Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Желающий есть... Мож кого еще оторвать удастся? Новичка может? Т.к. работа - монотонная и шаблонная, то можно и ньюб в тесе попросить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 dvp, я и не кошу под программиста, не знаю считаешь ли ты себя програмистом или нет, это не важно. Просто имхо я считаю что не стоит делать скриптами то, что можно сделать по другому (скрипты это не панацея, а пожиратель FPS :)), н-р, через те же диалоги (не в данном случае разумеется, а так для примера) - при работе в CS можно придумывать разные альтернативы для выполнения одной и той же задачи. И я прекрасно понимаю какие сложности возникают при тревеле NPС через скрипты (или ты меня полным ламером считаешь)? Поэтому я и предлагаю, скрипты не исползовать, а использовать пакеты AI (где это возможно, еc-но). Ты хоть пробовал с ними работать? Это ведь НЕ скрипты, и для выполнения пакета не нужно просчитывать кучу дополнительных условий - типа открыл ли игрок меню, а не спит ли он - все это обсчитывается на уровне движка, в чем их и несомненый плюс. Причем даже если и произойдет сбой пакета, ну и что? Цикл просто начнется по новой и все.P.S. Falcon, в одного все равно долго это делать, неписей слишком много, вначале нужно людей найти, хотя как ты верно заметил, работа то шаблонная будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Так, перед тем как набирать народ - давайте проясним все тонкости данной задумки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Falcon, если возмешь на себя обязаности и.о. :) координатора этого проекта, и займешся набором людей (сейчас мне к экзаменам надо готовится, времени сильно нет), то я на примере Фаргота покажу как Я представляю себе расписание для NPC (на днях тогда выложу плаг).Естественно, полной реалистичности жизни не получится (да и все равно многой анимации нет), так что придется упрощать:1) те NPC у которых есть свой дом в городе вечером (скажем часть в 22:00, часть попозже) идут к себе домой. (если игрок зайдет к ним в гости, то увидит как NPC отправится спать, иначе они просто у себя дома будут находится (все равно их никто не увидит)). Утром (н-р, в 8 часов или позже) они отправляются, обратно на улицы города.2) Бомжи (т.е. без постоянного места жительства) :D отправляются в таверну. (часть таверн придется, наверное, расширить). Опять же для упрощения можно ввести "ночную и дневную смену":D, т.е. те NPC, которые там уже были отправятся спать в комнаты (вернее часть), а вновь прибывшие усядуться и начнут квасить. (или что-либо подобное :)).3) Запертых в своих домах жителей можно выпускать подышать свежим воздухом (не надолго, скажем на часок), а потом обратно домой.4) Стражников, естественно, не трогаем, пускай патрулируют улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 и в итоге поймешь, что старый ДВПшка был прав с самого начала аминьдействительно давно уже пора забить на этот AI подождать Облому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 я имею в виду не "забивание", а забивание, нельзя прыгнуть выше головы, если ты не разработчик, давайте уж просто длинные и интересные квесты, а на неспящих NPС мне наплевать по аналогии - надо во второй Дум впихнуть динамический свет от третьего, ну не предуспотрено никем масштабируемость скриптов Морра и всякие выпендрежи типа поведения, лучше введите всем даже не секс, а отношения по отношению к Главному по половому признаку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 dvp, сорри, но ты просто ИДИОТ. Пока ячейка не активная, еc-но пакеты AI НЕ выполняются, если ты не в курсе этого тогда, я лучше промолчу кто ты. Если игрок н-р, телепортнется в Балмору, а спустя неделю в Сейда Нин, то само собой он застанет Фаргота на прежднем месте, причем БУДЕТ выполнятся прерваный пакет AI, т.е. Фаргот будет идти к себе домой, даже если будет светить солнце. Ну и что спрашивается? Что непись не может идти к себе домой днем, только в определенные часы должен ходить что ли? И не фиг перевирать мои слова, естественно, без скриптов обойтись не возможно, это не Обливион, просто их должно быть минимум. А твоя идея с "атакой клонов", так вобще отстой, лучше вообще без расписания, чем такое. Морр и так не быстрая игра, а добовлять туда еще кучу неписей, которых проц будет обсчитывать, это крест на игре ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 с какого он продолжит выполнение пакета AI? ячейка грузанется - все по новой стартуети не надо переходить на личности :baaad: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 17 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 И.О. стать не могу - у меня тоже экзамены... Ругатся из-за подобных пустяков - глупо... Вообщем-то я с ДВП согласен - вандеры - штука не надежная... Но, если делать только скриптами, то никакой оперативки не хватит... ИМХО, комбинировать нужно, а не ругаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 17 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2005 Майк, состояние выполняемого пакета где-то сохраняется, все таки AI это не просто скрипты, (все равно что асемблер и С++ сравнивать), если просто меню открыть или переместиться в прилегающие к экстерьеру ячейки, то продолжится, если совсем покинуть, (плюс если еще сдвиг по времени) то может и по новой будут выполнятся, хотя если время будет таким же, то продолжится. Но повторяю, а какая нафиг разница? Ну проведет Фаргот одну ночь на улице, ну и что, кому от этого жарко или холодно? Утром пакет в любом случае запустится по новой. Никто ведь и не говорит о стопроцентной надежности, но имхо хоть такое расписание лучше никакого, или тормознутых скриптов от dvp, которые также будут глючить. (Сужу по аналогии, в том же плаге TravelingMerchants караван может иногда распаться, а уж писал скрипты для него человек разбирающийся в них побольше [dvp]).P.S. Falcon, так я комбинированный вариант и предлагаю, просто скриптов должно быть минимум и большинство из них должны находиться внутри домов (запуск, н-р, анимации сна и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 А ИМХО GhanBuriGhan в своих "Торговцах" специально баг прорабатывал, когда перс уходит из активных ячеек, то AI зависают и их необходимо как-то сбрасывать... коточе там тестировать и тестировать надо и все-равно у народа будут ошибки выползать... а на неписей вообще скрипты трудно вешать, ибо не ты один плаги делаешь. И вообще например если станд.неписю изменить настройки AI, а потом другим плагом этого же непися чуток поменять (класс например), не удалятся ли пакеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Boblen, все это понятно, и то что заставлять путешествовать неписей с помощью скриптов сложно, кто ж с этим спорит? Я говорю что даже GhanBuriGhan (к-й написал всеми любимый MSFD) в своем плагине "Путешествующие торговцы" не смог решить всех проблем (в реадми он прямо пишет, что Каравад до Эбонитовых шахт более нестабилен, чем остальные и может распаться), то уж у [dvp], который имхо жалкий ламер по сравнению с ним, точно будут проблемы со скриптами. Ну а насчет конфликтов, конечно, если два плага заменяют одного NPC то изменения будут взяты из плага последнего по списку. Тут ведь дело то хозяйское: хочешь подключай плагин, хочешь не подключай.[dvp] ты я смотрю откровенно тупишь. Какой тебе распорядок дня по минутам? У тебя что в жизни все действия по минутам расписаны? (заливай больше). Для особо тупых как ты повторяю, да пакеты AI работаю только тогда когда игрок в ячейке, да неписи будут топать домой только тогда, когда ячейка активна, ну и что? Нафига спрашивается посылать куда то непися если игрок этого не видит?Объясняю на пальцах: пакет запускается скажем в 10 утра, если игрока нет в ячейке, еc-но, ничего работать и не будет. Если игрок покинет ячейку до того как запустится пакет, то ес-но, пакет не запустится и если игрок вернется в Сейда Нин ночью, то Фаргот будет на улице. (хотя можно и через скрипт телепортнуть его домой, пока ячейка грузится и игрок этого не видит). На ВХОДНУЮ дверь дома повесить скрипт, который телепортировал бы Фаргота из его дома в Сейда Нин, скажем в 8 утра, т.к. еc-но никакие пакеты AI не будут работать, если игрока нет дома у Фаргота. (или ты еще скажешь, что это невозможно?). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 18 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Galib, насчет совместимости, да тут дело такое, такой плгин больше для глобальной модификации игры подходит, типа твоего супермодика ;), в котором будет столько всего понамешано, что все равно, придется начинать новую игру и отключать большинство плагов (имхо чтоб конфликтов небыло);). А если не сохранять самих NPC (при добавлении новых пакетов), то какой смысл вообще жизнь неписям разноображивать? Весь интерес как раз в том, чтобы посмотреть КАК NPC идет к себе домой, как открывает дверь, н-р. Можешь конечно, спросить почему бы не использовать локальные и нацеленные скрипты (не вешая их на самих неписей) для перемещения NPC? Ответ, ты и сам знаешь, чем сложнее механизм, тем больше вероятность сбоя. Упоминаемый плаг NPC Schedules, это наглядно подтверждает. Поэтому если из скриптов изъять самый сложный компонент - перемещение неписей в заданую точку, (где для правильного выполнения надо проверять кучу условий, и переложить ее на пакеты AI), то потребуется всего лишь несколько простых скриптиков (вероятность ошибки в которых на порядок меньше). P.S. Да, [dvp] кстати, где твои хваленые плаги, как верно заметил Галиб? Кроме нескольких кривых адаптаций, где правилом хорошего тона считается отсутствие текстур и мешей (н-р, Crazy Hair_1C), я тоже никаких твоих плагов не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boblen Опубликовано 18 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2005 Где-то недавно появился мод с расписанием. На оф.форуме было, но ссылку я не сохранил. Там все сделано при помощи скриптов на невидимых активаторах.2Аргон. Чтобы развеять сомнения сделай плаг хотя бы на 2-3 станд.неписях из Сейда Нин. Если все будет работать - ура, ура, ура. И остальной народ возможно поднимется на дело. Думаю так будет правильней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Было б хорошо ещё по мимо расписания и систему боев как в Готике сделать!А это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 есть же MWE Combat Enhanced, этого мало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Там все равно три удара!Там только комбо!А охото чтоб была анимация как в Готике, там можно лежачего добить воткнув в грудь меч! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 Все что тебе нужно - знание скриптов, умение писать анимацию и немножко терпения... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 и кто интересно будет делать и вшивать эту анимацию? Обливион выйдет к рождеству и будет на радость страждущим новая система боев, по сравнению с которой, та которая возможно могла бы быть сделана для Морра покажется таким же гуано, как сейчас бой Морра в сравнении с боем Готики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 20 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2005 И я о том же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asterot Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 До рождества дожить надо, ну кто займется вместе со мной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fr0st Ph0en!x Опубликовано 23 мая, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2005 To YKCYC:Э-э... А ты видел тему "Аргон. Бан ни за что."? Посмотри на досуге. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argon Опубликовано 26 мая, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2005 Раз меня разбанили, выложу что сделано было до потери интереса к этой теме, может кому пригодиться. Опять тот же Фаргот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garin Опубликовано 3 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2006 Argon!Так чем все закончилось?Удалось ли тебе хоть что-то реализовать из своей идеи?Если да, где смотреть-то? Майк!Я просмотрел твой туториал по 3dMax. Великолепно...А как обстоят дела с анимацией?Кстати, я отправил тебе письмо по указанному в *.pdf адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти