akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 В стремлении @служить# культу @Империи# не забывай о собственных интересах. Ты узнавал насчет повышения своего ранга в культе @Империи#? Поскольку ты преданно служишь @Зенитару# и Девяти, ты @должен# получить @повышение#.Это говорит Илиус Труптор, ссылка @Империи# ведет к топику "Имперский культ" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Посмотрел я новое видео и к сожалению, увидел, что они до сих пор не реализовали несколько гридов для загрузки, что не есть труЪ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lazydev Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Это говорит Илиус Труптор, ссылка @Империи# ведет к топику "Имперский культ" Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corristo Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Посмотрел я новое видео и к сожалению, увидел, что они до сих пор не реализовали несколько гридов для загрузки, что не есть труЪ. Вы имеете ввиду distant land? Подобные фичи будут только после реализации "ванильного" Morrowind, т.е. после 1.0. Такова политика проекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) Не-не. Я говорю про загрузку нескольких ячеек одновременно - то есть, коли мы находимся в экстерьере, то действия происходят не только в cell, где мы в данный момент, но и в cell'ах, окружающих этот cell. Как функция uGridtoLoad в облодвижках. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем RiltiX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angeld Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 *.cel содержат переводы названий ячеек (так же может переводить простые строке при выводе на экран)*.mrk содержит соответствие оригинальных английских топиков переведенным, для того чтобы при подключении английского плагина использующего топики игры, эти топики подсвечивались в тексте.(Morrowind.exe при загрузке текста диалогов обрамляет символами @# все слова/фразы совпадающие с топиками из загруженных esm/esp. В русской игре топики переведены, поэтому без mrk файла английские топики выделены не будут)*.top содержит связь между словом/фразой в тексте диалога (обрамленной @#) и топиком. Связь 'слово'=>'топик' должна быть уникальной (одинаковые слова ссылаются на один и тот-же топик, но разные слова могут указывать на один топик). Для того чтобы обеспечить эту уникальность используется специальный символ 0x7f (в игре он не отображается). В файлах *.top и плагинах обработанных утилитой fixplugin_4editor это символ заменяется на '*' для удобства редактирования.celldata.bin topdata.bin использовались только в Morrowind , начиная с Tribunal они заменены на *.top,*.cel,*.mrk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Это тут причём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Очевидно это к постам выше, где как раз это и обсуждалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Думаю это надо в шапку. http://www.youtube.com/watch?v=j-fhF8P34Gs&feature=player_embedded Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Это тут причём?При том, очевидно, что это пояснения того самого Angel Deth's, разработчика Text.dll. То есть информация из первых рук, а не трактовки.Думаю это надо в шапку. Однозначно надо! Что-то я невнимательно слушал английский ролик, наверное. Они правда заявляют в этом году играбельную версию околованильного движка? Изменено 15 января, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Они правда заявляют в этом году играбельную версию околованильного движка?Весьма вероятно. В планах на ближайшие версии полно геймплейных фич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Весьма вероятно. В планах на ближайшие версии полно геймплейных фич.Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Харгард Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею.Об этом не беспокойся. Как правило, у программистов с фантазией беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Думаю это надо в шапку. http://www.youtube.com/watch?v=j-fhF8P34Gs&feature=player_embeddedДобавил. http://www.youtube.com/watch?v=iHmOGZ8YGsMИ это добавил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Превосходно! Главное дело - чтобы работоспособность движка опережала полёт фантазии по геймплею.Тут особо не нафантазируешь, ведь пока работа идёт над реализацией возможностей ванили. Об этом не беспокойся. Как правило, у программистов с фантазией беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) хм... удивлен что наш ролик тут разместили. Обычно все ролики которые я размещал удаляли модеры или админы.Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать в русском варианте? Изменено 22 января, 2013 пользователем Kane Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать в русском варианте?Очень даже интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anlasovl Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать в русском варианте?Да, очень интересно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вопрос для тех кто следит за этим проектом. Вам будет интересно услышать в русском варианте?Разумеется интересно! Плюс переведенный вариант поможет привлечь больше внимания к проекту. ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Хорошо. Как будет время возьмемся. Как сделаем кину сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Релиз версии 0.21.0 включает в себя проигрывание видео, уменьшение времени загрузки локаций и распознавание переменных в диалогах и сообщениях.Список изменений:Улучшения и исправления в диалогах, торговле и отношениях между персонажамиУлучшено мерцание факелов для большего соответствия MorrowindИсправлено изменение атрибутов при заражении Пепельной СкорбьюИзменена дистанция активации объектов для большего соответствия MorrowindИсправления в пользовательском интерфейсе журналаУстранено завершение приложения, вызванное моделью Золотого СвятошиНекоторые расы не могут носить обувьИсправлено отсутствие фоновой музыкиИсправлена загрузка моделей без определённых имён узловИсправлен некорректный вид ландшафта при начальной загрузке локацииИсправлено дублировние модели персонажаДобавлено проигрывание видеоДобавлено распознавание переменных в сообщениях и диалогахДобавлены скриптовые функции ИИ (пока функциональная часть ИИ отсутствует)Реализован ряд настроек ini файла в импортере (пока не используется в OpenMW)Реализовано исполнение скриптов объектов в контейнерах/инвентарях внутри активных локацийУлучшена производительность при загрузке локацийУдалён неисправный механизм коррекции GMST записейИзвестные проблемы:Отсутствует звук при проигрывании видео на OS XПри переходе между локациями может трястись изображение на экране (включение анти-алиасинга устраняет проблему)Вылет загрузчика в OS X < 10.8В конце ролика команда обещает значительные нововведения в следующем релизе.http://www.youtube.com/watch?v=7FtIcIPogpQ Изменено 21 февраля, 2013 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Да, свет от лайтсоров заметно улучшился, и это вин. А вот молния пока до ванили не дотягивает - освещает только ближние объекты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Разработчики OpenMW негодуют, что в TR используются BMP-текстуры. Цирк! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Разработчики OpenMW негодуют, что в TR используются BMP-текстуры. Цирк! :)Дык, большая часть древних модов использует BMP. Пусть негодуют на Беседку, которая, емнип, выложила исходные текстуры в BMP-формате на CS CD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти