Перейти к содержанию

Нужен скрипт


Рекомендуемые сообщения

Итак,нужен либо скрипт,либо как-то без него зелье исцеляющее вампириз и другое заражающее им.

Заклинаний не нашел а в скриптах как свинья в апельсинах...ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

То Майк:я повторяю что в скриптах ничего не понимаю!

То Аргон:я быть вампом нехочу,но мне в плаг нужно такое,причем именно ввиде двух зелий (заражающего гемофилией и вылечивающее вампиризм).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

весь вопрос как при выпивании бутылки выполнить скирпт... спроси у [dvp]

 

заражение как у одного из кланов

begin Vampire_Aundae_PC


if ( PCVampire != 0 )	;return if PC is not normal, 1 = Vampire, -1 = Cured

StopScript Vampire_Aundae_PC
return

endif

Player->RemoveSpell, "Vampire Blood Aundae"
Player->AddSpell, "Vampire Attributes"
Player->AddSpell, "Vampire Skills"
Player->AddSpell, "Vampire Immunities"
Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->AddSpell, "Vampire Touch"
Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials"
;MessageBox "SPELLS ADDED"
set PCVampire to 1
;MessageBox "PCVAMPIRE SET TO 1"
set VampClan to 1
;MessageBox "VAMPCLAN SET TO 1"
StartScript vampdreamScript
StopScript Vampire_Aundae_PC


end Vampire_Aundae_PC

 

излечение через StartScript "Vampire_Cure_PC" - стандартная излечалка Молаг Бала

begin Vampire_Cure_PC


if ( PCVampire != 1 )  

StopScript Vampire_Cure_PC
return

endif

Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes"
Player->RemoveSpell, "Vampire Skills"
Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities"
Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage"
Player->RemoveSpell, "Vampire Touch"
Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials"
Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials"

set PCVampire to -1	; -1 means that he has been cured, can no longer become vampire

set VampClan to -1

StopScript vampdreamScript

StopScript Vampire_Cure_PC

end Vampire_Cure_PC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DVP:хорошо тебе отметить!

Навыки:+ скорость(30),сила(100),выносливость(50),защита от об. оружия 50%,ну остального наверное не надо.

То Злодей:может и быть,а может и нет :1anim_ag: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если читерно,то посмотри стандарты для вампиров и прикинь как не читерно.Я моделями щас занят и мне честно сказать из макса не вылезти:затянуло по самай UVW :D .

TO YKCYC:ага,и будет:слепые вампиры против хромых крестносцев...занятно.

Кстати,надо еще чтоб этот вампиризм можно было на NPS кинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вампиров возьмите с "Vampire: the Masquerade, Bloodlines", я вчера надыбал нормальный перевод, так торкнуло :thumbup: типа потребление уровня крови для активизации способностей -> вампирский закл -> увеличивает силы и прочее, что надо, но забирает жизнь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Блоодлайнсесть,но че-то я "увеличивает силы и прочее, что надо, но забирает жизнь"не увидел :blink: .А вампов надо с хар-ками клана куарра,тады все ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты когда активизируешь спец-способности - скорость, мощность, присутствие и прочее, не это тратится кровь из правого индикатора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

ТОВАРИЩИ СКРИПТЕРЫ!МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН СКРИПТ.

У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЛОВУШКИ С ВОДОЙ:

 

КОМНАТА.В КОМНАТЕ РЫЧАГ. ДВЕРЬ ИЗ КОМНАТЫ ВЕДЕТ В ДЛИ-И-ИННЫЙ КОРРИДОР. ДВЕРЬ ЗАКРЫТА ( СОВСЕМ ЗАКРЫТА(КОНСОЛЬ/КОЛЬЦО/АМУЛЕТ- НЕ ДОЛЖНЫ ЕЕ ОТПИРАТЬ)) – ОТКРЫТЬ ЕЕ МОЖНО, ПОВЕРНУВ РЫЧАГ,СУТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТОТ ЖЕ РЫЧАГ РЕГУЛИРУЕТ УРОВЕНЬ ВОДЫ В ЯЧЕЙКЕ( ТРИБУНАЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ).К ТОМУ ЖЕ ПОВЕРНУВ ЕГО ОДИН РАЗ (ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ ),ПОВЕРНУТЬ ВТОРОЙ РАЗ НЕЛЬЗЯ ( ЕГО КЛИНИТ), А ВОДА ПРИБЫВАЕТ ( КСТАТИ ПРИБЫВАТЬ ОНА ДОЛЖНА ДОСТАТОЧНО МЕДЛЕННО ( В СКРИПТЕ CHANGEWATER, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ НИЖЕ ВСЕ НУЖНОЕ ЕСТЬ)), И СПАСЕНИЕ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ИЗВИЛИСТОГО КОРРИДОРА…

 

ВОТ СКРИПТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ОСТАЛОСЬ ИХ ГРАМОТНО СОВМЕСТИТЬ:

 

ЭТОТ ДЛЯ УРОВНЯ ВОДЫ. УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬСЯ НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ( МЫ ЖЕ НЕ САДИСТЫ…)

 

В СУЩНОСТИ ТУТ НАДО ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ВОДЫ ПОНИЗИТЬ, НО Я УМА НЕ ПРИЛОЖУ, КАК СЮДА ПРИСОБАЧИТЬ ВТОРОЙ СКРИПТ.

 

begin changeWater_-550_400

 

short changelevel

short crankturn

short currcrank

short initialized

 

float lowheight

float highheight

float newwaterlevel

float direction

float waterlift

float changerate

 

float targetheight

float current

float thischange

 

if ( initialized == 0 )

set lowheight to -550

set highheight to 400

set changerate to 50

set initialized to 1

endif

 

if ( MenuMode )

return

endif

 

;always set angle to make up for different data

SetAngle X crankturn

 

set current to GetWaterLevel

 

if ( OnActivate == 1 )

if ( changelevel == 0 )

if ( current >= highheight )

set direction to -1

set targetheight to lowheight

else

set direction to 1

set targetheight to highheight

endif

set changelevel to 1

PlaySound3D "Dwemer Door Open"

endif

endif

if ( changelevel == 0 )

return

endif

 

set crankturn to 360 * GetSecondsPassed

set crankturn to crankturn * direction

set currcrank to GetAngle X

set crankturn to currcrank + crankturn

 

if ( current != targetheight )

set thischange to ( changerate * GetSecondsPassed )

 

if ( direction == 1 )

if ( thischange

set thischange to ( thischange * -1 )

endif

set current to ( current + thischange )

if ( current > targetheight )

set current to targetheight

endif

else

if ( thischange > 0 )

set thischange to ( thischange * -1 )

endif

set current to ( current + thischange )

if ( current

set current to targetheight

endif

endif

 

SetWaterLevel current

endif

 

 

if ( direction == 1 )

if ( current >= highheight )

set changelevel to 0

endif

else

if ( current

set changelevel to 0

endif

endif

 

end

 

 

А ВОТ ВТОРОЙ СКРИПТ; РЫЧАГ ДОЛЖНО КЛИНИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ИСПОЛЗОВАНИЯ.

ЭТОТ СКРИПТ ВИСИТ НА РЫЧАГЕ В НЧУЛЕФТИНГТЕ(?!) ( ТЬФУ ТЫ, ЯЗЫК СЛОМАЕШЬ).

 

begin nchulfetingthRight

 

;this one moves the door aside.

 

float counter

short doOnce

 

if ( CellChanged == 1 )

if ( doOnce == 2 )

"in_dwrv_wall_nchuleftingth1"->disable

endif

endif

 

if ( OnActivate == 1 )

Set counter to 1

endif

 

if ( counter == 0 )

return

endif

 

if ( doOnce == 2 )

MessageBox "Похоже, что рычаг заклинило."

Set counter to 0

return

endif

 

if ( doOnce == 0 )

PlaySound "Door Stone Open"

set doOnce to 1

endif

 

Set counter to counter + GetSecondsPassed

 

Rotate X 80

 

;should move pretty fast to avoid player seeing it close up

 

"in_dwrv_wall_nchuleftingth1"->MoveWorld Y 80

 

if ( counter > 6 )

Set doOnce to 2

Set counter to 0

endif

 

end nchuleftingthRight

 

 

 

ЗЫ.БУДУТ ИДЕИ – ПИШИТЕ, ЖДУ.

 

 

ARGAONT2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что нам водное дыхание? или на крайняк восстановление жизни? не катит

Хммм ;) .Ну ладно с водным дыханием я просчитался :angry: ,но все равно ловушка крутая B)( была бы, если бы КТО-НИБУТЬ:( помог со скриптом).Вдруг у чела не будет с собой такой магии ( не все такие запасливые как ты),потому что из ячейки нет другого выхода (его туда телепортит).Другие способы покинуть ее не рассматриваются(CHEATERS!!!!! :angry: ).

 

Ладно...А!Вот,но это несовсем в тему->можно ли повысить урон от нахождения в воде без килорода (функция али еще что)?

 

ЗЫ.Все таки на счет скипта,может подумает,кто а? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как захлебыватся - ищи в глобальных переменных, я там не лазил, скорее всего тебе туда

 

прочие способы:

заклинание пометка/возврат

заклинание Божественного вмешательства

заклинание Вмешательство Альмсиви

свиток Божественного вмешательства

свиток Вмешательства Альмсиви

 

- это не читы - ;)

теперь читы

 

кольцо телепортации из одноименного мода - в 64 точки

собственное кольцо возвращения в мой дом

пара колечек возвращения в другие конспиративные квартиры :1anim_ag:

зелье восстановления жизни, собственноручно сваренное - на десяток тысяч единиц в секунду и сроком действия часов 15 реального времени

 

и мало ли еще что взбредет в голову ;)

 

хотя по сути идея с ловушкой неплоха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели хош, что б совсем никак из ячейки было не выбраться, поставь небольшой скриптик (пример см. ниже) а сброс в конце корридора, ну например колижеж можно положить со сбросом переменной или еще что-нибудь.

Переменную (здесь PSF) кладем в глобальные, а скрипт в стартовые.

Есть еще команда Дизаблеплауермаджик, не дает пользоваться магией, она конечно легко обходима по быстрым клавшам и зельями, но можно поставить еще один зверский скрипт на опрос готовности магии (в поучалке о скриптах он есть) и ежели - готова, получите по рукам ->damadg "X" единиц. (см. ниже). Хотя в случее проверки готовности магии отключение её нерекомендуется, назад руки не убрать. Скрипт на проверку состояния готовности магии соответственно тоже в стартовые, а переменную "RW" в глобальные.

 

begin @@@

 

if ( PSF == 0 )

return

endif

 

if ( PSF == 0 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )

return

endif

endif

 

if ( PSF == 1 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 1 )

return

endif

endif

 

if ( PSF == 1 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )

Player->PositionCell, 3411.966, 2696.363, 1255.093, 0 "$$$$$$"

MessageBox "Даже и не пытайтесь.;или иное что."

return

endif

endif

 

end

 

############

if ( RW == 1 )

if ( GetPCCell "@@@@@@@@@@@@" == 1 )

Set Damage to Random "X"

Set Damage to ( "X" - Damage )

Set Damage to ( Damage - "X" )

player->ModCurrentHealth Damage "X"

MessageBox "Аааа! УБИРИ РУКИ ЗАРАЗА!!!! ХРЯСЬ..."

endif

endif

############

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежели хош, что б совсем никак из ячейки было не выбраться, поставь небольшой скриптик (пример см. ниже) а сброс в конце корридора, ну например колижеж можно положить со сбросом переменной или еще что-нибудь.

Переменную (здесь PSF) кладем в глобальные, а скрипт в стартовые.

Есть еще команда Дизаблеплауермаджик, не дает пользоваться магией, она конечно легко обходима по быстрым клавшам и зельями, но можно поставить еще один зверский скрипт на опрос готовности магии (в поучалке о скриптах он есть) и ежели - готова, получите по рукам ->damadg "X" единиц. (см. ниже). Хотя в случее проверки готовности магии отключение её нерекомендуется, назад руки не убрать. Скрипт на проверку состояния готовности магии соответственно тоже в стартовые, а переменную "RW" в глобальные.

 

begin @@@

 

if ( PSF == 0 )

return

endif

 

if ( PSF == 0 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )

return

endif

  endif

 

if ( PSF == 1 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 1 )

return

endif

  endif

 

if ( PSF == 1 )

if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )

Player->PositionCell, 3411.966, 2696.363, 1255.093, 0  "$$$$$$"

MessageBox "Даже и не пытайтесь.;или иное что."

return

endif

  endif

 

end

 

############

if ( RW == 1  )

if ( GetPCCell "@@@@@@@@@@@@" == 1 )

Set Damage to Random "X"

  Set Damage to ( "X" - Damage )

  Set Damage to ( Damage - "X" ) 

      player->ModCurrentHealth Damage "X"

MessageBox "Аааа! УБИРИ РУКИ ЗАРАЗА!!!! ХРЯСЬ..."

endif

  endif

############

 

EJ-12! Ты,извини,но ни чего из вышецитируемого я не понял :rolleyes: (в скриптах я ламер последний)лучше всего я работаю со статиками,скрипты-дремучий лес :blink: ...и учебник GhanBuriGhana мне непомог:(.По крайней мере пока, я только вытаскиваю из него вкусные куски и вставляю в свои скрипты.

 

ЗЫ.Теперь по пунктам.

 

1.ГДЕ(!)находятся (или где их писать) эти глобальные скрипты и переменные.

 

2.Этот скрипт,что ты приводиш-его где писать(в глобале или локале?).его надо в начало вписывать?

 

ЗЫ.Ну так чего с моей ловушкой :unsure: ?Попробуйте кто-нть( ради спортивного интереса).

 

 

Argaont2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как захлебыватся - ищи в глобальных переменных, я там не лазил, скорее всего тебе туда

 

прочие способы:

заклинание пометка/возврат

заклинание Божественного вмешательства

заклинание Вмешательство Альмсиви

свиток Божественного вмешательства

свиток Вмешательства Альмсиви

 

- это не читы - ;)

теперь читы

 

кольцо телепортации из одноименного мода - в 64 точки

собственное кольцо возвращения в мой дом

пара колечек возвращения в другие конспиративные квартиры :1anim_ag:

зелье восстановления жизни, собственноручно сваренное - на десяток тысяч единиц в секунду и сроком действия часов 15 реального времени

 

и мало ли еще что взбредет в голову ;)

 

хотя по сути идея с ловушкой неплоха

 

Неплоха то она неплоха,только со скриптами ни кто так и не помог :( :( :(

 

Я не считаю читами стандартные заклы( хотя, как на них посмотреть:уж больно читерески они работают B)),я тех назвал "CHEATERS!!!!!",которые покопались в нете( али еще где),нашли комаду перемещения по ячейкам,и толь колько паленым запахнет-к консоли и в Балмору( правда, консолью я тоже пользуюсь,но только когда тестирую плаг!).

 

Я вообще за реализъм, ( кому интересно:вчера в теме ИДЕИ ДЛЯ ПЛАГИНОВ подкинул мысль о том что б зделать стражников(НЕТ!НЕ СИЛЬНЕЕ!)умнее,больно они тупые) но про зелье ты кажись загнул, че правда можно такое збацать и без читов ;)?

 

Сорри за оффтоп->

О реализъме

-подкиньте кто ссылочки на плаги по этой теме,ессно на русскую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

ЗЫ.Теперь по пунктам.

 

1.ГДЕ(!)находятся (или где их писать) эти глобальные скрипты и переменные. 

 

2.Этот скрипт,что ты приводиш-его где писать(в глобале или локале?).его надо в начало вписывать?

 

ЗЫ.Ну так чего с моей ловушкой :unsure: ?Попробуйте кто-нть( ради спортивного интереса).

Argaont2

 

ЗЫ.:

 

В разделе игровых установок. Соответственно подраздел GLOBALS-> жмем кнопку NEW и добавляем новую переменную (теоретически может быть какой угодно) здесь PSF и RW-к примеру).Тамже есть раздел посвященный глобальным скриптам, (editSTARTSCRIPT)

там жмем кнопку ADD и в открывшемся окне скриптов выбираем нужный. Скрипт будет грузиться и обрабатываться сразу при загрузке Морра.

 

Скрипты лучше в стартовые.

 

Есть вариант запускать скрипт при активации рычага (startScript idscripta) или при входе в ячейку (pc->cell...).

 

Мм.. а насколько готов плаг? в смысле интерьера и сюжетной линии. Если со скриптами совсем никак, смотри, могу состряпать скрипт поконкретней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ EJ-12 :1anim_ag:!Не смог ответить раньше,сорри:unsure:.

Отвечаю на вопрос о готовности плага ->60%-98%.Ето значит, что статики готовы почти все( зделаные ранее доводятся до ума, а парралелльно добавляются новые и тоже, по мере сил, доводятся до ума),сюжет(КРЫШЕСНОСНЫЙ)готов давно, но к моей невывыразимой скорби он только в голове и варится там уже давно, по немногу изливаясь в Морр в виде книг, обрывков записок и дневников,и не особо разговорчивых NPC.Дело в том ,что скрипты не единственная моя проблема-еще диалоги,если бы не они плаг был бы уже готов,но ИМХО хороший плаг без квеста/сюжета просто мусор.

Дело еще и в том, что это мой первый большой плаг(раньше я делал маленькие вещи для себя)и у меня туева куча идей,(которые трудно увязать в один плаг,но жутко хочется)которые не реально зделать без скриптов(вот например(ЗДЕСЬ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ СКРИПТЕРАМ-ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ)крысы, бегающие ПО ПОТОЛКУ брррр.Страшно?,еше страшнее станет если задуматься,как для ЭТОГО писать скрипт :D ...

 

И вот что я думаю - если у тебя есть желание/возможнсть-давай делать плаг вместе B) !Я делаю основную работу(клею статики,собираю сюжет с диалогами),а ты помогаешь по скриптам.Пожалуйста ответ дай здесь,а за деталями, я думаю,в приват?Еще немешало бы с диалогами разобраться;у меня все готово осталось вписать их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...