Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Видно предёться ждать OpenMW, тлолько на него вся надежда... Но может у кого нибудь есть гениальная идейка как это замутить...

Ага, может ещё плаг организующий процессы мочеиспускания и дефекации добавить? Вобщем ну её, эту реалестичность. ИМХО, в таких мелочах ею можно принебречь

В разумных рамках.., реализуем только с цензурой!!! :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Имя можно узнать и не только спрашивая человека. Можно случайно услышать как-бы разговор неписей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имя можно узнать и не только спрашивая человека. Можно случайно услышать как-бы разговор неписей

Слово "как бы" здесь не уместно. Представь Нереварина подслушивающего чужие разговоры, что бы только узнать имена!! :crazy: А отговорка у него будет, это как бы расследование дома Хлаалу!!! :crazy:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем подслушивать? Или все замолкают когда Нереварин подходит?

Слово "как бы" здесь не уместно.

Почему же неуместно? Прокачай скилл воображения и все будет уместно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачай скилл воображения и все будет уместно

Он у меня и так на максимуме, но всё таки хочется что бы Морровинд был более лучше!!! Ведь то что мы сразу знаем все имена всех непесей, это реальный недочёт многих РПГ. Они конечно от этого хуже не стали, но улучшения морровинду никак не повредят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так привычнее. Это уже не улучшение будет

Да? А привыкнешь к говну, мясо(Вегаторианцам: Салат) будет уже не привычным, да и вообще невкусным... :pardon:

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а трудно сделать настоящую верфь???

с заготовками короблей, лодок с поленами и т.д. ???

Не трудно, только если без квестов, а если с ними придёться повозиться. К тому же вроде есть плагины на эту тему, остаёться только поискать!!!

Изменено пользователем Madara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя.

 

Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя.

 

Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?

Ролеплейный босмер-монах - класс, правда, можно через менюшку при создании перса изменить (я таким образом ученого сделал - кавайный получился), дабы меткость убрать, магии добавить.

Одежка при бездоспешном бое не ломается и нормально защащает; можно даже сделать неснимаемую одежку - только зачем? Хочется ролеплея - пожалуйста, в море он относительно есть, нет - не надо ограничивать скриптами то, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя.

 

Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?

 

Это само по себе не впишется в Морру. Основная ее фишка - свобода выбора, а ты же предлагаешь создать класс, ограниченный скриптами и т.д. никакой реалистичности. Если уж тебе хочется поиграть персонажем, что не может иметь больше 20 монет и должен ходить босой и в тряпках рваных, то качай вот этот супер плагин и играй.

Изменено пользователем DaWoodElf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно и вообще без морровинда играть.

Я просто предлагаю класс, имеющий свои недостатки. У всех классов они есть, у этого - такие.

 

Ему еще нужен плагин "нищенство". И вообще, на весь остров один нищий - даже странно как-то (не считая ящерицы в Балморе). Гильдию ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто предлагаю класс, имеющий свои недостатки. У всех классов они есть, у этого - такие.
Так это не сюда надо, а сюда, хех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя.

 

Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?

проще говоря ты хочешь плагин , который превращяет гг в ужастного бомжа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Кстати, герой и так-то без определенного места жительства почти до конца игры.

Так ведь гильдии (практически везде (по крайней мере, в ГМ Альд-Руна, ГБ Балморы и казармах Легиона в Гнисисе) есть комнаты - по-видимому, жилые) и Великие Дома (там ажно крепость строят - не всегда похожую на фонтан, конечно же, но не суть), еще есть Восточная Имперская Кампания (там Воронью Скалу обстраивают, коль ничего не путаю) и множество плагиновых домов.

Все-таки моррка на универсалов рассчитана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем флудить???

 

а трудно сделать настоящую верфь???

с заготовками короблей, лодок с поленами и т.д. ???

 

 

Поддерживаю))) Тоже давно хотел увидеть в игре верфь..что б суденышко на стапели было видно) Какой-нить торговый корабль к примеру) На Солстхейме бы отлично смотрелся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя. Ссылка http://hgm.ucoz.ru/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука как скрипты, можно взять верфь плагинскую и туда добавить скрипты управления и продажи корабля из "Рыбацкой Академии", вот и все, можно будет купить там свое судно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Кстати, герой и так-то без определенного места жительства почти до конца игры.

можно занять любую локацию если пожелаешь .можно жить в комнатах гильдии в которой ты . есть много мест постоянного жительства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя. Ссылка http://hgm.ucoz.ru/

Не нашел - впрочем, искал только на первых двух страницах "файлов".

Для справки - "обычная" деревянная пристань делается из статиков ex_de_docks_*, эбенгардская каменная - ex_imp_dock_* (мост), ex_imp_foundation_* ("подставка"-фундамент), ex_imp_plat_* (кладка на фундамент), ex_de_docks_steps_* (01 - лесенка в воду) и ex_ship_plank (трап).

Есть такая штука как скрипты, можно взять верфь плагинскую и туда добавить скрипты управления и продажи корабля из "Рыбацкой Академии", вот и все, можно будет купить там свое судно.

Обычный рейс в один конец делается настройками в ИИ непися-перевозчика - Меню НПС->AI->Services->Travel Services->Указываем ячейку и маркер цели. Но не больше четырех локаций (больше можно через диалог - см. Antares Big Mod).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный рейс в один конец делается настройками в ИИ непися-перевозчика - Меню НПС->AI->Services->Travel Services->Указываем ячейку и маркер цели. Но не больше четырех локаций (больше можно через диалог - см. Antares Big Mod).

Зачем так кататься, лучше как в Академии, все в реальном времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...