akortunov Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 (изменено) Официальный сайт OpenMW Страница загрузки Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно) Баг-трекер Wiki Список задач до релиза 1.0 Репозиторий с исходным кодом на GitLab Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал) IRC: #openmw на irc.freenode.net Полезные ссылки: Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW OpenMW на Youtube OpenMW на GitLab Диздоки планов развития после 1.0 Сторонние проекты, основанные на OpenMW: TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW. Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем. OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows. Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается. Что такое OpenMW? OpenMW - это попытка воссоздать игровой движок для популярной RPG TES3 Morrowind, полноценную реализацию всех особенностей игры с открытым исходным кодом. Для того, чтобы вы имели более полное представление о проекте, вот ключевые особенности OpenMW: Кроссплатформенность - запуск на Windows (7 или новее), Linux, MacOS X, Android (платформы x86 не поддерживаются). Виртуальная файловая система, позволяющая устанавливать моды в отдельные директории, а не засорять Data Files. Поддержка сжатых BSA-архивов для экономии места на диске. Исправление ошибок системного проектирования: "грязные" GMST записи в плагинах, проблема "удвоения" в сейвах, лимит на 255 плагинов и т.д. Улучшенный поиск пути - с помощью статического или динамического (на выбор) построения навигационной сетки на основе геометрии локаций (вместо использования вручную расставленных дизайнерами локаций маркеров). Улучшение интерфейса (поддержка TrueType-шрифтов, масштабирования интерфейса и миникарты, поддержка текстур высокого разрешения для элементов интерфейса, редактирования разметки интерфейса с помощью XML-файлов, клавиатурной навигации, поворота камеры с помощью гироскопов и т.д.). Улучшение графики (поддержка шейдеров постобработки, динамические тени от объектов, Distant Land (хоть и без генератора LOD-ов), анимированная трава, шейдер воды с поддержкой отражений в реальном времени, улучшенная система освещения без лимита в 8 источников света на объект, улучшенная система тумана и многое другое). Улучшенная поддержка анимаций (возможность использовать отдельные файлы для отдельных групп анимаций, возможность добавлять кастомные кости в скелеты, возможность задать новые анимации для топоров, булав и кинжалов, поддержка анимаций открытия-закрытия контейнеров). Начальная поддержка Lua-скриптов для расширения возможностей плагиностроения. Поддержка ICU для локализации Lua-скриптов, шейдеров постобработки и элементов интерфейса. Использование дополнительных ядер процессора для фоновых задач (например, для предварительной загрузки локаций для бесшовного перемещения по игровому миру или для обработки коллизий объектов). Отсутствие лимита 4Гб на адресуемую процессом игры память из-за поддержки 64-битных архитектур. Намного меньшее количество вылетов в сравнении с оригинальным движком. Возможность модификации движка под свои нужды (например, довольно популярен TES3MP - форк OpenMW с поддержкой мультиплеера). OpenMW выпущен под лицензией GPLv3, весь исходный код написан с нуля. Нужен ли оригинальный Morrowind для OpenMW? И да, и нет. ДА. Прежде чем использовать OpenMW, вы должны легально приобрести и установить Morrowind на ваш компьютер. OpenMW воcпроизводит только техническую сторону игры, и не содержит в себе каких-то материалов, защищенных авторским правом. Используются только данные уже установленной игры, либо с установочных файлов с диска или цифровой копии игры. НЕТ. OpenMW - самостоятельный игровой движок. Он может быть базой для тотальных конверсий, не использующих файлы Morrowind. В качестве примеров можно привести Robowind Construct и StarWind. Каково текущее состояние проекта? Статус OpenMW уже находится в состоянии "бета": основные функции реализованы, идет работа по оптимизации и паритету с MGE и MWSE. Кроме этого есть ряд проблем, в основном с физикой и поддержкой модов, использующих баги и недокументированные возможности оригинального движка. OpenMW играбелен (можно нормально пройти сюжет игры и аддонов, ветки гильдий и т.д.), хотя и местами уступает MGE в качестве графики, но выигрывает по стабильности, а на многих машинах и по производительности и скорости загрузки локаций. Какие технологии вы используете? OpenMW построен с использованием различных библиотек и инструментов с открытым исходным кодом: Языки программирования: C++ (стандарт C++17 с частичной поддержкой C++20), GLSL, Lua Графика: OpenSceneGraph Физика: Bullet Звук: OpenAL Ввод-вывод: SDL2 Интерфейс: MyGUI Поиск пути для ИИ: Recast & Detour Я не программист, как я могу помочь проекту? 1. Можно просто играть и отсылать багрепорты 2. Можно тестировать разрабатываемый код, до того, как он попадёт в основную ветку. Там же можно вести обсуждение и предлагать изменения. 3. Можно тестировать моды. Основная цель - выявить проблемы с совместимостью. 4. Можно исследовать механики оригинального движка, особенно актуально в области тонкостей работы скриптов. 5. Можно обновлять Wiki. 6. PR тоже не помешает, особенно если он позволит привлечь тестировщиков и плагиностроителей. 7. Можно донатить разработчикам на Patreon'е: psi29 — проджект лид, поможете закрыть траты на хостинг Capostrophic — тысяча и один фикс + вагон фич AnyOldName3 — тени в OpenMW David Cernat — работа над TES3MP Изменено 30 мая, 2023 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Что-то у меня на 7ке OpenMW вообще не запустился, пишет что мол нету файла библиотеке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Какого именно файла? У меня тоже была ошибка, но я поставил в итоге. Другое дело, что у меня какие-то лаги и я не понимаю как между картами переключаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2010 Какого именно файла? msvcp100.dll Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eternal2000 Опубликовано 31 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2010 visual c++ 2010 качай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iluxa.ua Опубликовано 8 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 Eternal2000, зачем? Он весит дофига. Нужны только библиотеки - microsoft c++ redistributable 2008 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Вышла новая версия, 0.9.0. Нововведения:* Экстерьеры - загрузка, выгрузка и управление* Регистро-независимые имена локаций при внутреннем поиске* Интерфейс создания персонажа* Создание персонажа* Проигрывание музыки* Рендеринг NPC Известные недочёты:* Иногда при входе в новую локацию переключается музыкальный трек* Рендеринг экстерьеров пока неоптимизирован (тормозит), ландшафта нет* Создание персонажа происходит через скрипт, обычная начальная генерация пока не работает* Вылеты, связанные с рендерингом NPC* Вы можете поднимать предметы и использовать загрузочные двери (между интерьерами/экстерьерами), но механизм прицеливания временный. Ему не хватает точности и иногда глючит (будет заменен в след. версии) Linux 32 - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-linux32.tar.bz2Linux 64 - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-linux64.tar.bz2Windows - http://openmw.googlecode.com/files/openmw-0.9.0-win.zip Ведущий разработчик (Николай) куда-то пропал, но после небольшого перерыва разработка продолжилась силами обновленной команды. Работа кипит, так что версию 0.10.0 можно ожидать уже в ближайшие недели. PS: Видео от одного из разработчиков - Изменено 13 января, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Хвала Айнурам! У меня уже начали возникать опасения о выживании проекта - там более что он выглядит куда привлекательнее МГЕ (когда будет завершен, ессссно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Супер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Потестил самолично. Всё, что обещали, работает, хотя и глюкаво пока. Неписи, экстерьеры, перемещение между экстерьером/интерьером, предметы можно брать. Внушает оптимизм, тем более в 0.10.0 обещают лаунчер, окно диалога с NPC, физику коллизий и возможно анимацию. http://i004.radikal.ru/1101/44/3e0c0789f5eb.jpg http://i016.radikal.ru/1101/5c/421d49be0f92.jpg Изменено 13 января, 2011 пользователем Broken von Skull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 А что освещение в интерьерах теперь зависит от времени суток в экстерьерах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Освещение, небо и т.п. это пока временный placeholder для теста, потом сделают по нормальному. Пока работа идет главным образом над корректной загрузкой моделей, оптимизацией рендеринга, интерфейсом, физикой и анимацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 И хотя графика знакома, но детализация неба мне не так нравится, в сравнении с оригиналом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Муурн Шепард, Освещение, небо и т.п. это пока временный placeholder для теста, потом сделают по нормальному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Потестил самолично. Оу, а как с дистанцией обзора? Сколько ячеек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoaUp Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Broken von Skull А скрины с какой версии? Я скачал 0.9.0 а там только одно подземелье и я незнаю как попасть в другие локации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Оу, а как с дистанцией обзора? Сколько ячеек?Сложно сказать, но больше, чем в простом Морровинде. Над этим пока особо не работали. А скрины с какой версии? Я скачал 0.9.0 а там только одно подземелье и я незнаю как попасть в другие локации.Скрины с 0.9.0. Вызываешь консоль нажатием на F1 и печатаешь, к примеру, "сос balmora" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Еще вопрос. Мне кажется, или на первом скрине на статиках есть самозатенение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 Черт, такими темпами нам и Скайрим не понадобится. Свой Морровинд с колпачками и акробатами из Сурана выглядит заманчиво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Broken von Skull Опубликовано 14 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2011 DaWoodElf,Да, что-то есть, сейчас специально сравнивал обычный Морр и OpenMW. В любом случае, движок OpenMW покруче даже обливионовского Gamebryo, так что прикрутить современные плюшки вряд ли будет проблемой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WGO Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Под значительной модифицируемостью имеется в виду создание эффектов, недостижимых из-за ограничения движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Да, но до этого пока как пешком до Луны. Тут пока народ на анимациями бьется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kane Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Странно что тут нету еще демонстрационного видео версии 0.9 http://www.youtube.com/watch?v=NClTB0utRMs Дальность обзора в экстерьере радует. Нету этого близкого тумана и ненужно надеюсь будет использовать MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вообще-то, есть. На предыдущей странице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Драконорождённый Опубликовано 28 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Не работоет :'-( :noway: ну никак прямь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 20 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2011 Как поживает проект? А то затишье... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти