Арг Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 (изменено) Вот я наконец и добрался до классики рпг. Я конечно, зря начал со второй части, но в принципе въехать в происходящее не трудно. Надо будет, всеже, при случае заценить и первую. Впечатления очень странные С одной стороны: замечательный сюжет, напичканый поворотами и неожиданностями - слава богам никакого эпического копошения про спасение песочницы, хотя и без пафоса необошлось, количество побочных квестов (особенно классовые ужасно радуют) и просто интересных событий (на кладбище, при определенных обстоятельствах даже люднее, чем в городе), красивая магия и вобще графика - когда выбрался на поверхность из подземелья Айреникуса челюсть отвисла от размеров Аткатлы - реально _огромный_ город (хотя после PS:T фигурки героев режут глаз), задушевные беседы с компаньенами чудесны, жаль нельзя инициировать их самому + еще масса всего, до чего я пока не добрался. А с другой: затянутое начало - побег из темницы, жуткий патфиндинг - иногда, особенно в узких коридорах, партия начинает откровенно тупить, невозможность бега - даже если персонаж не несет с собой ничего, постоянные похищения однопартийцев, которые хоть бодрят кровь, но и портят нервы (о, Эмоен, сестричка, когдаж я тебя найду!), вопиющая странность, когда нельзя спать в доме даже если он пуст, а на улице постоянно гоняют солдаты, очень жалко расставатся с однопартийцами - все так хороши и просто интересные люди - но это все субъективные минусы, так что можно считать что их нет ) Вобщем я затыкаюсь, пошел дальше играть. С наилучшими пожеланиями, ваш Аргаонт хаотично-добрый бард из театра "Пять графинов" Изменено 8 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 8 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2008 Одна из немногих шедевральных РПГ. Такие по пальцам можно пересчитать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 9 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Отец НВН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 9 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2008 Он самый ) Кстати, кто играл в Трон Баала, есть смысл его ставить? Я имею в виду интересность сюжета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Он самый ) Кстати, кто играл в Трон Баала, есть смысл его ставить? Я имею в виду интересность сюжета. Ну только если интересно, что произошло после финала. А так сплошное мясо и пара интриг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А если с НВН сравнивать?Что интереснее/динамичнее/более нелинейно?Особенно интересна магия и создание вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 А если с НВН сравнивать?Что интереснее/динамичнее/более нелинейно?Особенно интересна магия и создание вещей. НВН - более линеен, менее интересен, но и более динамичен. Балдурс. Вследствии того, что в Балдурсе нужно управлять всей партией - тактика там играет важную роль, в бою должны работать мозги, а если они не работают, то тебя будут все драть. Магия... хехе... магия - идеальное оружие. Умелое использование магии в Балдурсе может свернуть горы. Можно сказать правильное тактическое использование магии в нем - исскуство, этому нужно учиться :) Магия - мощнейшее оружие и на более поздних этапах не иметь прокачанного мага все равно, что заказать себе билет в мир боли. Да и в то же время не стоит забывать, что многие враги очень любят юзать мощную магию... особенно босы. Сколько нервов мне попортили всякие личи, драконы и пр. Создание вещей есть, но нужно искать редкие артефакты и всякие части, осколки итп. Можно даже сделать лук который стреляет чистой молнией вмето стрел :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Согласен. Я сейчас пользуюсь такой тактикой: предварительно наложив на себя защиты два жреца беспрерывно призывают существ и животных (два огненных элементаля это сила) при поддержке двух воинов и двух боевых магов - очень гармонично получается. Ну еще всякие диспеллы, развеивания, контроли, удержания - для вражеских магов, ато иногда бывает такое... у меня глаза на лоб полезли когда один чорт поганый призвал виверну! В описании ее оторванной головы сказано: "Глядя на эту ужасную пасть вас охватывает чувство гордости за то, что жалкие сметрные и не таких тварей бивали." )))Сколько нервов мне попортили всякие личиУгу, я тут почитал про Гангакса, да, поджилки реально трясуцо... я его уже нашел, но так впечатлилсо чудесам которые он с моей бедной партией творил, что перезагрузился от греха. Думаю заглянуть ближе к концу )) Можно даже сделать лук который стреляет чистой молнией вмето стрел :)В рюкзаке лежит ^_^Можно сказать правильное тактическое использование магии в нем - исскуство, этому нужно учиться :)Нда, например тролли всех мастей могут быть убиты только огнем или кислотой, если нет мага с такими спеллами - партии хана. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Угу, я тут почитал про Гангакса, да, поджилки реально трясуцо... Он мне тоже серьезно мозг пое... ну ты понял :) два жреца беспрерывно призывают существ и животных Я их еще юзал их для того чтобы отвлечь сильных врагов, пока вор подкрадется сзади для срытного удара, или просто отвлечь их внимание. Еще можно в бою с крутыми магами так делать. для вражеских магов Стараюсь замочить вражеских магов в первую очередь :) Но хуже всего - это демилич, редкостная боль в заднице, его с трудом можно убить, его магия жутко опасна и смертоносна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Стараюсь замочить вражеских магов в первую очередь :)Ну вот для того чтоб они обмочилсь поскорей и юзаетсо всякое зло типа развеять защитную магию, ослабить и тд. У меня есть очень милое заклинание "превратить" - при удачном касте враг превращается в белку ))). Очень полезно. Хотя серьезных врагов оно не берет, ибо сопротивляемость магии. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 10 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 Боевка кстати не основная вещь которая меня интересует, мне больше нравится все остальное, как в прочем во всех других РПГ. Сюжет, персонажи, диалоги, интересный мир :) Самая сильная часть - персонажи на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 10 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2008 (изменено) Ну естетсвенно. Но тут скорее очень удачная комбинация всего: доверительные беседы с компаньенами (особенно нравится Джахейра), просто диалоги и зрелищные бои с тактическими элементом, путешествия. Потому она и признана, наверное, классикой - в ней все сбалансированно. Я счас кстати прохожу квест в Театре "Пять Графинов"... упоминание о Сигиле прям греет душу. Нетерпится встретится с камбионом. В Торменте они были сурьезные враги. Изменено 10 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 С точки зрения полезности Джахейра - бесполезна, если посмотреть как на персонажа я ее терпеть не могу. Какая то властная, аморальная с*ка. Без пяти минут вдова, а уже кидается на ГГ. Проходил квест с Камбионом, там еще Хаер'Дралис фигурирует :) Да я помню там кажется по планарной тюрьме придется бегать и вызволять труппу актеров из Сигила :) Кстати Камбиона в начале вроде ГГ освободил, так как если его убить он вернется на свой план или куда то там... Он был в заточении у Айреникуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) С точки зрения полезности Джахейра - бесполезна, если посмотреть как на персонажа я ее терпеть не могу. Какая то властная, аморальная с*ка. Без пяти минут вдова, а уже кидается на ГГ.Ты просто не умеешь ее готовить ) Те два огненных элемента, про которых я говорил - ее, так что полезна она очень. А по поводу характера, я бы сказал, что она умная спокойная женщина. Меня например, больше бесило нытье Аерие по поводу крыльев... если говорить о дамах ) Изменено 11 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Самая лучшая - Викония :) Идеальная пассия для злого персонажа. Отличная озвучка, вообще шикарно сделан характер. В злой партии незаменима. К тому же единственный "чистый" клирик в игре. Естати о злой партии. Примерно такой состав: 1. Викония.2. Корган.3. Эдвин - самый крутой маг в игре. Поправка единственный нормальный маг в игре.4. Анноймен, он совершил зло и его еще изгнали из ордена рыцарей, благодаря советам ГГ :) Хотя с ним не стоит особенно творить зло. В любом случае он заменим, если что.5. Еще кто нибудь, чтобы ныл когда мы всей партией совершаем злодеяния. Ну или Имоен, хотя толку от нее мало. Йошимо еще может пригодится, он не брезгует ходить со злым ГГ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А у меня еще два вопроса.Спутников обязательно с собой таскать, то есть обязательно ли они в партию вступают или их можно сразу отшить, а не принять для начала, а потом выкинуть?И на счет локаций как, свободное перемещение или по мере открытия/прохождения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 А у меня еще два вопроса.Спутников обязательно с собой таскать, то есть обязательно ли они в партию вступают или их можно сразу отшить, а не принять для начала, а потом выкинуть?И на счет локаций как, свободное перемещение или по мере открытия/прохождения? Можно взять кого хочешь, можно его выкинуть в любой момент, можно не брать даже если навязываются. Спутники болтают между собой, некоторые даже спеваются :) Перемещение по Аскатле - свободное, по миру - сравнительно свободное, по большей части по мере прохождения и открытия локаций благодаря квестам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 (изменено) Ну понимаешь, я человек сентементальный... и зная, что ГГ в прошлой части путешествовал с Минском Джахейрой и Имоен и они вместе многое пережили, выкинуть я их просто не могу. Приходится уживатся ) Изменено 11 июля, 2008 пользователем Аргаонт Оргатари Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Я тоже проходил первую часть с Минском, Халидом и Джахейрой... правда это было после того как я прошел вторую, так что сентименты мне не мешали :) У тебя кстати как просто Baldur's gate 2 или BGT (тобишь все части и аддоны к ним, на двигле второй, проходятся бесперерывно)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 11 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 Нет, у меня БГ 2 + Трон Баала, но я его пока не ставил - резни мне и так хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 11 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2008 У меня БГТ, помимо этого я ставлю моды для второй части :) Новые сопартийцы, квесты итп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 5 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Гм... хочется совета у умудренных опытом приключенцев. Я тут наткнулся на дракона (черненький такой) и... даже не знаю, как к нему подступится-то. Он не квестовый и его можно, вобщем-то, и не трогать... просто интересно. Как, как вобще, шо с ним делать? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 А где нашел? Не в Холмах Умар случайно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 5 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2008 Давным давно я убивал всяких змеев с помощью сикретного читерского способа ^_^ - использовал жезлы вонючего облака) Нада ухитрицца кастовать так, чтоб он тебя не видел) т.е. на самую границу видимости) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 6 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2008 Неа, давайте без читерства ) А где нашел? Не в Холмах Умар случайно?Да, там. Когда проходил квест на изживание Лорда Теней, мне ктото дал снаряды для пращи из солнечного камня, типа они етого дракона хорошо бьют... но я их где-то продал уже давно ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти