Moses Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 ловчие корпруса не такие страшные. Вот рабы корпруса (они вроде так зовутся).......+они ещё молнией шугаются. Еще пепельные вампиры страшные: выглядят голо, неодето, а жизней ооооооооочень много да ещё и заклинания классные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кет Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот рабы корпруса (они вроде так зовутся).......+они ещё молнией шугаются.Рабы пепла. Да-а-а... Я в логовах Шестого дома их боялся даже посильнее, чем некоторых Даготов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 27 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Даготы не сильные. Они просто страшновастенькие на вид. Самые сильные - это вампиры пепельные и стражники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 А вот я боялся сначала калек и ловчих, которых впервые увидел в поместье Морвейн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h1 lab Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 помните задание ашахана уршлаку помоему) нижний когорун, я ваще когда первый раз проходил игру ни кодов ни про тес конструктор не знал))) я блин так трясся когда в этот когорун спускался и не добрым словом этого ашахана вспоминал)))еще я вышел из себя когда моего перса корпрусом заразили))) опять же не добрым словом крыл мастера-шпиона=) я то тогда не знал что это такой поворот сюжетной линии и так переживал что я потерял своего перса и вместе с ним месяц времени))) кстати мне там тоже было страшно)) после этого квеста я вапще старался не заходить в святилища 6го дома)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varang Опубликовано 23 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2010 (изменено) Гончие Гирцина в лабиринте это писец полный...у меня норд-боец 43 уровня весь в артефактах. защита 308 вроде, здоровье 450 где то...так эта скотина мне одним ударом 1/3 хитов сносила!!! (сложность 50)Для меня это такой шок был О_о. Почти все зелья экс. восст. здоровья извел - а у меня их штук 20 было...и еще если одна атаковала зараз - если 2 вообще жутко было, а с тремя выжить почти нереально...у меня там 3 перезагрузки что ли были...и самое убийственное - заклинания 80% хамелеона и невидимости вообще не работали - скастовал на небя, а они все равно кидаются даже еслиих и не трогать, а просто мимо пробегать!!! ()_() Изменено 23 июня, 2010 пользователем Varang Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash666 Опубликовано 24 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2010 А я когда первый раз играл, реально жутко было в двемерских руинах. особую жить наводили звуки, освещение. д и пауки эти с призраками двемеров тоже расслабиться не давали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pretorius Опубликовано 12 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 В "чистом" Морре ничего особо страшного не встретил. В Трибунале порядком напугал булькающий звук в Бамз-Амсшенде – хоть и знал, что это Карстангз-Бшарн, но то и дело казалось, что где-то рядом что-то такое, что может или взорваться, или утопить…Но больше всего мне запомнился Склеп Винтервэйла (в Wizard's Islands) – вот уж воистину незабываемое местечко, как будто бы в аду побывал!!! Все говорили, что внутри какие-то чудовища, а еще и Паштул (в тюрьму к которому я пробрался почти сразу, как прибыл в Винтервэйл) с его пепельными королями, и все прочие с неопределенными слухами, - короче, даже когда я отправлялся к Дагот Уру, и то опасался меньше, чем здесь…Сам склеп серый, стены все в трещинах, - и плюс полная тьма, да еще с кроваво-красным светом!! Повсюду зомби, нашел внутри двух солдат Наз – думал, что союзники, а пепельные короли и из них зомби сделали!!! С Куррой и Ехмой разобрался все же быстро, а дальше еще кремационный зал – а там какой-то святой, а тут еще рядом мертвецы в огне горят, ну совсем как в аду!! Своды внутри высокие и вроде бы не так темно, да только весь свет - от огней, в которых мертвецы горят, а потолок словно кровью залит. Прохожу вперед – и тут кто-то как заорет, до сих пор помню!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартеллус Алексиус Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 У меня вот тоже недавно история была:около входа в пещеру (не помню в какую,где-то около лагеря Уршилаку) я увидел ловящего корпруса (так вроде называется). Убил,сохранился, вышел. На следующий день загружаюсь,а он перед моим лицом живой стоит и рычит!(А почему это происходит?Происходит от того что трупы монстров и кричей лучше не убирать, особено перед сейвом.Тогда трупы сохраняются, и при новой загрузке не загружается новый монстр по левельному списку.Тоже самое если покидаешь cell. если трупы не убрал, то новых тварей не будет какое-то время. удобно для эскорта, пройдешь вперед, расчистишь дорогу, а потом назад, за каким-нибудь хлюпиньким неписем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohona Опубликовано 16 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2010 Когорун.... бррр... не знаю, из всего Ввандерфелла, облаженого вдоль и поперек, именно Когорун) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisTail Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 Да уж, Когорун одно из самых стремных мест. Ностальгия. Особенно здорово он смотрится в ретекстуре от Коннари. Выглядит очнь таинственно и заставляет задуматься о том, сколько сотен лет минуло над сводами этой Данмерской Крепости! Надо бы еще раз туда залезть и отскринить. Мда, майнквест Блудмуна вообще незабываемая вещь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ohona Опубликовано 19 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2010 кстати, еще один "веселый" момент - когда я, в пору нубо-воровства наткнулась на сундучок с ловушкой это тоже был шок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Помнится, когда первый раз псевдоиграл, положил пакет для Кая в какой-то труп, через некоторое время ко мне подошел мужик, заявил что он спящий и я пошел в Красную Гору с TGMом зашел в Дагот Ур, отключил TGM и пошел к Даготу Уру по пути встречались монстры оч. ужасные... вот их тогда и боялсо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Я ну очень много раз пугался играя в Морровинд, но особено чётко запомнился момент когда я искал Сота Сила. Думал найду его, поболтаю с ним, а он там какай то машина подвешаная, я такого не ожидал, тогда чуть в штаны не наложил =-O . И вообще в том механическом подземелье страшно было, только не помню как оно называеться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 только не помню как оно называеться. Заводной Город) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Блин, ну и память у меня, такое легко название забыл, бяяя!! :crazy: :crazy: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну что ж Мадара, основатель клана Учиха если тебе было страшно в Заводном городе, тогда выполни в Морнхолде храмовое задание про очищение алтаря, там вот и мне страшно даже сейчас когда всех личей и подобную шушеру истребил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Ну что ж Мадара, основатель клана Учиха если тебе было страшно в Заводном городе, тогда выполни в Морнхолде храмовое задание про очищение алтаря, там вот и мне страшно даже сейчас когда всех личей и подобную шушеру истребил.Ну что ж, товарищь Ведьмак, как бы это сказать, помню я эту миссию, но в памяти страх не отложился, как мне кажется там вообще не страшно... Но раз вам там было так страшно, то побродите по Когоруну еще раз,там можно в штаны реально наложить... Ну или до этого посоветованный мной Заводной городишко... ]:-> ]:-> ]:-> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Эх вижу у нас разные понятия страха, ведь когорун мне не очень страшен, а заводной город мне красив как и все имеющее двемерское происхождение, ведь мне страшны только личи ну и некоторая нежить что выскакивает из-за углов темных гробниц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 (изменено) Эх вижу у нас разные понятия страха, ведь когорун мне не очень страшен, а заводной город мне красив как и все имеющее двемерское происхождение, ведь мне страшны только личи ну и некоторая нежить что выскакивает из-за углов темных гробниц.Нежить как мне кажеться устарела со времён Warckraft-а, так что это спорный вопрос, что страшнее двемерские технологии или мёртвая нежить :-! . Страшно всем только то когда какой нибудь упырь из угла внезапно вылезет, но здесь уже эффект неожиданости... Изменено 27 июля, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Вот я тоже про это, что реальный страх наступит только тогда когда что-то гадкое выскочит из-за угла темной пещеры или гробницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В данмерских крепостях страшновато. Там повороты резкие и неизвестно,что за ними скрывается. Особенно,если там монстры из Шестого Дома или даэдры,как в Берандасе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В данмерских крепостях страшновато. Там повороты резкие и неизвестно,что за ними скрывается. Особенно,если там монстры из Шестого Дома или даэдры,как в Берандасе.если не ошибаюсь, то в них темнее всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Балмора, хе-хе.Недавно запустил чистую Морку, создал перса, решил прокачаться без читов. Стою возле Г.М. в Балморе, размышляю, как повыгодней потратить 1500 дрейков на обучение. Мимо народ снуёт, дождик накрапывает. Тут справа как шарахнет! Аж на стуле подбросило. Оказывается, пока я размышлял, началась гроза, а звук грома в игре великолепный.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 если не ошибаюсь, то в них темнее всего Если не ошибаюсь так самое темное место это - гробницы и склепы. Но темнота наступит только после установления некоторых плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти