Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Видно предёться ждать OpenMW, тлолько на него вся надежда... Но может у кого нибудь есть гениальная идейка как это замутить...Ага, может ещё плаг организующий процессы мочеиспускания и дефекации добавить? Вобщем ну её, эту реалестичность. ИМХО, в таких мелочах ею можно принебречьВ разумных рамках.., реализуем только с цензурой!!! Изменено 7 августа, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Имя можно узнать и не только спрашивая человека. Можно случайно услышать как-бы разговор неписей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Имя можно узнать и не только спрашивая человека. Можно случайно услышать как-бы разговор неписейСлово "как бы" здесь не уместно. Представь Нереварина подслушивающего чужие разговоры, что бы только узнать имена!! А отговорка у него будет, это как бы расследование дома Хлаалу!!! Изменено 7 августа, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 А зачем подслушивать? Или все замолкают когда Нереварин подходит?Слово "как бы" здесь не уместно.Почему же неуместно? Прокачай скилл воображения и все будет уместно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Прокачай скилл воображения и все будет уместноОн у меня и так на максимуме, но всё таки хочется что бы Морровинд был более лучше!!! Ведь то что мы сразу знаем все имена всех непесей, это реальный недочёт многих РПГ. Они конечно от этого хуже не стали, но улучшения морровинду никак не повредят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 Так привычнее. Это уже не улучшение будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) Так привычнее. Это уже не улучшение будетДа? А привыкнешь к говну, мясо(Вегаторианцам: Салат) будет уже не привычным, да и вообще невкусным... Изменено 7 августа, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) А зачем привыкать, извините, к *говну* ? Изменено 7 августа, 2010 пользователем Terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowlorD Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 а зачем флудить??? а трудно сделать настоящую верфь???с заготовками короблей, лодок с поленами и т.д. ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madara Опубликовано 7 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 (изменено) а трудно сделать настоящую верфь???с заготовками короблей, лодок с поленами и т.д. ???Не трудно, только если без квестов, а если с ними придёться повозиться. К тому же вроде есть плагины на эту тему, остаёться только поискать!!! Изменено 7 августа, 2010 пользователем Madara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя. Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя. Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?Ролеплейный босмер-монах - класс, правда, можно через менюшку при создании перса изменить (я таким образом ученого сделал - кавайный получился), дабы меткость убрать, магии добавить.Одежка при бездоспешном бое не ломается и нормально защащает; можно даже сделать неснимаемую одежку - только зачем? Хочется ролеплея - пожалуйста, в море он относительно есть, нет - не надо ограничивать скриптами то, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 (изменено) Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя. Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)? Это само по себе не впишется в Морру. Основная ее фишка - свобода выбора, а ты же предлагаешь создать класс, ограниченный скриптами и т.д. никакой реалистичности. Если уж тебе хочется поиграть персонажем, что не может иметь больше 20 монет и должен ходить босой и в тряпках рваных, то качай вот этот супер плагин и играй. Изменено 9 августа, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Тогда можно и вообще без морровинда играть.Я просто предлагаю класс, имеющий свои недостатки. У всех классов они есть, у этого - такие. Ему еще нужен плагин "нищенство". И вообще, на весь остров один нищий - даже странно как-то (не считая ящерицы в Балморе). Гильдию ему! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Я просто предлагаю класс, имеющий свои недостатки. У всех классов они есть, у этого - такие.Так это не сюда надо, а сюда, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 9 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2010 Такая вот идея: класс "дервиш". Не может иметь много наличности (скажем, больше 20 монет), зато в любом трактире ему дают еду и воду (это для совместимости с пищевыми плагинами, можно специальный предмет сделать "еда дервиша" или что-нибудь типа того), может приручать зверей (или неограниченно может пользоваться усмирением животного), имеет бонус ко всякому мистицизму и колдовству. Навык торговли всегда на минимуме (понижается скриптом). Одет в тряпки и босой. Не может надевать дорогие предметы на себя. Про тряпки дервиша еще такой вопрос: можно ли сделать броню, которая не изнашивается? Можно ли сделать броню, которая причиняет урон при ее снятии (чтобы персонаж не мог приодеться)?проще говоря ты хочешь плагин , который превращяет гг в ужастного бомжа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DKr Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да. Кстати, герой и так-то без определенного места жительства почти до конца игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да. Кстати, герой и так-то без определенного места жительства почти до конца игры.Так ведь гильдии (практически везде (по крайней мере, в ГМ Альд-Руна, ГБ Балморы и казармах Легиона в Гнисисе) есть комнаты - по-видимому, жилые) и Великие Дома (там ажно крепость строят - не всегда похожую на фонтан, конечно же, но не суть), еще есть Восточная Имперская Кампания (там Воронью Скалу обстраивают, коль ничего не путаю) и множество плагиновых домов.Все-таки моррка на универсалов рассчитана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кельт Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 а зачем флудить??? а трудно сделать настоящую верфь???с заготовками короблей, лодок с поленами и т.д. ??? Поддерживаю))) Тоже давно хотел увидеть в игре верфь..что б суденышко на стапели было видно) Какой-нить торговый корабль к примеру) На Солстхейме бы отлично смотрелся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя. Ссылка http://hgm.ucoz.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Есть такая штука как скрипты, можно взять верфь плагинскую и туда добавить скрипты управления и продажи корабля из "Рыбацкой Академии", вот и все, можно будет купить там свое судно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Да. Кстати, герой и так-то без определенного места жительства почти до конца игры.можно занять любую локацию если пожелаешь .можно жить в комнатах гильдии в которой ты . есть много мест постоянного жительства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Я уже встречал плагин добавляющий верфь в Хла Оуд, только он был чисто для эстетики, заказать корабль или купить саму верфь было нельзя. Ссылка http://hgm.ucoz.ru/Не нашел - впрочем, искал только на первых двух страницах "файлов".Для справки - "обычная" деревянная пристань делается из статиков ex_de_docks_*, эбенгардская каменная - ex_imp_dock_* (мост), ex_imp_foundation_* ("подставка"-фундамент), ex_imp_plat_* (кладка на фундамент), ex_de_docks_steps_* (01 - лесенка в воду) и ex_ship_plank (трап).Есть такая штука как скрипты, можно взять верфь плагинскую и туда добавить скрипты управления и продажи корабля из "Рыбацкой Академии", вот и все, можно будет купить там свое судно.Обычный рейс в один конец делается настройками в ИИ непися-перевозчика - Меню НПС->AI->Services->Travel Services->Указываем ячейку и маркер цели. Но не больше четырех локаций (больше можно через диалог - см. Antares Big Mod). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Обычный рейс в один конец делается настройками в ИИ непися-перевозчика - Меню НПС->AI->Services->Travel Services->Указываем ячейку и маркер цели. Но не больше четырех локаций (больше можно через диалог - см. Antares Big Mod).Зачем так кататься, лучше как в Академии, все в реальном времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kris Опубликовано 10 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2010 Судостроительная верфь http://hgm.ucoz.ru/load/7-1-0-20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти