lost81 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 например(ЗДЕСЬ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ СКРИПТЕРАМ-ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ)крысы, бегающие ПО ПОТОЛКУ брррр.Страшно?,еше страшнее станет если задуматься,как для ЭТОГО писать скрипт :D ... <{POST_SNAPBACK}> А на кой они тебе на потолке? :blink: Это во-первых, а во вторых, на сколько я знаю, NPC'ей, Creatur'ин можно вертеть только относительно оси Z, относительно других осей они не вертятся.... :( так что, по ходу, ничего не выйдет... :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 А на кой они тебе на потолке? :blink: Это во-первых, а во вторых, на сколько я знаю, NPC'ей, Creatur'ин можно вертеть только относительно оси Z, относительно других осей они не вертятся.... :( так что, по ходу, ничего не выйдет... :P Я хотел типа хоррор замутить,значит аблом. :(ЗЫ.раз уж ты тут,погляди на мой верхний пост-есть мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 нужна кричера перевернуть в максе и сместить опорную точку на высоту потолка, а потом заново анимировать, буд бегать по полу, но с эффектом - по потолку :1anim_ag: только это будет глючно на круглых потолках и никто это не будет делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 нужна кричера перевернуть в максе и сместить опорную точку на высоту потолка, а потом заново анимировать, буд бегать по полу, но с эффектом - по потолку :1anim_ag: только это будет глючно на круглых потолках и никто это не будет делатьВо их кобасить будет :1anim_ag:.А ежели их тока на ровные потолки...ээ ставить.В Морре Хавок бы не мешало :) ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 29 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2005 И вот что я думаю - если у тебя есть желание/возможнсть-давай делать плаг вместе B) !Я делаю основную работу(клею статики,собираю сюжет с диалогами),а ты помогаешь по скриптам. Пожалуйста ответ дай здесь,а за деталями, я думаю,в приват?Еще немешало бы с диалогами разобраться;у меня все готово осталось вписать их...<{POST_SNAPBACK}> Чем могу помогу ejov3003@pochta.ru, :). С крысами было бы конечно прикольно, только без новой модели никак, думается, что и модель может не помочь. :( Даже если здорово сместить точку опоры. В маленьких домах они будут над потолком, а в больших на полпути к нему.Будут они бегать по полу кверху лапами, а хвостиками следы заметать.А если сделать летающими... будут посреди комнаты в осветительных приборах путаться и в дверях застревать, но ползать по потолку которого в их понятии вообще нет... не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Чем могу помогу ejov3003@pochta.ru, :). С крысами было бы конечно прикольно, только без новой модели никак, думается, что и модель может не помочь. :( Даже если здорово сместить точку опоры. В маленьких домах они будут над потолком, а в больших на полпути к нему.Будут они бегать по полу кверху лапами, а хвостиками следы заметать.А если сделать летающими... будут посреди комнаты в осветительных приборах путаться и в дверях застревать, но ползать по потолку которого в их понятии вообще нет... не знаю<{POST_SNAPBACK}> Да геморрой это! и к тому же никому не нужный, ты сам прикинь, в большинстве случаев есть переходы от более низких помещений в более высокие, и наа оборот... тв сам представляешь себе какие будут глюки??!! :blink: Я уж молчу про экстерьеры.... Правильно Майк сказал: Никто этим заниматься не станет...! B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Я хотел типа хоррор замутить,значит аблом. :(ЗЫ.раз уж ты тут,погляди на мой верхний пост-есть мысли?<{POST_SNAPBACK}> Да по сути облом... забей! :P Если честно, то я не совсем понял, как рычаг должен регулировать и уровень воды и дверь открывать... можно по-подробнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ну типа дернул рычаг, дверь открылась, но одновременно водичка стала прибывать, не найдешь выход - утонешья так думаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ну типа дернул рычаг, дверь открылась, но одновременно водичка стала прибывать, не найдешь выход - утонешья так думаю...<{POST_SNAPBACK}> Ну тогда на рычаг вешать его родной скрипт, указав ID твоей двери(не забыв поставить галочку на persist_чего-то_там... в свойствах самой двери), добавить в скрипт переменные, отвечающие за воду, добавить тело скрипта про воду, и выполнить проверку: если тело скрипта про рычаг выполнено, то запускать тело второго скрипта, иначе- Return вроде все просто... а скорость прибывания воды можно попробовать отрегулировать значением переменной "changerate" вроде так должно быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ну типа дернул рычаг, дверь открылась, но одновременно водичка стала прибывать, не найдешь выход - утонешья так думаю... 2All Млин... Чертов движок... Короче я так понял вы все считаете, что моя ловушка с водой говно!Тогда мне придется вырезать много ячеек и и придумать другое испытание,короче плаг задержится еще на месяц другой :1anim_ag: Хотя я это сам уже понял,просто хотел добавить в игру опастности,а какая тут может быть опастность, когда- 1.Из опасного места можно слинять 1001 способом.2.Урон от той же самой воды(когда воздуха не хватает)просто смехотворный-зачем куда-то торопиться когда у тебя хелсов хватит на 4 раунда с Трибуналом в полном составе ;) ..? И вообще объемные ловушки в Морре делать неудобно и ни на одного нереварина впечатления это не произведет :( ... А на счет крыс не парьтесь B) -это просто интересная мыль пришла... ЗЫ.Я знаю, что вы сейчас подумаете->Кто-нть знает значения Всех переменных и функций в диалогах :1anim_ag: :1anim_ag: :1anim_ag: ? 2EJ-12ЗЫ.ЗЫ.Ты с диалогами дружишь нужна такая фигня(пока только она) у мемянесколько копипастеных призраков,которые независимо к какому из них вначале обратиться,должны говорить разные гритинги-с последним разговором они все нападают на перса,кажется вот так: Function-Talked To PC = 1 Function-Talked To PC = 2 Function-Talked To PC = 3 Function-Talked To PC = 4 Function-Talked To PC = 5 Function-Talked To PC = 6 В последнем(6)гритинге- StartCombat , player ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.Что такое persists_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Ну тогда на рычаг вешать его родной скрипт, указав ID твоей двери(не забыв поставить галочку на persist_чего-то_там... в свойствах самой двери), добавить в скрипт переменные, отвечающие за воду, добавить тело скрипта про воду, и выполнить проверку: если тело скрипта про рычаг выполнено, то запускать тело второго скрипта, иначе- Return вроде все просто... а скорость прибывания воды можно попробовать отрегулировать значением переменной "changerate" вроде так должно быть... Чего ты мудрено объясняешь(ни черта в скриптах не секу)-скрипт готовый покажи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 ЗЫ.ЗЫ.ЗЫ.Что такое persists_<{POST_SNAPBACK}> references persist отвечает за обращение к предмету в скриптах у NPC и, кажется, у Activator она стоит по умолчанию... а вообще советую почитать MSFD8 стр 146 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 Чего ты мудрено объясняешь(ни черта в скриптах не секу)-скрипт готовый покажи<{POST_SNAPBACK}> да ты даже не пытаешься понять.... ладно, попробую... Но за успех не отвечаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 30 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2005 У меня нет сил и времени разбираться в скриптах...я клею плаг слишком большой(мне кажется)для одного человека...Времени в сутках ваще не хватает,помоги а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 У меня нет сил и времени разбираться в скриптах...я клею плаг слишком большой(мне кажется)для одного человека...Времени в сутках ваще не хватает,помоги а?<{POST_SNAPBACK}> Чем? -Это первое. Если смогу! -Это второе. Я и сам занят своим плагом... -Это третье. Тебя кто-то торопит? -Это четвертое. Не научишься сам, хорошего плагинмейкера из тебя не получится!!! - Это пятое. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 1 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2005 Чем? -Это первое. Если смогу! -Это второе. Я и сам занят своим плагом... -Это третье. Тебя кто-то торопит? -Это четвертое. Не научишься сам, хорошего плагинмейкера из тебя не получится!!! - Это пятое. ;) Вообще ты правильно говоришь!Я буду учиться,но сам посуди-без помощи тоже далеко не уедешь.Без обид,но ты же реньше тоже в КС был ламером?Или я неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 2 июля, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2005 Вообще ты правильно говоришь!Я буду учиться,но сам посуди-без помощи тоже далеко не уедешь.Без обид,но ты же реньше тоже в КС был ламером?Или я неправ?<{POST_SNAPBACK}> Да, ты прав, я так же как и ты начинал с азов, но помощь просил не в плане "ты сделай, а я воткну в СВОЙ плагин", а в плане "подскажи как сделать, чтобы я смог сам НАУЧИТЬСЯ и сделать САМ свой плагин" Без помощи действительно никуда... я, например начал со статика, плавно перешел на скрипты, и поняв, что скрипты без неписей смотрятся куце, полез в NPC... все это я изучал по мере создания плага... я никуда не торопился, на меня не давил "менеджер" криками "Завтра премьера, а ты до сих пор не смог толком разобраться в констукторе, не говоря уже о создании плага...!!!!" Ничего этого не было... Не спеши, постепенно постигай, учись, думай, проводи аналогии, выбирай наилучшие варианты... Я и сейчас учусь, и спрашиваю у знающих как сделать лучше, в это нет ничего плохого! Сам посмотри мою статистику и наибольшую активность! Так что учись, а учиться на БОЛЬШИХ плагах даже лучше! Требуется больше знаний! ;) Дерзай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DsD_1000 Опубликовано 11 августа, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2005 Кто нибудь скинте мне на мыло скрипт для того,чтобы анимацию у неписей проигрывать,я скачал недавно,спец анимацию(ну балет и т.д)а скрипты пока плохо пишу.DsDEmail@mail.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк Сципион Опубликовано 25 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2005 Нужен скрипт: Меня коробит медленность каста и полёта заклинания. Можно ли скриптом поставить скорость полёта и каста в зависимость от уровня соответственного навыка. При значении навыка 300 скорость каста как у Альмы в финальной битве, скорость полёта начиная с 50 растёт каждый пункт скилла на 1% от нормальной скорости (и только от неё, родимой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lost81 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Нужен скрипт: Меня коробит медленность каста и полёта заклинания. Можно ли скриптом поставить скорость полёта и каста в зависимость от уровня соответственного навыка. При значении навыка 300 скорость каста как у Альмы в финальной битве, скорость полёта начиная с 50 растёт каждый пункт скилла на 1% от нормальной скорости (и только от неё, родимой). Не думаю, что такое можно сделать скриптом... :1anim_al: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RamireZ Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Нужен скрипт на доспехи, чтобы например когда одеваешь доспех там писалось, "Вы неможете надеть этот доспех. OK.". Т.е. чтобы мог одеваться тока на Female или Male. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord Drem Опубликовано 25 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2006 Нужен скрипт на доспехи, чтобы например когда одеваешь доспех там писалось, "Вы неможете надеть этот доспех. OK.". Т.е. чтобы мог одеваться тока на Female или Male. Я че то не догоняю? Там и так доспехи могут носить только неписи. А повнятней можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 К сожалению, определение пола возможно только в диалогах, поэтому тебе придется придумывать какой-то ход, чтобы при попытке одеть доспех if(OnPCEquip==1) ... endif инициировался диалог, в котором определялся бы пол перса и устанавливался какой-либо флаг, например set PCSex_ to 1, если перс - женщина, а потом if(PCSex_ == 1) set PCSkipEquip to 1, если женщина не может носить данный доспех Либо обьявить глобальную переменную PCSex_ и где-то в начале игры в диалоге какого то ключевого непися вставить в резалте set PCSex_ to 1, если женщина. А потом в скрипте доспехов анализировать. Здесь есть минус - этого же непися могут задействовать в другом плаге, и тогда будет конфликт. Лучше ввести нового непися и расположить его так, чтобы перс никак не мог пройти мимо, а при приближении к нему перса автоматически начинался бы диалог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Определив таким образом пол можно просто сделать Enabled один вариант доспехов и Disable другой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem13 Опубликовано 26 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2006 Один фиг все упирается в пол :) Остальное - как два байта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти