akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) а ни кто не знает насчет мультиплеера они расчитывают что нить?было бы просто супер делать какие нить кооперативные квесты, игра буквально таки родилась бы заного и интересных проектов на нее стало бы еще больше) Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Eternal2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 а ни кто не знает насчет мультиплеера они расчитывают что нить?было бы просто супер делать какие нить кооперативные квесты, игра буквально таки родилась бы заного и интересных проектов на нее стало бы еще больше) и ПВП! Вот тогда померялись бы читерством/манчкинством!! да, это был бы просто зверский прорыв... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 ага пвп был бы просто убийственным) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Бедный Дагот Ур. Куча Нереваринов на одного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Причем каждую неделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Бедный Дагот Ур. Куча Нереваринов на одного. ну вот, у Неревара, например, был оруженосец Аландро Сул (вроде такое имя). Почему же у Нереварина пати свиты быть не может? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Basileus Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 А кто сказал, что среди... э... Нереваринов не будет конкуренции?) Будут в царя горы играть. Красной.Все-таки опенмв - лучший проект по моррику за всю историю игры) Надеюсь, релиз все-таки будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 (изменено) А кто сказал, что среди... э... Нереваринов не будет конкуренции?) Будут в царя горы играть. Красной.Все-таки опенмв - лучший проект по моррику за всю историю игры) Надеюсь, релиз все-таки будет ну а кто сказал, что её не должно быть? Она и так в игре немного представлена - в Суране данмер один тоже себя избранным называет. А "ложных воплощений" сколько было. Свято место, как правило, пусто не бывает. Изменено 1 ноября, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Да уж, коли OpenMW сможет воплотить мечту всех моррщиков - современный движок для старого-доброго контента с полной поддержкой творчества плагмейкеров - начнется натуральный ренессанс Morrowind'а как игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graft Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Насчет толпы Нереваринов на Дагот Ура... есть старый юморной рассказ на эту тему. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------После подготовки Морровинда к приходу очередного Нереварина произошло следующее. Сейда Нин. Ошалевшие неписи молча наблюдали, как с двемерского авианосца сходит на берег толпа нереваринов. Легионер, не побоявшийся спросить у пришельцев, к какой расе они принадлежат, был послан к даготовой бабушке. На его счастье вновь прибывшие могли лишь ходить, т.к. ножик в имперской канцелярии был еще не тронут. Через минуту Сокуцциус Эргала тоже был послан к какому-то родственнику Дагота, вместе со своими вопросами. Нереварины все как один, выбрав новый класс под названием «Гига-мега-воин-маг», выломали следующую дверь (по этой же причине слова «вор» в названии класса не наблюдалось). Достав из маленького сундучка на полке несколько комплектов даэдрической брони, перетекстуренных под камуфляж, они тщательно дограбили до конца всю Имперскую канцелярию унеся даже шкафы, столы и стулья. Дойдя до Селлуса Гравиуса, они отправили его в глубокий нокаут, за то, что тот решил послать их к Каю Косадесу. Забрав с его тела последние 87 монет, по закону принадлежавших им, нереварины, груженные до отказа, отправились в Трактир Аррилла. К удивлению трактирщика, который просил у них 100 с гаком септимов за все их барахло, нереварины умудрились продать все за икс монет (где икс равен такому количеству септимов, что можно предположить, двемеры изобрели ядерный реактор, синтезирующий золото из обливионовских даэдр). Так же, к удивлению Аррилла, у него в продаже появились неизвестные ему виды оружия и древняя книга с описанием всех консольных команд. Все это в один миг было выкуплено нереваринами за те 100 с гаком септимов, которые хотел иметь торговец. Через несколько минут посреди Сейда Нин стояла ужасающая толпа, облаченная в бронежилеты, обсидиановые каски и свинцовые подштанники (поверх камуфляжного даэдрика). У всех были аппараты ночного видения, гранатометы, АК-47 и многие другие плагины, не соответствующие TES Lore. Появилась консоль, и моментально нереварины стали полубогами по всем характеристикам. Толпа, постреляв для проверки орудий по Силт Страйдеру, который рухнул на месте, забралась в двемерский БТР, и, снеся им для прикола дом Фаргота уехала в сторону Красной Горы. Красная Гора. Цитадель Дагот Ур. К Даготу явилась Азура. Азура: Я пришла предупредить тебя: Морровинд стал сетевой игрой, поэтому собирай войска.Дагот Ур: Я не понимаю. Зачем? Азура: Орды нереваринов надвигаются на Красную Гору, стремясь выжечь все подчистую. Дагот Ур: Для чего вы предупреждаете меня, ведь мы – враги? Азура: Покончив с тобой, они примутся за оставшееся население, поэтому мы должны объединиться. Вбегает Дагот Гильвот. Дагот Гильвот: Товарищ Ур, товарищ Вивек высылает нам в помощь свою армию Ординаторов. Госпожа Альмалексия вместе с Королем Хлаалу Хелсетом выслали нам смешанное войско из Королевской Стражи и Высших Ординаторов. Дагот Ур: Госпожа Азура, сколько у нас времени? Азура: Орда нереваринов собирается недалеко от Призрачных Врат. Я думаю у нас около 3-х дней, пока они все соберутся, так как не у всех есть быстроходные БТРы. Дагот Ур: Товарищ Гильвот, предупредите войска Вивека, Альмалексии и Хелсета, пусть они пройдут через Когорун и займут южный склон Красной Горы и блокируют Призрачные Врата. Соедините меня с моими генералами – Пепельными Вампирами – пусть собирают войска моровых тварей. Госпожа Азура, попросите Трибунал от Вашего имени усилить Призрачный Предел, без него я не смогу их удерживать. Азура: Только ради спасения неписей. Дагот Гильвот: Будет сделано. Дагот Ур: И еще, товарищ Гильвот, прикажите открыть бункер с нашим главным оружием: Уникальной Двемерской Баллистической Ракетой. Я берег ее для таких случаев. Три дня спустя. Толпа нереваров собралась перед Призрачными Вратами. Как оказалось, они все не поместились бы в просвете этих врат. Поэтому одновременным залпом по высоковольтным линиям Призрачный Предел был отключен. Еле помещаясь в Фояде Мамея, толпа снесла Призрачные Врата и двинулась к Красной Горе. Наконец, они достигли места расположения всех войск Дагота. Здесь, конечно, должно быть описание феерической финальной битвы, но… Из-за столь огромного количества кричей, неписей и прочих персонажей компы нереваринов одновременно вылетели в винды. А жители Вварденфелла еще долго праздновали победу вместе с Даготами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 1 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2009 Насчет толпы Нереваринов на Дагот Ура... есть старый юморной рассказ на эту тему. весьма правдоподобно. Однако, не учтён тот факт, что Нереварины те должны были для прикола ещё в Сейда-Нине друг друга передушить в жаркой дискуссии, пытаясь доказать друг другу незаурядные размеры собственных гениталий)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Знатоки С++ радуйтесь, язык програмирования OpenMW будет изменен с D на С++. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 не знаток, но изучаю, так что гуд) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Поясните не-знатоку - а в чем повод для радости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Ну как бы С++ знают намного больше людей чем D. С++ преподают в школах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Знатоки С++ радуйтесь, язык програмирования OpenMW будет изменен с D на С++.Поясните не-знатоку - а в чем повод для радости?поясняю - ни в чем. D - достаточно мощный язык программирования визуальных сред с С-подобным синтаксисом. собственно ничем не уступает в мощности С++ в , опять же, программировании визуальных сред и работе с графикойНу как бы С++ знают намного больше людей чем D. С++ преподают в школах.то что тебе преподадут в школах тебе никоим образом не поможет там что-то понять или написать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Они что все заново переписывать будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 SoaUp почти.D - достаточно мощный язык программирования визуальных сред с С-подобным синтаксисом. собственно ничем не уступает в мощности С++ в , опять же, программировании визуальных сред и работе с графикойНа D много всего не сделаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djok Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 поясняю - ни в чемЯ имел в виду хорошо для знающих С++, а не хорошо в целом. то что тебе преподадут в школах тебе никоим образом не поможет там что-то понять или написать)Нескажи, там дают основу, зная ее будет намного легче разобратся во всем остальном, чем незная ничего самому пытатся вьехать в програмирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 На D много всего не сделаешь...Сейчас достаточно сред для разработки проектов со модулями на разных языках. не вижу ничего, что мешало бы комбинировать С++ и Д. как пример МГЕ пишется на С# + С++. 9я и 10я ВСтудии позволяют (в разумных пределах) подключать СДК даже делфача... так что тут уже дело в руках Нескажи, там дают основу, зная ее будет намного легче разобратся во всем остальном, чем незная ничего самому пытатся вьехать в програмирование.ага, может там в школах еще и ООП раскажут и, не дай Б-г, шаблоны? обычный сишник может да, немного пораскажут, но спп от этого понятней не станет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAVIRR Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Интересно на какой стадии проект находиться? Или он уже загнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Или он уже загнулся.Смотрю все так и мечтают похоронить проект.Вот довольно свежие скрины OpenMW vs Morrowindhttp://openmw.sourceforge.net/jaws/data/ph...16/MWvsOMW.jpeghttp://openmw.sourceforge.net/jaws/data/ph...6/MWvsOMW2.jpeghttp://openmw.sourceforge.net/jaws/data/ph...6/MWvsOMW3.jpegВ OpenMW отсутствуют NPС и освещение полностью не настроено, но в остальном все выглядит довольно неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 OpenSource если и загнутся, скорее всего будут тут же кем-то подобраны и доделанывсе равно еще ждать долго... но пока проэкт жив и помирать не собирается)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Что-то я на скринах не заметил особой разницы. Единственное, что я увидел - это то, что Морр в меньшем разрешении, и то, что в OpenMW миникарта пока отсутствует, но зато фон полупрозрачный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Разница только в том что Неписей нет, и от источников освещения света нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти