Перейти к содержанию

Забытое разрабами


Рекомендуемые сообщения

Это для английского издания. В английской версии два диска. На одном игра, на другом КС + все файлы из бса Морровинда распакованные, ну и видимо новые какие-то неиспользуемые файлы. У меня этот диск есть, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там КС + все файлы из бса Морровинда, ну и видимо новые какие-то неиспользуемые файлы.
Бесполезная вещь значит, хех. А книга эта есть и в самом Морровинд.бса

meshes\artifact_devourer_01

ну и текстуры к нему есть, поищи поиском devourer

 

А префикс Артефакт нам намекает, что двемеры тут не причем скорее всего.

Изменено пользователем NmLs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот что интересно, там в описании сказано, что это взято из диска для КС. Получается на диске могут быть и другие файлы? А значит, новые "забытые разрабами" модели?
Сомневаюсь. Там, по-моему, просто Morrowind.bsa распакованный, что бы облегчить жизнь модмейкерам (в редакторе же модель в BSA для объекта указать нельзя).

 

З.Ы. Ты предсказуем, я знал, что ты первым тут отпишешься, Дез.
*делает невозмутимую физиономию*

 

А префикс Артефакт нам намекает, что двемеры тут не причем скорее всего.
И уж определенно говорит, что все двемерские книги эту модель носить не должны, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

meshes\artifact_devourer_01

А префикс Артефакт нам намекает, что двемеры тут не причем скорее всего.

Вообще-то, почти все двемерские предметы имеют такой префикс в ID. Ну, всякие там трубки, когереры, цилиндры и т.д.. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, почти все двемерские предметы имеют такой префикс в ID. Ну, всякие там трубки, когереры, цилиндры и т.д.. ;-)
Не-а. Они имеют префикт "misc_dwrv_artifact", хех.

Префикс "artifact" имеет Горькая Чаша и побрякушки Шестого Дома. Артефактное оружие и доспехи - префиксы "w_art" и "a_art" соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

давно уже встречал такое в КС и сейчас не могу понять что это:

 

talker_dae_azura - Вещун Азуры

talker_dae_boethiah - Вещун Боэты

talker_dae_boethiah2 - Вещун Боэты-2

talker_dae_malacath - Вещун Малаката

talker_dae_mehrunes - Вещун Мехруна Дагона

talker_dae_mephala - Вещун Святилища Мефалы

talker_dae_molagbal - Вещун Молаг Бала

talker_dae_molagbal2 - Вещун Молаг Бала

talker_dae_sheogorath - Вещун Шигората

 

у всех стоит галочка References Persist не одного в игре и не использованные ID в скриптах и все они выглядят так:

http://img266.imageshack.us/img266/2219/talker.th.jpg

 

что это? может разработчики хотели по началу давать Квесты даэдр через эти флаги? а потом придумали статуи?

 

почему Вещунов Боэты две (Вещун Боэты и Вещун Боэты-2)

и Вещун Молаг Бала ( Вещун Молаг Бала и Вещун Молаг Бала (без 2) ) а у других богов только один?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это? может разработчики хотели по началу давать Квесты даэдр через эти флаги? а потом придумали статуи?
Да кто ж знает теперь?

Я думаю, что они использовались во время теста игры для проверки озвучки в скриптах статуй (потому и Talker).

 

почему Вещунов Боэты две (Вещун Боэты и Вещун Боэты-2)

и Вещун Молаг Бала ( Вещун Молаг Бала и Вещун Молаг Бала (без 2) ) а у других богов только один?

Может, "разговаривающих" статуй этих богов тоже по две?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Я вот обнаружила, что у некоторых даготов (Дагот Мулис, Дагот Велос, Дагот Малан, Дагот Аладус) стоит count 0. Значит их тоже нет в игре?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот обнаружила, что у некоторых даготов (Дагот Мулис, Дагот Велос, Дагот Малан, Дагот Аладус) стоит count 0. Значит их тоже нет в игре?
Вестимо. Мулис и Аладус, правда, используются в скриптах квеста Сцинка-в-Тени-Дерева, но там вроде только проверка на их душу в камне у игрока идет.

Если Count стоит 0, и поиск по тексту (Edit -> Find Text) не выдает ID объекта в скриптах или в диалогах, значит с высокой долей вероятности в игре объект не используется никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет Дагота Мулиса и Дагота Велоса незнаю, но Дагот Малан и Дагот Аладус есть в AR-mode.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Переделывая Вивек решил покопатъся в мешах, может чего забыли разрабы выложитъ, и нашёл много интересного. Доволъно много объектов осталисъ за кадром, из них зеркалъно отражённый дом "ex_vivec_h_07" с нормалъными текстурами, набор мешей "Создай свой квартал" с немного неправилъно наложенными текстурами, какая-то деревяшка, непонятно зачем, и пару полных мешей кварталов и мостов с жуткими текстурами. Выкладываю скрин(там не всё) и местонахождение этого дела, может кому понадобится:

http://img251.imageshack.us/img251/1761/vunusedmeshes.th.jpg

 

x/ex_v_1_corner_01.nif  - угол нижней части квартала

x/ex_v_1_wall_01.nif  - стена нижней части квартала

x/ex_v_2_corner_01.nif  - угол открытой плазы(как в Молаг Маре) квартала

x/ex_v_2_floor_01.nif  - пол для открытой плазы

x/ex_v_2_stairs_01.nif  - лестница-вход на открытую плазу

x/ex_v_2_wall_01.nif  - стена открытой плазы

x/ex_vivec_h_17.nif  - отмиррореный дом

x/ex_vivec_t_01.nif  - безтекстурный квартал

x/ex_vivec_t_02.nif  - тоже самое, но с другой моделъю

 

Далее идут разнообразные мосты с ужасными текстурами(их там фактически нет), естъ любопытные экземпляры:

x/ex_vivec_bridge_01.nif  

x/ex_vivec_bridge_02.nif

x/ex_vivec_bridge_04.nif

x/ex_vivec_bridge_06.nif

x/ex_vivec_bridge_07.nif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 3 года спустя...

/f/Furn_basin_01.nif - умывальнег =). В отличие от кровати, вполне приличный.

Делимся!

f\furn_bucket10.nif - ведро какое-то

f\furn_cabinet10.nif - Комод. Или сервант... Что-то такое.

f\furn_winekeg00.nif - бочка с вином.

 

Жуткий некропостинг, но ничего страшного.

 

Вот эти вещи понравились, пусть и детализация в наши дни хромает. Всё не смотрел, архивы Бладмуна даже не трогал.

Комод вполне себе exploitable. Правда текстура очень тёмная и не слишком большого разршения.

Из остальных предметов запилил себе умывальник:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/T6D7Mw5z_750x435.jpg

Бочка с вином идеально подходит своими размерами под кран, плюс сам кран в отличие от обычных keg'ов металлический, а не с деревянной текстурой. Можно ещё скейл поставить в 1.5 и установить кран повыше, но в моем конкретном случае бочка бы вылазила на лестницу за стеной. Что только не сделаешь из-за неумения работать с 3D! =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что только не сделаешь из-за неумения работать с 3D! =)
Ну, уж кран-то от бочки в нифоскопе откочерыжить можно буквально в четыре клика. Fell the power of Ctrl + Delete.

Можно еще какие-нибудь двемерские трубы перетекстурить в текстуру крана, отскейлить, и подводку к нему сделать, что бы он из стенки просто не торчал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж кран-то от бочки в нифоскопе откочерыжить можно буквально в четыре клика. Fell the power of Ctrl + Delete.

Йеп. Это вообще элементарно, учитывая, что это один шейп.

Например.

http://pic.fullrest.ru/TWjoddW3.png

 

Текстура сменена на соответствующую серебра.

 

Правда, потом можно задолбаться (ну или не задолбаться) «счищать» окраску вершин её "монохромизацией", если по-мазохистки делать это в нифскопе, но то уже другой вопрос.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, уж кран-то от бочки в нифоскопе откочерыжить можно буквально в четыре клика. Fell the power of Ctrl + Delete.

Можно еще какие-нибудь двемерские трубы перетекстурить в текстуру крана, отскейлить, и подводку к нему сделать, что бы он из стенки просто не торчал.

Дай мне время и я переверну Нифскопом землю!) Я 4 дня назад научился использовать его не просто для просмотра моделек, а вы хотите каких-то сложных действий))

Сование бочки избавляет от необходимости создавать и прикреплять к плагину новые меши. Но убого, конечно. В любом случае, если вообще зарелизю эту хату, то что-нибудь придумаю.

 

К слову, обсуждение Нифскопа в другом подфоруме. Перенёс → http://www.fullrest....i-pro-nifscope/

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...