akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Очередная версия (0.10.0) с очередными мелкими доработками (внимания заслуживает, пожалуй, только столкновения с объектами).http://openmw.com/forum/viewtopic.php?f=13&p=3875#p3875 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 (изменено) Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что - http://sourceforge.net/projects/aedra/Правда, только под Вендоуз. Изменено 4 апреля, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 красава, но я все же как то больше сконяюсь к успешности OpenMW и возлагаю на него большие надежды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 (изменено) Кстати, пока товарищи из OpenMW чухаются, гордый одиночка забабахал вот уже что - http://sourceforge.net/projects/aedra/Правда, только под Вендоуз.Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично. Изменено 5 апреля, 2011 пользователем FreeBird Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 (изменено) вот еще видео проекта Aedra можете сравнивать с объемом работы сделанном в Open Morrowindдумаю для проекта Aedra нужна отдельная темаhttp://www.youtube.com/watch?v=_s8NnzsBhNchttp://www.youtube.com/watch?v=0xcfa1S0ghE скачать архив проекта Aedra можно здесь у меня почемуто не запускается нормально, инструкции в архиве Изменено 6 апреля, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 6 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2011 Посмотрела не всё видео, но...разве это не похоже на расу-спрайт от третьего лица? У меня спрайтовая раса динозавриков тоже так дёргалась, всё идентично.Это раса свиборгов от третьего лица. думаю для проекта Aedra нужна отдельная темаРано еще, имхо. А вот добавить в заголовок темы и в первый пост информацию про CrystalScrolls и Project Aedra - можно было бы.А вот когда что-нибудь до релиза дойдет, можно и отдельные темы открывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 А Crystal Scrolls разве не ... Того? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Новое видео с проекта Aedrahttp://www.youtube.com/watch?v=BM1Mp40427Y&feature=feedu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...Хотя много сделано, да. Изменено 22 мая, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Как-то смахивает на обычный Морроувинд с расой без анимации...Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Что ты хочешь сказать что это видео в морроувинде снято? Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaedricLord Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Не уверен, и утверждать не буду. Просто высказал свои наблюдения. Отредактируй Morrowind_aux.ini Изменено 22 мая, 2011 пользователем DaedricLord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 Проверил. Сделано неплохо, за подозрения извиняюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 23 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Эх, жаль не под линукс. Пока там в OpenMW разродятся ландшафтом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан-Телванни Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Здравствуйте! Я скачал OpeMW c их сайта для win32 бинарную сборку и DLL-пакет. Распаковал в одну и ту же папку, её положил в Data Files. Затем подправил ini, запустил и успел разглядеть Error: (что-то там с музыкой) и ничего. Вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 24 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан-Телванни Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 А ничего - это как понимать? Что пишет консольное окно, и файл Ogre.log? Может вместо OpenGL нужно DirectX использовать, или еще что? Просто винда продолжает нормально работать ничего нового не включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Так, эта - программа самопроизвольно завершается, я правильно понял? В логах-то что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phren Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Примерную дату выхода кто-нибудь может прикинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 4 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Через 3 года приблизятся к версии 1.0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 (изменено) Товарищи из команды OpenMW выложили видео с полуготовыми анимациями NPChttp://www.youtube.com/watch?v=KP5wAOTe3A4. Изменено 12 июля, 2011 пользователем Gwathlobal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roht Опубликовано 12 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2011 Мило на самом деле, но как-то слишком уж по-наркомански. Впрочем, прогресс налицо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кто-то Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Новое видео с анимацией NPC.http://www.youtube.com/watch?v=9TJYrsYPp4c И проект в очередной раз переезжает, новый сайт - http://openmw.org/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 Так это смешно выглядит)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 В ближайшие дни разработчики грозятся выпустить версию 0.11.0Будут пофиксены некоторые баги и улучшена производительность. Из новых функций появятся: лаунчер, окна сообщений с графическим интерфейсом, улучшенная консоль.Это промежуточный релиз, версия 0.12.0 (сентябрь 2011) будет более насыщенная - доработки коснутся интерфейса и системы диалогов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти