Naty Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Не могу найти ветку или параметр, чтобы отвечал за рефлект! Дело в том что есть шлем, а у него забрало не блестит, а сам шлем - блестит, смотрится мягко говоря не важно... пыталась убрать - так шлем с забралом НИЧЕМ в настройках не отличаются, только цифрами-номерами.((( Остальное все ИДЕНТИЧНО... Нужна помощь.((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Хм. Это для Морровинда или для Обливиона?Вообще, для морровиндовских моделей рефлект находится в ветке NiTextureEffect. Соответственно, что бы убрать рефлект, надо удалить эту ветвь. Хотя можно воспользоваться более экзотическими методами - добавть абсолютно черную бамп-текстуру, заменить текстуру рефлекта на черную, установить настройки бампа в ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Нет, модель Обливская... там я что-то NiTextureEffect нигде не вижу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Да, в Обливионе по другому... Там уровень блеска как-то зависит от альфа-канала на карте нормалей...Посмотри тут, недавно обсуждалось - http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=18830 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 23 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Найти бы еще ГДЕ эти альфа-каналы......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 они в текстуре нормала данного шлема, у такой текстуры еще _n в конце стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 Найти бы еще ГДЕ эти альфа-каналы.........Открываешь dds в Фотошопе при помощи специального фотошоповского плагина - и увидишь в закладке "Каналы". Плагин к Фотошопу можешь скачать на базе Фуллреста, а как его поставить - там, по моему, есть ридми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 23 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2008 А вот тут короткий мануал по сущности альва-каналов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 24 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Ну и что с ними делать?.... Они в текстурах С рефлектом и БЕЗ рефлекта НИКАК не отличаются :crym: Товарищи, напомню, я в этом деле дуб дубом, мне надо пальцем показывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 24 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2008 Модельку-с-текстуркой выложи может? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenix717 Опубликовано 11 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2008 Хм. Это для Морровинда или для Обливиона?Вообще, для морровиндовских моделей рефлект находится в ветке NiTextureEffect. Соответственно, что бы убрать рефлект, надо удалить эту ветвь. Хотя можно воспользоваться более экзотическими методами - добавть абсолютно черную бамп-текстуру, заменить текстуру рефлекта на черную, установить настройки бампа в ноль. А у меня вопрос наоборот, как сделать в морре чтоб reflection map был?? Через макс или через NifScope? Только распишите всё конкретно плиз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 А если добавить ветку NiTextureEffect на модель из Обливиона, рефлект наложится? Или нужно в альфе канале на текстуре нормалей разбираться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 скажите мне такой ответ, в Nifskope, в свойствах материала - glossiness это интенсивность блика или сила? ну то есть 0 не блестит вообще, 100 блеститили0 блестит как пластмасса (рассеянным освещением), 100 - блик как на начищенном до зеркальности металле, а сила в зависимости от текстуры спекуляра что в альфа-канале нормала лежит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти