akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Появился первый релиз-кандидат 0.32. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Версия 0.32 вот-вот отрелизится. В ней будут присутствовать ВСЕ магические эффекты. Так как ВСЕ скрипты уже работают, теоретически игра станет полностью играбельной. Остается только пофиксить около 200 багов и как следует поработать над оптимизацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Скоро можно на линухи перебираться: http://youtu.be/XC1_44SB_Tw Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Странно что ещё никто не запостил: Грядёт версия 0.32. Собираются пакеты с кандидатом в релизы для каждой платформы, исправляются баги, чистится код. Посмотрим на изменения, сделанные в последнюю минуту. Самая важная новость — заклинание Свет (Light) наконец работает. Новость важна потому, что все заклинания наконец реализованы! Это была одна из самых старых задач в трекере (№47, между анимацией персонажей и системой диалогов. Самая новая задача идёт под номером №1857, так, для справки), поэтому её завершение знаменует собой новую веху в развитии OpenMW. Фактически, почти все функции игры реализованы. Если мы посмотрим список открытых задач и отфильтруем задачи исправлений и всего, что отложено на версию выше 1.0, то мы увидим, что осталось завершить меньше 30 задач. Конечно, это не означает скорый релиз версии 1.0. Перед этим нужно исправить более 200 проблем. Но это в основном обычные баги, и, если Вы смотрели наше последнее видео, то Вы знаете, что наши разработчики исправляют баги с завидным энтузиазмом (по секрету, я убеждён, что Scrawl на самом деле робот). Так когда же выйдет версия 0.32? Очень скоро. Подготовка релиза находится на финальной стадии, так что держитесь. Скоро вы будете колдовать, как Мерлин Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Ой как интересно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Встречаем 0.32.0, на русском новости пока нету: The OpenMW team is proud to announce the release of version 0.32.0! Grab it from our Downloads Page for all operating systems. This is one of the more magical OpenMW releases, bringing completed implementation of all magic effects as well as NPC AI for casting spells, using potions, etc. in combat. The implementation of mouth movement, eye blinking, and several other NPC AI features breathe more life into NPCs in this release as well. Over 100 issues have been fixed in this release, as we steamroll towards 1.0! The tiresome affairs of real life have prevented our beloved WeirdSexy from creating a video for this release. We wish him the best in everything, and have our fingers crossed that he will work his magic for a 1.0 release video when the time comes! Known Issues:Switching from fullscreen to windowed mode on Windows 7 or 8.1 while using the D3D9 renderer causes a crashChangelog: Finished implementing all magic effects, including Command, Elemental Shield, and LightImplemented NPC AI for combat magicImplemented NPC AI for friendly hitsImplemented NPC AI for fighting for the player if they are followingImplemented NPC mouth movementImplemented NPC eye blinkingImplemented collision script instructionsImplemented magic effect get/mod/set functionsImplemented difficulty sliderImplemented custom map markersImplemented script blacklistingImplemented including the git revision number from the “–version” command line switchImplemented mouse wheel scrolling for the journalImplemented NiBSPArrayController to emit particles on random child nodesImplemented sharing keyframe dataImplemented ignoring extra arguments being given to very few certain script functions where the use of stray arguments is most prevalentImplemented double click on inventory window headers to close the windowImplemented targeted scriptsFixed being unable to jump when facing a wallFixed summoned creatures not immediately disappearing when killedFixes for several script compilation issuesFixed NPCs equipping weapons prior to fightingFixed Start Scripts which have been stopped not restarting on loading a gameFixed paralyzed NPC corpses exhibiting strange behaviorFixed abilities being depleted when interrupted during castingFixed NPC behaviors when facing the playerFixed a missing French characterFixed a memory leak with MyGUIFixed journal being inaccessible while in inventoryFixed PC randomly joining factionsFixed NPCs not switching weapons when exhausting ammunitionFixed guards detecting creatures from too far awayFixed several issues with The Siege of the Skaal Village quest in BloodmoonFixed quotation mark character in booksFixed doors colliding with dead bodiesFixed display issue with very high bountiesFixed NPC spell calculation formulaFixed boats standing vertically in VivecFixed issue with arrest dialogue when selecting “Go to jail”Fixed strange NPC follow behavior in Hlaalu Ancestral VaultsFixed Persuasion dialog persisting after loading a gameFixed “Goodbye” dialog option not being escapableFixed PC stats not updating immediately when changing equipmentFixed non-aggressive creaturesFixed crash when quick-loading with a container window openFixed order of validity checks when placing items into a containerFixed item stacking for repaired weapons and armorFixed saving attacked state of NPCsFixed “Background” dialog topic ignoring rank conditionFixed game starting on day 2Fixed successful critical strikes on enemies who have spotted the playerFixed fatigue not decreasing by the correct amount when runningFixed a graphics issue with the minimap and local mapFixed wrong button title on travel menuFixed criminal punishment for sleeping on a rented bedFixed NPCs turning towards the player even if invisible/sneakingFixed mouse still interacting with map when pinned and inventory closedFixed spell absorption not absorbing shrine blessingsFixed journal topics sometimes displaying as questsFixed scroll behavior in scrollsFixed player enchanting requiring money and always being 100% successfulFixed custom made potions not applying all effectsFixed rain sound pausing in menusFixed Remesa Othril being hostile to Hlaalu membersFixed a crash on load after deathFixed blind effect not covering the entire screenFixed crash after load after creating an enchanted itemFixed Retrieve the Scrap Metal quest dialog script issueFixed targets almost always resisting soultrap scrollsFixed no message being displayed when casting soultrap on an invalid targetFixed chop attack not working when walking diagonallyFixed world map explored terrain issue when alt-tabbing on D3D9Fixed levitate causing the player to appear out of bounds when going through doorsFixed setting a variable on an NPC from another NPC’s dialog not working correctlyFixed wait dialog not blacking out the screen properlyFixed crash on sDifficulty GMST when using vanilla files without patches or expansionsFixed sky rendering issue in Skies version IVFixed marksman weapons not degrading with useFixed battle music playing constantlyFixed alt-tabbing while in inventory causing the paper doll to disappear temporarilyFixed cost of training not being added to merchant’s inventoryFixed disposition changes not persisting if the conversation meny is closed by purchasing trainingFixed blight still being contractible after being cured of CorpusFixed crash when trying to access fog of war buffer before it is loadedFixed PC Magicka not recalculating when intelligence is boosted or drainedFixed equipped torches disappearing when game is reloadedFixed soultrap fail message displaying when targetting NPCsFixed an issue with magicka cost for custom spellsFixed Azura’s Star disappearing when used to recharge an itemFixed GetPCRank not handling ignored explicit referencesFixed string table overflow when loading TheGloryRoad.esmFixed Dagoth Uthol running in slow motionFixed incorrect values in the spellmaking windowFixed icon for Master Propylon Index not being visibleFixed Tavynu Tedran’s corpse going invisible after being lootedFixed health calculation when levelling upFixed some monsters blocking doors from behindFixed Ma’Rakha location in Less Generic NPC Foreign Quater modFixed number of potion effects shown per Alchemy rankFixed encumbrance not updating while barteringFixed base Magicka multiplierFixed a torch in Addamasartus burning when it shouldn’tFixed aquatic creature movement speedFixed “Rest until healed” showing with full Health and MagickaFixed Recalling while falling in an exterior cell changing Mark locationFixed stutter caused by ActorId in AiFollow::getTarget not being cachedFixed Dremora next to Gothren not sticking up for each otherFixed button placement on the QuickChar modFixed value and weight showing for keysFixed persuasion results not showing when using an unpatched Morrowind.esmFixed issue with Falura Llervu follow quest when loading a saveFixed only guards reacting to theftFixed on-target spells being rendered behind the water surfaceFixed Galsa Gindu’s house appearing as if it is on fireFixed an Ogre fatal exception on invalid parametersFixed Guards trying to talk to players corpse after killing the playerFixed an infinite recursion in ActionTeleportFixed followers teleporting with the player into new cells after they are done following the playerFixed typing “j” into the “Name” field opening the journalFixed text pasting into the console twiceFixed “setfatigue 0″ not rendering NPCs unconsciousFixed being able to talk to unconscious actorsFixed crash when player killed by own summoned creatureFixed memory leak when OpenMW window is minimizedFixed RefNum of objects not being reset when they are copiedRemoved defunct option for building without FFmpegOpenCS: Implemented body part record verifierOpenCS: Implemented improved keyboard navigation for scene toolbarOpenCS: Implemented tooltips on all graphical buttonsOpenCS: Implemented handling resources like regular recordsOpenCS: Implemented scene toolbar buttons for selecting element types to be rendered – most of the scene elements supported by these buttons are not implemented yetOpenCS: Fixed not saving projects when the defaultfilters file has the wrong permissions Источник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Физика груди поддерживается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Физика груди поддерживается?Пока не найдётся желающего сделать скелет с костями груди (звучит странно, да) и переделать всю анимацию (либо прикрутить физический движок и навесить на него эту функцию) ничего подобного не будет. Проще говоря - подобные мечты осуществятся не скоро. Да и для этого есть Скайрим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 (изменено) Наверное, это будет легко потом всё взять со Скайрима, там анимаций груди сколько угодно... Надеюсь, что будет легко перенести. Или, хотя бы, вообще возможно.Физику груди, ягодиц и волос... О, да... Изменено 17 сентября, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Пока не найдётся желающего сделать скелет с костями груди (звучит странно, да) и переделать всю анимацию (либо прикрутить физический движок и навесить на него эту функцию) ничего подобного не будет. Проще говоря - подобные мечты осуществятся не скоро. Да и для этого есть Скайрим.Жаль, в Морровинде это будет смотреться намного аутентичнее, чем в суровом Скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Ммм... трясущиеся сиськи в Доме Земных Наслаждений в Суране... О дааа.... К слову, ОпенМВ вплотную приблизился к полностью играбельной версии. Эх, теперь бы офигенную оптимизацию... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 (изменено) А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить?Всё собираюсь попробовать, но никак не соберусь.Смотря какой линукс. Либо собирать из исходников врукопашную, либо использовать уже скомпилированную версию из репозитория (если она там есть). Тут инструкции https://wiki.openmw....on_InstructionsКак всегда, самый простой способ - на арче Изменено 23 сентября, 2014 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 А кто-нибудь пробовал Linux версию? Как её вообще установить запустить? Я на ней и сижу. Если есть linux с включенной поддержкой 3d (дровишки закрытые для nvidia, на ati умолчальные открытые вполне прилично работают), то нужно просто скачать статичную сборку и запустить исполняемый файл лаунчера. Дальше оно само. Если вдруг не запустится (что вряд ли), повторить запуск из консоли и внимательно посмотреть на выхлоп - там будет сказано чего не хватает для нормальной работы. Всё собираюсь попробовать, но никак не соберусь.Смотря какой линукс. Либо собирать из исходников врукопашную, либо использовать уже скомпилированную версию из репозитория (если она там есть). Тут инструкции https://wiki.openmw....on_InstructionsКак всегда, самый простой способ - на арче Хорош народ запугивать) На Debian, например, отлично работает скомпилированная статичная версия. Пока не выйдет 1.х - лучший выбор для приглядывания без лишних приключений со сборкой. Ну и из sid можно выкачать пакетом. А так дистрибутив перпендикулярен - главное чтобы 3d работало и требуемые библиотеки были в наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Хорош народ запугивать) На Debian, например, отлично работает скомпилированная статичная версия. Пока не выйдет 1.х - лучший выбор для приглядывания без лишних приключений со сборкой. Ну и из sid можно выкачать пакетом. А так дистрибутив перпендикулярен - главное чтобы 3d работало и требуемые библиотеки были в наличии. Так речь о том, что лучше ставить из репозитория - тогда сразу и зависимости потянутся, не нужно будет их вручную ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот такие пироги мне выдает. (Ubuntu):error while loading shared libraries: libboost_system.so.1.49.0: cannot open shared object file: No such file or directoryНо данный файл лежит в папке lib. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Вот такие пироги мне выдает. (Ubuntu):error while loading shared libraries: libboost_system.so.1.49.0: cannot open shared object file: No such file or directoryНо данный файл лежит в папке lib. Похоже ему не нравится версия установленного libboost. Ты из ppa что в инструкции ставил или взял статичную версию? Так речь о том, что лучше ставить из репозитория - тогда сразу и зависимости потянутся, не нужно будет их вручную ставить. Лучше конечно. Но не всегда возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) Версия для виндовз тоже кривая.Под 7кой (64) не работает ни 32 ни 64 версия. При начале новой игры, окно окрашивается в черный экран с мейн темой на заднем фоне и в таком состоянии остается.Даже спустя 30 минут. Нажатие ескейпа возвращает в главное меню. :) Изменено 24 сентября, 2014 пользователем Харгард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Похоже ему не нравится версия установленного libboost. Ты из ppa что в инструкции ставил или взял статичную версию?Статичную.PS Ты объясняй мне как чайнику, если можно, коим и являюсь в Linux.Версия для виндовз тоже кривая.Под 7кой (64) не работает ни 32 ни 64 версия.А у остальных как тогда заработало? Объясни подробней как именно не заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Товарищи, а никто не сравнивал, производительность на Линуксе выше, чем на Окнах? Вроде, была такая информация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Статичную.PS Ты объясняй мне как чайнику, если можно, коим и являюсь в Linux.Ясно. Как чайнику я рекомендую отложить ковыряние в версиях библиотек на потом, а пока добавить ppa с openmw по инструкции которую дал raddimus: The Ubuntu Way A Launchpad PPA is available. Add it and install OpenMW: $ sudo add-apt-repository ppa:openmw/openmw - добавление репозитория в список$ sudo apt-get update - обновление данных о доступных пакетах$ sudo apt-get install openmw openmw-launcher - установка непосредственно openmw 1. Вышеуказанное выполняется в консоли (терминале)2. $ - не вводится, это символическое обозначение того что команда консольная.3. Перед выполнением вышеуказанных команд настоятельно рекомендуется бегло ознакомится с общей инструкцией по добавлению репозиториев. Особенно с частью которая касается добавления ключей репозитория. Так ты избежишь ряда вопросов с библиотеками и получишь простой инструмент для обновления версий. Второй важный вопрос - наличие установленного 3d драйвера. Вот инструкция. Перед применением рекомендую все же попробовать запустить openmw - возможно подходящий драйвер уже стоит. Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Dzok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) Спасибо. Установилось. Да и этот так называемый статичный тоже через пень колоду (консоль) запускается.Только вот с кодировкой проблемы - крякозябры.PS На ftp ссылка на андроид версию есть. Только она не рабочая. Это прикол или?... Изменено 26 сентября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dzok Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Спасибо. Установилось. Да и этот так называемый статичный тоже через пень колоду (консоль) запускается.Только вот с кодировкой проблемы - крякозябры.PS На ftp ссылка на андроид версию есть. Только она не рабочая. Это прикол или?... В разработке андроид, пока еще толком не работает, а ссылка могла стухнуть - репо андроида переезжало вроде. Кодировку в конфиге правил? Посмотри в свойствах пакета через synaptic, куда бубунта его пихает. В папке бинарной версии править смысла нет - оно все равно возьмет настройки по умолчанию от пакета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 В разработке андроид, пока еще толком не работаетА разве Беседка не запрещала порт на андроид?Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 (изменено) На офф. форуме нашел как поправить. В файле /home/username/.config/openmw/openmw.cfg нужно вставить строку encoding=win1251.Собственно так же и на винде можно, если что. Файл лежит в папке Documents\My Games\openmw. Хотя можно и в тот, что в папке установки лежит, но тот, что в документах приоритетней. А разве Беседка не запрещала порт на андроид?Что-то такое помнится. Вроде бы обращение какого-то ответственного лица к общественности о том, что, мол, такой порт не сможет, в силу понятных причин, читать информацию с диска, и, следовательно, будет насквозь пиратским.А никто ничего не портирует. Тут отдельный движок с нуля. Изменено 29 сентября, 2014 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти