Перейти к содержанию

Команда или функция удаления Ref объектов


Рекомендуемые сообщения

САБЖ... Конечно, я понимаю, что из-за особенно движка и введения HEX ID адресов... это очень тяжело...

 

Но может покапаемся в движке и найдем?

 

Есть пока тупое предложение Дисейбелить и отправлять в ячейку под названием Delete куда расположем активатор пустой с ID DeleteMark и все... единственное... это почти аналог стандартной команды, только вот размер сейва будет расти а адреса заполняться... и уменьшать время игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где б найти такую команду если разрабы её не предусмотрели?))

 

Насчет заполнения свободных адресов и сокращения игры - где об этом можно почитать в подробностях? Про саму багу что и почему понятно, интересует какие действия и на сколько сокращают время игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копии существ можно полностью удалять из игры, если не ошибаюсь.

В Оживленных дорогах так и сделано. Сначала существо выключается, а потом на нем вызывается команда полного удаления копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько вопросов по теме или почти по теме)

Что такое refference editor id , для чего оно вообще нужно? Аналогично - галка percistent refference.

 

И - если обьект добавлять и удалять неписю/игроку командами аддитем/ремувитем, после ремувитем обьект всетаки останется в сейве/займет лишний адрес или же удалится как его и небыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ref editor - метка отвечающая за id предмета в редакторе. perc ref - метка генерирующая внутренне игровую id предмета, которая связана с ref editor, служащий первичным ключем, чтобы из множества копий можно было выделить отдельный субъект не создавая при этом нового объекта и проводить с ним различные действия, вроде скриптовых ссылок, возможности повесить локальные переменные и т.д.

 

Если добавлять и удалять в инвентаре, то никаких ref id не заводится лишь потому, что в инвентаре используется система работы с xml таблицами, которые с игрой связаны лишь коственно... Поэтому можно считать, что-то что в инвентаре в игре не существует, что элементарно доказывается простейшей логикой... То что есть в инвентаре, то отсутствует в мире))

 

И кстати... Удивительно! НО! В новой обсе 0016бета1 появилась функция... полный аналог setdelete 1, то есть теперь можно чистить объекты в игровом мире... Браво обсе тиам, обла проживет с такой фунцией намного дольше... если использовать ее в скриптах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...