akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 4 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2011 (изменено) Ну что ж, анимации допилили до такого состояния, что теперь глаза не вытекают при попытке на них посмотреть. Изменено 26 октября, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А что, весьма неплохая анимация! Упорно продолжаем ждать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 21 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 Я просто оставлю это здесь:http://oi44.tinypic.com/209ge4y.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 А вот и первые скрины экстерьеров с ландшафтом:http://img718.imageshack.us/img718/3226/openmwt3.pnghttp://img10.imageshack.us/img10/840/openmwt1.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Хорошо, хотя и темновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 28 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Сыровато. Но работа проделана огромная. Будем надеяться, что доделают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raolen Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Все это хорошо, но одна штука не дает покоя. Они изначально собирались использовать сторонний скриптовый язык, адаптируя его под функции моррки. Однако выяснилось, в текущем варианте рассматривается самодельный скриптовый язык, обеспечивающий функционал оригинала, и не более того. http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=437.Аутентичность это, конечно, хорошо, но OpenMW был ориентирован на перспективу, а не на простое переиздание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Переспектива -- сорцы. А для начала нужно воссоздать Морроувинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Они изначально собирались использовать сторонний скриптовый язык, адаптируя его под функции моррки. Однако выяснилось, в текущем варианте рассматривается самодельный скриптовый язык, обеспечивающий функционал оригинала, и не более того. Насколько я помню, автор изначально создавал самодельный скриптовый язык "Монстр". Ничего стороннего (именно для внутренних скриптов) он брать не собирался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Да, кстати, чтоб два раза не вставать.Вот так вода выглядит снаружи.http://oi40.tinypic.com/2zh195g.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raolen Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) Насколько я помню, автор изначально создавал самодельный скриптовый язык "Монстр". Ничего стороннего (именно для внутренних скриптов) он брать не собирался.Суть не в том, что монстр был создан корлсундом, а в том, что это такая же отдельная платформа как Lua, например.Кроме того, как я понимаю, сейчас речи о монстре уже не идет. Переспектива -- сорцы. А для начала нужно воссоздать Морроувинд. Это, к примеру, сначала использовать в рендеринге экстерьеров шейдеры версии 2.0, а потом переписывать под 3.0\4.0. Возможно я не улавливаю чего-то очевидного, но логика такой стратегии мне не ясна. Изменено 29 января, 2012 пользователем Raolen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 12 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А в это время тихо и незаметно вышел CrystalScrolls 0.2Из нового:- базовое небо- базовая анимация- отрисовка NPCну и на моем слабом ноуте адовые тормоза и граф. глюки.http://sourceforge.net/projects/crystalscrolls/files/latest/downloadhttp://crystalscrolls.sourceforge.net/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрая весть ну и на моем слабом ноуте адовые тормоза и граф. глюки.А если с ванилькой сравнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А в это время тихо и незаметно вышел CrystalScrolls 0.2Что то я так и не понял, как ее запустить без ошибок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрая весть А если с ванилькой сравнить? А ванилька у меня можно сказать летает. Что то я так и не понял, как ее запустить без ошибок... Там нужно какие-то доп. библиотеки сначала установить. На сайте сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 А ванилька у меня можно сказать летает.Хреново. В смысле, хорошо, что летает, но плохо, что производительностью римейк ни в дугу, ни в Красную Армию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raolen Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 And there is one point that is actually new. I am going to join forces with the OpenMW team and help them out in getting their own project out of the door. While I will still continue developing this project, I also want to see one of the many Open Source Morrowind projects getting finished. And from my personal point of view, OpenMW is likely to reach maturity first. Вот это самая хорошая новость от девелопера crystalscrolls. Имхо, давно пора им было объединиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Вот это самая хорошая новость от девелопера crystalscrolls. Имхо, давно пора им было объединиться. Угу. Тоже давно смущало что клепают зачем-то два практически одинаковых проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Вышла новая версия OpenMW 0.12.0. Новости пока нет на сайте, но на форуме уже выложено следующее:Development for 0.12.0 is officially closed now. Release' date=' please![/url']Скриншоты смотреть тут. Последнюю версию анимации персонажей можно увидеть . Скачать можно по следующим ссылкам:Windows x86 build:http://ace.haxalot.c....12.0-win32.exeOS X build:http://dl.dropbox.co...OpenMW-0.12.dmgLinux builds:http://dl.dropbox.co...eiric_amd64.debhttp://dl.dropbox.co...neiric_i386.debhttp://dl.dropbox.co...ic_amd64.tar.gzhttp://dl.dropbox.co...ric_i386.tar.gzhttp://dl.dropbox.co...eiric_amd64.rpmhttp://dl.dropbox.co...neiric_i386.rpm Изменено 2 марта, 2012 пользователем Кто-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un'Schtalch Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Линуксячьи сырцы требуют именно последнюю убунту, или получится без проблем собрать под более старой версией? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Линуксячьи сырцы требуют именно последнюю убунту, или получится без проблем собрать под более старой версией? Тут не подскажу, сам сижу на винде. Узнать можно только путём проб и ошибок, как я понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Хм. А команды в консоли те же. Приятно.Анимация еще отвратна. Изменено 2 марта, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Анимация еще отвратна.Такая же как в оригинальном Морровинде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Не помню, чтоб руки залазили на спину так уж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 5 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Хм, мне кажется, или, судя по скринам, они ночное небо как-то подкрутили, что оно теперь не такое, как в оригинальной моррке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти