Samuel Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Итак,нужен либо скрипт,либо как-то без него зелье исцеляющее вампириз и другое заражающее им.Заклинаний не нашел а в скриптах как свинья в апельсинах...ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 есть характеристика - вампиризм, ее и присваивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Да просто добавь себе болезнь "гемофилию венценосных" (команда AddSpell "vampire blood berne").P.S. У каждого клана своя болезнь. (смотри в CS). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 То Майк:я повторяю что в скриптах ничего не понимаю!То Аргон:я быть вампом нехочу,но мне в плаг нужно такое,причем именно ввиде двух зелий (заражающего гемофилией и вылечивающее вампиризм). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 весь вопрос как при выпивании бутылки выполнить скирпт... спроси у [dvp] заражение как у одного из клановbegin Vampire_Aundae_PC if ( PCVampire != 0 ) ;return if PC is not normal, 1 = Vampire, -1 = Cured StopScript Vampire_Aundae_PC return endif Player->RemoveSpell, "Vampire Blood Aundae" Player->AddSpell, "Vampire Attributes" Player->AddSpell, "Vampire Skills" Player->AddSpell, "Vampire Immunities" Player->AddSpell, "Vampire Sun Damage" Player->AddSpell, "Vampire Touch" Player->AddSpell, "Vampire Aundae Specials" ;MessageBox "SPELLS ADDED" set PCVampire to 1 ;MessageBox "PCVAMPIRE SET TO 1" set VampClan to 1 ;MessageBox "VAMPCLAN SET TO 1" StartScript vampdreamScript StopScript Vampire_Aundae_PC end Vampire_Aundae_PC излечение через StartScript "Vampire_Cure_PC" - стандартная излечалка Молаг Балаbegin Vampire_Cure_PC if ( PCVampire != 1 ) StopScript Vampire_Cure_PC return endif Player->RemoveSpell, "Vampire Attributes" Player->RemoveSpell, "Vampire Skills" Player->RemoveSpell, "Vampire Immunities" Player->RemoveSpell, "Vampire Sun Damage" Player->RemoveSpell, "Vampire Touch" Player->RemoveSpell, "Vampire Aundae Specials" Player->RemoveSpell, "Vampire Berne Specials" Player->RemoveSpell, "Vampire Quarra Specials" set PCVampire to -1 ; -1 means that he has been cured, can no longer become vampire set VampClan to -1 StopScript vampdreamScript StopScript Vampire_Cure_PC end Vampire_Cure_PC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 19 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2005 А если вначало условие добавить,типа:IF potion drinked then start skript?Если знаешь,то напиши правильно.А вот к DVP щас обращусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 нет, я не знаю, я только в CS посмотрел скрипты про вампиров и фантазирую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 21 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2005 Все ужо с DVP разрулили:придется новый тип вампиризма делать.Посмотрим,что у него полуиться :) . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 24 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2005 DVP:хорошо тебе отметить!Навыки:+ скорость(30),сила(100),выносливость(50),защита от об. оружия 50%,ну остального наверное не надо.То Злодей:может и быть,а может и нет :1anim_ag: ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Если читерно,то посмотри стандарты для вампиров и прикинь как не читерно.Я моделями щас занят и мне честно сказать из макса не вылезти:затянуло по самай UVW :D .TO YKCYC:ага,и будет:слепые вампиры против хромых крестносцев...занятно.Кстати,надо еще чтоб этот вампиризм можно было на NPS кинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 26 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 вампиров возьмите с "Vampire: the Masquerade, Bloodlines", я вчера надыбал нормальный перевод, так торкнуло типа потребление уровня крови для активизации способностей -> вампирский закл -> увеличивает силы и прочее, что надо, но забирает жизнь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 У меня Блоодлайнсесть,но че-то я "увеличивает силы и прочее, что надо, но забирает жизнь"не увидел :blink: .А вампов надо с хар-ками клана куарра,тады все ОК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 27 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2005 ты когда активизируешь спец-способности - скорость, мощность, присутствие и прочее, не это тратится кровь из правого индикатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Если так то надо еще один индикатор делать.DVP где скрипт скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 ни фига не надо, либо жизнь (предпочтительнее) либо ману (банально) забирать при кастовании "спец-сил" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuel Опубликовано 4 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Ага,кто это делать будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 ТОВАРИЩИ СКРИПТЕРЫ!МНЕ ОЧЕНЬ НУЖЕН СКРИПТ.У МЕНЯ ЕСТЬ ИДЕЯ ДЛЯ ОЧЕНЬ ЗЛОЙ ЛОВУШКИ С ВОДОЙ: КОМНАТА.В КОМНАТЕ РЫЧАГ. ДВЕРЬ ИЗ КОМНАТЫ ВЕДЕТ В ДЛИ-И-ИННЫЙ КОРРИДОР. ДВЕРЬ ЗАКРЫТА ( СОВСЕМ ЗАКРЫТА(КОНСОЛЬ/КОЛЬЦО/АМУЛЕТ- НЕ ДОЛЖНЫ ЕЕ ОТПИРАТЬ)) – ОТКРЫТЬ ЕЕ МОЖНО, ПОВЕРНУВ РЫЧАГ,СУТЬ В ТОМ, ЧТО ЭТОТ ЖЕ РЫЧАГ РЕГУЛИРУЕТ УРОВЕНЬ ВОДЫ В ЯЧЕЙКЕ( ТРИБУНАЛЬСКАЯ ФУНКЦИЯ).К ТОМУ ЖЕ ПОВЕРНУВ ЕГО ОДИН РАЗ (ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ДВЕРИ ),ПОВЕРНУТЬ ВТОРОЙ РАЗ НЕЛЬЗЯ ( ЕГО КЛИНИТ), А ВОДА ПРИБЫВАЕТ ( КСТАТИ ПРИБЫВАТЬ ОНА ДОЛЖНА ДОСТАТОЧНО МЕДЛЕННО ( В СКРИПТЕ CHANGEWATER, КОТОРЫЙ ПРИВОДИТСЯ НИЖЕ ВСЕ НУЖНОЕ ЕСТЬ)), И СПАСЕНИЕ ТОЛЬКО В КОНЦЕ ИЗВИЛИСТОГО КОРРИДОРА… ВОТ СКРИПТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНЫ ОСТАЛОСЬ ИХ ГРАМОТНО СОВМЕСТИТЬ: ЭТОТ ДЛЯ УРОВНЯ ВОДЫ. УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН ПОВЫШАТЬСЯ НЕ ОЧЕНЬ БЫСТРО ( МЫ ЖЕ НЕ САДИСТЫ…) В СУЩНОСТИ ТУТ НАДО ТОЛЬКО СКОРОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ ВОДЫ ПОНИЗИТЬ, НО Я УМА НЕ ПРИЛОЖУ, КАК СЮДА ПРИСОБАЧИТЬ ВТОРОЙ СКРИПТ. begin changeWater_-550_400 short changelevelshort crankturnshort currcrankshort initialized float lowheightfloat highheightfloat newwaterlevelfloat directionfloat waterliftfloat changerate float targetheightfloat currentfloat thischange if ( initialized == 0 ) set lowheight to -550 set highheight to 400 set changerate to 50 set initialized to 1endif if ( MenuMode ) returnendif ;always set angle to make up for different dataSetAngle X crankturn set current to GetWaterLevel if ( OnActivate == 1 ) if ( changelevel == 0 ) if ( current >= highheight ) set direction to -1 set targetheight to lowheight else set direction to 1 set targetheight to highheight endif set changelevel to 1 PlaySound3D "Dwemer Door Open" endifendifif ( changelevel == 0 ) returnendif set crankturn to 360 * GetSecondsPassedset crankturn to crankturn * directionset currcrank to GetAngle Xset crankturn to currcrank + crankturn if ( current != targetheight ) set thischange to ( changerate * GetSecondsPassed ) if ( direction == 1 ) if ( thischange set thischange to ( thischange * -1 ) endif set current to ( current + thischange ) if ( current > targetheight ) set current to targetheight endif else if ( thischange > 0 ) set thischange to ( thischange * -1 ) endif set current to ( current + thischange ) if ( current set current to targetheight endif endif SetWaterLevel currentendif if ( direction == 1 ) if ( current >= highheight ) set changelevel to 0 endifelse if ( current set changelevel to 0 endifendif end А ВОТ ВТОРОЙ СКРИПТ; РЫЧАГ ДОЛЖНО КЛИНИТЬ ПОСЛЕ ПЕРВОГО ЖЕ ИСПОЛЗОВАНИЯ.ЭТОТ СКРИПТ ВИСИТ НА РЫЧАГЕ В НЧУЛЕФТИНГТЕ(?!) ( ТЬФУ ТЫ, ЯЗЫК СЛОМАЕШЬ). begin nchulfetingthRight ;this one moves the door aside. float countershort doOnce if ( CellChanged == 1 ) if ( doOnce == 2 ) "in_dwrv_wall_nchuleftingth1"->disable endifendif if ( OnActivate == 1 ) Set counter to 1endif if ( counter == 0 ) returnendif if ( doOnce == 2 ) MessageBox "Похоже, что рычаг заклинило." Set counter to 0 returnendif if ( doOnce == 0 ) PlaySound "Door Stone Open" set doOnce to 1endif Set counter to counter + GetSecondsPassed Rotate X 80 ;should move pretty fast to avoid player seeing it close up "in_dwrv_wall_nchuleftingth1"->MoveWorld Y 80 if ( counter > 6 ) Set doOnce to 2 Set counter to 0endif end nchuleftingthRight ЗЫ.БУДУТ ИДЕИ – ПИШИТЕ, ЖДУ. ARGAONT2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 а на что нам водное дыхание? или на крайняк восстановление жизни? не катит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 а на что нам водное дыхание? или на крайняк восстановление жизни? не катитХммм ;) .Ну ладно с водным дыханием я просчитался ,но все равно ловушка крутая B)( была бы, если бы КТО-НИБУТЬ:( помог со скриптом).Вдруг у чела не будет с собой такой магии ( не все такие запасливые как ты),потому что из ячейки нет другого выхода (его туда телепортит).Другие способы покинуть ее не рассматриваются(CHEATERS!!!!! ). Ладно...А!Вот,но это несовсем в тему->можно ли повысить урон от нахождения в воде без килорода (функция али еще что)? ЗЫ.Все таки на счет скипта,может подумает,кто а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 как захлебыватся - ищи в глобальных переменных, я там не лазил, скорее всего тебе туда прочие способы:заклинание пометка/возвратзаклинание Божественного вмешательствазаклинание Вмешательство Альмсивисвиток Божественного вмешательствасвиток Вмешательства Альмсиви - это не читы - ;)теперь читы кольцо телепортации из одноименного мода - в 64 точки собственное кольцо возвращения в мой домпара колечек возвращения в другие конспиративные квартиры :1anim_ag:зелье восстановления жизни, собственноручно сваренное - на десяток тысяч единиц в секунду и сроком действия часов 15 реального времени и мало ли еще что взбредет в голову ;) хотя по сути идея с ловушкой неплоха Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 24 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2005 Ежели хош, что б совсем никак из ячейки было не выбраться, поставь небольшой скриптик (пример см. ниже) а сброс в конце корридора, ну например колижеж можно положить со сбросом переменной или еще что-нибудь.Переменную (здесь PSF) кладем в глобальные, а скрипт в стартовые.Есть еще команда Дизаблеплауермаджик, не дает пользоваться магией, она конечно легко обходима по быстрым клавшам и зельями, но можно поставить еще один зверский скрипт на опрос готовности магии (в поучалке о скриптах он есть) и ежели - готова, получите по рукам ->damadg "X" единиц. (см. ниже). Хотя в случее проверки готовности магии отключение её нерекомендуется, назад руки не убрать. Скрипт на проверку состояния готовности магии соответственно тоже в стартовые, а переменную "RW" в глобальные. begin @@@ if ( PSF == 0 )returnendif if ( PSF == 0 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )returnendif endif if ( PSF == 1 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 1 )returnendif endif if ( PSF == 1 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 ) Player->PositionCell, 3411.966, 2696.363, 1255.093, 0 "$$$$$$"MessageBox "Даже и не пытайтесь.;или иное что."returnendif endif end ############if ( RW == 1 ) if ( GetPCCell "@@@@@@@@@@@@" == 1 ) Set Damage to Random "X" Set Damage to ( "X" - Damage ) Set Damage to ( Damage - "X" ) player->ModCurrentHealth Damage "X" MessageBox "Аааа! УБИРИ РУКИ ЗАРАЗА!!!! ХРЯСЬ..." endif endif############ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 Ежели хош, что б совсем никак из ячейки было не выбраться, поставь небольшой скриптик (пример см. ниже) а сброс в конце корридора, ну например колижеж можно положить со сбросом переменной или еще что-нибудь.Переменную (здесь PSF) кладем в глобальные, а скрипт в стартовые.Есть еще команда Дизаблеплауермаджик, не дает пользоваться магией, она конечно легко обходима по быстрым клавшам и зельями, но можно поставить еще один зверский скрипт на опрос готовности магии (в поучалке о скриптах он есть) и ежели - готова, получите по рукам ->damadg "X" единиц. (см. ниже). Хотя в случее проверки готовности магии отключение её нерекомендуется, назад руки не убрать. Скрипт на проверку состояния готовности магии соответственно тоже в стартовые, а переменную "RW" в глобальные. begin @@@ if ( PSF == 0 )returnendif if ( PSF == 0 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 )returnendif endif if ( PSF == 1 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 1 )returnendif endif if ( PSF == 1 )if ( GetPCCell "$$$$$" == 0 ) Player->PositionCell, 3411.966, 2696.363, 1255.093, 0 "$$$$$$"MessageBox "Даже и не пытайтесь.;или иное что."returnendif endif end ############if ( RW == 1 ) if ( GetPCCell "@@@@@@@@@@@@" == 1 ) Set Damage to Random "X" Set Damage to ( "X" - Damage ) Set Damage to ( Damage - "X" ) player->ModCurrentHealth Damage "X" MessageBox "Аааа! УБИРИ РУКИ ЗАРАЗА!!!! ХРЯСЬ..." endif endif############ EJ-12! Ты,извини,но ни чего из вышецитируемого я не понял :rolleyes: (в скриптах я ламер последний)лучше всего я работаю со статиками,скрипты-дремучий лес :blink: ...и учебник GhanBuriGhana мне непомог:(.По крайней мере пока, я только вытаскиваю из него вкусные куски и вставляю в свои скрипты. ЗЫ.Теперь по пунктам. 1.ГДЕ(!)находятся (или где их писать) эти глобальные скрипты и переменные. 2.Этот скрипт,что ты приводиш-его где писать(в глобале или локале?).его надо в начало вписывать? ЗЫ.Ну так чего с моей ловушкой ?Попробуйте кто-нть( ради спортивного интереса). Argaont2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 как захлебыватся - ищи в глобальных переменных, я там не лазил, скорее всего тебе туда прочие способы:заклинание пометка/возвратзаклинание Божественного вмешательствазаклинание Вмешательство Альмсивисвиток Божественного вмешательствасвиток Вмешательства Альмсиви - это не читы - ;)теперь читы кольцо телепортации из одноименного мода - в 64 точки собственное кольцо возвращения в мой домпара колечек возвращения в другие конспиративные квартиры :1anim_ag:зелье восстановления жизни, собственноручно сваренное - на десяток тысяч единиц в секунду и сроком действия часов 15 реального времени и мало ли еще что взбредет в голову ;) хотя по сути идея с ловушкой неплоха Неплоха то она неплоха,только со скриптами ни кто так и не помог :( :( :( Я не считаю читами стандартные заклы( хотя, как на них посмотреть:уж больно читерески они работают B)),я тех назвал "CHEATERS!!!!!",которые покопались в нете( али еще где),нашли комаду перемещения по ячейкам,и толь колько паленым запахнет-к консоли и в Балмору( правда, консолью я тоже пользуюсь,но только когда тестирую плаг!). Я вообще за реализъм, ( кому интересно:вчера в теме ИДЕИ ДЛЯ ПЛАГИНОВ подкинул мысль о том что б зделать стражников(НЕТ!НЕ СИЛЬНЕЕ!)умнее,больно они тупые) но про зелье ты кажись загнул, че правда можно такое збацать и без читов ;)? Сорри за оффтоп->О реализъме-подкиньте кто ссылочки на плаги по этой теме,ессно на русскую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EJ-12 Опубликовано 25 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2005 ...ЗЫ.Теперь по пунктам. 1.ГДЕ(!)находятся (или где их писать) эти глобальные скрипты и переменные. 2.Этот скрипт,что ты приводиш-его где писать(в глобале или локале?).его надо в начало вписывать? ЗЫ.Ну так чего с моей ловушкой ?Попробуйте кто-нть( ради спортивного интереса).Argaont2<{POST_SNAPBACK}> ЗЫ.: В разделе игровых установок. Соответственно подраздел GLOBALS-> жмем кнопку NEW и добавляем новую переменную (теоретически может быть какой угодно) здесь PSF и RW-к примеру).Тамже есть раздел посвященный глобальным скриптам, (editSTARTSCRIPT)там жмем кнопку ADD и в открывшемся окне скриптов выбираем нужный. Скрипт будет грузиться и обрабатываться сразу при загрузке Морра. Скрипты лучше в стартовые. Есть вариант запускать скрипт при активации рычага (startScript idscripta) или при входе в ячейку (pc->cell...). Мм.. а насколько готов плаг? в смысле интерьера и сюжетной линии. Если со скриптами совсем никак, смотри, могу состряпать скрипт поконкретней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арг Опубликовано 27 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2005 ПРИВЕТ EJ-12 :1anim_ag:!Не смог ответить раньше,сорри.Отвечаю на вопрос о готовности плага ->60%-98%.Ето значит, что статики готовы почти все( зделаные ранее доводятся до ума, а парралелльно добавляются новые и тоже, по мере сил, доводятся до ума),сюжет(КРЫШЕСНОСНЫЙ)готов давно, но к моей невывыразимой скорби он только в голове и варится там уже давно, по немногу изливаясь в Морр в виде книг, обрывков записок и дневников,и не особо разговорчивых NPC.Дело в том ,что скрипты не единственная моя проблема-еще диалоги,если бы не они плаг был бы уже готов,но ИМХО хороший плаг без квеста/сюжета просто мусор.Дело еще и в том, что это мой первый большой плаг(раньше я делал маленькие вещи для себя)и у меня туева куча идей,(которые трудно увязать в один плаг,но жутко хочется)которые не реально зделать без скриптов(вот например(ЗДЕСЬ Я ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ СКРИПТЕРАМ-ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ)крысы, бегающие ПО ПОТОЛКУ брррр.Страшно?,еше страшнее станет если задуматься,как для ЭТОГО писать скрипт :D ... И вот что я думаю - если у тебя есть желание/возможнсть-давай делать плаг вместе B) !Я делаю основную работу(клею статики,собираю сюжет с диалогами),а ты помогаешь по скриптам.Пожалуйста ответ дай здесь,а за деталями, я думаю,в приват?Еще немешало бы с диалогами разобраться;у меня все готово осталось вписать их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти