Argon Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 А тебе разве многократное условие надо было? Оно ведь и должно только раз срабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 2Argonну срабатывает активация однократно, а карту надо смотреть сколько угодно не подскажешь в темке про звук? реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=2019 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 1 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Да действительно, посмотрел PCSkipEquip в 1 устанавливается и экипировка свитка "пропускается". Неисповидимы баги Морроувинда :). Но ты уже разобрался. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 Вообще интересно, такое чувство, что они (разработчики) не заложили такой возможности в скрипты, в диалогах - пожалуйте, а в скриптах - нет. Рассы, фракции и прочее есть, а пола игрока нет... Хотя можа я, что и недоглядел...:( Это ладно, я так понимаю, что знак зодиака игрока вообще никак определить невозможно? Я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 Это ладно, я так понимаю, что знак зодиака игрока вообще никак определить невозможно? Я не нашел.<{POST_SNAPBACK}> Кажется, что каждый знак дает некую особую способность, например (чувство опасности Акавири, башенный ключ, подарок Мары) может быть это можно как-то использывать... С постоянными эффектами (типа: тролеподобия или чувства опасности) вроде проще, если на игроке есть такойто эффект будем считать, что он под созвездием таким-то. А вот с созвездиями дающими только заклинания (типа : Ритуала), разве что при применении этих способностей (типа: Подарка Мары) устанавливать принадлежность к знаку зодиака. Только вот если другой плугинчик добавит сразу все спеллы игроку...Пока лучше ничего не придумал.:( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2005 А, вот только как... Хех, жаль мне это не поможет, я хотел, помнится, наоборот со способностями нахимичить на основе знаков...Кстати, а разве нельзя узнать, имеет ли игрок заклинание в инвентаре? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 ЭТО Ж НАДО-СТОЛЬКО ВОПРОСОВ В ОДНОЙ ГОЛОВЕ! У МЕНЯ ЕСТЬ TESAME И ТАМ ИЗМЕНЕНЫЕ ВЕЩИ ПОДКРАШИВАЮТСЯ,ВОПРОС-ЭТО ВАЩЕ НАДО ИЛИ ДЛЯ КРАСОТЫ ( НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ НЕ ВИЖУ)?(В КОНЦЕ ОТЧЕТА У МЕНЯ МНОГО СТРОЧЕК С CELL,ОКРАШЕНЫ КРАСНЫМ-С ЭТИМ НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ? ОБ ЭНЧАНТАХ:МОЖНО ЛИ (БЕЗ СКРИПТОВ)В ЭНЧАНТАХ ПОСТАВИТЬ МНОЖИТЕЛЬ(НЕПРИМЕР ЧТОБ СИЛА НЕ ПРИБАВЛЯЛАСЬ НА ЧИСЛО, А УМНОЖАЛАСЬ НА НЕГО)? О РОЗОВОЙ ФИГНЕ,КОТОРАЯ ТОРЧИТ НАПРИМЕР ИЗ ОГНЯ(ТОЧКА НАЧАЛА АНИМАЦИИ?),ХОЧУ ПОДНЯТЬ ОГОНЬ ВЫШЕ, А НЕМОГУ-В ИГРЕ БУДЕТ РОЗОВОЕ ТОРЧАТЬ-МОЖНО ЭТО УБРАТЬ? КАК ЛУЧШЕ РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ КНИГ,ЧТО Б КРАСИВЕЕ БЫЛО(У МЕНЯ НЕРОВНО ПОЛУЧАТСЯ)?ГДЕ ДОСТАТЬ КАРАКУЛИ, КОТОРЫЕ ПИШУТСЯ НА СВИТКАХ?ЕСЛИ Я ВЫТАЩУ ИЗ КАКОЙ-НТЬ КНИГИ КУСОК ТЕКСТА И ВСТАВЛЮ В МОРРЕ В СВОЮ, ЭТО, СЛУЧАИНО НЕ КАРАЕТСЯ ЗАКОНОМ ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ? О КРИЧЕРАХ:МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КРИЧА СОВСЕМ МАЛЕНЬКИМ ИЛИ СВЕРХ БОЛЬШИМ(В КС КАК НИ СТАРАЙСЯ-РАЗМЕР МЕНЯЕТСЯ ВСЕГО НА ПАРУ САНТИМЕТРОВ)?Я ВЗЯЛ ДЕФОЛТНОГО ОБОРОТНЯ, А У НЕГО НА БАШКЕ КАКАЯ-ТО СИНЯЯ ХРЕНЬ,ЕТО ЧЕ “КОСТИ”, КАК ЭТО УБРАТЬ?МНЕ НУЖНО ПРИСВОИТЬ КРИЧЕРУ ВЛАДЕНИЕ ВЕЩЬЮ,КАК ЭТО ЗДЕЛАТЬ? НАДЕЮСЬ Я НЕ УТОМИЛ ВОПРОСАМИ? ЗЫ.НОВИЧКИ В КС ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ СЮДА ПИСАТЬ,МОЖЕТ Я ПОМОГУ, МОЖЕТ ВЕТЕРАНЫ МОДОСТРОЕНИЯ!ПИШИТЕ! НАДОЕДЛИВЫЙ ARGAONT2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 1. подсвечивается для удобства2. без скриптов нельзя3. это хреновина, чтоб огонь двигать, в игре - не видима4. книги - базовый html, верстается как обычная веб-страника5. каракули - шрифт, лежит в папке fonts в морре, указывается его имя в теге и в игре текст будет нужными каракулями6. карается ;) :1anim_ag: 7. масштабы кричера можно скриптом менять, в CS только от 50% до 200% от оригинала8. получше объясни, что за хрень, если это сетка - хрен изменишь, нового нужна будет делать9. вещи включить экстрадату и прописать id кричера, правда я сомневаюсь что он будет в списке, там в принципе только неписи должны присутствовать, бустрее в инвентори кинуть 10. ШИФТ ОТКЛЮЧИ :bash: :inv: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 1. подсвечивается для удобства2. без скриптов нельзя3. это хреновина, чтоб огонь двигать, в игре - не видима4. книги - базовый html, верстается как обычная веб-страника5. каракули - шрифт, лежит в папке fonts в морре, указывается его имя в теге и в игре текст будет нужными каракулями6. карается ;) :1anim_ag: 7. масштабы кричера можно скриптом менять, в CS только от 50% до 200% от оригинала8. получше объясни, что за хрень, если это сетка - хрен изменишь, нового нужна будет делать9. вещи включить экстрадату и прописать id кричера, правда я сомневаюсь что он будет в списке, там в принципе только неписи должны присутствовать, бустрее в инвентори кинуть 10. ШИФТ ОТКЛЮЧИ :bash: :inv: Я дико извиняюсь за шифт ,просто я сначала пишу все в Ворде, а потом кидаю сюда,не знею почему ,но похоже этот ред.все путает и ставит большие буквы везде. :( Теперь об ответах 3.Эта хреновина в иге видна, со всеми объектами у которых она есть тоже самое, проверял. 8.Сам в КС погляди-крич называется BM_Werewolf_default, похоже будто у него из головы вылазит(видны углы) синий квадрат. Еще раз,сорри за шифт. Argaont2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 3. что за ID у него в CS, так не понятно о чем речь идет всеж, я щас все факелы с лампами посмотрел, не заметил того, что ты описывал8. фиговина какая-то не здоровая, я так в принципе и не дошлепал до оборотней, но это явно какая-то фиговина для анимации поворота башки, оно не должно отображатся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 3. что за ID у него в CS, так не понятно о чем речь идет всеж, я щас все факелы с лампами посмотрел, не заметил того, что ты описывал8. фиговина какая-то не здоровая, я так в принципе и не дошлепал до оборотней, но это явно какая-то фиговина для анимации поворота башки, оно не должно отображатся 3.ID light_fire_small у меня ВСЕ объекты с этой "перетаскивалкой" отображают ее в игре-лажа 8.Не должна, а есть-ее видно и в КС и в игре. ЗЫ.Только что пересматривал ответы на вопрос о рис. в книге,кажись вы неправильно поняли - я хочу сунуть рис. на лист в книге. ЗЫ.ЗЫ.Че-то мы не в тему трепимся-не забанят? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 реклама на форуме запрещена, читай правилаwww.forum.fullrest.ru/index.php?sho...indpost&p=37939 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 7. масштабы кричера можно скриптом менять, в CS только от 50% до 200% от оригинала<{POST_SNAPBACK}> Не знаю отмечал ты такой момент, если в КС в свойствах кречести выставить размер 0.5, а потом еще смасштабировать (при нажатой S) то размер будет меньше чем 0.5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 Не знаю отмечал ты такой момент, если в КС в свойствах кречести выставить размер 0.5, а потом еще смасштабировать (при нажатой S) то размер будет меньше чем 0.5.<{POST_SNAPBACK}> и в каких пределах, если не секрет? а если 200 и увеличивать, то будет > 200? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 EJ-12 ты видел мой пост в СКРИПТОРИИ в теме НУЖЕН СКРИПТ-,что думаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 и в каких пределах, если не секрет? а если 200 и увеличивать, то будет > 200?<{POST_SNAPBACK}> Да будет. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Да будет. :)<{POST_SNAPBACK}> Да, круто, а что за плаг? B) Крысы у тебя в компаньонах бегают? ;) Хочу такой же себе! :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крез Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Собственно, сабж :) В скриптах я не дятел, а просто даун. Вопрос, вот например Dracus_Vorwoda_script, позволяет двигать-вертеть предметы по координатам, но работает только в интерьерах. Реально сделать, чтоб всё это работало "снаружи"? Если я, например, хочу повесить щит с гербом при входе в родовое поместье, панимаш? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Не знаю отмечал ты такой момент, если в КС в свойствах кречести выставить размер 0.5, а потом еще смасштабировать (при нажатой S) то размер будет меньше чем 0.5. Да, но, по идее, только если существо присуствует в мире, а не добавляется через leveled creature. И есль поставить 0.5, а потом еще setscale 0,5 - тот же эффект... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Да, но, по идее, только если существо присуствует в мире, а не добавляется через leveled creature.<{POST_SNAPBACK}> Да, круто, а что за плаг? B) Крысы у тебя в компаньонах бегают? ;) Хочу такой же себе! :rolleyes:<{POST_SNAPBACK}> К сожалению, да. Впрочем для этого есть скрипт, "SetScale 0.4" или "SetScale 2,0" естественно могут быть и другие значения. Имени Скального Наездника - в доработке. Да, в компаньонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Имени Скального Наездника - в доработке. Да, в компаньонах.<{POST_SNAPBACK}> Угу!!!!! уже точно хочу!!!! давай, дорабатывай!!!! ;))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти