Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

 

OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW:

  • Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются).
  • Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files.
  • Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске.
  • Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д.
  • Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров).
  • Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.).
  • Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое).
  • Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров).
  • Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения.
  • Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса.
  • Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов).
  • Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур.
  • Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком.
  • Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера).

OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля.

Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW?

И да, и нет.

ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры.

НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind.

Каково текущее состояние проекта?

Статус

OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка.
OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций.

Какие технологии вы используете?

OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом:

  • Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua
  • Графика: OpenSceneGraph
  • Физика: Bullet
  • Звук: OpenAL
  • Ввод-вывод: SDL2
  • Интерфейс: MyGUI
  • Поиск пути для ИИ: Recast & Detour

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

 

1. Можно просто играть и отсылать багрепорты

2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения.

3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью.

4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов.

5. Можно обновлять Wiki.

6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей.

7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е:

  • psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг
  • Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич
  • AnyOldName3 — тени в OpenMW
  • David Cernat — работа над TES3MP
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Очередная версия (0.10.0) с очередными мелкими доработками (внимания заслуживает, пожалуй, только столкновения с объектами).

http://openmw.com/forum/viewtopic.php?f=13&p=3875#p3875

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что -

http://sourceforge.net/projects/aedra/

Правда, только под Вендоуз.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что -

http://sourceforge.net/projects/aedra/

Правда, только под Вендоуз.

Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще видео проекта Aedra можете сравнивать с объемом работы сделанном в Open Morrowind

думаю для проекта Aedra нужна отдельная тема

http://www.youtube.com/watch?v=_s8NnzsBhNc

http://www.youtube.com/watch?v=0xcfa1S0ghE

 

скачать архив проекта Aedra можно здесь у меня почемуто не запускается нормально, инструкции в архиве

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично.
Это раса свиборгов от третьего лица.

 

думаю для проекта Aedra нужна отдельная тема
Рано еще, имхо. А вот добавить в заголовок темы и в первый пост информацию про CrystalScrolls и Project Aedra - можно было бы.

А вот когда что-нибудь до релиза дойдет, можно и отдельные темы открывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...

Хотя много сделано, да.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...

Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято?

Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения.

 

Отредактируй Morrowind_aux.ini

Изменено пользователем DaedricLord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Я скачал OpeMW c их сайта для win32 бинарную сборку и DLL-пакет. Распаковал в одну и ту же папку, её положил в Data Files. Затем подправил ini, запустил и успел разглядеть Error: (что-то там с музыкой) и ничего. Вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что?

Просто винда продолжает нормально работать ничего нового не включается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Товарищи из команды OpenMW выложили видео с полуготовыми анимациями NPC

http://www.youtube.com/watch?v=KP5wAOTe3A4.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

В ближайшие дни разработчики грозятся выпустить версию 0.11.0

Будут пофиксены некоторые баги и улучшена производительность. Из новых функций появятся: лаунчер, окна сообщений с графическим интерфейсом, улучшенная консоль.

Это промежуточный релиз, версия 0.12.0 (сентябрь 2011) будет более насыщенная - доработки коснутся интерфейса и системы диалогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...