Ворон Опубликовано 12 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2008 САБЖ... Конечно, я понимаю, что из-за особенно движка и введения HEX ID адресов... это очень тяжело... Но может покапаемся в движке и найдем? Есть пока тупое предложение Дисейбелить и отправлять в ячейку под названием Delete куда расположем активатор пустой с ID DeleteMark и все... единственное... это почти аналог стандартной команды, только вот размер сейва будет расти а адреса заполняться... и уменьшать время игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Где б найти такую команду если разрабы её не предусмотрели?)) Насчет заполнения свободных адресов и сокращения игры - где об этом можно почитать в подробностях? Про саму багу что и почему понятно, интересует какие действия и на сколько сокращают время игры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Visman Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Копии существ можно полностью удалять из игры, если не ошибаюсь.В Оживленных дорогах так и сделано. Сначала существо выключается, а потом на нем вызывается команда полного удаления копии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Несколько вопросов по теме или почти по теме)Что такое refference editor id , для чего оно вообще нужно? Аналогично - галка percistent refference. И - если обьект добавлять и удалять неписю/игроку командами аддитем/ремувитем, после ремувитем обьект всетаки останется в сейве/займет лишний адрес или же удалится как его и небыло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ворон Опубликовано 18 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2008 ref editor - метка отвечающая за id предмета в редакторе. perc ref - метка генерирующая внутренне игровую id предмета, которая связана с ref editor, служащий первичным ключем, чтобы из множества копий можно было выделить отдельный субъект не создавая при этом нового объекта и проводить с ним различные действия, вроде скриптовых ссылок, возможности повесить локальные переменные и т.д. Если добавлять и удалять в инвентаре, то никаких ref id не заводится лишь потому, что в инвентаре используется система работы с xml таблицами, которые с игрой связаны лишь коственно... Поэтому можно считать, что-то что в инвентаре в игре не существует, что элементарно доказывается простейшей логикой... То что есть в инвентаре, то отсутствует в мире)) И кстати... Удивительно! НО! В новой обсе 0016бета1 появилась функция... полный аналог setdelete 1, то есть теперь можно чистить объекты в игровом мире... Браво обсе тиам, обла проживет с такой фунцией намного дольше... если использовать ее в скриптах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти