akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 конечно интересный, но тем интересней вкусить его в игре в релизную версию! по любой игре помню, что больше всего эмоций доставляет первое прохождение, погружение в игру, а не когда уже все и вся в игровом мире знаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 ну это тогда не игроки, а тестеры) На этом глобусе - все игроки тестеры. Можно назвать от силы пять-шесть игр за всю историю игростроя которые не требовали хотя бы одной заплатки для исправления ошибок после выхода. И это речь о коммерческих продуктах, с армиями тестеров на зарплате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 29 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 Это все равно, что не запускать Morrowind, если не работает TESCS. Но он то работает И да, я как и многие другие фанаты игры (наверное), больше времени провожу редактируя плагины, чем в самой игре. Ну и форумы. по любой игре помню, что больше всего эмоций доставляет первое прохождение, погружение в игру, а не когда уже все и вся в игровом мире знаешь Несогласен. Сыграть красиво куда приятнее. К примеру HHM3 и Counter Strike. Да много можно привести примеров. Требую рабочий OpenCS Ну ладно, не требую. Но очень жду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Консоль стала вызываться тильдой, как в оригинальной игре. Плагины работают хорошо, можно даже тестировать В Сейда Нин забрела пара грязекрабов. Один напал на Эльдафайр, но той было плевать. Потом стражники наконец заметили крабов и напали на них. Пару минут один размахивал копьём, другой бежал в центр краба, упёршись в его край и помахивая мечом. Судя по звукам, краб по ним временами попадал. Не смог дождаться окончания битвы и вышел из игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 (изменено) Игнорируется удаление объектов плагином. К примеру в моем моде с открытыми плазами я удалил ворота, переносящие в интерьер плазы, а вместо них поставил открывающиеся. Ну так старые никуда не делись. Новую игру начинать пробовал. В обычной Моррке и КС все нормально.Еще, спасибо raddimus, условия для коллизий более жесткие. Если у RootCollisionNode стоит флаг не 3, то коллизия не будет работать. Хотя в обычной Моррке опять же все нормально работает. Изменено 2 ноября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Игнорируется удаление объектов плагиномЭто к лушему, делет-флаги опасны и неприятны. Часто неработают и приводят к конфликтам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 К чему к лучшему то? Я открываю ворота на плазу, а за ними другие ворота, которые переносят в интерьер плазу. И чтоб пройти нужно открывать консоль и через нее удалять старые ворота. Так улучшает атмосферу игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 На первый взгляд - просто баг, все-таки это обратная инженерия со всеми подтекающими интимными подробностями оригинальной костыльности и в версии далеко не финальной. Починят. Особенно если жуко-доклад оформить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Кто бы оформил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетелоЗапускай на оргинальном ванильном Морровинде. Не знаю пойдёт ли на русской версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 скачал, указал в проге файл Морки из сборки МФР 1.5 - ругнулось в процессе загрузки на отсутствие Vurt`s Grundcover II.bsa и вылетелоини-файл. Как показал мой эксперимент, CemKey был прав - ОпенМВ нужно выдавать ванильную игру, и потом уже её обвешивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Это логично и правильно)Надо будет принести на работу чистый МТБ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Запускай на оргинальном ванильном Морровинде. Не знаю пойдёт ли на русской версии.Запускается и не на ванили, и на не русской версии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Я пытался запустить на своей сборке и из лог файла (не сильно в него вдаваясь) я понял, что не понравились модели с Морровским бампом, то есть с NiTextureEffect. Таки сейчас снова на своей сборке попробовал запустить и получилось в Балморе загрузится, только вот проваливался под землю и никак не воспринимал неписей, не поговорить с ними не мог и сквозь них проходил. Но самое интересное анимации из модов подгрузились как-то. Кинул папку с анимациями в чистый Морр. Запустил. И нифига не работают. Что я делаю не так? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 наверное, опенМВ переделал файлы под "свой" формат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) А что тени такие странные? В полосочку. Это нормально?http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZNILbTfq_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/9WLbI6HA_150x150.jpg Изменено 13 ноября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 У меня в Скайриме такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corristo Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 наверное, опенМВ переделал файлы под "свой" формат Нет, OpenMW ничего такого не делает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Ну не соглашусь, до опенМВ с полной поддержкой плагинов нам ещё терпеть и терпеть.Полагаешь, более полугода? Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Полагаешь, более полугода?У них сейчас первостепенная задача другая - полная имплементация ванили. Стадия отлова жуков, особенно в сфере обработки моделей, может затянуться.А вообще, это уже разговор для другой темы. CS: Уже в подходящей. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Открытый шлем со скинигом не отображается в игре. Удаляю привязку все нормально работает. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) На Wiki OpenMW завели полезную страницу, правда она ещё в зачаточном состоянии:https://wiki.openmw....itle=Mod_status Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Casval Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вышла версия 0.34.0.До релиза "один ноль" уже рукой подать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти