Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А вообще, какие нах в средневековье туалеты в домах? 0_о Дай бог, если канализация была, а так все бросали из окон... Вместо ванн можно добавить в каждый город дом-баню, и пару тазиков рядом с домами =)

Ну, касаемо туалетов, то, скажем, в замках были типа как в деревнях - каморка, где досочка с дырочкой. )) И хитрая система, по которой все это с верхних уровней на нижнее сбрасывалось. А оттуда, когда накопится, специально назначенные граждане развозили добро на поля, в качестве удобрения. Гы. Для таких туалетов и канализация не нужна. Ну и плюс ночные горшки, конечно. :jokingly:

 

А вообще, в Средневековье кое-где с канализацией было плохо, а кое-где и хорошо - в основном там, где строили на месте римских и прочих древних городов.

Поскольку Имперцы явно списаны с Рима, рискну предположить, что с канализацией у них все ОК. :jokingly: Кстати, с банями тоже. Ибо римские бани - вещь хорошо известная.

 

Левитация, телепорт, прыжок-падение, слепота... Некоторых эффектов определённо не хватает. Особо Мистицизм стал куций, почти бесполезная школа.
* к слову* Левитация, телепорт, прыжок, слепота? Их есть у меня! :jokingly: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/ob...vanniCodex.html

 

Телепорт есть также тут - http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/ob...rersSpells.html

 

Ну ты даешь, раскопал пост аж середины 2006 года... :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, касаемо туалетов, то, скажем, в замках были типа как в деревнях - каморка, где досочка с дырочкой. )) И хитрая система, по которой все это с верхних уровней на нижнее сбрасывалось. А оттуда, когда накопится, специально назначенные граждане развозили добро на поля, в качестве удобрения. Гы. Для таких туалетов и канализация не нужна. Ну и плюс ночные горшки, конечно. :jokingly:
Я извиняюсь, но зачастую безо всякой хитрой системы обходились...

 

http://absentis.front.ru/abs/img/europe/zamok_erker.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но зачастую безо всякой хитрой системы обходились...
Ну, я просто не стала вдаваться в подробности. :jokingly: А вообще да, примерно так и было. Но случалось, что шахта для сброса отходов строилась и внутри здания, а не как на представленном фото.

 

Эх... спокойстивие, толика спокойстивие... Мы говорим о плагинах с туалетами и ванными, а не о том, что было и чего не было.
Разве? =) Собсно, я написала про то "чего было и чего не было" в ответ на твои слова:
А вообще, какие нах в средневековье туалеты в домах? 0_о Дай бог, если канализация была, а так все бросали из окон...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даешь, раскопал пост аж середины 2006 года... 74.gif

 

А не хорошо оставлять вопросы без ответа ;-) И потом я на даты не смотрю...

 

Не люблю спорить с упертыми, тем более с упертыми женщинами...

 

Ну да ладно, я отвечал, что в обычных средневековых домах туалетов и ванн НЕБЫЛО. Заранее отмечу, что я говорю про период позднего средневековья. Простой балкон с дыркой и то стоил наверняка чертову тучу денег, не говоря о том, сколько стоил сам каменный дом, да и принадлежит ли это чудо на картинке Deathruler`а средневековью? Сомневаюсь. Сколько людей по-твоему жило в "обычном" доме, если это были "обычные" граждане, торговцы или крестьяне, живущие на окраине города? Тазики и горшочки были конечно, но кто ими пользовался? Наверняка после тяжелого дня, торговец рыбой приходил домой, нагревал воду водонагревателем и ложился на часик другой в просторный таз, раскладывая вокруг ароматические свечи ;-)

 

Сами ванны появились в V-VI вв до н.э, но ванны в том виде, в котором мы их представляем, принес Ренессанс, в России чугунные ванны стали появляться при Петре I, напомнить, когда был Петр I?

 

Мылись в основном в бочках, в реках, озерах и тп. Сядем и подумаем, почему это было так много эпидемий в городах в период Средневековья, ежели все сознательные граждане имели в своем доме по ванной и туалету? Хм, может быть их там не было? Как же так, этого ж быть не может!

 

Можешь мне не верить, но во многих европейских городах (опять же, мы говорим о Средневековье) туалеты отсутствовали напрочь, вместо туалетов использовали горшки. Первый туалет, как мы его примерно представляем, был изобретен в Англии в 1596 году, однако более-менее широкое распространение он получил лишь через 200 лет. Примерно в конце XVIII века во Франции вышел указ, запрещающий строить дома без уборных, тогда же и был построен первый общественный туалет. Само собой, в начале эту роскошь могли позволить себе только очень богатые и знатные люди. Стоит ли напомнить временные рамки Средневековья? Хотя отмечу, что первый туалет был построен аж 2600 до н.э. для шумерской царицы, а некоторые подобия туалетов были и в Древнем Египте (2100 г до н.э.)

 

А обычные люди нужду справляли в ближайший водоем, по-этому в городах часты были эпидемии, тиф, холера. А где не было рядом рек, выкидывали содержимое горшочков прямо из окна. Енто мы говорим про Средневековье все еще.

 

Да также стоит сказать про бани. Вот бани известны с ранних времен и любимы всеми народами, первые упоминания о банях можно найти у Геродота, любопытна баня скифов: сооружение из трех жердей обтягивали войлоком, в чан по центру, в который кидали раскаленные камни, кидали также и конопляные семена. Густой пар, который при этом поднимался из чана, очень любили скифы :-X

 

Общественные бани вообще явление крайне распространенное и межнациональное, баню любили все.

 

Небольшое ЗЫ Во времена Средневековья бани были отменены церковью, так как мытье считалось чуть ли не грехом, а нахождение в бане с иудеем каралось отлучением от церкви. Снова бани вошли в европейские города ближе к XVIII веку, а почти повсеместное их использование началось лишь в начале XX века.

 

Итак, подведем небольшой итог:

 

Предполагая, что время событий Обливиона в Тамриэле, примерно соотвествует времени Позднего Средневековья, можем сделать вывод, что наличие туалетов и ванн в домах простых горожан было невозможно. В то же время, вполне логично предположить, что в каждом городе можно поставить бани, или парильни. След. логичнее делать мод, добавляющий общественные бани в города и туалетные комнаты в замки (по желанию).

Изменено пользователем Rise
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой балкон с дыркой и то стоил наверняка чертову тучу денег, не говоря о том, сколько стоил сам каменный дом, да и принадлежит ли это чудо на картинке Deathruler`а средневековью?
Принадлежит, да. Но это не в доме, а в замке.

Но вообще - правильно, все было именно так, и даже хуже, хех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда у меня уже вопрос про картинку ^_^

В каком это городе и какой замок? Или так свет чтоли падает, но "висячий туалет" похож на пристройку более позднего времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, тогда у меня уже вопрос про картинку ^_^

В каком это городе и какой замок? Или так свет чтоли падает, но "висячий туалет" похож на пристройку более позднего времени.

Написанно - замок Марксбург, Германия. Хех.

Взято отсюда.

 

Вот тут еще про него есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачитался просто. Действительно интересная статья.

 

Так что максимум, что светит в Обливе - баня в IC и Скингарде. Хотя проводить временные аналогии довольно трудно, а делать все идентично не имеет смысла. Придется убирать многие вещи из домов простых людей, типа столовых приборов, книг, не говоря уже об окнах из стекла...

 

Да и временные рамки облива в этом случае лучше сдвинуть лет на 400 в XVIII или даже в XIX век, тогда придется добавлять пороховое оружие... кстати, неплохая идея :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачитался просто. Действительно интересная статья.

 

Так что максимум, что светит в Обливе - баня в IC и Скингарде. Хотя проводить временные аналогии довольно трудно, а делать все идентично не имеет смысла. Придется убирать многие вещи из домов простых людей, типа столовых приборов, книг, не говоря уже об окнах из стекла...

 

Да и временные рамки облива в этом случае лучше сдвинуть лет на 400 в XVIII или даже в XIX век, тогда придется добавлять пороховое оружие... кстати, неплохая идея :-)

Ну да, временные аналогии проводить сложно, да и просто бессмысленно... Определяющим фактором в этом случае является магия, присуствующая в мире Тамриэля - что подразумевает собой совершенно иной вектор прогресса...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не люблю спорить с упертыми, тем более с упертыми женщинами...
Я не то чтобы упертая... Я просто за справедливость. ;-)

 

Deathruler, может, из постов про туалеты и ванны сделать отдельную тему, чтобы тут все это не путалось? :scratch:

 

ЗЫ Во времена Средневековья бани были отменены церковью, так как мытье считалось чуть ли не грехом, а нахождение в бане с иудеем каралось отлучением от церкви. Снова бани вошли в европейские города ближе к XVIII веку, а почти повсеместное их использование началось лишь в начале XX века.
Я вот читала, кстати, что бани были запрещены поначалу отнюдь не церковью (вера запрещала всего лишь мыться совместно с евреями, но не запрещала мыться в принципе). Просто Европа довольно маленькая. Количество лесов там ограниченное. И вот ожднажды леса стали стремительно заканчиваться, стоимость на дрова подскочила до диких высот, а вырубка лесов без особого разрешения была запрещена и сурово каралась. А потом уж на этот чисто экономический запрет наложились и запреты церковные. Ну а вслед за церковниками и медики были вынуждены "уверовать" во вред ванн (хотя если говорить об общественных банях, то там действительно был риск подхватить какую-нибудь пакость, как и сейчас, впрочем).

 

Вообще, наша дискуссия о средневековых нечистотах не первая в сети. Мне лень копипастить, поэтому вот ссылка. Там некоторые из обвинений в адрес СВ не то чтобы снимаются, но несколько смягчаются.

 

Предполагая, что время событий Обливиона в Тамриэле, примерно соотвествует времени Позднего Средневековья, можем сделать вывод, что наличие туалетов и ванн в домах простых горожан было невозможно. В то же время, вполне логично предположить, что в каждом городе можно поставить бани, или парильни. След. логичнее делать мод, добавляющий общественные бани в города и туалетные комнаты в замки (по желанию).
Ну, какая эпоха царит в Обливе - разобраться не так уж просто. Некоторые черты еще Средневековые, некоторые - явно возрожденческие, а кое-какие немыслимы ни тогда, ни тогда, некоторые и вовсе соответствуют уже современному менталитету.

 

Вообще, я согласна, что с туалетами в СВ было туго. Но тут стоит рассматривать отдельно город и деревню (например, в сельских местностях бывали выгребные ямы), да и саму страну. И насчет бань тоже - в то время, когда Европа отказалась от мытья (в силу указанных причин), русские, скажем, продолжали мыться, у них с лесами проблем не было (хотя тут тоже зависит от статуса, обеспеченности и прочего, да и частота помывок варьируется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deathruler, может, из постов про туалеты и ванны сделать отдельную тему, чтобы тут все это не путалось? :scratch:
Хмм, разделил с горем пополам, хех.

 

Я вот читала, кстати, что бани были запрещены поначалу отнюдь не церковью (вера запрещала всего лишь мыться совместно с евреями, но не запрещала мыться в принципе). Просто Европа довольно маленькая. Количество лесов там ограниченное. И вот ожднажды леса стали стремительно заканчиваться, стоимость на дрова подскочила до диких высот, а вырубка лесов без особого разрешения была запрещена и сурово каралась. А потом уж на этот чисто экономический запрет наложились и запреты церковные. Ну а вслед за церковниками и медики были вынуждены "уверовать" во вред ванн (хотя если говорить об общественных банях, то там действительно был риск подхватить какую-нибудь пакость, как и сейчас, впрочем).
Ну, вообще, статья эта действительно излишне тенденциозная, хех... Вообще, надо все в комплексе рассматривать.

Хотя, про леса, возможно, верно, но это еще вопрос - насколько их там было мало, да и насколько вообще велика потребность в дровах была... Надо копать источники...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хехехе

в тамриэле (возможно) с этим все проще, у них странное "двемерское" (или иное какое)) заклинание - 100% усвоения пищи (включая брулики, кости животных и проч. явно не удобоваримые продукты) - тока разработчики забыли его в игре отметить.

Они его после "трапезы" зачитывают и неусвоенные остатки пищи переходят в магию и кратковременные магические эффекты, видимо заклинание очень эффективное. А питательные вещества усвояются с гораздо большей скоростью, что позволяет быстро восстановить запас сил даже малым кол-вом пищи.

Поэтому в Тамриэле (особенно в Морровинде) жители отличаются особливой статью (читай худобой). Как побочное действие этих процессов можно отметить быструю усталость при длительных нагрузках (бег на ранних уровнях) - возможно, заклинание напрямую связано с навыком алхимии, т.е. для полного использования всех возможностей объекта нужно знать его примерные свойства.*

Хм.. из чего можно предположить, что жители Тамриля зависят не столько от физичексой пищи, сколько от ее магических свойств, т.е. питаются непосредственно магической энергией употреблямого объекта - так например Хлеб (основной продукт восстановления сил в нашем мире) - может не давать желаемого результата на ранних уровнях в Тамриэле.

Таким образом можно объяснить возможность зачарованных объектов восстанавливать запас сил жителей Тамриэля.

Также, возможно, что у наиболее древних особей (Дивайт Фир и иже с ним) пищевод частично деградировал, либо перешел в качествнно другое состояние. Возможно, многие из магов могут вовсе не употреблять пищу - получая энергию для существования непосредственно через зачарованные объекты, или определенные ритуалы - в этом случае пища может служить лишь приятным но НЕнеобходимым дополнением к магии, т.е. простым удовольствием.**

Возможно в Киродииле с этим сложнее: заклинание не имеет такой силы как рядом с Красной Горой; магические способности людей в этом регионе менее выражены; он утратили часть секретов этого заклинания и не могут творить его на "продвинутом" уровне; объекты имеют немного другие свойства, или их магичская сила слабее; заклинание более сильное и "сжигает" пищу более быстро. Отчего мы можем наблюдать регулярные сцены приема пищи жителями Киродиила. Ну.. они большие чревоугодники чем в Морровинде))) да и пищевых продуктво в Киродииле побольше будет.

Итого:

"нужники" просто не нужны жителям Тамрэля, а для омовений "по случаю" им достаточно и проточных вод. Хотя если их метаболизм определятся магической энергией, то возможно их кожные покровы имеют меньше выделений (или вообще не имеют) и как следствие регулярные омовения им просто не нужны***.

 

* мэйби заклиние не одно, а разные для разных групп съедамых объектов. Возможно существуют комбинации заклинания

**к слову, по нашему Св. писанию - Библии - Адам и Ева в раю непосредственно питались от Древа Жизни, в то время, как остальные "продукты" были лишь удовольствием. Т. ч. идея магического "кормления" по меньшей мере не нова))). Обратно, вампиры - получают силы для жизни также только от одного вида продукта и как логично предположить не от его физической составляющей.

*** что позволяет им постоянно (в течении длительного времени) носить даже очень тяжелую броню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачет.

 

Тем не менее, сможет ли эта теория объяснить феноменальную скорость регенерации жителей Тамриеля? Даже после сокрушительного удара боевым молотом по черепу, достаточно выпить зелье, и здоровье будет мгновенно восстановлено. Если полное рассасывание пищи еще можно предположить =) то восстановление костей и тканей за несколько секунд... И то, что человечек продолжает спокойно бегать с проломленным черепом уже само собой ведет к выводу о крайне высоком болевом пороге, или же вообще об отсутствии физической боли, как таковой.

 

А то, что для восстановления жизненной силы жителю Тамриэля достаточно вздремнуть часок, можно отнести к целительной энергии самого Нирна? Что опять же говорит о глубокой духовной и магической связи самой планеты со всеми существами, которые ее населяют :scratch:

 

Однако, если учесть, что в каждом съедобном предмете (и в живом\неживом бегающем), порождаемом Нирном, находится особая частичка его магической энергии, которая является главным носителем энергии, что же тогда является самой оболочкой и как определяется, как будет выглядеть та или иная садово-огородная хреновина?

 

Нирн, похоже, обладает своей собственной фантазией и довольно странным чувством юмора %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех как не странно, я вот недавно создал модель унитаза под Морр. :D Буквально неделю назад... Так что в скором времени гигиена будет. ;-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачет.

 

Тем не менее, сможет ли эта теория объяснить феноменальную скорость регенерации жителей Тамриеля? Даже после сокрушительного удара боевым молотом по черепу, достаточно выпить зелье, и здоровье будет мгновенно восстановлено. Если полное рассасывание пищи еще можно предположить =) то восстановление костей и тканей за несколько секунд... И то, что человечек продолжает спокойно бегать с проломленным черепом уже само собой ведет к выводу о крайне высоком болевом пороге, или же вообще об отсутствии физической боли, как таковой.

.............

 

Позволю себе сделать еще одно предположение.

В старину (первые века н.э.) были очень распространены религиозные учения рассматривавшие тело человек как некий "скафандр для души" - тело отдельно (и вообще оно зло и ну его нафиг) душа отдельно. Так вот если сделать предположение, что в Нирне связь тела и души осуществляется по несколько другим принципам, чем в нашем мире.

Собственно, прочность связи выше, или вернее, душа связана с телом некой особой магией - которая "расходуется", "становится нестабильной" при нанесении увечий телу - соответсвенно восполнение этого "баланса" восстанавливает эту связь т.е. = регинирация. Поясню; читая разные книги (и пр. матерьялы) описывающие житие бытие в Нирне мне ни разу не попадалось упоминание о ВОскрешении усопших - именно воскрешнении, когда душа жившая в конкретном теле возвращается в это самое тело и остается в нем на длительное (или не ограниченное уже) время. Некромантия*? скока угодно, а вот с воскрешением проблемы... Из этого** можно сделать предположение, что душа рождаясь в конкретном теле использует его определенное время, по истечени коего уже не связано с ним каким-либо "серьезным"*** образом - что позволяет использовать его (тело) кому ни попадя.

Итого

весьма вероятно, что такая магическа (?) связь души и тела, позволяет заживлять раны с огромной скоростью, также - оставаться в сознании, или не терять дАльше "здоровье" при уже насенных серьзных увечиях. Возможно есть еще некая "третья" энергия Нирна, которая не позволяет падать уровню здоровья "автоматически", т.е. через потерю крови например. Может быть этот порядок дел можно объяснить отсутсвием "второй жизни" тела, само мироустройство устроенно так, чтобы всячески "стараться" продлить существование конкретной личности в его собственном теле.

Этим же можно объяснить долговечность некоторых рас, особенно тех, что склонны много использовать магию - эльфы собственно.

 

Про "раскроенные черепа" - существует такое значение в игре, как "критический удар", когда противник мгновенно теряет большую часть "здоровья". Полагаю это, именно этот случай. Представьте себе если вы видите, что вас кто-то хочет "огреть" кувалдой по кумполу - наверное вы всячески постараетесь этого избежать? Даже если вы получите урон, то он будет либо на излете, либо не по указанному месту, либо по детали доспеха способной его хотябы частично поглотить.

Весьма вероятно, что уровень боли также влият на "здоровье" индивда, т.е. при достижении этого самого порога, истязуемый откидывает коньки - не впадает в кому, или терят сознание, а отправляется в обливион.

Хотя, возможно на это (уровень боли) влияет не уровнь здровья, а уровень усталости - при кулачном бое наносится много мелких, но болезненных повреждений (особенно если знать куда бить))), отчего объект теряет способность к движению и только уже после этого, начинает разрушаться связь тела с душой. Пожалуй, второе представляется более логичным.

Да и живучесть напрямую связана с выносливостью.

Видимо поговорка в "-здоровом (большом) теле - здоровый (огромный, живучий) дух" как раз про Нирн сказана))))

 

 

*это когда кто-то, или что-то (некая энергия не несущая отпечатка личности) захватывает объект (тело) никогда не принадлижавшие ему.

**и еще некоторого ряда замечаний - например тот-же захват души, или самобытное житие духов без особого безпокойства по случаю нехватки тела))))

***использовать как некий маяк дабы заглянуть из обливиона в нирн по просьбам трудящихся))) (родственников сиречь) если только. Но так чтобы вернуться, или утащить тело с собой - нет.

 

ПС..

нельзя исключать возможности невероятной живучести Киродильских монстров особом местом расположения провинции, рядом с Адамантиновой башней и географичесим центром Тамриэля))))) Магия жизни тут особо сильна))))))))))

Хотя кажется это все-таки "ересь" разработчиков)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, да вообще-то христианство и рассматривает тело человека, как оболочку для души, и не только оно, это довольно общее положение монотеистических религий.

 

Собственно, прочность связи выше, или вернее, душа связана с телом некой особой магией - которая "расходуется", "становится нестабильной" при нанесении увечий телу - соответсвенно восполнение этого "баланса" восстанавливает эту связь т.е. = регинирация.

 

Хм, если предположить, что душа является не только бессмертной, но еще и обладает некими физичекими свойствами, именно во вселенной Нирна,то есть при потере физического тела она все еще способна находится на смертном плане (что собственно подтверждается огромным количеством призраков и духов, как измененных вековой злобой и тоской, так и сохранивших свой облик), то такой способ быстрого восстановления тела звучит более правдоподобно. То есть, иначе говоря, тело в прямом смысле используется, как одежда. Также и захват душ обретает более четкий смысл в этом случае. С помощью заклинания, душу возможно привязать к любому объекту, используя энергию души для поддержания магических свойств предмета. Однако, в таком случае, довольно странно отсутствие возможности воскрешения, то есть возвращения души в изначальное тело. Стоит предположить, что воскрешение все же возможно, но в ближайшее время после прерывания контакта души и тела.

 

В этом случае, выносливость и запас жизненной энергии является не чем иным, как силой, с которой душа держится за тело. А усталость, это усталость самого тела, но не души. Таким образом при беге расходуется не сила связи тела и души, а только сила тела. Ну и соответственно, уровень магии является уже силой души, количеством "сырой" магической энергии, которую душа, посредством, опять же, тела, способна преобразовывать и превращать в различные формы энергий, которые называются школами магии.

 

весьма вероятно, что такая магическа (?) связь души и тела, позволяет заживлять раны с огромной скоростью, также - оставаться в сознании, или не терять дАльше "здоровье" при уже насенных серьзных увечиях.

 

Опять же, заживление идет не за счет самой этой силы, то есть не за счет выносливости и жизненной силы, а за счет магических эссенций, которые видимо восстанавливают эту связь. А в сознании позволяет оставаться то, что тело фактически является одеждой, то есть футляром для главной сущности, души. То есть главная сущность не повреждается. И ведь само по себе восстановление жизни не идет, чтобы ее восстановить, нужна связь с Нирном (во время отдыха), или со специальной его частичкой (т.е. лечебным зельем)

 

Весьма вероятно, что уровень боли также влият на "здоровье" индивда, т.е. при достижении этого самого порога, истязуемый откидывает коньки - не впадает в кому, или терят сознание, а отправляется в обливион.

Хотя, возможно на это (уровень боли) влияет не уровнь здровья, а уровень усталости - при кулачном бое наносится много мелких, но болезненных повреждений (особенно если знать куда бить))), отчего объект теряет способность к движению и только уже после этого, начинает разрушаться связь тела с душой. Пожалуй, второе представляется более логичным.

 

Да, это звучит более логичным, однако не объясняет, почему при повреждении дубинкой или мечом запас сил не расходуется вовсе :huh: Оставим это на совесть авторов =)

 

 

Но все равно остается вопрос, даже если при принятии пищи она усваивается полностью и при съедании определенной объекта проявляются определенные магические эффекты, почему тогда не проявляются все эффекты, которыми обладает этот объект? А если эти эффекты являются вредными или негативными, то тело, вероятно, не хочет их использовать, раз они не проявляются, то есть энергия, соответствующая негативному эффекту, не выделяется. И вновь встает вопрос о необходимости эти вредные эффекты...ммм... удалять из тела. Вырулил-таки на это :-P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:megalol:

Ну вы блин даете. Просто круговорот го...т.е. энергии в природе в действии. Очень приятно прочитать грамотно изложенные мысли ;-) . А я уж думал ,что молодежь только "читерить" и "комперить" умеет. А насчет гигиены это правильно, мозг в порядке держать надо. %(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, да вообще-то христианство и рассматривает тело человека, как оболочку для души, и не только оно, это довольно общее положение монотеистических религий.

Хм, если предположить, что душа является не только бессмертной, но еще и обладает некими физичекими свойствами, именно во вселенной Нирна,то есть при потере физического тела она все еще способна находится на смертном плане (что собственно подтверждается огромным количеством призраков и духов, как измененных вековой злобой и тоской, так и сохранивших свой облик), то такой способ быстрого восстановления тела звучит более правдоподобно. То есть, иначе говоря, тело в прямом смысле используется, как одежда. Также и захват душ обретает более четкий смысл в этом случае. С помощью заклинания, душу возможно привязать к любому объекту, используя энергию души для поддержания магических свойств предмета. Однако, в таком случае, довольно странно отсутствие возможности воскрешения, то есть возвращения души в изначальное тело. Стоит предположить, что воскрешение все же возможно, но в ближайшее время после прерывания контакта души и тела.

В этом случае, выносливость и запас жизненной энергии является не чем иным, как силой, с которой душа держится за тело. А усталость, это усталость самого тела, но не души. Таким образом при беге расходуется не сила связи тела и души, а только сила тела. Ну и соответственно, уровень магии является уже силой души, количеством "сырой" магической энергии, которую душа, посредством, опять же, тела, способна преобразовывать и превращать в различные формы энергий, которые называются школами магии.

Опять же, заживление идет не за счет самой этой силы, то есть не за счет выносливости и жизненной силы, а за счет магических эссенций, которые видимо восстанавливают эту связь. А в сознании позволяет оставаться то, что тело фактически является одеждой, то есть футляром для главной сущности, души. То есть главная сущность не повреждается. И ведь само по себе восстановление жизни не идет, чтобы ее восстановить, нужна связь с Нирном (во время отдыха), или со специальной его частичкой (т.е. лечебным зельем)

Да, это звучит более логичным, однако не объясняет, почему при повреждении дубинкой или мечом запас сил не расходуется вовсе :huh: Оставим это на совесть авторов =)

Но все равно остается вопрос, даже если при принятии пищи она усваивается полностью и при съедании определенной объекта проявляются определенные магические эффекты, почему тогда не проявляются все эффекты, которыми обладает этот объект? А если эти эффекты являются вредными или негативными, то тело, вероятно, не хочет их использовать, раз они не проявляются, то есть энергия, соответствующая негативному эффекту, не выделяется. И вновь встает вопрос о необходимости эти вредные эффекты...ммм... удалять из тела. Вырулил-таки на это :-P

 

Хех, внесу некоторые уточнения;

Христианство рассматривает человека, как тело+душа=человек. Т.е. тело для души есть нечто крайне важное и хотя душа может существовать без тела (сиреч после кончины) это не есть нормальное положение вещей, котрое будет полностью исправлено в определнный момент. Душа имеет абсолютные права на конкретное тело и использование его (тела) кем либо еще, фактически, является тяжким преступлением. Также, христианство отмечает немаловажный момент, как Воскрешение всех усопших в определенный момент истории мира и частные случаи временного* воскресения (возвращение душе в собственность данного от рождения ей тела). Как раз этот момент и отличает Христианство от выше означенных мной "учений".

Однако в Нирне мы наблюдаем совершенно иную картину, живые сами по себе - усопшие сами, случаи воскрешения не зарегестрированы, некромантия вообщем, за некотрыми ограничениями**, в порядке вещей.

При этом мир усопших явно настроен враждебно к миру живых, однако это тема для отдельного исследвания - нельзя исключать возможности - желания усопших по скорее "вернуть" к себе задержавшихся в Нирне родственников, т.е. своеобразная форма проявления заботы и "любви".

Также. Видимо Нирн может обладать большей целостностью, или, вернее, большим взаимопроникновением мира Духов и Физического мира - что позволяет "курсировать" его (Нирна) обитателям туда-сюда***.

Еще о воскрешении (В) в Нирне.

Представляется логичным, что В. невозможно в силу нарушения каких-то "био-магических" связей в теле. Т.е. тело является неким аналогом камня душ удерживающим душу некоторое время. Если при зачаровании камень разрушается передавая свои функции (по удержанию души) зачаровываемому предмету, возможно предположить что похожий процес происходит и при кончине жителя Тамриля - тело перестает выполнять свои функции удержания, однако все еще может быть использовано, но уже само должно быть "удерживаемо"(от распада) определенного рода магией. Эдакий одноразовый предмет выходит)))

Усталость.

Представлятся возможным предположить двойственность показателя "усталость", так при беге расходуется силы тела, но при нанесении серьзного урона (мордобой) этот показатель начинает влиять на уровень прочности связи души с телом.

Однако, всеже этот показатель всегда влияет на возможность контроля тела душой - так при достижении отрицательного значения (долгий бег и последующее "резкое" действие) приводит к временной потере контроля над телом, т.е. ГГ падает и лежит без движения некоторое время.

Касательно урона оружием.

Видимо наносимый оружием урон несколько иного качества и не так сильно нарушает возможность взаимодействия с телом, хотя при определенного рода ударах "истязуемые" падают**** на короткое время. Но причиняет гораздо более серьезный ущерб, способствуя скорейшему изнашивания тела и "изгнанию" души.

Еще об алхимии.

По всей видимости каждый съедаемый объект обладает некотром приаритетным свойством, которое может проявиться в чистом виде, т.е. без особого приготовления объекта. Однако, при определенных условиях (готовке сиречь) из объекта можно выделить и ряд других дополнительных свойств скрытых в нем - видимо нужны катализаторы в виде других объектов добавляемых в процессе готовки зелья. Может быть - 2 объекта с одинаковыми свойствами - намек на усиление концентрации некоего вещества, в составе зелья, до необходимого значения*5.

Из этого следует отметить, что при употреблении объекта с основным негативным свойством - этот эффект не замедлит проявиться, в то время ка остальные (положительные эфекты) никак себя не проявят.

Представляется возможным, если рассматреть параметры ГГ (интелект, удача и пр.) как своего рода панель управления телом, что при принятии негативного эффекта происходит своего рода "замыкание" приводящие определенную "магистраль" в нерабочие состояние. Которое и выражается в понижении определенного навыка, или характеристики.

Однако, постоянное движении магических энергий со временем удаляет эту "окись", возможно перестраивая ее элемнты в "нормальный" порядок. Собственно замещая "поврежденную" ткань здоровой, таже регенирация только немного другого свойства.

Также возможен вариант перехода одного типа энергии в другой - избыток физического вещества получаемого телом при употреблении пищи "пережигается" из Жиров Белков и пр. в магическую энергию*6 и непосредственно используется для поддержки души. Иными словами часть энергии уходит из Нирна в Обливион, но благодаря "высокой взаимосвязи" миров баланс энергий не нарушается.

 

ПС..

....Или проще, канализацией всея Тамриэля служит Обивион, его бездны, лавовые моря и прочие "прелести" как нельзя лучше подходят для утилизации отходов))))))))))))))) Может быть именно этим можно объяснить крайнюю нелюбовь Даэдр к людям, комуж понравицо если вам будут каждый день "доставлять" тонны вторичного продукта на дом))))

Тогда башни обливона (из Обливиона) ничто иное, как "кало-отстойники/приемники/утилизаторы" ну, а при них их обслуга - Златри - вечно злые и недобрые от скучной работы видимо))))))).

 

 

 

*от нескольки часов, до нескольких 10ков лет. см. Библию, Евангилие, писания Св. Отцов, пр. предания. Даже если обратиться к историческим записям не связанным с Христианстовом - можно найти немало случаев возвращения души в тело после кончины, просто в Христианском предании этих моментов намного больше и они более тщательно протоколировались так сказать.

** можно списать на естсетвенную брезгливость перед тлением. Не каждому понравицо жить в теплой компаше слегка подгнивыших "сродственников")))

***призраки, даэдры с ними все ясно, возможно из Обливона попасть в Тамриэль проще, чем наоборот. Видимо телестность является этому некоторой помехой))). Также в литературе (тамошней) отмечено много случаев посещения магами плана Обливиона.

****отмечено по игре Морровинд

*5 - содержания мочи гуара в топливе не более 20%))))

*6 не магию, которая нужна для заклинаний, а в нечто отдельное мало изученное)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, сравнивать Тамриэльскую культуру с каким-то определенным периодом совершенно нелогично. Тут уже отмечали, что частично она основана на античной, частично на средневековой, частично на современной, а частично вообще самобытна. А судить о их гигиене по нашей истории... в средневековье были частыми явлениями голод и мор. В Тамриэле этого не видно.

По сабжу - как дилетант, судить не берусь, но подозреваю, что у бедноты все удобства были во дворе, горожане пользовались, хм, горшками, а у аристократии вполне могло быть что-нибудь вроде канализации. *оживившись* Да, действительно, в городах данмеров есть канализация - видимо, как раз для слива нечистот. Значит, и сантехника есть. А почему мы этого не видим в игре - все просто невозможно реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот отрывок из статьи об истории унитазов, и здесь же пара любопытных фоток:

 

Самые лучшие уборные были в Древнем Риме. О такой роскоши сейчас можно только мечтать. Римские общественные туалеты, посещение которых стоило бешеных денег, располагались в термах. Помещалось там до 50 человек. Сидения туалетов делали из мрамора и украшали мозаикой. Задумчивый взор посетителей услаждали журчащие фонтаны. Вместо туалетной бумаги римляне использовали средиземноморскую губку (эластичную пористую массу) на деревянной палочке. После использования губка промывалась в уксусе и могла быть использована следующим аристократом.Никаких неприятных запахов в древнеримском туалете не было, поскольку все нечистоты немедленно смывались проточной водой в ближайшую реку. Поэтому, восседая на мраморных стульчаках, знатные римляне чинно беседовали друг с другом. Часто в древнеримских туалетах устраивали даже приемы.В средневековье за личной гигиеной уже так не следили. В замках и монастырях туалеты были устроены просто: люди справляли нужду сквозь дырку во внешней стене. Нечистоты с высоты падали вниз, обычно попадая в ров, окружавший крепость.

По поводу купания:

В домах Киродиила очень естественно бы смотрелись просторные деревянные бадьи. Для граждан посостоятельней - то же самое, но с горячей водой, благовониями и слугами, которые моют хозяина и накидывают на него полотенце, когда он закончил купание. Удел крестьян и бомжей - естественные водоёмы.

Изменено пользователем Sfex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин ну вы даете, я сижу ем, а вы тут про кхм..какашки говорите, оч культурно.

теперь по теме: с банями понятно, у богачей они были, это в основном киродиилы. В морровинде мылись в реках и море. туалет же..хм..скорее всего была просто выгребная яма. Деревяннйы стул с дыркой, под которым стояло ведро. Когда ведро щзаполнялось его вытаскивали и удобряли землю. вот и все. что ж вы тут тему раскрутили до висячих туалетов на замках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-так. А все-таки, зачем делалась канализация? Причем она не только в Вивеке есть, и в Молаг Маре, и, если память не изменяет, в Когоруне - это вообще седая древность. По-моему, именно для слива нечистот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вивеке в канализациях живут бомжи, а вода из трубопровода (там только вода но грязная, на мытье посуды например, купанье). такая же ситуевина и в Молаг Маре, а вот в Когоруне, канализация это скорее ошибка локализаторов, потому что это не канализация а скорее катакомбы ведущие под КГ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу ни сходил в туалет и не помылся!

Сходил и помылся, эти "ненужные для игры подробности" не показывают. Когда ГГ спит или отдыхает, подразумеваются все эти "действия".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...