akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 C Paint.Net перегнать текстурку в dds - это дело пары кликов. Так что OpenMW правы насчёт разработчиков TR - They should feel bad. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) http://youtu.be/6soehQ7IfkI - в процессе вычитки. Скоро будет. Изменено 11 марта, 2013 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 >емнип, выложила исходные текстуры в BMP-формате на CS CD.Там всё же по большей части tga. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Насчет ребилда с сайта опенмв:На прошлой неделе мы не очень тонко отмечали факт, что текстуры Tamriel Rebuilt плохи — теперь это не так: буквально на днях TR обновили контент, и теперь все их текстуры в формате dds, а не bmp или tga. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Зотроллели, бггг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Зотроллели, бггг!Главное - позитивный эффект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) 0.22.0 Загрузка нескольких ESM и анимация ГГ http://youtu.be/kfAAvEwZ5xE Изменено 27 марта, 2013 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Анимация не хуже ванили - гуд. Поддержка мастеров - великолепно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 С такими темпами разработки играбельная версия к концу года кажется вполне возможной.Странно, что в анимации бега таз остаётся почти неподвижным. Или так и должно быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) С такими темпами разработки играбельная версия к концу года кажется вполне возможной.Вряд ли. Осталось две глыбы - ИИ и скрипты. Странно, что в анимации бега таз остаётся почти неподвижным. Или так и должно быть?Если мне память не изменяет, так в оригинале и есть. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Релиз-кандидаты версии 0.23.0, только что из печки. :3Win32Win64 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 (изменено) Win7 x64. Не запустилась ни одна из версий. А вот старая 0.14.0 пошла нормально. Может обновить что надо? Все загружается, но потом винда выдает ошибку. Хоть на Директе, хоть на Оупене.Еще у меня в Data Files была папка "какое-то название.bsa_file", так он ее принимал за bsa архив, и отказывался грузится. Изменено 19 апреля, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Кстати, а что нынче слышно по поводу языков отличных от английского? Доделывать временную затычку с "?" будут? Кстати с версией ресурсов от 1С возможно на текущей версии, что-то сделать с кодировкой шрифта? Upd. Путем циничного изнасилования поиска, багтрекера и форума ОpenMW.org таки нашел решение добавленное разработчиками еще в версии 0.21, если не раньше. При запуске из консоли #openmw использовать ключ --encoding win1251 или просто прописать в openmw.cfg первой строкой "encoding win1251" *бичует себя за запоздалое прозрение* Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Dzok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Традиционное видео к релизу 0.23.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Традиционное видео к релизу 0.23.0Лава с водой таки отвратна. Надеюсь хоть шейдеры нормальные к оным прикрутят потом.Подгрузки новых ячеек тоже не мгновенны, ну да чорт с ним, главное, чтобы быстрее чем в обычной Морре."better font" не торт и вообще не беттер. Я и не думал, что они его оставят, а что это просто пробный тестовый вариант. Но при больших разрешениях он выглядит читабельней чем старый ванильный морровский, это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Лава с водой таки отвратна. Надеюсь хоть шейдеры нормальные к оным прикрутят потом.Пока всё делается максимально приближено к оригиналу. Графические плюшки будут позже. Замена шрифта думаю тоже не будет проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Главные плюшки грядущей 0.24.0:- ближний бой- навыки Акробатики, Атлетики и Безопасности- отображение оружия и щита- слои анимации- открывающиеся двери- анимации от первого лица- эффекты на воде (от дождя и т.п.) Щит ;) Дверь :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Игра постепенно становится игрой... идут ударными темпами, надо сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Можно сказать, что ствол проекта уже есть, теперь идёт прикручивание основных фич и правка багов. Думаю, с версии 0,6 можно будет уже пройти основной квест без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если только у меня эта новая версия запустится, то хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Если только у меня эта новая версия запустится, то хорошо. А что может воспрепятствовать запуску OpenMW? У меня на 3х разных системах запускалось без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А у меня не запускается последняя версия. Я выше писал. Хотя более ранняя идет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня консоль не открывается. Версия 0.23Кто-нибудь знает, как заставить консоль работать? А, все, разобрался. Она просто была назначена на F2)))Но вот еще проблема - почему-то когда выхожу с корабля в Сейда-Нин, черный экран. Т.е. вообще в экстерьерах черный экран у меня, хотя звук работает. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Разиэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Да уж, радует, что сей колоссальный проект не только не заглох, но ещё и интенсивно развивается. 2012 год для OpenMW особенно продуктивный был, надеюсь 2013 в таком же темпе пройдет. ;) Кстати, недавно вышла новая версия графического движка Ogre 1.9 RC1 (а там DirectX11 и OpenGL3+). OpenMW переключится на него, как только движок выйдет из стадии релиз-кандидата. Плюс скоро обещают новую версию физического движка Bullet 3.x. FAQ #1 с русской озвучкой: http://www.youtube.com/watch?v=9fAMpLdL4Wc Изменено 6 мая, 2013 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Наконец то, праздношатающиеся NPC! :) http://www.youtube.com/watch?v=WlcsZMyBXYk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти