MaxNord Опубликовано 22 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 (изменено) Да конечно знаю, в морик играю уже с момента его выхода, плагинов видел много, много форумов читал, общие понятия появились, но конкретно со скриптами - по нулям. Изменено 22 апреля, 2010 пользователем MaxNord Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Есть предложение сделать плаг, добавляющий очки. Ведь парики уже есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 есть. На Мтесе были, только у них там косяк какой-то с сайтом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэвайт Фир Опубликовано 27 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2010 есть. На Мтесе были, только у них там косяк какой-то с сайтом. Ладно, как-нибудь загляну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да и на тесалле тоже есть очки. И предложение у меня такое, нельзя ли собрать все анимационные моды вместе и сделать большой плаг что добавляет много анимах ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Да и на тесалле тоже есть очки. И предложение у меня такое, нельзя ли собрать все анимационные моды вместе и сделать большой плаг что добавляет много анимах ?Но хреновые - непроглядно черные, почти квадратные и носятся взамен штановЕдинственная проблема, мешающая добавлять новые анимации - то, что плееру их на скриптовый шарик, как в обломе, не прикрутишь - и вообще анимацию игрока скриптами менять нельзя. Правда, можно через анимкит прикручивать на время вместо определенных анимаций другие - но это только для позирования-скриненья. А добавлять анимации единичным неписям - не совсем тру. К тому же, количество слотов для анимаций ограничено - хотя, неписю одной особой анимации (танцы/сидение/етс) хватает с лихвой.Касательно тотальных реплейсеров анимации для игрока - см. это.Помнится, в Солстхеймском Замке есть (в Святилище) молящиеся товарищи, в Суране - танцовщицы. Если хочешь посмотреть, как анимации вообще прикручиваются - смотри там. У танцовщиц анимация прикручена через Idle 9 - а этой анимации выставлен большой приоритет в настройках ИИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 12 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2010 Ясно, только вот интересно, есть ли адаптированая версия плага "Diannes Tavern Time" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 15 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 Неезнаю. была ли такая идея или нет. Но! Почему бы не сделать плагин наподобие natural all weather, как в Забвении? чтобы окна прозрачные были и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Неезнаю. была ли такая идея или нет. Но! Почему бы не сделать плагин наподобие natural all weather, как в Забвении? чтобы окна прозрачные были и т.д. а по реализации предложения будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 а по реализации предложения будут? Есть одно: перенести все интерьеры, содержащие окна в экстэрьер соответствующей области, туда же перенести всех персонажей, и сделать текстуру окон прозрачной/полупрозрачной + удалить все "телепорты" с входных дверей и сделать их обычными А потом отдать внукам играть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winterkalte Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Есть одно: перенести все интерьеры, содержащие окна в экстэрьер соответствующей области, туда же перенести всех персонажей, и сделать текстуру окон прозрачной/полупрозрачной + удалить все "телепорты" с входных дверей и сделать их обычными А потом отдать внукам играть Надеясь на то, что внуков не смутят атмосферные осадки, падающие на игрока сквозь потолок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Надеясь на то, что внуков не смутят атмосферные осадки, падающие на игрока сквозь потолок хм, а MCP это дело правит... там ни дождь ни снег не падают на игрока если он находится под статиком... так что можно будет свободно любоваться дождем и закатом из окна...хотя реализация всего - муторное дело. да и с квестами могут быть проблемы, т.к. в многих из них условие стоит на определенный интерьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Есть одно: перенести все интерьеры, содержащие окна в экстэрьер соответствующей области, туда же перенести всех персонажей, и сделать текстуру окон прозрачной/полупрозрачной + удалить все "телепорты" с входных дверей и сделать их обычными А потом отдать внукам играть и увидеть, что помещения в морре заметно больше внутри, чем снаружи)) Можно сымитировать экстерьеры внутри) А самое креативное что я видел - за прозрачным окном квадрат с текстурой - скриншотом из того места, куда примерно должно выходить окно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 и увидеть, что помещения в морре заметно больше внутри, чем снаружи)) Можно сымитировать экстерьеры внутри) А самое креативное что я видел - за прозрачным окном квадрат с текстурой - скриншотом из того места, куда примерно должно выходить окно) хм, тоже вариант) а как там реализовалась погода в экстерьере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aelon Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Надеясь на то, что внуков не смутят атмосферные осадки, падающие на игрока сквозь потолок Ну это можно будет обьяснить примерно так: "раньше, внучки, это было модно и креативно" Хотя вот про текстуру на окнах действительно вариант, но уже не то. Лучше уж тогда вообще оставить как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 хм, тоже вариант) а как там реализовалась погода в экстерьере? Behave like exterior придётся расставлять в каждой ячейке, и уповать на МСР, что осадки с потолка уберёт. А интересно, насколько ресурсоёмко будет вместо квадрата с текстурой взять меш ландшафта из МГЕ и скайбокс, и расположить в нём наш интерьер в соответствии с его расположением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Думаю, что если ТОЛЬКО ландшафт, без статиков\активаторов, да и не в особо хорошем качестве, то особо не повлияет на производительность... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 19 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 А как всё это сделано в Обливион? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Думаю, что если ТОЛЬКО ландшафт, без статиков\активаторов, да и не в особо хорошем качестве, то особо не повлияет на производительность... ну не, без статиков не тру. Смотрим из окна в Кальдере - и не видим соседний дом, стоящий впритык? А как всё это сделано в Обливион? хз, я не видел, Обливион сакс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hekse Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 А как всё это сделано в Обливион?никак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 как никак? А natural all weather или что там? Ведь в Обле изначально тоже не было прозрачных окон, нельзя было наблюдать за погодой, находясь в помещении. Так. Сейчас экзамены сдам и постараюсь сам сделать этот плагин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) как никак? А natural all weather или что там? Ведь в Обле изначально тоже не было прозрачных окон, нельзя было наблюдать за погодой, находясь в помещении. Так. Сейчас экзамены сдам и постараюсь сам сделать этот плагин. Там просто то ли заменили модельку окна, плюс выставили в ячейке парамтр что она "экстерьер"... то есть чтоб там свет повился... кажется так. мы же говорим о создании реально функционирующих окон. в морровинде это не сделаешь (возможно)... ах да, я вот щас вспомнил. В морровинде ко всему еще и окна то сделаны закрытыми. Сама модель окна (например в имперских постройках) - в виде окна с закрытыми ставнями.Так что если есть желание переделывать эти модели, плюс, во всех ячейках с окнами настраивать свет, плюс, чтобы этот свет ночью не светил, плюс вообще танцевать с бубнами - то вперед. Удачи.Я серьезно.А мы тебе памятник в Балморе поставим. Изменено 20 мая, 2010 пользователем DaWoodElf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Да уж на реализацию такой идеи можно вообще лет 5 убить, но надо делать не только окна, а вообще весь Морровинд переделать графически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Ну а вообще, в отличие от Обливиона, в Морровинде непрозрачность стекол обоснованна примерно так же, как и отсуствие лошадей - климат, вулканический пепел, который постоянно царапает и залепляет окна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AWEyeforaneye Опубликовано 20 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Лошадей сделали и окна нормальные нужны) Памятник в Балморе - это хорошо) Эхх.. Посмотрю что там возможно сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти