Вовочка Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Если ставишь собственную модель, почему-то никак не получается сделать ее матовой - она блестит и все тут - убавляю Glossiness, ставлю Specular и Emissive черным, и все равно - блестит и блестит. Кто-нибудь знает, как в Нифскопе правильно отредактировать свойства материала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 После того как отредактировал, в игре проверяй или в КС, в нифскопе будет также отображаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 в игре проверяй или в КС, в нифскопе будет также отображаться. Так в том и штука - в нифскопе все спокойно, а в КС и игре - блестит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Хм, а от материала ли вообще это зависит? Попробуй с картами нормалей поэкспериментировать, и с альфа-каналама на них... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 13 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Хм, а от материала ли вообще это зависит? Ну, положим, какая-никакая зависимость все же есть. Причем срабатывает она лучше почему-то на ЧУЖИХ моделях. А ставишь свою - тоже есть, но меняется на чуть-чуть. Попробуй с картами нормалей поэкспериментировать, и с альфа-каналама на них... Насколько я помню, в карте нормалей красный и зеленый каналы отчечают за бампы, а альфа - за прозрачность. Или я ошибаюсь? По крайней мере я не знаю, что там отвечает за рефлект-рефракт. Если знаете, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2008 Насколько я помню, в карте нормалей красный и зеленый каналы отчечают за бампы, а альфа - за прозрачность. Или я ошибаюсь? По крайней мере я не знаю, что там отвечает за рефлект-рефракт. Если знаете, подскажите.По-моему, альфа канал на нормал-мапах в обливионе отвечает именно за интенсивность блеска. Хотя я не уверен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 По-моему, альфа канал на нормал-мапах в обливионе отвечает именно за интенсивность блеска. Хотя я не уверен. Я тоже - хотя бы потому, что в оригинальных матовых объектах в их нормал-мапах альфа-канал чисто-белый. И у меня тоже, а объекты не матовые. Надо будет поэкспериментировать с альфа-каналом - может, увижу, за что он отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовочка Опубликовано 14 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2008 (изменено) Я попробовал засунуть орнамент в альфа-канал карты нормалей - действительно, блестит теперь только орнамент, остальное матовое. Можете посмотреть прикрепленный скриншотик. Модель и текстура МЕЧА - целиком мои. Изменено 15 июля, 2008 пользователем Вовочка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти