bi-666 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Зачем так кататься, лучше как в Академии, все в реальном времени.Таким образом пути не задашь; а обычный покупной корабль - это не интересно.Хотя вот тут товарищ-архимаэстро Антарес творит . Не в курсе правда, доделано ли все уже, но коль доделают, то можно будет адаптировать скрипт для лодок.Судостроительная верфь http://hgm.ucoz.ru/load/7-1-0-20Благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя.Не уверен, впрочем, что на Вварденфелле вообще строят крупные корабли.Солстхейм - другое дело, но там единственное подходящее место - колония, а ставить верфь сразу после основания колонии - странновато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Написание книжек.Когда ГГ достигает 85 уровня в каком-либо навыке, он получает возможность написать книгу по этому навыку. 1) 85-89 уровень - для начинающих, 90-94 - для продвинутых, 95-99 - для профессионалов, 100 - для мастеров.2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).3) книга пишется в несколько глав: 3, 5, 7 и 10 соответственно уровню книги. Написав главу, герой получает недописанную книгу и может к ней вернуться через сутки.4) готовая книга загоняется Джобаши или еще кому. Цена должна быть интересной для героя.5) для написания нужна стопка бумаги, чернила и перо.6) можно написать (на каждый навык) две книги для начинающих, три продвинутых, четыре профессионалов и одну мастерскую. На мастерской шанс неудачи должен быть вполне приличным. То есть это разновидность крафтинга, причем ГГ может зарабатывать деньги в режиме ботаника-домоседа.Можно еще добавить какие-нибудь редкие ингредиенты для магического запечатывания книги для мастеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).Плюс красноречие еще. Но вообще, кроме как с зарание предустановленными текстами книгу не реализовать, а это не труъ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 да и вообще, даже если бы можно было, то писать надо было бы на английском... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) Какими еще текстами? ГГ не читатель, он писатель. Книга не предназначается для чтения, скрафтил кирпич и продал. Изменено 10 августа, 2010 пользователем DKr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Видимо Deathruler имеет ввиду то, что придется выбирать из уже готовых названий/текстов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Какими еще текстами? ГГ не читатель, он писатель. Книга не предназначается для чтения, скрафтил кирпич и продал.А, ну так вообще не интересно, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Когда стоит плагин реальной экономики, каждая тысяча радует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 (изменено) каждая тысяча радует. player->additem "gold_100" 1000 - сделай так и будешь рад) Изменено 10 августа, 2010 пользователем Дивайт Фир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Для таких способов играния я зарегистрирован в одной ZPG. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Написание книжек.Когда ГГ достигает 85 уровня в каком-либо навыке, он получает возможность написать книгу по этому навыку. 1) 85-89 уровень - для начинающих, 90-94 - для продвинутых, 95-99 - для профессионалов, 100 - для мастеров.2) на шанс удачного завершения книги влияют удача и уровень в этом навыке с учетом магических усилителей (колец, зелий и т.п.).3) книга пишется в несколько глав: 3, 5, 7 и 10 соответственно уровню книги. Написав главу, герой получает недописанную книгу и может к ней вернуться через сутки.4) готовая книга загоняется Джобаши или еще кому. Цена должна быть интересной для героя.5) для написания нужна стопка бумаги, чернила и перо.6) можно написать (на каждый навык) две книги для начинающих, три продвинутых, четыре профессионалов и одну мастерскую. На мастерской шанс неудачи должен быть вполне приличным. То есть это разновидность крафтинга, причем ГГ может зарабатывать деньги в режиме ботаника-домоседа.Можно еще добавить какие-нибудь редкие ингредиенты для магического запечатывания книги для мастеров.Хм....а смысл это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Добавление в игру реализма - каждый может взять бумагу и написать что-нибудь. А в игре бумага не юзается, вот зачем..интересная задумка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Добавление в игру реализма - каждый может взять бумагу и написать что-нибудь. А в игре бумага не юзается, вот зачем..интересная задумка Так ведь это - только бумажки там специальные.В принципе, можно таким образом подменять всякую подобраную игроком бумажку на одну из уникальных. Только бумаги в игре много (~1500), придется делать столько уникальных "писальных" копий копипастою. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 Я предложил завести итем "стопка бумаги". Он последовательно превращается в книга_новичка_глава1, книга_новичка_глава2, книга_новичка_готовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 а есть такой плагин, в котором можно было бы зайти в комнату, нажать на какой-нибудь рычаг, установить: с какими монстрами хочешь сражаться, сколько видов монстров и количество монстров? ну и, соответственно, чтоб они потом появились и их можно было бить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 11 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2010 а есть такой плагин, в котором можно было бы зайти в комнату, нажать на какой-нибудь рычаг, установить: с какими монстрами хочешь сражаться, сколько видов монстров и количество монстров? ну и, соответственно, чтоб они потом появились и их можно было битьЛичная мобильная база. В тренажерной комнате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Личная мобильная база. В тренажерной комнате.можно ссылку, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 можно ссылку, пожалуйстаЛичная мобильная база http://fullrest.ru/files/morrowind/houses/private-mobile-base-1c Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Личная мобильная база http://fullrest.ru/files/morrowind/houses/private-mobile-base-1cа можно как-нибудь эту комнату отделить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 а можно как-нибудь эту комнату отделить?Обратись к плагиностоителям, может, сделают вообще нечто вроде университета магии, где теоретические занятия будут перемешиваться с практикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 13 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2010 Обратись к плагиностоителям, может, сделают вообще нечто вроде университета магии, где теоретические занятия будут перемешиваться с практикой.так я к ним и обращаюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Хех, давно я хотел проучить Нереварина) Даже задумывал сделать одну бредовую вещь, но помешал всему 4ый Макс. А именно, его отсутствие. А вещь такова: Вводим карму, так что при каждом убистве (не важно, доброго или злого, животного или мера) или воровстве она уменьшается, а при усмирении и выполнении любого квеста (ака "благодарность") - увеличивается. Так вот, когда карма достигает критической отметки (к примеру, +100 или -100), начинают происходить удивительные вещи! 1) Если игрок добряк, то ВНЕЗАПНО на него перестают нападать животные (аура усмирения), становясь ездовыми, а он может приказывать стражникам. Его все любят, у всех репутация 100, продают почти за бесценок, а покупают втридорога, хотят пойти с ним в походы; когда игрок встречает Темное Братство, оно осознает свои плохие действия и отказывается служить не то, что Хелсету, но даже Матери Ночи, которая, подобрев, разрешает им это. Мораг Тонг дружится с Братством и обе распадаются как организации в силу невостребованности убийств как явления, данмеры при виде ГГ освобождают рабов и мирятся с наличием чужеземцев, поощрая глобализацию; имперцы перестают следить за контрабандой двемерского и за преступлениями, стражники расформировываются и переезжают из фортов в города. Форты сносятся. Повсюду меры летают на скальных наездниках и ездят на алитах и кагути. Дагот Ур вправляет себе мозги и отправляет всех корпрусных монстров к дядюшке Фиру, отчего Вивек на радостях перестает поддерживать Предел и дружится с Даготом, который возрождает свой Дом... хех) Министерство Правды сбрасывается Трибуналом в море, постепенно уменьшая скорость. Жрецы-Отступники получают амнистию, а в Недоперегаре признают Нереварина. Альма, в зависимости от воли игрока, либо оставляет власть Хелсету, либо убеждает его отдать власть ей. Сердце уничтожается и боги становятся смертными. Даэдра не высаживаются на остров, норды не нападают, а Нери строит города и двигает доброту в массы промышленных масштабах XDDD Короче, все приторно-шоколадно и в розовом)) 2) Моя любимая часть. Если уровень "зла" зашкаливает, вокруг игрока распространяется сначала Аура Страха, а затем и Боли, по его темному желанию существа либо становятся его рабами и воинами, либо уничтожаются - и посмертно становятся рабами и воинами)) По пути шествия властелина зла земля чернеет и обугливается, вырываются на волю потоки лавы, вырастают даэдрические шипы, ставятся мины, небо приобретает кроваво-красный оттенок. На города сползаются моровые твари, разрушив Предел ко всем скампам. Дагот Ур принимает ГГ за своего, но может и погибнуть от его рук, хехе) Открываются порталы в Обливион и киииииборги, они заполоняаааают пыланееету xDDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Парящий-Туман Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Идея классная. Чем-то даже напоминает "Тургор" с его усложненной схемой в семь вариантов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 15 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2010 (изменено) А если уровень нулевой, то ничего не происходит. Квесты не даются, звери тупят, стражники дрыхнут, торговцы закрыты на обед, Дагот Ур улетел на недельку на континент покататься на лыжах. Изменено 15 августа, 2010 пользователем DKr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти