akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 И они могут откусить всю свободную память?Теоретически, могут (т.к. кэш моделей в OpenMW сейчас не выгружается), на практике - маловероятно (проверяй на 0.45).Памяти-то сколько? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Памяти-то сколько?6 гигабайт. Повторил тест на 0.45, макс. потребление - 1.2 гига.В текущей 0.46 съедалось всё. --- Апдейт --- Поправил строку в settings-default.cfg# Maximum total cached size of all nav mesh tiles in bytes (value >= 0) max nav mesh tiles cache size = 268435456 (268 мегабайт?)наmax nav mesh tiles cache size = 26843545 (26 мегабайт?)Теперь OpenMW стабильно кушает ~1.2 гигабайта, как и в 0.45.Там точно значение в байтах? Изменено 29 января, 2019 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 6 гигабайт. Повторил тест на 0.45, макс. потребление - 1.2 гига.В текущей 0.46 съедалось всё. --- Апдейт --- Поправил строку в settings-default.cfg # Maximum total cached size of all nav mesh tiles in bytes (value >= 0) max nav mesh tiles cache size = 268435456 (268 мегабайт?)на max nav mesh tiles cache size = 26843545 (26 мегабайт?)Теперь OpenMW стабильно кушает ~1.2 гигабайта, как и в 0.45.Там точно значение в байтах?Понятия не имею, по коду там не понятно. Создавай багрепорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 29 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 (изменено) Хм, оказывается сей баг проявляется лишь периодически.Полетал с дефолтными настройками (max nav mesh tiles cache size = 268435456) - иногда всё было нормально, иногда память заполнялась за минуту.Завтра ещё потестирую. --- Апдейт --- Видимо всё зависит от скорости.Полёты со скоростью 6000 всегда оканчиваются полной памятью, 5000 - лишь иногда.Отправил багрепорт. Изменено 30 января, 2019 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 (изменено) Люди добрые и умные, умоляю,помогите старому фану The Elder Scrolls III: Morrowind правильно установить всё это хозяйство! Толком не пойму ничё, как и главное в каком порядке нужно устанавливать это дело на Win7x64? Скачал английскую лицензию The Elder Scrolls III: Morrowind: Game of the Year Edition+Tribunal+Bloodmoon, скачал OpenMW-0.44.0-win64.exe - этого хватит? Т.е установить диски с игрой,а потом поверх накатать OpenMW-0.44.0-win64.exe? А русификатор, только текст, можно поставить и в какой последовательности? Перед OpenMW или уже после его установки? С озвучкой русской играть не могу, не выдерживаю, поэтому ставить её не хочу ни в какую... И потом - патчи нужно устанавливать, или они уже в самом OpenMW-0.44.0 присутствуют? А если нет, то какие нужно установить патчи для нормальной, неглюкавой и действительно красивой игры? Инфы вменяемой не нашёл, чёрт его знает где она прячется, чудом вот на этот сайт вышел... FR версия стоит у меня, но там просадки Fps дикие и толком убрать их у меня не получается. Решил вот попробовать OpenMW, читал что тут проблем с FPS в разы меньше.И еще один вопрос - так как у меня уже стоит FR версия, можно ли теперь ставить английскую лицензионку GOTY на другой диск винта не удаляя пока эту FR? Или обязательно надо удалить с чисткой реестра? И стоит ли сейчас ставить версию OpenMW-0.44.0-win64.exe, на сайте написано что она стабильная и протестированная, это понятно, но может уже сейчас имеет смысл поставить самый последний билд? Изменено 5 февраля, 2019 пользователем Matias_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Можно попробовать накатать на любую установку мрррки, по идее. Нерабочие или глючные плаги просто отключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Можно попробовать накатать на любую установку мрррки, по идее. Нерабочие или глючные плаги просто отключить.А русик когда ставить - сразу или после установки OpenMV? И плаги какие самые необходимые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 А русик когда ставить - сразу или после установки OpenMV?Когда хочешь. Хоть во время установки. И OpenMW не на Морровинд ставится, а параллельно. В любое место. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Когда хочешь. Хоть во время установки. И OpenMW не на Морровинд ставится, а параллельно. В любое место.Ого! А я думал что как патч. А есть ли какой нибудь гайд по установке? Ну что там надо включить, отключить или как ставить? А как там в OpenMW - надо же указать место где игра? Экзешник или какой-нибудь другой файл? Я чёто еще больше запутался.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2019 Ого! А я думал что как патч. А есть ли какой нибудь гайд по установке? Ну что там надо включить, отключить или как ставить? А как там в OpenMW - надо же указать место где игра? Экзешник или какой-нибудь другой файл? Я чёто еще больше запутался....Устанавливаешь как обычную прогу. Указываешь, по-моему, где Morrowind.ini. А дальше просто настройки в лаунчере OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Устанавливаешь как обычную прогу. Указываешь, по-моему, где Morrowind.ini. А дальше просто настройки в лаунчере OpenMW.Спасибо!!! Вроде с запуском кое-как разобрался. А с патчами башка кругом... Не подскажете, или Вы, или кто-нибудь вообще - порядок установки основных патчей для игры с Open MW? Я вот не пойму уйму моментов - у меня допустим голая лицензия Goty - я её русифицировал(только текст) русиком со стима, установил архив с официальными русифицированными плагинами, но на другом ресурсе прочитал что для устранения глюков нужно как минимум General Fixes Mod и MCP. Ну со вторым уже понятно, прочитал что Open Mw несовместим с MCP. А General Fixes Mod 5.5 и Morrowind Patch Project 1.6.6 - их можно ставить на русифицированную, с официальными плагами игру или они будут глючить? Ну, т.е пишут что много чего исправляют, но я не пойму - уже после официальных плагов исправляют, или,ну мало ли, может уже в официальных плагинах эти ошибки тоже правились? Тем более плаги под русскую версию же... И получу гюк в результате... Или не получу и они между собой не конфликтуют? Хелп Господа, десять лет не играл, щас решил поставить и чуть не офигел от той бездны плагов и допов... а мне то всего пока надо вот основное поставить, чтобы гама была русская с аглийской озвучкой и не запорола мне прохождение........... Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Matias_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pulion Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Хм, оказывается сей баг проявляется лишь периодически.Полетал с дефолтными настройками (max nav mesh tiles cache size = 268435456) - иногда всё было нормально, иногда память заполнялась за минуту.Завтра ещё потестирую. --- Апдейт --- Видимо всё зависит от скорости.Полёты со скоростью 6000 всегда оканчиваются полной памятью, 5000 - лишь иногда.Отправил багрепорт.подскажите, можно ли увеличить как-то размер кэша для ОпенМВ на Андроид или каким-то образом повлиять на выгрузку данных из кэша автоматом путем правки конфигов? 6 гиг оперативы забивается если быстро передвигаться достаточно быстро, что приводит к неизбежным вылетам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) А с патчами башка кругом...Очень грубо говоря: MCP правит ошибки движка Morrowind. OpenMW - это альтернативный движок Morrowind, соответственно, у него свои глюки.Для GFM, если я верно понимаю, нужна версия от 1С. Не уверен, что он нормально встанет на стороннюю русификацию. В то же время, не уверен и в том, что Unofficial Patch будет совместим с русификациями. Поэтому лучше или развернуть версию от 1С и навернуть на нее GFM, или развернуть английскую лицензию и навернуть на нее Unofficial Patch. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Дарин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 Поэтому лучше или развернуть версию от 1С и навернуть на нее GFM, или развернуть английскую лицензию и навернуть на нее Unofficial Patch.А не проще поставить версию от 1С + GFM, а сверху накатить английскую озвучку в качестве обычного мода, раз уж все равно русификатор планируется использовать? OpenMW неофициальные локализации не поддерживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 OpenMW неофициальные локализации не поддерживает.Есть такие? Я не про Фаргус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) А не проще поставить версию от 1С + GFM, а сверху накатить английскую озвучку в качестве обычного мода, раз уж все равно русификатор планируется использовать? OpenMW неофициальные локализации не поддерживает.Если так проще, то я конечно так сделаю, только где ее брать эту английскую озвучку в качестве мода? Я могу с папки Sounds скопировать папку Vo и CR - но все ли там файлы или может еще где? Или же просто тупо взять,заменить всю папку Sound на такую-же из английской лицензии?P|SСорри, ещё спрошу - а есть ли разница, в какой последовательности устанавливать GFM на лицуху 1С? Ну т.е сначала официальные плагины, а потом GFM, или надо наоборот - сразу после установки игры от 1С сперва установить GFM и только потом уже официальные плагины? Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Matias_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matias_38 Опубликовано 6 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2019 (изменено) Есть такие? Я не про Фаргус.Если тут можно ссылку ссылить то я кину откуда брал. Там вроде официальная, потому как вкупе с официальными плагинами для русской версии. Изменено 6 февраля, 2019 пользователем Matias_38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 9 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 С 29 января: я:Перед тем, как воспользоваться стандартными звуками, даже если свои звуки у существа или существа, от которого она наследует звуки, отсутствуют, или само такое существо отсутствует, существо попытается воспользоваться звуками первого существа с той же моделью, как активаторы и как это происходит в Морровинде.Нормалмапы правильно отображаются на инвертированных/зеркально отраженных UV, т.е. при этом рельеф не инвертируется на отраженных частях. Скопирован подход Unity.Когда игрок ворует предмет, актёр, у которого он был украден, больше не пытается быть найден дважды, дабы уточнить, мёртвый ли он.Когда коллизии восстанавливаются для актёров, которые вновь попали в диапазон обработки актёров, они не восстанавливаются для таких, у которых анимация смерти закончилась. Это временное решение, которое позволяет побыстрее выкатить 0.45.0.*Когда состояние прыжка насильственно обновляется, например, когда меняется перспектива или когда экипируется оружие, анимация не начинается сначала, если актёр в воздухе.*Анимации прыжка снова имеют меньший приоритет, чем анимации движения, кроме анимаций поворота. Идл не отключается во время анимации приземления, чтобы избежать другой проблемы, но должно быть решение поумнее.*Стандартный звук приземления не проигрывается несколько раз, когда актёр соскальзывает с крутого выступа.*Освещение ночью больше не перевернутое, солнечный источник света вновь прыгает от 0 градусов до 180 днём и обратно ночью, как это происходит в Морровинде, более хитрые решения в процессе обсуждения для будущих релизов.*Цвета, выбранные пользователем для соответствующих полей записей в редакторе (цветов света от источников света, цветов освещения в ячейках и т.п.), правильно сохраняются.*Когда выбор цвета был отменен, вместо смены цвета на черный не происходит ничего.*Андрей:Визуальные эффекты магических эффектов обновляются сразу после того, как обновляются сами эти эффекты, что позволяет избежать возможного ложного истекания магических эффектов в некоторых случаях, что приводит к отсутствию визуальных эффектов у NPC, например, в некоторых условиях.Обновлена статья по TrueType-шрифтам в документации.Большая часть данных риггинга кэшируется, что позволяет немного ускорить загрузку ячеек.Проверка на поддержку разделенных групп анимаций больше не осуществляется для каждого из объектов анимации, а производится только один раз.Меши в формате Glow in the Dahrk (со специально именованным узлом NiSwitchNode) теперь будут менять свое состояние по ночам.У фракций в редакторе теперь есть таблица рангов.При загрузке сохранений, сделанных в 0.44.0 и ранее, больше не может произойти ситуации, что цель ИИ-пакетов, таких как AiEscort и AiFollow, поменялась чудесным образом на игрока.*Когда в редакторе на NPC экипирован шлем, слот волос отключается.**Это фиксы регрессий, они попадут в 0.45.0. Тени AnyOldName3 наконец-то по сути закончены. Остались только некоторые организационные моменты и тестирование. Новостной пост в основном о настоящем и будущем TES3MP. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infest Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) Тени AnyOldName3 наконец-то по сути закончены. Остались только некоторые организационные моменты и тестирование.Как я понял, они будут объединены с работой по оптимизации от bzzt? Новостной пост в основном о настоящем и будущем TES3MP.А вот это уже интересно! Тобишь онлайн будет вшит в сам OpenMW как в движок? Или в саму игру? Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Infest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Как я понял, они будут объединены с работой по оптимизации от bzzt?Нет. Тобишь онлайн будет вшит в сам OpenMW как в движок? Или в саму игру?А чем одно отличается от второго? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Infest Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 (изменено) А чем одно отличается от второго?Немного неверно высказался. Имелось ввиду, что функционал просто будет вшит в движок и разделён на разные лаунчеры или будет вшит в движок и интегрирован в саму игру? Тобишь зашёл в саму морку и можно было бы выбрать, что запустить, сингл или мультиплеер. Изменено 11 февраля, 2019 пользователем Infest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 11 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2019 Немного неверно высказался. Имелось ввиду, что функционал просто будет вшит в движок и разделён на разные лаунчеры или будет вшит в движок и интегрирован в саму игру? Тобишь зашёл в саму морку и можно было бы выбрать, что запустить, сингл или мультиплеер. Пока неясно. Скорее всего, отдельный exe-шник останется (по крайней мере, на какое-то время, пока ВЕСЬ движок не будет переписан под использование клиент-серверной модели). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviloff Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Товарищи линуксоиды, прошу подсказку. Сижу на linux mint 18. Поставил openmw 0.44, морра работает, но нет возможности назначить действия на вращение колеса мыши. Игра просто не регистрирует вращение колеса, когда настраиваешь управление, хотя скроллинг в меню работает. ЧЯДНТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 19 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2019 Товарищи линуксоиды, прошу подсказку. Сижу на linux mint 18. Поставил openmw 0.44, морра работает, но нет возможности назначить действия на вращение колеса мыши. Игра просто не регистрирует вращение колеса, когда настраиваешь управление, хотя скроллинг в меню работает. ЧЯДНТ?https://gitlab.com/OpenMW/openmw/issues/2679 Насколько я помню, OIS Input Control System нормально не умеет работать с колесом мыши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 20 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2019 С 17 февраля. elsid:Когда объект перемещен в другое место, тайлы навмешей вокруг него правильно обновляются.Навигацию по навмешам можно отключать.я:Заскриптованные объекты больше не стакаются, дабы их локальные переменные не были общими на весь стак.Исправлена горизонтальная скорость персонажа, находящегося в воздухе в стойке бега или "крадучись" (регрессия 0.45.0)Поправлен центральный кириллический алфавитный индекс, который включался, а не выключался при нажатии на кнопку заданий. Три столбика индекса используются, только если размер потенциально используемого TTF-шрифта больше стандартного (центральный индекс был добавлен в 0.45.0 и в нем же не будет поломан).Андрей:LOD и Switch-узлы теперь могут быть корневыми без неопределенного поведения. Вылетов, например, на Windows.AnyOldName3:Т Е Н И .lysol:Ещё новостной пост. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти