akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rhymer Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Избавиться от русских букв в пути к игре. Так ведь и нет там русских букв: G:\MORROWIND\Data Files Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 Так ведь и нет там русских букв: G:\MORROWIND\Data FilesOpenMW помещает cfg-файл в папку пользователя (к примеру, C:\Users\Username\Documents\My Games\openmw\openmw.cfg), русские буквы в этом пути и приводят к ошибке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 OpenMW помещает cfg-файл в папку пользователя (к примеру, C:\Users\Username\Documents\My Games\openmw\openmw.cfg), русские буквы в этом пути и приводят к ошибке.А размещение конфига в папке приложения не планируется ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) А размещение конфига в папке приложения не планируется ли?Как я понял, конфиг в папке приложения содержит в себе глобальные настройки (путь к папке с Морровиндом и т.п.), а конфиг в папке пользователя - соответственно, настройки пользователя. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 (изменено) Как я понял, конфиг в папке приложения содержит в себе глобальные настройки (путь к папке с Морровиндом и т.п.), а конфиг в папке пользователя - соответственно, настройки пользователя.А вот это крайне фигово. Видео отличное. Порадовали небольшие апгрейды по сравнению с ванилью - зум, торговля. Изменено 7 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 А какой там апдейт на торговлю? Заранее звиняюсь, видео смотрел с телефона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick1317 Опубликовано 7 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2013 А какой там апдейт на торговлю? Заранее звиняюсь, видео смотрел с телефона.Если я правильно понял, то при покупке кол-во предмета можно прописать цифрой, не пользуя ползунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 А вот это крайне фигово.Разве? Для современных игр вполне естественно хранить настройки в папке пользователя. К примеру, у меня в той же папке в компании с OpenMW находятся: Oblivion, Skyrim, Fallout 3, Fallout NV, Crysis и Far Cry 3. Никаких проблем не было. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Разве? Для современных игр вполне естественно хранить настройки в папке пользователя.И это крайне фигово.Впрочем, может хотя бы проблем с UAC не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Разве? Именно. Сейчас Морковь лежит в нескольких папках, которые свободно запускаются с разных ОСей, кочуют по дискам и флешкам, не теряя работоспособности. Разброс файлов ничего, кроме лишнего геморроя, не даёт. Впрочем, может хотя бы проблем с UAC не будет. Будут. С UAC не бывает проблем только тогда ,когда он выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Переходите на Линукс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Именно. Сейчас Морковь лежит в нескольких папках, которые свободно запускаются с разных ОСей, кочуют по дискам и флешкам, не теряя работоспособности. Разброс файлов ничего, кроме лишнего геморроя, не даёт.А иначе никак не организовать разные настройки для разных пользователей. Тем более, что там лишь логи и конфиги. Да и это всё создается при запуске лаунчера, а не при установке OpenMW. Даже не знаю какие тут могут быть проблемы. Немного новостей и фактов:- в Ogre есть возможность поддержки инверсной кинематики. То есть, в перспективе, персонаж сможет буквально ходить по поверхности, а не просто скользить по ней, проигрывая анимацию ходьбы (Skyrim, Assassin's Creed, Overgrowth). - обещают, что грядущий Ogre 2.0 будет в 3 раза быстрее. - версия 0.27.0 уже в производстве. В планах - дальнейшая работа над ИИ, стрельба из луков и прочего, вампиризм. К релизу 0.27.0 скорее всего подробнее представят редактор OpenCS, а к 0.28.0 - выдадут на руки. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Похоже OpenMW лучшее, что могло случиться с Морровиндом. Потому он мне интереснее чем Скайвинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) А иначе никак не организовать разные настройки для разных пользователей.Легко. У меня три папки одного только МФР с разными настройками и набором модов. Это раз. Морковь не настолько массова и популярна, чтобы в неё рубилось несколько человек на одной машине с разными учётками. Это два. Уже сейчас в СШП, Европе и даже у нас 1 комп на квартиру с несколькими жильцами уходит в прошлое. Стало / становится нормой, что у каждого есть ноут / нет / планшет. Это три. Даже не знаю какие тут могут быть проблемы.Минимум 1 уже описали выше. От себя добавлю, что это затрудняет работу с Морковью в количестве больше 1 штуки. Т.е. головняк любому моддеру. Похоже OpenMW лучшее, что могло случиться с Морровиндом. Потому он мне интереснее чем Скайвинд. Поддерживаю. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Легко. У меня три папки одного только МФР с разными настройками и набором модов. Это раз. Морковь не настолько массова и популярна, чтобы в неё рубилось несколько человек на одной машине с разными учётками. Это два. Уже сейчас в СШП, Европе и даже у нас 1 комп на квартиру с несколькими жильцами уходит в прошлое. Стало / становится нормой, что у каждого есть ноут / нет / планшет. Это три.При желании, профили можно вообще все хранить в локальной папке и выбирать нужный при запуске. Это четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 От себя добавлю, что это затрудняет работу с Морковью в количестве больше 1 штуки. Т.е. головняк любому моддеру.Конфиг можно поправить руками. Или же сделать несколько ярлыков для работы с разными Морровиндами. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Или же сделать несколько ярлыков для работы с разными Морровиндами. :)Так они же все равно все будут в одну и ту же папку писать, получается. А что вообще в этом cfg-файле содержится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Конфиг можно поправить руками. Или же сделать несколько ярлыков для работы с разными Морровиндами. :)Руками можно подправить что угодно - были бы руки Или же сделать несколько ярлыков для работы с разными Морровиндами.Не выйдет, т.к. все Морроувинды будут брать настройки из папки профиля. На самом деле оно не критично, просто добавляет телодвижений, от которых мы ныне избавлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Так они же все равно все будут в одну и ту же папку писать, получается. А что вообще в этом cfg-файле содержится?Ну в любом случае, моддеров не обидят и сделают всё ради их удобства. :) Там три cfg-файла: настройки лаунчера, внутриигровые настройки (разрешение, графические плюшки и т.п.) и настройки OpenMW (путь к дата файлам, некоторый импорт из Morrowind.ini). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Так ручками то можно самому куда нить переписать их? Иль от бага избавится\\\\\\\\? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Нужно папку с документами переместить куда-то, где только англобуквы в пути. Там где-то кнопка специальная для этого должна быть, во всяком случае в XP была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ок ок, спасибки! Сегодня попробую сыграть!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) Нужно папку с документами переместить куда-то, где только англобуквы в пути. Там где-то кнопка специальная для этого должна быть, во всяком случае в XP была.В семёрке подобную кнопку не находил.Проще будет сделать новый профиль. Или подождать пока пофиксят. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Релизное видео 0.26.0. Эпичность просто зашкаливает! XDD http://youtu.be/WSr3k9ubR7w Это... чудо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Good news, everyone! Теперь вот тут будут ежедневно выкладываться свежие билды OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти