Склеп Винтервэйла (в Wizard's Islands) – вот уж воистину незабываемое местечко, как будто бы в аду побывал!!! Все говорили, что внутри какие-то чудовища, а еще и Паштул (в тюрьму к которому я пробрался почти сразу, как прибыл в Винтервэйл) с его пепельными королями, и все прочие с неопределенными слухами, - короче, даже когда я отправлялся к Дагот Уру, и то опасался меньше, чем здесь…

Сам склеп серый, стены все в трещинах, - и плюс полная тьма, да еще с кроваво-красным светом!! Повсюду зомби, нашел внутри двух солдат Наз – думал, что союзники, а пепельные короли и из них зомби сделали!!! С Куррой и Ехмой разобрался все же быстро, а дальше еще кремационный зал – а там какой-то святой, а тут еще рядом мертвецы в огне горят, ну совсем как в аду!! Своды внутри высокие и вроде бы не так темно, да только весь свет - от огней, в которых мертвецы горят, а потолок словно кровью залит. Прохожу вперед – и тут кто-то как заорет, до сих пор помню!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот тоже недавно история была:

около входа в пещеру (не помню в какую,где-то около лагеря Уршилаку) я увидел ловящего корпруса (так вроде называется). Убил,сохранился, вышел. На следующий день загружаюсь,а он перед моим лицом живой стоит и рычит!

(А почему это происходит?

Происходит от того что трупы монстров и кричей лучше не убирать, особено перед сейвом.Тогда трупы сохраняются, и при новой загрузке не загружается новый монстр по левельному списку.Тоже самое если покидаешь cell. если трупы не убрал, то новых тварей не будет какое-то время. удобно для эскорта, пройдешь вперед, расчистишь дорогу, а потом назад, за каким-нибудь хлюпиньким неписем.

:thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж, Когорун одно из самых стремных мест. Ностальгия. Особенно здорово он смотрится в ретекстуре от Коннари. Выглядит очнь таинственно и заставляет задуматься о том, сколько сотен лет минуло над сводами этой Данмерской Крепости! Надо бы еще раз туда залезть и отскринить.

 

Мда, майнквест Блудмуна вообще незабываемая вещь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, еще один "веселый" момент - когда я, в пору нубо-воровства наткнулась на сундучок с ловушкой :jokingly: это тоже был шок :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится, когда первый раз псевдоиграл, положил пакет для Кая в какой-то труп, через некоторое время ко мне подошел мужик, заявил что он спящий и я пошел в Красную Гору с TGMом зашел в Дагот Ур, отключил TGM и пошел к Даготу Уру по пути встречались монстры оч. ужасные... вот их тогда и боялсо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ну очень много раз пугался играя в Морровинд, но особено чётко запомнился момент когда я искал Сота Сила. Думал найду его, поболтаю с ним, а он там какай то машина подвешаная, я такого не ожидал, тогда чуть в штаны не наложил =-O =-O . И вообще в том механическом подземелье страшно было, только не помню как оно называеться. :pardon:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж Мадара, основатель клана Учиха если тебе было страшно в Заводном городе, тогда выполни в Морнхолде храмовое задание про очищение алтаря, там вот и мне страшно даже сейчас когда всех личей и подобную шушеру истребил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж Мадара, основатель клана Учиха если тебе было страшно в Заводном городе, тогда выполни в Морнхолде храмовое задание про очищение алтаря, там вот и мне страшно даже сейчас когда всех личей и подобную шушеру истребил.

Ну что ж, товарищь Ведьмак, как бы это сказать, помню я эту миссию, но в памяти страх не отложился, как мне кажется там вообще не страшно... Но раз вам там было так страшно, то побродите по Когоруну еще раз,там можно в штаны реально наложить... Ну или до этого посоветованный мной Заводной городишко... ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:-> ]:->

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вижу у нас разные понятия страха, ведь когорун мне не очень страшен, а заводной город мне красив как и все имеющее двемерское происхождение, ведь мне страшны только личи ну и некоторая нежить что выскакивает из-за углов темных гробниц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх вижу у нас разные понятия страха, ведь когорун мне не очень страшен, а заводной город мне красив как и все имеющее двемерское происхождение, ведь мне страшны только личи ну и некоторая нежить что выскакивает из-за углов темных гробниц.

Нежить как мне кажеться устарела со времён Warckraft-а, так что это спорный вопрос, что страшнее двемерские технологии или мёртвая нежить :-! . Страшно всем только то когда какой нибудь упырь из угла внезапно вылезет, но здесь уже эффект неожиданости... :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже про это, что реальный страх наступит только тогда когда что-то гадкое выскочит из-за угла темной пещеры или гробницы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данмерских крепостях страшновато. Там повороты резкие и неизвестно,что за ними скрывается. Особенно,если там монстры из Шестого Дома или даэдры,как в Берандасе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данмерских крепостях страшновато. Там повороты резкие и неизвестно,что за ними скрывается. Особенно,если там монстры из Шестого Дома или даэдры,как в Берандасе.

если не ошибаюсь, то в них темнее всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балмора, хе-хе.

Недавно запустил чистую Морку, создал перса, решил прокачаться без читов. Стою возле Г.М. в Балморе, размышляю, как повыгодней потратить 1500 дрейков на обучение. Мимо народ снуёт, дождик накрапывает. Тут справа как шарахнет! Аж на стуле подбросило. Оказывается, пока я размышлял, началась гроза, а звук грома в игре великолепный.

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не ошибаюсь, то в них темнее всего

 

Если не ошибаюсь так самое темное место это - гробницы и склепы. Но темнота наступит только после установления некоторых плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...