akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raolen Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Не кажется. Небо более ярким стало, но текстуры все те же. Должно быть особенности рендеринга в огре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Ночью небо явно не то. А днем похоже. Вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 (изменено) Хм, мне кажется, или, судя по скринам, они ночное небо как-то подкрутили, что оно теперь не такое, как в оригинальной моррке?На ванильный МТБ ставили OpenMW, без ретекстуров? И кстати, его только на ваниль можно ставить или не только? И почему у меня грузится вообще какая то пещера тестовая? а не игра... Изменено 6 марта, 2012 пользователем -aL- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Очередной скриншот. И нас здесь интересует вовсе не миникарта, а то что за ней.http://dl.dropbox.com/u/2899105/mini.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Очередной скриншот. И нас здесь интересует вовсе не миникарта, а то что за ней.http://dl.dropbox.co...899105/mini.jpgА что там за ней? никак не вкурю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А что там за ней? никак не вкурю..Возможно, полностью готовый к употреблению мир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ИМХО текстуры локации на мини-карте четче стали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ИМХО текстуры локации на мини-карте четче стали.Да это все фигня, мне все мучит задний фон, что в нем такого? неужели вся соль в том, как сказал феникс, что он просто есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Ну экстерьеры наконец есть человеческие. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Вышел очередной релиз OpenWM 0.13http://www.youtube.com/watch?v=9gOqBU2oZnk В данной версии было проделано следующее:- Добавлено каркасное отображение моделей- Добавлена реализация диалогов с NPC. С русской версией Морровинда от 1С работает некорректно- Добавлены звуки погоды, открытия дверей и контейнеров, взятия предметов, добавления записей в журнал- Добавлен эффект затемнения для кат-сцен- Добавлен бэкенд для экипировки одежды, брони и оружия. Пока без визуального отображения- Добавлены погодные эффекты- Переделано отображение неба- Исправления и улучшения в лаунчере- Исправлено отсутствие звуков в версии 0.12- Исправлены проблемы с 3D-звуком- Исправлено падение Ogre в локации Плантация Дрена- На OS X при открытии консоли и нажатии F-клавишь в консоль теперь не добавляется мусорный символ- Исправлены размеры фигур, используемых для обработки столкновений- Исправлен ESMTool, который не работал с локализованными версиями ESM-файлов- Исправлен свет факела, который не был виден на большом расстоянии- Исправлены некоторые проблемы с отображением прозрачности- Очистка и исправление кода проекта Известные проблемы:- OS X: лаунчер не сможет запустить игру, если в пути к приложению есть пробелы. Уже исправлено в ветке next, которая позже станет 0.14- Некорректно работают диалоги в русской версии Morrowind от 1С Windows и OSX:http://code.google.c.../downloads/list Ubuntu:https://launchpad.ne...+archive/openmw Изменено 28 марта, 2012 пользователем Кто-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ещё пара лет - и ОМВ выйдет на функционал ванили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Ну, теперь на проект я смотрю с гораздо большим оптимизмом. Количество разработчиков достигло критической величины, необходимой для того, чтобы он не развалился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 29 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Через пару лет функционал ванили - это и есть с оптимизмом. А тем временем в стане MGE-XE и MCP... Ладно, не будем сыпать соль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Mark Siewert, автор The Crystal Scrolls, отписался на форуме проекта OpenMW о желании присоединится к его разработке. Параллельно с этим он выложил видео последней на данный момент версии The Crystal Scrolls:http://www.youtube.com/watch?v=q1zcEo0v2BI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 (изменено) Если новость, если не фейл, то глядишь, после выхода ТЕС7 может 1.0 релиз и выйдет.Новых же фич прийдется ждать еще пару годков. А самое глупое то - что для ввода новых этих самых фич, как графических, так и геймплейных придется заново пересматривать всю архитектуру движка, по сути проектировать и реализовывать ее заново.Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом. Изменено 1 апреля, 2012 пользователем Xaprarg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Если новость, если не фейл, то глядишь, после выхода ТЕС7 может 1.0 релиз и выйдет.Новых же фич прийдется ждать еще пару годков. А самое глупое то - что для ввода новых этих самых фич, как графических, так и геймплейных придется заново пересматривать всю архитектуру движка, по сути проектировать и реализовывать ее заново.Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом. Жаль, что ты им не помогаешь. Глядишь, если бы ты им сказал это, то они не тратили бы время впустую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 ФФ вообще не очень понимает, почему они сразу не встраивают минимальный набор улучшений, это ж гораздо проще и адекватнее было бы, чем потом опять переделывать. Охъ уж эти избыточные заморочки с модульностью и т.д.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.Это ты столь сомнительный вывод на основе анализа исходников сделал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Свежая версия OpenMW c рендерингом воды и земли.http://ace.haxalot.com/projects/OpenMW/OpenMW-0.13.0-latest-win32.exe Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Но что веселит меня более всего - то что ввод их, как банального добавления поддержки карт нормалей или, скажем, физики твердых тел, поставит жирный крест на заявленной совместимостью с ванильным моровиндом.Ну что за сказки. Или под "новыми фичами" понимается замена интерьерных дверей на порталы (технологию Unreal, да и то только в некоторых UE играх)? Тогда да, поставит. Поддержка карт нормалей - уже экспериментировали с прикручиванием подобного вообще к "ванили". Физика твёрдых тел - не запросто, но прикрутится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот такую картинку рисует сейчас OpenMW http://openmw.org/wiki/images/8/89/014-8.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Шикарно! Сначала чем то напомнил скрин с МГЕ 3.8.2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 И правда хорошо смотрится. Первый скрин, где чётко видно превосходство над ванилью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А че эт там в левом верхнем углу? 13 фпс?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xaprapg_old Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 А че эт там в левом верхнем углу? 13 фпс?)Он самый. Замечу также что у меня, на моем сиротском GTX460 вышло еще меньше :)Впрочем, чего еще можно было ожидать. У семи нянек дитя без глазу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти