Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 есть запись в журнале, называется mf_set1, в ней несколько записей с индексами 10,20,30 и т.д.на свиток навешан скрипт Begin aa_mf_map_sc Short done if ( done == 1 ) Return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( done == 0 ) Journal mf_set1 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 Activate endif endif end но в журнал запись не добавляется только свиток открывается, если в консоль ввести Journal mf_set1 10 то тут же добавляется, а от чтения свитка нифига Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 24 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 А че за свиток... Ид плиз... ЗЫ: Вы дятел? А я - енот... Приятно познакомиться... :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 свиток собственный, о котором шла речь про максимальное разрешение рисунка, карта, 0_mf_sv01, на нее навешан этот скрипт, и при юзании (просмотре) должна добавится запись в журнале, которая уже сделана и добавляется через консоль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 было, и так тоже писал, никакой реакции Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 журнал есть, сам делал, запись тоже, ошибок в написании нет, а вот на счет того что выполняется это вопрос... я точно дятел :wacko:, при юзании с пола работает, при юзании из инвентори не работает, как исправить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 а что знаит "испорчена"? ее испоренную юзать можно? :blink:через OnPCEquip есть шансы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 спасиботему предлагаю оставить для остальных чайников скриптов, пусть сюда все проблемы вписываются между прочим UsedOnMe не пашет, говорит такой функции нету, она что в оригинальном Морре не присутствует? не хотелось бы ради нее ставить зависимость на Триб или Мун а когда добавил так Begin aa_mf_map_sc Short done if ( done == 1 ) Return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( done == 0 ) Journal "mf_set1" 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 Activate endif endif if ( OnPCEquip == 1 ) if ( done == 0 ) Journal "mf_set1" 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 endif endif endопять перестало срабатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 Begin ##### short done if ( done == 1 ) returnendif if ( onactivate == 1 ) Journal MS_Natural 15 set done to 1 activate endif end Простейший одноразовый скрипт свитка. Работает, как из мира, так и из инвенторя. Проблема в этом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 из инвентори не работает, ладно проехали, поставлю не на продажу, а на поиск :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 25 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 из инвентори не работает, ладно проехали, поставлю не на продажу, а на поиск :)<{POST_SNAPBACK}> Это скрипт для инвенторя. Извиняюсь, посмотрел не тот скрипт. Begin ###### short done if ( menumode == 1 ) returnendif if ( done == 1 ) returnendif if ( player->GetItemCount "bk_######" > 0 ) Journal MS_Natural 15 set done to 1endif end Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2005 сенкс, завтра попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Да, почитал некоторые ответы, чуть глаза на лоб не вылезли. Вот нормальный вариант из MSFD, уж если Майк'у не пригодиться, так может другим. Begin aa_mf_map_sc Short doneshort PCSkipEquip if ( done == 1 )Returnendif ; PCSkipEquip устанавливается 1 каждый раз когда книги экипируетсяif ( PCSkipEquip == 1 ) set PCSkipEquip to 0 Journal mf_set1 10 Set done to 1 Set wit_gg to 1 returnendif ; эти строки нужны, иначе книгу нель будет поднять с землиif ( MenuMode == 1 ) returnendif ; для активации книги снова при подъеме с землиif ( OnActivate == 1 ) Journal mf_set1 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 Activateendif End Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 2Argon:clapping: работает как часы а теперь еще задачка Begin aa_mf_pilar_air_sc Short done If ( OnActivate == 1 ) If ( done == 0 ) If ( mf1_mg == 0 ) MessageBox "И нафига мне это трогать, когда я в упор не знаю, для чего эта штуковина? Убъет же не задумываясь" Player -> AddSpell, "aa_mfstownair" Else If ( GetJournalIndex "mf_set1" < 20 ) Journal "mf_set1" 20 Endif Journal "mf_set1" 21 Player -> additem, 0_mf_stown_air, 1 Set done to 1 Activate Endif Endif Endif End работает все кроме добавления смертельно спелла по башке герою мессаж появляется, каст не происходиткак? и чтоб никакое сопротивление не помогло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 Помоему там не должно быть пробелов между адспел, стрелочкой и эффектом... И запятая после адспела кажеться лишней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 в MSFD пробелы настоятельно рекомендуют, без запятой тоже не накладывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 А запятая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 не работает, попробовал cast, aa_mfstownair, playerно и так не накладывается, зато во время нажатия с объекта исчезает на секунды 1,5 текстура рефлекшена :blink: да, скрипт повешен на объект из раздела "активатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 проклятье этот спелл просто добавляется в инвентори магии как кастануть это долбанное проклятье на игрока? спелл должен быть заклятьем, потому как здоровье уменьшается в течении 1000 секунд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 а если сделать постоянный эффект, который испариться после этого срока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 при чем тут постояный эффект? эффект накладывается однократно, то есть + или - 100 и все, а мне нужно чтоб как заклятьем - каждую секунду минус хиты жизни а так, то до этого срока скорее ты испаришься :1anim_ag: чем эффект, закл то - для убийства Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 А какая разница, спелл или постоянный эффект, если он все равно для киллинга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 (изменено) есть контакт, я даже не ламер, я закипающий чайник :chair: :D у меня в спеле цель была "на себя" - активатор на себя и кастовал :rofl1:готов скрипт, через cast КАК УЗНАТЬ?скриптом узнать пол игрока? PC Sex из диалогов тут явно не сработает, как эта переменная называется? и тишина.... Изменено 27 мая, 2005 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 есть контакт, я даже не ламер, я закипающий чайник :chair: :D у меня в спеле цель была "на себя" - активатор на себя и кастовал :rofl1:готов скрипт, через cast КАК УЗНАТЬ?скриптом узнать пол игрока? PC Sex из диалогов тут явно не сработает, как эта переменная называется? и тишина....<{POST_SNAPBACK}> Вообще интересно, такое чувство, что они (разработчики) не заложили такой возможности в скрипты, в диалогах - пожалуйте, а в скриптах - нет. Рассы, фракции и прочее есть, а пола игрока нет... Хотя можа я, что и недоглядел...:(На скоро были состряпанны 2 скрипта, стартующих во время диалога (который соответствует полу игрока PC Sex =0 или 1). В случае мужского варианта первый скрипт (set MA == 1) и женского второй скрипт (set FA == 1). MA и FA были добавленны в раздел глобальных переменных.Используя полученную функцию получился следующий скрипт: begin ######_common_ short onMe short waitfloat timer if ( MenuMode == 1 ) returnendif ###### if ( wait == 1 ) set timer to ( timer + GetSecondsPassed ) if ( timer < 15 ) return else set timer to 0 set wait to 0 endifendif set onMe to ( GetStandingPC ) if ( onMe == 1 ) if ( MA == 1 ) MessageBox, "Поздравляем!" ExplodeSpell "######"disable set wait to 1endif endif endif end целью которого стало взрывать ловушку только под персоонажем мужеского пола.Кстати неплохая команда (ExplodeSpell) объект кастует заклинание сам на себя, без указания цели поражения. Получаются неплохие мины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 31 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2005 2EJ-12спасиб, выкрутился тем, что прилепил одноразовое приветствие, которое запишет в глобальные пол перса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 (изменено) бага... пост #17 на предыдущей странице - скрипт свитка -> один раз из инвентори использовал - нормально, второй - нормально, на третий не страбатывает... что за фигня :duma: есть, понятно в чем затыкBegin aa_mf_map_sc Short done short PCSkipEquip if ( PCSkipEquip == 1 ) set PCSkipEquip to 0 if ( done == 0 ) Journal mf_set1 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 endif return endif if ( MenuMode == 1 ) return endif if ( OnActivate == 1 ) if ( done == 0 ) Journal mf_set1 10 Set done to 1 Set mf1_mg to 1 endif Activate endif end Изменено 1 июня, 2005 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти