Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Учеников качать, что-ли? Если так, то интересно, да.

Или игрока? Так ведь моррка что-то типа того из себя и представляет - как любая нормальная РПГ. Разве что второго плеера там сделать нельзя.

Хотя, помнится, в рогаликах можно было найти призрак прежнего перса, а в споре - империю из другого сейва. Жаль, что то-то типа того просто так не сделаешь, нужно вмешательство игрока с неслабым знанием КС, чтоб он свою "вторую сохраненку" сделал.

Хотя, помнится, были "таверны" с персами игроков...

 

Кстати, да. Можно и учеников. Прокачать двоих по разному, а потом смотреть, кто из них сильнее вышел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, давеча идейка в голову пришла, да вот руки не из того места растут... Идея вот в чём:

1)Раса Хищников

2)Доспехи

3)Оружие

4)Квесты "Вызов корабля" и "Охота за головами"

5)Новая локация "Корабль хищников"

6)Новая гильдия "Охотники"

7)Новые монстры Чужие(можно как череп использовать шлем цефалопода)

Я конечно понимаю что это выглядит как раскатывание губ, но больше я не знаю куда обратиться.

Заранее большое спасибо.

Изменено пользователем kabraxis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, давеча идейка в голову пришла, да вот руки не из того места растут... Идея вот в чём:

1)Раса Хищников

2)Доспехи

3)Оружие

4)Квесты "Вызов корабля" и "Охота за головами"

5)Новая локация "Корабль хищников"

6)Новая гильдия "Охотники"

7)Новые монстры Чужие(можно как череп использовать шлем цефалопода)

Я конечно понимаю что это выглядит как раскатывание губ, но больше я не знаю куда обратиться.

Мне как то не по себе делать из морра Чужой против Хищника

 

П.С (давайте добавим возможность сдирать шкуры с людей и животных :crazy: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне как то не по себе делать из морра Чужой против Хищника

 

П.С (давайте добавим возможность сдирать шкуры с людей и животных :crazy: )

Если с анимацией - то почти нереально... А если без нее - тогда зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение:

Можно сделать плагин добавляющий подкладные мины (как в фаллоуте кражей подкладывали неписю динамит в карман)???

 

примерно видится как схемка из 2х скриптов: один на мине, один - глобальный

скрипт на мине

при применении мины на себя вылазит окно с вариантами Запустить мину и Отмена при выборе запуска вылазит окно с выбором времени 1 минута или 2 минуты (реальное а не игровое время) ну и Отмена. От выбранного варианта Н-ной переменной присваивается определённое значение и запускается глобальный скрипт

 

Глобальный скрипт

При запуске скрипта проверяется состояние Н-ной переменной (в принципе возможен вариант из 3х значений переменной: при 1 - скрипт не выполняется, при 2 - запускается ветка отсчитывающая минуту времени(реального, и желательно чтоб при открытии инвентаря таймер останавливался), при 3 - ветка с 2мя минутами

По прошествию времени проверяется ИД непися у которого мина (может быть и игрок, если он её по глупости не выкинул :jokingly: ) и накладывается на него удар огня (желательно посильнее (за 500 пунктов) и с радиусом (хотя-бы 50) и мина удаляется. Если игрок бросил на землю, то наложить на саму мину удар огня с большим радиусом можно даже за 100(по идее заденет тех кто попадёт в него???)

 

В принципе мину можно сделать как некий артефакт двемеров многоразового использования (можно сделать разных элементов):

Если ГГ её подобрал или снял с трупа и повторно активировал вылезет окно Перезарядить мину и Отмена, при перезарядке мина требует, скажем, 50 огненной соли и некий перерыв в использовании (месяц игрового времени) и её снова можно подкладывать неписю или бросать в каком нибудь городишке :jokingly:

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение:

Можно сделать плагин добавляющий подкладные мины (как в фаллоуте кражей подкладывали неписю динамит в карман)???

Нэ, как-то не ЛОРно что-ли, можно конечно попробовать сделать мины аля Oblivion, которые в планах были, но думаю они будут не к месту, да и движок врятли позволит воссоздать "взлёт", хотя... мэйби :pardon: Сделать мину "живой" - пассивное сущ-во, которое при приближении на нужное расстояние ,ливитирует на метр строго вверх с большой скоростью (а может и просто подпрыгивает), а потом бац! кастует на себя тот-же удар огня с большим радиусом. Не, бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нэ, как-то не ЛОРно что-ли, можно конечно попробовать сделать мины аля Oblivion, которые в планах были, но думаю они будут не к месту, да и движок врятли позволит воссоздать "взлёт", хотя... мэйби :pardon: Сделать мину "живой" - пассивное сущ-во, которое при приближении на нужное расстояние ,ливитирует на метр строго вверх с большой скоростью (а может и просто подпрыгивает), а потом бац! кастует на себя тот-же удар огня с большим радиусом. Не, бред.

Зачем себе скрипт усложнять левитацией и прочим??? Удар огня радиусом в 50-100 футов радиуса действует одинаково хорошо с расстояния в метр над землёй и с самой поверхности, а по ЛОРу это не ко мне))) но неужто у двемеров не было взрывающегося оружия??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такое хотел сделать - мина с алхимическим препаратом внутри, взрывается по приближению врага на определенное расстояние. Все уперлось в то, что игровую алхимию никак нельзя контролировать.

А так - все просто. Таймер (можно в скрипт на мину), мессаджбокс, ExplodeMe [таким-то спеллом], если таймер подошел к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам такое хотел сделать - мина с алхимическим препаратом внутри, взрывается по приближению врага на определенное расстояние. Все уперлось в то, что игровую алхимию никак нельзя контролировать.

А так - все просто. Таймер (можно в скрипт на мину), мессаджбокс, ExplodeMe [таким-то спеллом], если таймер подошел к концу.

 

А если мина у непися в инвентаре то командой ExplodeMe рванёт??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если мина у непися в инвентаре то командой ExplodeMe рванёт??

Тут проверить надо. Вариант - плейс кастующего активатора к мине, тот уже експлодемится.

Или - проверка глобальным скриптом, есть ли у непися в инвентаре мина, потом плейс кастующекго активатора.

Но вообще, мина - такая вещь, которую не заметить в кармане тяжело - ибо тяжелая, большая и тикает. Посему рекомендую не заморачиваться.

Касательно фолльных взорванных штанов - все равно все убийства, не принадлежащие к игроку и другим неписям считаются за игроком. Так что лучше эти мины делать именно как ловушки против сильных и опасных врагов. Вариант - для отыгрышной защиты от воров.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мину класть неписю в инвентарь - как ID заминированного получать?

Хотя вообще идея интересная. Мины - четверо с ними, но можно придумать его много интересного по этому принципу, от ядовитой иголки до какого-нибудь проклятого амулета.

Но реализовать многое будет затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но неужто у двемеров не было взрывающегося оружия??

Ммм... взрывпакеты, но если использовать тот-же материал, то не исключено что были и бомбы (а может и мины), но не слышал.

 

Зачем себе скрипт усложнять левитацией и прочим???

Чисто для визуала, но это касательно исключительно Обливионских "мин", малые даэдра-самоубийцы, хе )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или - проверка глобальным скриптом, есть ли у непися в инвентаре мина, потом плейс кастующекго активатора.

Но вообще, мина - такая вещь, которую не заметить в кармане тяжело - ибо тяжелая, большая и тикает. Посему рекомендую не заморачиваться.

Касательно фолльных взорванных штанов - все равно все убийства, не принадлежащие к игроку и другим неписям считаются за игроком. Так что лучше эти мины делать именно как ловушки против сильных и опасных врагов. Вариант - для отыгрышной защиты от воров.

Я этот способ и описал выше

 

Ещё можно сделать возможность подрыва мины от детонатора, На детонаторе повесить скрипт который будет подрывать запущенную и установленную мину

 

Ещё можно сделать типа ядовитую ловушку маленького размера которую нужно будет подкинуть неписю и она его будет убивать командой sethealth 0

PS объединить с часовой миной и можно выпускать плаг Террористы Варфендейла :terror:

 

PPS кстати не обязательно делать как мины, можно сделать магические сферы и вместо детонатора какой нибудь посох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и как получить ID заминированного?

это я у вас спрашивал :-[

 

Или - проверка глобальным скриптом, есть ли у непися в инвентаре мина, потом плейс кастующекго активатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По прошествию времени проверяется ИД непися у которого мина (может быть и игрок, если он её по глупости не выкинул ../../public/style_emoticons/default/44.gif ) и накладывается на него удар огня

 

вот так не получится. У нас без МВСЕ нет переменных, которым можно присваивать значения, содержащие ИД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так не получится. У нас без МВСЕ нет переменных, которым можно присваивать значения, содержащие ИД.

Выход: делать через МВСЕ или взрывать штаны не получится :'-(

 

PS а подрыв мины детонатором это неплохо - положил неписю в Балморе мину под ноги и из Альдруна глобальным скриптом подорвал его :megalol:

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS а подрыв мины детонатором это неплохо - положил неписю в Балморе мину под ноги и из Альдруна глобальным скриптом подорвал его :megalol:

Но мина обязательно взорвется только тогда, когда Вы из Альд-Руна придете в Балмору.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быть может тогда лучше сделать не мину, а заклинание замедленного действия? т.е. чтобы кинув заклинание в определенную точку, оно срабатывало только через некоторое время, или же при использовании другого заклинания-активатора? Не знаю на сколько это возможно, но я думаю это было бы очень интересным решением, которое бы не так сильно как мина выделялось из общей картины морки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну быть может тогда лучше сделать не мину, а заклинание замедленного действия? т.е. чтобы кинув заклинание в определенную точку, оно срабатывало только через некоторое время, или же при использовании другого заклинания-активатора? Не знаю на сколько это возможно, но я думаю это было бы очень интересным решением, которое бы не так сильно как мина выделялось из общей картины морки.

Хлопотно это. Проще фаерболом поджарить. Для мин хоть смысл есть, что их на землю можно брсить и врагов к ним падводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлопотно это. Проще фаерболом поджарить. Для мин хоть смысл есть, что их на землю можно брсить и врагов к ним падводить.

Хотя, ты прав.

Но вообще - рассмотрим, скажем, ситуацию с логовом кагути (одно, коль все помню, около Кальдеры - просто стоят три особи и все). И обойти нельзя. Но сейв около логова и алхимические ингредиенты есть. Тогда берем, делаем мины, смотрим, как бегут кагути в сторону игрока (это ясно, что они по прямой бегут, так, для интереса), ставим мины, заманиваем, готово. Вот в таких случаях (я сейчас отыгрываю мага, не пользующегося разрушением, но алхимией в нечитерских пределах) мины и пригодятся.

Что-то мегамощное лучше не делать, лучше просто крафтимые мины.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, ты прав.

Но вообще - рассмотрим, скажем, ситуацию с логовом кагути (одно, коль все помню, около Кальдеры - просто стоят три особи и все). И обойти нельзя. Но сейв около логова и алхимические ингредиенты есть. Тогда берем, делаем мины, смотрим, как бегут кагути в сторону игрока (это ясно, что они по прямой бегут, так, для интереса), ставим мины, заманиваем, готово. Вот в таких случаях (я сейчас отыгрываю мага, не пользующегося разрушением, но алхимией в нечитерских пределах) мины и пригодятся.

Что-то мегамощное лучше не делать, лучше просто крафтимые мины.

Та такой вариант и моему бы ГГ подошел. Так как насчет самого плагина? ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно с заклинанием будет интереснее - его же в принципе теоретически можно к любой точке прикрепить, а мину - класть под ноги или еще куда. Так можно было бы кинуть спелл с расстояния. Чем лучше фаербола? Ну если поправить баланс урона, стоимости и шанса, думаю будет лучше. В пылу битвы как путь к отступлению я думаю можно использовать и спел, так как про мины я вам скажу не всегда вспоминаешь, и не всегда используешь. Собственно спел с активацией и будет работать как активируемая мина, только будет иметь несколько иной механизм работы (все в теории).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно с заклинанием будет интереснее - его же в принципе теоретически можно к любой точке прикрепить, а мину - класть под ноги или еще куда. Так можно было бы кинуть спелл с расстояния. Чем лучше фаербола? Ну если поправить баланс урона, стоимости и шанса, думаю будет лучше. В пылу битвы как путь к отступлению я думаю можно использовать и спел, так как про мины я вам скажу не всегда вспоминаешь, и не всегда используешь. Собственно спел с активацией и будет работать как активируемая мина, только будет иметь несколько иной механизм работы (все в теории).

Знаешь сколько таких идей разбилось об скриптовый язык морки??? :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще - рассмотрим, скажем, ситуацию с логовом кагути (одно, коль все помню, около Кальдеры - просто стоят три особи и все). И обойти нельзя. Но сейв около логова и алхимические ингредиенты есть. Тогда берем, делаем мины, смотрим, как бегут кагути в сторону игрока (это ясно, что они по прямой бегут, так, для интереса), ставим мины, заманиваем, готово. Вот в таких случаях (я сейчас отыгрываю мага, не пользующегося разрушением, но алхимией в нечитерских пределах) мины и пригодятся.

 

это уже совсем другое. У нас ведь CollidingActor на других персонажей, кроме игрока срабатывает? Я не в курсе, но вроде бы НПС в лаве умирают... Если да, тогда делаем итем, как у манекенов, который при выкидывании на землю дисейблится, и на его место ставится активатор, который взрывается, если на него наступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...