Xomikadze Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 У меня есть идея, но может быть она уже где нибудь была. Сделать плагин по созданию вещей оружия там, брони. Сначала добавить дополнительные ингры для брони и оружия (железо,кожа,...). Потом нужно использовать наковальню и чтоб в инвентаре были обычные кузнечные молотки и зажим. Шанс крафта будет зависть от удачи и навыка кузнец. Чтобы знать как делать определённую броню нужны рецепты. Ну мол как делать, что нужно для них. Фиговые можно было бы купить у других кузнецов, а какие нибудь более крутые ток выбить с сильных монстров или сделать какой нить квест для них. Так на мой взгляд можно достаточно разнообразить игру. Если это где то уже было то пожалуйста дайте сылочку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pikles Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 По сути, такая фича была реализована в Бладмуне, при создании брони из шкуры снежных волков и медведей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xomikadze Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А это только из шкур? Ну там железная, стальная броня или оружие? Если таковое есть может её просто додумать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 А это только из шкур? Ну там железная, стальная броня или оружие? Если таковое есть может её просто додумать надо.Morrowind Crafting да Armorer - первый всеобъемлющ, но на буржуйском, второй - на русском языке и сайте (тесаг, "Кузнец 1С 1.0"), но там только броня. В обоих случаях придется все делать самостоятельно.В AntaresBigMod было что-то такое - платишь, ждешь, забираешь заказ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xomikadze Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 У меня тут исчё идейка появилась.1) Добавить полоску скилов как в некоторых MMORPG. И чтоб заклинания всякие юзались сразу при нажатии, а то когда нажимаеш он тока его выбирает.2) Добавить отдельное окошко, а точней вкладку под скилы. Ну например плагин добавил скил например гебралайзинг, а ты не знаешь сколько ему осталось до лвл. А в этом специальном окне всё будет показана не мешаясь где нибудь ещё. И можно добавить этому окошку ещё каких нибудь свойств связанных с новыми плагинами. Кстати такое вообще возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 У меня тут исчё идейка появилась.1) Добавить полоску скилов как в некоторых MMORPG. И чтоб заклинания всякие юзались сразу при нажатии, а то когда нажимаеш он тока его выбирает.2) Добавить отдельное окошко, а точней вкладку под скилы. Ну например плагин добавил скил например гебралайзинг, а ты не знаешь сколько ему осталось до лвл. А в этом специальном окне всё будет показана не мешаясь где нибудь ещё. И можно добавить этому окошку ещё каких нибудь свойств связанных с новыми плагинами. Кстати такое вообще возможно?Буду краток - нет, не возможно. Изменять интерфейс дальше реплейсеров рамочек оного в КС нельзя, как и создавать новые навыки (кроме скрытых). Можно изменять старые - но "воровское-воинске-магическое мастерство, травособираенг, рыбоудилинг, броневыковывателинг, иже с ним" - это не труъ, особенно учитывая, что придется перерасчитывать единички навыков при запуске игры. И еще - скриптами качать (именно качать, чтоб хар-ки повышались) навыки, коль помню, нельзя.Система спеллов, имхо, не такая уж и плохая, хоть и позволяет сделать щит-пулемет. В обливе, пусть и удобней, но нелогичнее - когда маг рукой, занчятой оружием, и головой , занятой боем, кастует спеллы, на пару единричек уступающие кастуемым "чистым" магом - это не труъ, ибо ведет к появлению боевых маговоров.Впрочем, ждите опенмв и программистов, знающих С и готовых делать подобные моды, ибо опенсорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Ну тогда просто ездового гуара сделать если нельзя крылатого, так уже ведь по ЛОРу, а Гриффоны в Арене были точнее был, короче там таверна "Золотой Гриффон" есть. Кстати дам еще идею сделать Разрубатель длинным мечем с хорошими моделями(знаю, знаю что есть, но ведь то что есть на эту тему УГ), тоже кстати по ЛОРу например "...И возьмет он трижды проклятый меч..."(пророчество о Нереварине), или скажыте как удлинить клинок в Нифскопе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 "...И возьмет он трижды проклятый меч..."(пророчество о Нереварине)Спорим, что в английском оригинале было blade - клинок?Тем более, что, возможно. это об расколотом на три части Истинном Пламени - я уж не помню, как там написано.Про грифонов и барсуков уже сказал. Если есть идея, откуда взять анимацию - посмотрим.В одном плаге к обле - вроде, МОЕ - есть кавайный Разрубатель. Или не кавайный, я тут тоже не помню. Раз плагин для облы - скорее всего, нет.Предлагаю сделать вооруженных дреугов - призраков же сделали. Хотяб в броне, раз для оружич придется анимацию переделывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Предлагаю сделать вооруженных дреуговЧем вооруженных? У них же вроде естественное оружие.призраков же сделалиСсылку можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Предлагаю сделать вооруженных дреугов - призраков же сделали. Хотяб в броне, раз для оружич придется анимацию переделывать. Им не нужна броня, напротив, из их кожи броню делают. И кстати интересно, из какой части тела у них делают дреугские посохи и дубины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Чем вооруженных? У них же вроде естественное оружие.Да чем угодно, на самом деле - копьями для рыбной ловли, например. Скажем, отделить "вождя" по квесту Храма стальной броней (кроме перчаток, понож и сапог) со сверканием от зачарования (и спеллов ему добавить) - будет хорошо.Ссылку можно?http://www.fullrest.ru/plugins/tomoders/morrowind/dewmerwarriorghost.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 2 bi-666, разве меч святого Неревара может быть проклят, а blade реально там есть, и на "кавайный Разрубатель" можно плиз (попробую на Морр перегнать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) 2 bi-666, разве меч святого Неревара может быть проклят.Альма взяла, расхреначила меч на три части и каждую прокляла - чем не трижды проклятый меч?Впрочем, посмотрел в КС, это, судя по всему, не оно, а действительно Разрубатель. Должно быть. а blade реально там естьТо-то и оно - промах локализаторов.и на "кавайный Разрубатель" можно плиз (попробую на Морр перегнать).http://mtes.ru/downloads.php?page_id=240 - 28) Tools of Kagrenac - The Secret of White Gold Tower Изменено 2 июня, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Скажем, отделить "вождя" по квесту Храма стальной броней дреуги конечно не очень разумная раса, но не думаю что настолько, чтобы в воде носить стальные доспехи... Тот же кавайный разделитель для Морра, бай Кейн есть тут http://fullrest.ru/forum/topic/17308-plagini-kane/ (прямая ссылка почему-то не пашет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 дреуги конечно не очень разумная раса, но не думаю что настолько, чтобы в воде носить стальные доспехи...Так ведь зачарование - в теории, сталь на перышке не тянет на дно, а сталь под левитацией еще и уберегает от потери запаса сил - в ней "бегать" нельзя.Перс в даэдрике плавает почему-то вполне нормально, как и неписи. Но оно условность, тем более, правящаяся плагином - свиминг реализм. Правда, кривой он больно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Буду краток - нет, не возможно. Изменять интерфейс дальше реплейсеров рамочек оного в КС нельзя, как и создавать новые навыки (кроме скрытых).Ну, вообще-то можно, но вот добавить интерактивные элементы действительно не получится, только индикаторы разные. Ну тогда просто ездового гуара сделать если нельзя крылатого, так уже ведь по ЛОРу...Сделали уже, несколько раз. ...а Гриффоны в Арене были точнее был, короче там таверна "Золотой Гриффон" есть.Гриффон там есть, или таверна с названием "Гриффон"? Это разные вещи. Кстати дам еще идею сделать Разрубатель длинным мечем с хорошими моделями...Не, все эти переделки Разрубателя во что-либо - чушь собачья. Это же Тональный Инструмент, он для тонкой работы предназначен, а не для рубилова. Им не нужна броня, напротив, из их кожи броню делают. И кстати интересно, из какой части тела у них делают дреугские посохи и дубины.Из конечностей, думается.Вообще, есть мысль, что их кожа как раз и задумывалась как естественая броня, хех. Да чем угодно, на самом деле - копьями для рыбной ловли, например. Скажем, отделить "вождя" по квесту Храма стальной броней (кроме перчаток, понож и сапог) со сверканием от зачарования (и спеллов ему добавить) - будет хорошо.Кстати, в концептах как раз есть вооруженный дреуг - http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_26.gif - снизу там. Правда, дизайн его ковырялника, скорее всего, потом воплотился в двемерском консервном ноже, что необразованные данмеры приняли за алебарду...А вообще хорошо бы такую модель дреугов сделать. Со счупальцами на спине и клешнями вместо ног, хех. Назвать тем самым дреугским мановаром...Есть еще упоминания о трайдент-королях дреугов, кстати. Trident, стало быть - трезубец.А вот стальная броня на дреуге - ересь. Но! Можно же еще вспомнить о "заводных дреугах" Сота-Сила, хех... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриссом Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 (изменено) Кстати, в концептах как раз есть вооруженный дреуг - http://www.elderscrolls.net/img/art/mw_concept_26.gif - снизу там. Правда, дизайн его ковырялника, скорее всего, потом воплотился в двемерском консервном ноже, что необразованные данмеры приняли за алебарду...Хм, у обычных дреугов есть целая одна вполне человеческого вида рука, так что должно быть и они могут орудиями пользоваться. А у этого таких аж две...Cтранно, откуда у него две лишних конечности?...которые очень похожи на спинные отростки у Дреуга Обливионского Сухопутного Прямоходящего... А вообще хорошо бы такую модель дреугов сделать. Со счупальцами на спине и клешнями вместо ног, хех. Назвать тем самым дреугским мановаром...А на спине ли щупальца, он, похоже, просто так изогнулся.По поводу "мановара" можно подробнее? Он что, в лоре описан?Есть еще упоминания о трайдент-королях дреугов, кстати. Trident, стало быть - трезубец.Может, у них клешня в виде трезубца.Можно же еще вспомнить о "заводных дреугах" Сота-Сила, хех...Тогда уж и возможность двигаться по земле добавить им, об этом вроде упоминалось....однажды, кстати, я пытался такого сделать, собрав из кусков фабрикантов и Несовершенства, но не срослось. Изменено 2 июня, 2010 пользователем Гриссом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Cтранно, откуда у него две лишних конечности?...которые очень похожи на спинные отростки у Дреуга Обливионского Сухопутного Прямоходящего...Да откуда угодно... Дреуги, имхо, могут иметь множестно различных вариативных и переходных форм. А на спине ли щупальца, он, похоже, просто так изогнулся.Вероятно, изогнулся, да. Но это не так важно, хех.Можно дать им возможность выползать на сушу, опираясь на нижние щупальца и на клешни. Не так, как наземный дреуг, конечно, просто с возможностью преследования игрока на земле в случае необходимости. По поводу "мановара" можно подробнее? Он что, в лоре описан?Солдат-дреуг, который упоминается в диалогах, но не реализован в игре, в оригинале называется Dreugh Man-o-war. Может, у них клешня в виде трезубца.Возможно... Но трезубцы как оружие - на мой взгляд круче, хех. Цари морские и все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 4 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Сделать призыв, только не к ГГ или неписю, а к местности. Берем скажем камень душ и при помощи некоторых манипуляций, а может еще и инструментов, призываем того, чья душа была в камне душ. Естественно призываемый должен быть дружелюбен к ГГ. Но он не будет бродить за нами, а будет привязан к месту где его призвали. Так можно населить место обитания нежитью или даэдра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 5 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2010 Нельзя ли сделать что-то наподобие плагина Улучшенной гербологии, но без этого невидимого навыка - гербология? Сделать так, чтобы растения исчезали, зато появлялись снова через 10 дней, но сбор растений зависел так же, как и раньше, от алхимии. Интересна ещё придумка с семянами, но можно и без нее. Это возможно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Нельзя ли сделать что-то наподобие плагина Улучшенной гербологии, но без этого невидимого навыка - гербология? Сделать так, чтобы растения исчезали, зато появлялись снова через 10 дней, но сбор растений зависел так же, как и раньше, от алхимии. Интересна ещё придумка с семянами, но можно и без нее. Это возможно сделать? http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/morrowind/Herbalism_for_purists.html только там через месяц растения появляются. Может быть, можно настроить в консоли, не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 ОК! спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Ирокез и лицо Тилля Линдеманна для перса имперца Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 Маски членов группы Slipknot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 17 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 (изменено) ИрокезДанмерская прическа b_n_dark elf_m_hair_23 (оригинальная) и сие. Хоть я в этом не разбираюсь, но первое круче, имхо, да.лицо Тилля Линдеманна для перса имперцаЗдесь должно быть - а коль нет, то там вообще много всяких личиков.Маски членов группы SlipknotНе помню такого. Но даэдрические маски круче - особо та, что Клавикуса Вайла. Изменено 17 июня, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти