Рэйвен Коннол Опубликовано 13 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2008 Собственно плагин "Necessities of Morrowind", который вносит необходимость в еде, питье, сне и прочее. Для сна на природе нужно воспользоваться спальным мешком, если спать на голой земле начислятся штрафы, как если бы и не спал. Вот на спальнике висят такие скрипты:Собственно на misc-е, который не позволяет разложить его в воде или в интеръере begin NOM_bedroll;--Bedroll.short delCountershort stateshort OnPCDropshort OnPCEquip float Xposfloat Yposfloat Zposfloat Zpos1 ;--Unused if ( state == 0 ) if ( OnPCEquip ) set OnPCEquip to 0 StartScript NOM_config elseif ( onPCDrop ) set state to 10 endif return elseif ( state == 10 ) set Xpos to GetPos X set Ypos to GetPos Y set Zpos to GetPos Z Disable if ( wr_utilsPCInWater ) messagebox "Вы не можете положить спальный мешок в воду!" player->AddItem "NOM_bedroll_misc" 1 else set NOM_fire_bed to 2 StartScript "NOM_illegal_check" endif set state to 20 elseif ( state == 20 ) set delCounter to ( delCounter + 1 ) if ( delCounter > 25 ) SetDelete 1 endif endif end И на появляющемся активаторе begin NOM_bedroll_sleep;--Bedroll on ground.; This bedroll replaces the regular (inventory) bedroll when the regular; bedroll is dropped.short state0 ;--Unusedshort stateshort buttonshort apphourshort currentHourshort delCounter ;--Activate (Usage menu)if ( state == 0 ) if ( OnActivate ) set button to -1 set state to 10 messagebox "Выберите действие:" "Отдохнуть" "Взять" endif return ;--Handle usage menuelseif ( state == 10 ) set button to GetButtonPressed if ( button == -1 ) return elseif ( button == 0 ) ShowRestMenu set state to 30 elseif ( button == 1 ) player->AddItem "NOM_bedroll_misc" 1 Disable set state to 40 return endif ;--PC Restingelseif ( state == 30 ) set apphour to GameHour if ( MenuMode == 0) set state to 0 set state to 0 set NOM_sleeping to 0 StartScript NOM_sleep_penalties endif if ( NOM_sleepactive == 0 ) set NOM_sleep to 0 return endif if ( GetPCSleep ) if ( NOM_sleeping == 0 ) set NOM_sleeping to 1 endif if ( currentHour != apphour ) set currentHour to apphour set NOM_sleep to ( NOM_sleep - 1 ) player->ModCurrentHealth, 2 endif endif ;--Will deleteelseif ( state == 40 ) set delCounter to ( delCounter + 1 ) if ( delCounter > 25 ) StopScript "NOM_bedroll_sleep" SetDelete 1 endif set state to -1 endifend А мне позарез нужен скрипт как раз для misc-а, наподобе вот этого, стандартного: Begin _furn_BedScript short messageOnshort button if ( MenuMode == 1 ) Returnendif if ( OnActivate == 1 ) MessageBox "Кровать:" "Отдохнуть" "Разобрать" set messageOn to 1endif if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) ShowRestMenu elseif ( button == 1 ) Activate return endifendif end _furn_BedScript Чтобы был единый скрипт для переносных кроватей, а то эти самые кровати у меня стали бесполезной мебелью. Помогите, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 (изменено) Как-то непонятно написано... Что тебе нужно сделать с переносными кроватями? Чтобы их в воду нельзя было положить? Изменено 14 июня, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2008 Как я понял, чтобы кровати из плагина с мебелью работали с Necessities of Morrowind, в общем чтоб на них выспаться можно было. Не уверен, но попробуй вот такой скрипт на кровати повесить: Begin _furn_BedScript short messageOn short button if ( MenuMode == 1 ) Return endif if ( OnActivate == 1 ) MessageBox "Кровать:" "Отдохнуть" "Разобрать" set messageOn to 1 endif if ( messageOn == 1) set button to GetButtonPressed if ( button >= 0 ) set messageOn to 0 endif if ( button == 0 ) ShowRestMenu set apphour to GameHour if ( MenuMode == 0) set state to 0 set state to 0 set NOM_sleeping to 0 StartScript NOM_sleep_penalties endif if ( NOM_sleepactive == 0 ) set NOM_sleep to 0 return endif if ( GetPCSleep ) if ( NOM_sleeping == 0 ) set NOM_sleeping to 1 endif if ( currentHour != apphour ) set currentHour to apphour set NOM_sleep to ( NOM_sleep - 1 ) player->ModCurrentHealth, 2 endif endif elseif ( button == 1 ) Activate return endif endif end _furn_BedScript Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти