akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 http://i872.photobucket.com/albums/ab289/cc9cii/ICMarket.jpg http://i872.photobucket.com/albums/ab289/cc9cii/oblivion-kvatch.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Пора уже в разделе по ТЕС4 тему открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 куда-то не туда проект идёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 куда-то не туда проект идётЭто точно. Создал тему для Обливиона. Если что, говорите, что добавить в заглавный пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ориентировочно к 2030 году можно ждать версию 1.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ориентировочно к 2030 году можно ждать версию 1.0Идиотские комментарии уже есть, полдела сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 куда-то не туда проект идётПросто один из разработчиков занялся поддержкой ресурсов Обливиона. Это даже неофициально.Остальные делают православный OpenMW. Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера. https://www.youtube.com/watch?v=Uq6bAEQ0fyg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 А будет реализована поддержка MWSE? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corristo Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Издалека оно, конечно, виднее, куда проект идёт ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Ориентировочно к 2030 году можно ждать версию 1.0Божественная шутка. http://v.img.com.ua/b/600x500/3/54/9f2c6e35cf0a704573de9093053bd543.jpg А будет реализована поддержка MWSE?Если будет, то это, конечно, зашибись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера. Всего 1? И смог же добиться хороших результатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Просто один из разработчиков занялся поддержкой ресурсов Обливиона. Это даже неофициально.Остальные делают православный OpenMW. Вот, к примеру, некий товарищ пилит поддержку мультиплеера. https://www.youtube.com/watch?v=Uq6bAEQ0fygА вот это уже интересно, но опять же как быть с игровой паузой? Просто она задействована во многих скриптах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Если будет, то это, конечно, зашибись.Будет, но не в приоритете пока. Всего 1? И смог же добиться хороших результатов!А почему бы и нет? Один хороший программер вполне может справиться с такой задачей. Тем более, что код открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Погромиста зовут Стасом Жуковым и его ник — Koncord [/slowpoke]. На сабреддите Морровинда из народа дикий энтузиазм бьёт. Иронично, но как он сам признался, сейчас код мультиплеера под OMW — спагетти с костылями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Мультиплеер сложно внедрить в механику Морровинда, тут надо прокладывать какие-то обходные пути. Многие были бы рады побегать по Вварденфеллу в кооперативе даже с поломанными квестами. Rock, Paper, Shotgun по этому поводу даже статейку забабахали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koncord Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 Я сам в шоке, не ожидал такого резонанса. В следующем видео будет PVP составляющая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Любопытно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koncord Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 https://youtu.be/7gfpJxUFev8За небольшой рассинхрон просьба не пинать =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Всё же можете ответить, каким образом будет выполнен обход игровой паузы? Просто функция Menumode задействована в сотнях скриптов и проверяет именно игровую паузу. Если она будет отключена, то все скрипты к Шармату полетят. Как вариант могу предложить отключение меню в бою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koncord Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 (изменено) В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов.Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D. Изменено 14 января, 2016 пользователем koncord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 В данный момент планируется достичь уровня хотябы ранних версий SAMP. Я пока не представляю как сделать синхронизацию квестов и скриптов.Я давно хотел уже хотел надрать одно место моему старому другу на арене и скоро я это сделаю :D. Пусть будет система скриптов и квестов как в диабле - один проходит квест - у другого автоматом так же этот квест проходится / скрипт срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Пусть будет система скриптов и квестов как в диабле - один проходит квест - у другого автоматом так же этот квест проходится / скрипт срабатывает.Плохо будет для записей в дневнике — нужно как-то дневники разделять. И скрипт может сработать дважды, что опасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Хмммхм, я, признаться, полагал, что такое дело можно реализовать только в виде клиентско-серверного подхода: у хоста идет работа скриптов и всего прочего, а клиенту передаются сведения о состоянии его персонажа, который на самом деле реально обрабатывается только сервером. Ибо иначе, по идее, гаплык полный же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Имхо лучшим было бы представить напарника либо ложным воплощением, либо вообще сделать так, что квесты будут для одного героя, а второй может только сопровождать и помогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2016 Сделать как в Тёмных Душках, призыв игроков с ограниченными возможностями, да и всего делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти