akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrOv3n Опубликовано 14 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Товарищи напишите краткий фак по тому как его установить!ох да, он на морре от 1с идеТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Проект уже переехал на новый сайт. http://openmw.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 Та не, он не совсем ещё переехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Совсем не OMW, но посмотреть стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Совсем не OMW, но посмотреть стоит. Хех, третий уже.Но прицел на мультиплейер огорчает. Хотя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 2 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 (изменено) Вышла версия 0.07, правда пока лишь под Linux. *добавлено 7 июля*Вышла версия 0.07.5 под Windows. http://sourceforge.net/projects/openmw/files/openmw/OpenMW-0.07.5_win32.zip/download Изменено 7 июля, 2010 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 Спасибо за информацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 11 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) Кстати, к разработке уже присоединились несколько человек. Переход на С++ принес свои плоды. Пока функционал OpenMW стараются вывести на уровень D-версии, хотя уже и над скриптами активно работают. Основные фичи ожидаемой 0.08 - GUI и звук. Небо ещё для галочки прикрутили, но загрузки экстерьеров ещё нет. )) Изменено 11 июля, 2010 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 13 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 (изменено) Какий нибудь новости есть, а то кажется они там застряли на скриптах.И вопрос про ИИ. Будут ли его улучшать, то есть делать как в Oblivione чтобы неписи могли ходить куда хотят, нуу, там, самостоятельно передвегатся, а не просто "по рельсам" бегать туда сюда? Изменено 13 июля, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 первый релиз по задумке, должен полностью воспроизводить функционал морры, возможно с несуществеными багами. Позже уже будут прикручивать новые фичи, а заодно и подделывать движок под другие рпг. Источник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Значит ждать "супер крутого морровинда" придёться очень много времени судя по списочку, но список прикольный много фич и улучшений зделают! :thumbup: Кстати а когда релиз будет. :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 хех, нонче вроде не первое апреля, так что на фэйк не похоже.Ежели это правда, то, интресно, как скоро нам ждать "вспотрошонную" в целях "расследования и исправления обнаруженных проблем безопасности». Несомненно, именно для изучения проблем безопасности, а также исключительно для ознакомительного использования версию МВ;)))?А может и полную рекомпиляцию, с включенным МГЕ и прочими фенечками. хехе. Тоже, исключтельно в ознакомительных целях. хехе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Если после прочитанного вы еще можете спокойно воспринимать информацию Я не способен. Лягу пожалуй спать, пока ещё могу, дабы избавить страницы треда от обильного словесного поноса, вызванного у меня прочтением этой статьи. Утро вечера бодунее. Хотя я всё равно не верю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 28 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 (изменено) Прочитал и понял.., чёрт побери, что твориться с миром... ]:-> ]:-> Изменено 28 июля, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Где новости, что там твориться с Openom? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 * кроссплатформенность, запуск на Windows, Linux, MacOS X Вот это мне не понять, На виндовс 98-win7 все шикарно запускается соотв на MacOS X тоже, бо одна фигня.. Linux wine спокойно запускает мор( Wine стандартное приложение для Linux, для запуска экзешников ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 На виндовс 98-win7 все шикарно запускаетсяНу да, конечно - пару-другую тем по проблемам с Vista\Win7 тут у нас найти можно. ...соотв на MacOS X тоже, бо одна фигня..Да ни разу. Linux wine спокойно запускает мор( Wine стандартное приложение для Linux, для запуска экзешников )"Стандартное приложение" применительно к Линуксу звучит не слишком корректно, хех. И гарантированно обеспечить работу Морра под Wine я бы не сказал, что можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 Ну да, конечно - пару-другую тем по проблемам с Vista\Win7 тут у нас найти можно. Да ни разу. "Стандартное приложение" применительно к Линуксу звучит не слишком корректно, хех. И гарантированно обеспечить работу Морра под Wine я бы не сказал, что можно. с Win7 я сам создавал тему были пробелемы, если стоит нормальная не бета версия 7ки то все норм.. если у кого то виста стоит это о чем говорит? что человек немного редиска) Да блин этот мак ос, тупо кубунта+новые картинки, слизали уроды все да и зарегестрировали бред ваще.. Пф, вайн правильно настроил (скопировал строчку, вставил)и всё работает шикарно, на Archi, Ubuntu, Xubuntu пробывал норм все.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Да блин этот мак ос, тупо кубунта+новые картинки, слизали уроды все да и зарегестрировали бред ваще..Ну, не совсем. Далеко не совсем. Пф, вайн правильно настроил (скопировал строчку, вставил)и всё работает шикарно, на Archi, Ubuntu, Xubuntu пробывал норм все..Ну вот была, помню, информация, что патченные версии Морра под Вайном работают менее стабильно, чем не патченные. Опять-таки всякие шаманства со внешними програмами, думаю, требуют больше усилий для запуска под линуксами. Суть не в этом, впрочем. Изначальная кроссплатформенность в любом случае имеет свои преимущества перед портированиями, эмулированиями или альтернативными реализациями программных интерфейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lanc Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ну, не совсем. Далеко не совсем. Ну вот была, помню, информация, что патченные версии Морра под Вайном работают менее стабильно, чем не патченные. Опять-таки всякие шаманства со внешними програмами, думаю, требуют больше усилий для запуска под линуксами. Суть не в этом, впрочем. Изначальная кроссплатформенность в любом случае имеет свои преимущества перед портированиями, эмулированиями или альтернативными реализациями программных интерфейсов. помойму мы флуд разводим) ну чего не совсем то? один хер они поступили, как виста слизана с линукса, так и мак.. хз хз.. если конвертировать мор под линукс(не знаю где такие гении водятся) чтобы запускать его без вайна (оО) то предется конвертировать массу других программ для улучшения мора для тех кого старый не устраивает без плугов.. а так как каждую программу клепать под линукс чтобы настроить мор.. ололо.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 22 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 ну чего не совсем то? один хер они поступили, как виста слизана с линукса, так и мак..C BSD тогда уж. Или муждумордие имеется в виду? Так там они постоянно все друг у друга тянут. хз хз.. если конвертировать мор под линукс(не знаю где такие гении водятся) чтобы запускать его без вайна (оО) то предется конвертировать массу других программ для улучшения мора для тех кого старый не устраивает без плугов.. а так как каждую программу клепать под линукс чтобы настроить мор.. ололо..Речь вообще-то идет совсем не о том, что бы "конвертировать Морр под Линукс", а о переносе Морра на совсем новый движок. Открытый и кроссплатформенный. И, само собой, "без вайна".Конечно, программы-улучшители будут с новым движком несовместимы, но это в некоторой степени компенсируется его открытостью, так что можно будет их просто перепистаь уже как часть самого движка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Было? Не было? Вышла новая версия - OpenMW 0.08. Кодовое имя "Monkeystopper Supreme" (лучше не спрашивать об этом) Краткий список:- GUI- полностью рабочий скриптовый движок- консоль в игре- рендер неба- звуки и музыка- тонны разного стаффа. Скачать:Windows: openmw-0.08-win32.7zLinux: openmw-0.08.1-source.tar.bz2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 (изменено) Не былоСкриншоты есть? Я вижу уже скоро проект будет готов. Изменено 10 октября, 2010 пользователем Apel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Topxyc Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 А что надо качать дабы это чудо заработало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 10 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 Скринов нет, ибо.. у меня что-то там не выходит. Я все так же в той локации бегаю. Хм. Торхус, то, что по ссылке. Но пока это бета, смотреть особо не на что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти