Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А если уровень нулевой, то ничего не происходит. Квесты не даются, звери тупят, стражники дрыхнут, торговцы спят, Дагот Ур улетел на недельку на континент покататься на лыжах.

Ахахах, офигительная идея >_<))) А Вивек ушел в пространство, которое пространством не является, Кай в пребывает в наркотическрм бреду, гильдия воров уже и не знает, чего ей украсть, ничего не происходит, гильдия бойцов шляхается по бабам в Суране, а моровые твари, почувствовав свободу, стали играть в карты на двемерские артефакты... весело, блин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вводим карму, так что при каждом убистве (не важно, доброго или злого, животного или мера) или воровстве она уменьшается, а при усмирении и выполнении любого квеста (ака "благодарность") - увеличивается. Так вот, когда карма достигает критической отметки (к примеру, +100 или -100), начинают происходить удивительные вещи!
Что-то подобное я где-то читал... Только не помню где. Хех.

 

Дагот Ур принимает ГГ за своего, но может и погибнуть от его рук, хехе) Открываются порталы в Обливион и киииииборги, они заполоняаааают пыланееету xDDD
А зачем Дагот Уру такой ГГ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты просто играл в Фэйбл, эта идея мне тоже очень понравилась)

Возможно я просто играл в Фоллаут, хех) А в Фейбл, к сожалению, нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, впрочем, что на Вварденфелле вообще строят крупные корабли.

Солстхейм - другое дело, но там единственное подходящее место - колония, а ставить верфь сразу после основания колонии - странновато...

 

 

А чем странновато? На Солстхейме верфь будет весьма интересно выглядеть. Ведь по специфеке подходит. Помнится , когда были сркины проекта ТЕС3 Скайрим - там было что-то подобное верфи. Поэтому будет вполне эстетически выглядеть. Можно еще квест связать какой-нить. Например на открытия морского сообщения с Хуулом по экспорту/импорту товаров) Ну и мини квесты аля такой то материал дял такого корабля..или если рыбацкий драккар (а норды несомненно прототип викингов) - то например квестик на получение удочек) И лицензии на рыбалку) Всяко интересная задумка..как ни крути) :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, давно я хотел проучить Нереварина) Даже задумывал сделать одну бредовую вещь, но помешал всему 4ый Макс. А именно, его отсутствие. А вещь такова:

 

Вводим карму, так что при каждом убистве (не важно, доброго или злого, животного или мера) или воровстве она уменьшается, а при усмирении и выполнении любого квеста (ака "благодарность") - увеличивается. Так вот, когда карма достигает критической отметки (к примеру, +100 или -100), начинают происходить удивительные вещи!

единственный минус - это порушит бОльшую часть квестов. Если б эта способность начала действовать только после выполнения главного квеста, и квеста Трибунала, то возможно. Но меня смущает один момент - Дагот Ура-то убивают в конце... а если идти по злому пути, то Дагот Ур должен:

...Дагот Ур принимает ГГ за своего, но может и погибнуть от его рук, хехе)...

Если убрать из этого Дагот Ура, то замысел отнюдь не плох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделать так, чтобы, в зависимости от репутации ГГ, изменялись фразы приветствия неписей при входе в режим диалога. А то в игре, какова бы ни была репутация, главгероя называют чужеземцем, а после победы над Даготом Уром о нем вдруг все разом узнают.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ослабить воздействие подкупа. А то просто надоело: у меня 200 000 золота, и я могу "накачать" им любого непися до такого состояния, что он признает меня хоть Нереварином, хоть братом, хоть призраком покойной прабабушки.

Было бы так, чтобы золото не увеличивало отношение, а как бы увеличивало действенность красноречие для данного конкретного непися.

Можно сюда прибавить еще и внешний вид персонажа (скажем, стоимость вещей, на нем экипированных). Ведь с нормально одетым челом реально приятней общаться чем с бомжом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про налаженную экономику знаю.

Но я имел в виду все-таки более сложное изменение, чем простое накручивание цен.

Ах да, еще неплохо было бы изменить забавный казус с доносом. Приходишь в дом к чуваку, он там один. Выносишь с одного-двух ударов (т.е. практически бесшумно), а какая-то сволочь все равно исхитряется увидеть и донести. Это кто-нибудь фиксил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сюда прибавить еще и внешний вид персонажа (скажем, стоимость вещей, на нем экипированных). Ведь с нормально одетым челом реально приятней общаться чем с бомжом.
А оно, кстати, влияет. Но ощутимо слабо.

 

Ах да, еще неплохо было бы изменить забавный казус с доносом. Приходишь в дом к чуваку, он там один. Выносишь с одного-двух ударов (т.е. практически бесшумно), а какая-то сволочь все равно исхитряется увидеть и донести. Это кто-нибудь фиксил?
Разве что вот это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Профиксить все баги в "городах Вварденфелла" следует так-же улучшить сам плаг, а то ужас когда надо дна два ждать погонщика силтов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Разве что вот это.

 

 

Так в том-то и суть идеи. Добавить необходимость наличия свидетеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, когда применяеш заклинания не было двух ладышек, а было оружие\щит которое носиш(или и то и другое).

Также в первом селении(Сейда нин) добавить продавца гуаров на которых можно было ездить, а также навык езды. Чем больше навык тем больше скорость передвижения верхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также в первом селении(Сейда нин) добавить продавца гуаров на которых можно было ездить, а также навык езды. Чем больше навык тем больше скорость передвижения верхом.

 

вот практически то, но на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Эх, перевел бы его еще кто-нибудь. Не то чтобы я не знал английского, скорее наоборот. Но просто опасаюсь глюков, как было при установке французского Morrowind Stargate Moda.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помню Апель дал задание сделать квест про Фаргота и норда из таверны, типа помочь им сделать свою гильдию. Если кому надо та писанина, пишите в ЛС.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть много плагов, изменяющих существующий баланс. Сильные монстры, дорогая учеба и страйдеры.

А хотелось бы плагин-антиманчкин ))) Захотел манчкин ординаторов побить/заработать на броньке, а они его с одного удара или отпускают в одной рубашке... Захотел побарыжить зельями самодельными, а ингредиенты дорогущие блин... самому собирать надо... и т д...

Полное искоренение быстрого заработка (всех возможных вариантов) и как следствие быстрой прокачки. =)

А то читерская игра слишком. )

 

WGI9_1C.esp strong_NPC.esp Advanced_Guards_IV_1C.esp и все равно играть слишком легко.

Изменено пользователем Frostbern
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Налаженую Экономику ещё в базе посмотри. Транспорт дорогой, торговцы жадные, самодельные зелья 0 стоят.

 

И ещё есть там какие-то "Хардкорные правила"  Сам не ставил, но по описанию подходит.

 

Хотя на мой взгляд всё это не "Улучшение балланса" а "Усилитель геморроя", а балланса в Морре нет, не было и не будет, да и хрен с ним - кому надо всё равно плагинов накачают и в консоли начитерят, а кто не хочет манчкинствовать - и так не станет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

мб сделаете плаг для кастетов чтобы руками не запинывать альму полдня

 

мб, расскажешь как это сделать? Поверь, за 8 лет ты не первый, и даже не стопервый с такими идеями.

 

Это нереализуемо с технической точки зрения (так, чтобы использовался именно рукопашный бой, и кастеты не являлись, скажем, короткими клинками).

 

По секрету, давным-давно, в далёкой-далёкой галактике, кто-то давал ссылку на ПЕС, где был похожий плагин, требующий MWSE. А ещё можно увеличить повреждения, наносимые в рукопашном бою, изменив всего одну цифру в КС, среди настроек геймплея (GMST). Такой плаг даже валялся в тесте, но в базу его решили не добавлять в связи с его простотой, сочтя что любой кому это надо - сам сможет сделать. А ещё, Morrowind Code Patch фиксит зависимость рукопашного урона от силы персонажа (хотя у меня с ним почему-то урон ещё меньше стал, даже при силе 100). А ещё, можно сделать кастет, который просто увеличивает навык рукопашного боя. Читал о таком в плаге со шмотками из Бладрейн. Так что шерсти ПЕС и Нексус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая идея: сделать возможным начало игры неграмотным персонажем, например если интеллект ниже определённого уровня. Этакий отрицательный бонус слишком "силового" героя вроде варвара-орка. Неграмотность выражается в неспособности читать любые книги, свитки и заклинания из зачарованных свитков, хотя их по прежнему можно брать, продавать и покупать. Грамоте можно научиться. Скажем, найдя и прочитав "Букварь для варваров" :)

 

P.s. Возможность вести журнал для неграмотных можно оставить, так как этот дневник по большому счёту существует как бы в голове персонажа а не в реальном мире. Ну и вообще, даже неграмотный варвар может калякать какие-то записи на языке рисунков своего племени.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забавная идея))) Сомнительная в плане полезности, ибо прокачать интеллект проще всего, но забавная)) Только вот при экипировке можно отследить тип экипируемого предмета (книга/не книга)? Вроде бы нет. Хотя можно попробовать по звукам ещё. А иначе придётся вешать скрипты на все книги, что конечно же - не вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...