Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Типа у тебя есть идея ,тогда выкладывай мне интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 1) Тов. Крабэ указал.2) Смотри 1) Не знаю, какие ты ставишь моды, но у меня не глючило.3) А, так это про добавление новых анимаций? Если про это, то можно, но, как я знаю, проблемно.Хм... А ты не задумывался о том, что если за 8 лет сущестование Морры никто так и не сделал анимации, примерно такие же, какие требуешь ты?Даже если сделал, то мало, например анимация бега, и то, это анимация улучшает анимацию бега ГГ, а не всех НПС.4) Краб +1, такого глюка за всё время игры Морра не всречал.5) Тов. Крабэ ответил на твой вопрос.6) Краб +1, за всё моё время игры в Морр, ниразу меня это не волновало, и я этого не замечал.7) Ну не ставь вобще, если не нравится уже готовый, хех. ЗЫ Я скачиваю моды, преимущественно нелагающие, и те, которые нравятся мне. А не те, которые мне навязывают. Это у тебя не глючит ничего наверное потому что нет никаких конфликтов или драконы у тя зеленые стоят ,я качал ездовых. А анимация уже есть вот ,только как их поставить на всех НПС и перса в Морровинде ,а про номер 4 так то не глюк ,а просто броня проглядывает через мантию и некрасиво ,про 6-е не знаю но обидно на такое смотреть когда попал в живот а НПС хоть тресни не здохнет.Про 7-е так я ставил просто там глюков много ,от ты например можешь их исправить или только хвастаешься ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Действительно прикольно) Witcher, а ты не на ёжика стрелки переводи, а попробуй хотя бы теоретически разобраться, что значит сделать анимацию. Есть Axel's Sexy Walk, Animation Replacer (это который с корявыми движениями как у ссаного самурая не помню автора), есть Animated Morrowind, есть наработки у Djork, Чешир сидящих НПС также делал. Но это всё капли в море. 4)Ты не понял на сайте есть фикс чтоб штаны на коленьях не светились ,а от одень мантию и даэдр. поножы с перчатками типа призр. стража и посмотри как на мантии в области бедер появятся зубчики с понож ,а на локтях будут видны детали перчаток. Да есть такое, есть. И я действительно не понимаю, почему до сих пор такого не сделали. Нужно-то всего лишь робам добавить невидимый бодипарт wrist. Я обычно для любимых роб из реплейсера сам делаю. 6)а затем что стрельни ты в непися в область живота или верх башки ,увидишь очень интересную картину как стрела пролетит через него ,а урона ноль. По-моему, он пытается сказать, что оружием дальнего боя можно "промазать", даже если визуально стрелял точно в цель. А то, что топором вплотную тоже иногда промахиваемся, тебя не смущает? 7)есть но также как и с драконами страшно глючный ,у меня именно на некоторых моментах вылетала игра да и глюков много добавляет. ну вот ты скачай их, посмотри, поковыряйся в скриптах, вдруг исправишь глюки то)))) Или попробуй по-другому сделать. А то смотрю умный такой, я хренею. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Беттер Армор от Ежика, Беттер Веапонс (недоработано, только эбонит, даэдрик и двемерик), различные реплейсеры артефактов и БеттерКлотхес. Просто поищи.Драконы есть, да. Но они представлены исключтельно драконоподобными Акатошем и Перитом, некими существами, что из Моррка скальные наездники выгнали, возможно, подвиды тварей из Аргонии да Тигродракон из Акавира. В море, как вы видите, никого нет.Если сказал что-то не так, пардон.Джок пытался сделать, Ошиэль - сделал. Ну да, еще АниматедМоррка. Не нравится или не умеете юзать АнимКит - делайте сами, ей-богу. Тут, коль честно, хз - с таким глюком не сталкивался. В МВЕ, коль память не изменяет, можно было увеличивать силу монстров кошличественно+сложность.Ну, и напомню, что, судя по левельным листам, моррка только до 20лвл рассчитана - дальше, имхо, лучше делать нового персонажа.Я вот сейчас играю ученым (кастом-класс) третьего уровня. Когда единственный "выход в свет" - рукопашный да бездоспешный бой, а в главных нет восстановления - это хорошо и интересно, особено учитывая обилие вспомогательных школ в навыках сопряженное с недостатком маны. Особенно, когда от каждого скального наездника убегаешь.Конструктивные предложения по исправлению есть? Нету - играй так.Да дофига таких - половина компаньонов, МСА и плагин от товарища Целлофана. Первые - черный экран и звуки, впторой - глюки, совмещенные с глючной установкой.Помнится, пытался адаптировать Нереварову броню (лучший, имхо, ретекстур доспехов Рук) - там оные доспешки приходилось добывать в гробнице Неревара.хотя, имхо, таковой быть не должно - максимум уголок в Некроме и ли кремация с развеиванием праха по ветру. Ну, или трупик Неревара забрала Азура или его просто забыли похоронить... Вообще, вариантов может быть много, имхо, вероятнее первый или последний варианты.ЗЫ почему мне в каждом человеке видится тролль?ЗЫЫ а, мтес... Понятно. Ждите. И так приступим к вопросам: 1-е у меня стоит БА и Бет.випонс НО ты сам написал что недороботан эбонит, даэдрик и двемерик ,а причем здесь Бет.Клозес у меня стоит но рубашками и штанами драться как сам знаешь нельзя. 2-е на счет драконов имел ввиду что надо доработать имеющийся плаг "лорд драконов" а то он глючный что пипец.От Джока у меня все стоит это просто супер но Анимированый Морровинд есть и там много анимах что можно было-бы поставить многим НПС и в том числе и персу.А про супер-монстров я имел ввиду как-то сделать КС чтоб они были сильными но также оптимизировать.Про приложения я вообще не понял объясни плиз.А вот единственный норм мод про это только от целофана ,но сам же говоришь что он глючный.А я кстати адаптировал броню Неревара могу показать ,да и покажи реплейс брони высших ординаторов ,да и как настолько известную персону можно забыть похоронить.Про троля не понял про что ты ,сам подумай может ты покурил недавно вот и видится тебе всякое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) недороботан эбонит, даэдрик и двемерикНет - просто существует только эбонит, даэдрик и двемерик. Остального попросту нет.Касательно недоработаннасти - не юзал и не хочу оскорблять Ежа своими сомнениями в качестве оных.Бет.Клозес у меня стоит но рубашками и штанами драться как сам знаешь нельзяИзвиняюсь, в Вашем посте вместо слова "ружбаек" прочитал "рубашек".2-е на счет драконов имел ввиду что надо доработать имеющийся плаг "лорд драконов" а то он глючный что пипец.Выложишь есп, созовешь народ, что в скриптах Познал - посмотрим.От Джока у меня все стоит это просто супер но Анимированый Морровинд есть и там много анимах что можно было-бы поставить многим НПС и в том числе и персу. К персу нельзя - нельзя персу менять анимацию на лету.Или можно, но я не знаю, как помимо АнимКита и плейса непися как в скриптедспеллс это можно сделать.А про супер-монстров я имел ввиду как-то сделать КС чтоб они были сильными но также оптимизировать.Оптимизируй - будет "одним первым плагином" больше.А вот единственный норм мод про это только от целофана ,но сам же говоришь что он глючный.Просто там есть несколько глюков, на которых не стоит зацикливаться да сложности с установкою. Вы же не весь день собираетесь, хм, этим заниматься, а?Тем более, что должен быть мод, отрубающий все глючащее - но я не помню, где.А я кстати адаптировал броню Неревара могу показатьПокажи - отправим в тест, а оттуда в базу.реплейс брони высших ординаторовНе, просто доспехи на основе мешей оной брони, но с другими текстурами. В частности, Луна-И-Звезда вместо символа Руки Трибунала.да и как настолько известную персону можно забыть похоронитьВрагов у нее больно много было - хотя бы весь Трибунал и Дагот (одержимые жаждой энергии Сердца). Вполне возможно. что Неревар пал смертью храбрых, но возможны и иные варианты, я уже сказал, какие.подумай может ты покурилХороший вопрос, кстати. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Действительно прикольно) Witcher, а ты не на ёжика стрелки переводи, а попробуй хотя бы теоретически разобраться, что значит сделать анимацию. Есть Axel's Sexy Walk, Animation Replacer (это который с корявыми движениями как у ссаного самурая не помню автора), есть Animated Morrowind, есть наработки у Djork, Чешир сидящих НПС также делал. Но это всё капли в море. Да есть такое, есть. И я действительно не понимаю, почему до сих пор такого не сделали. Нужно-то всего лишь робам добавить невидимый бодипарт wrist. Я обычно для любимых роб из реплейсера сам делаю. По-моему, он пытается сказать, что оружием дальнего боя можно "промазать", даже если визуально стрелял точно в цель. А то, что топором вплотную тоже иногда промахиваемся, тебя не смущает? ну вот ты скачай их, посмотри, поковыряйся в скриптах, вдруг исправишь глюки то)))) Или попробуй по-другому сделать. А то смотрю умный такой, я хренею. Во первых на ёжика я стрелки не перевожу ,а навел как пример ,а вот анимацию я пробовал делать по инструкции с викирумор честно говоря ничего толкового не получилось все в редакторах нормально ,а вот в морре не пашет :(От джока у меня анимация стоит но про Animated Morrowind читай предыдущий пост. Про второе вот ,ты сделал чтоб не тырчало так выложи многим станет приятнее играть.Про 3-е смущало когда-то когда уровень был низкий там мечем или топором косил только так ,но стрелы даже на 72-м косят. Про 4-е честно говоря я в скриптах не разбираюсь ,только в максе кое-что умею делать но в КС только плаги с броней научился адаптировать но не очень хорошо ,вот по другому сделать не сделаю потому-что там надо те же скрипты ,а ты здесь вижу такой умный так сделай сначала сам и покажи ,а не других за язык ловишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Драконы есть, да. Но они представлены исключтельно драконоподобными Акатошем и Перитом, некими существами, что из Моррка скальные наездники выгнали, возможно, подвиды тварей из Аргонии да Тигродракон из Акавира. В море, как вы видите, никого нет.Вормгод о драконах: All of the dragons didnt die. They have their own means of remaining "hidden" from Tamriel's populace. Whether its shapeshifting, hiding deep in the mountains or jungles, or even in very protective custody of secret Imperial strongholds, they do exist. The reason the dragons left Morrowind was because of the food chain being broken. Cliffracers were in such great numbers that they food became scarce for the dragons, so they moved on. Even if they stuck around and killed the cliffracers off, the food would still be at a shortage. The dragon from Redguard fell easily for many reasons. Cyrus was more than just a Redguard. Playing the game will explain much about his abilities. Also, no matter big the dragon was, he was confined in a rather tight space. Try wrestling with someone in a box the size of a microwave. Plus, Naffy wasnt the smartest of dragons, as working for Lord Richton should say that much alone. His greed got the better of him. Not such a noble dragon. Also, as Battlespire hinted, there is (or was) an elite Imperial dragon mount guard (TES Dragoons). Search for a document relaying a wing mounted guard's final words about his mount, PaprDragn.хотя, имхо, таковой быть не должно - максимум уголок в Некроме и ли кремация с развеиванием праха по ветру. Ну, или трупик Неревара забрала Азура или его просто забыли похоронить... Вообще, вариантов может быть много, имхо, вероятнее первый или последний варианты.Скорее, Трибунал спрятал. Хм, интересно, у него довольно характерное изображение на триолитах Храма... Нет - просто существует только эбонит, даэдрик и двемерик. Остального попросту нет.Скажу по секрету - остальное будет, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) И так приступим к вопросам: 1-е у меня стоит БА и Бет.випонс НО ты сам написал что недороботан эбонит, даэдрик и двемерик а ещё от Bogdan'а есть реплейсерыhttp://fullrest.ru/p...ReplacerN1.htmlhttp://fullrest.ru/p...ReplacerN2.htmlhttp://fullrest.ru/p...ReplacerN3.htmlhttp://fullrest.ru/p...ReplacerN4.html имхо хуже чем у ежа, но мало ли. 2-е на счет драконов имел ввиду что надо доработать имеющийся плаг "лорд драконов" а то он глючный что пипец. доработай. От Джока у меня все стоит это просто супер но Анимированый Морровинд есть и там много анимах что можно было-бы поставить многим НПС и в том числе и персу. персу - нельзя. Я гарантирую это. Остальным НПС - геморно, конфликтоопасно, да ещё и глючно выйдет. А про супер-монстров я имел ввиду как-то сделать КС чтоб они были сильными но также оптимизировать. как-то, что-то... когда-то давно был на ФР плаг, усливающий монстров, сейчас что-то не найду. По мне - так нафиг не надо, лучше новых на высоких уровнях добавить. И таких плагов много. не сделаю потому-что там надо те же скрипты ,а ты здесь вижу такой умный так сделай сначала сам и покажи ,а не других за язык ловишь. и я не сделаю, но в отличие от тебя не выкабеливаюсь сразу в двух темах, что всё говно, потому что знаю что лучше не получится. Про троля не понял про что ты ,сам подумай может ты покурил недавно вот и видится тебе всякое. а я не троля вижу, а ололо простое, одна штука. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я не люблю, когда игнорируют мои посты.про Animated Morrowind читай предыдущий постМой, пожалуйста, тоже почитай.Про второе вот ,ты сделал чтоб не тырчало так выложи многим станет приятнее играть.Ты вполне сможешь сделать это сам. Да и в КС опыту поприбавится.максе кое-что умею делатьКстати, научи - а то я не умею. Серьезно.Про 3-е смущало когда-то когда уровень был низкий там мечем или топором косил только так ,но стрелы даже на 72-м косят.Манчкинство.вижу такой умный так сделай сначала сам и покажи ,а не других за язык ловишь.И ты еще спрашиваешь, где я тролля вижу.Вормгод о драконах:Кстати, спасибо за информацию.Впрочем, драконгов в морре нет - и, как я думаю, их добавлению в первую очередь помешал движок, глючащий с мощными коллизиями.не сделаю потому-что там надо те же скриптыВ ЛС, пожалуйста. Постараюсь ответить на ваши вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Впрочем, драконгов в морре нет - и, как я думаю, их добавлению в первую очередь помешал движок, глючащий с мощными коллизиями.Ну их и в Обливе нет (не считая Акатоша), и в Даггере (хотя собирались сделать; а, еще там Перайт). Имхо, дело даже не столько во движке, сколько в том, что в РПГ воткнуть такую имбу, как дракона, не слишком-то целесообразно (если эта РПГ изначально на драконах не ориентируется, конечно, чего в серии TES пока не было). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alan Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Имхо, дело даже не столько во движке, сколько в том, что в РПГ воткнуть такую имбу, как дракона, не слишком-то целесообразно (если эта РПГ изначально на драконах не ориентируется, конечно, чего в серии TES пока не было).Не такая имба эти драконы, уж я их перебил немало. Па моему, разработчики просто с анимацией не хотели заморачиваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Я не люблю, когда игнорируют мои посты. Мой, пожалуйста, тоже почитай.Ты вполне сможешь сделать это сам. Да и в КС опыту поприбавится.Кстати, научи - а то я не умею. Серьезно.Манчкинство.И ты еще спрашиваешь, где я тролля вижу.Кстати, спасибо за информацию.Впрочем, драконгов в морре нет - и, как я думаю, их добавлению в первую очередь помешал движок, глючащий с мощными коллизиями.В ЛС, пожалуйста. Постараюсь ответить на ваши вопросы. Если хочь узнать как делать анимахи ,вот на помню я учился по тотуриалам с этого сайта ,про 5-е сам ты тролль ,драконгов в морре нет и нигде нет и не будет,а вот драконов можно добавить с помощью плаги "лорд драконов" но там надо исправить глюки.Да и ты такой умный тогда скажи как сделать чтоб ничего с под мантии не тырчало ,тогда я сам сделать смогу ,а то указания даже каждый лох деревенский дать может. 2 АоЗ эти реплейсы у меня стоят но мне надо чтоб были также и эбонитовые сабли ,про анимацию скажу только одно ,да сделай прорыв в истории плагиностроения пусть перс тоже ковать ,читать ,и многое другое сможет делать ,а про НПС так сделай чтоб не было глюков и все! А вот новые монстров новых нет смысла добавлять ,все-равно на таком уровне как у меня не интересно.И про тролля я не тебе писал хотя можно нечто сказать ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Алан я тебя поддержываю ,что да то да не захотели они ,вить труд это тяжелый... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) драконгов в морре нет и нигде нет и не будет,а вот драконов можно добавить с помощью плаги "лорд драконов" но там надо исправить глюки.Скажете, какие там глюки - приложу все силы для их исправления. А то указания даже каждый лох деревенский дать может., сами же сказали.Если хочь узнать как делать анимахи ,вот на помню я учился по тотуриалам с этого сайтаБлагодарю.Да и ты такой умный тогда скажи как сделать чтоб ничего с под мантии не тырчало ,тогда я сам сделать смогу ,У даэдрических поножей "выступалки" находятся на бодитартах Left/Right Upper Leg, на перчатках - судя по информации тов. Аоза, Wrist. Просто замените их пустыми и готово. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Не такая имба эти драконы, уж я их перебил немало. Это были неправильные драконы. И они делали неправильный мед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Что-то я не понял на счет понож ,если шаришь как так сделай плиз и залей сюда.Да и вот Лорд драконов , да и я увидел плаг вот такой и вспомнил почему я его выкинул из морра ,а потому что когда вешал меч (любой) за спину или на пояс в рюкзаке появлялся невесомый и не боевой дубликат ,а если его выложить на пол так появится еще один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Да и почему-бы не приспособить анимации обливиона под морровинд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 (изменено) Что-то я не понял на счет понож ,если шаришь как так сделай плиз и залей сюда.Да и вот Лорд драконов , да и я увидел плаг вот такой и вспомнил почему я его выкинул из морра ,а потому что когда вешал меч (любой) за спину или на пояс в рюкзаке появлялся невесомый и не боевой дубликат ,а если его выложить на пол так появится еще один.Первое - - добавляете пустые бодипарты. Тут экспериментировать надо.Второе - думаю, ограничения скриптов или движка - думаю, без таких ограничений скрипты вышли б очень громоздкими. Но их возможно сделать... Да и на эту фигню не обращать внимание тоже можно.Касательно лорда драконов - подробный список глюков. Если его нет - то то, что Вы говорите - клевета на сайт в общем и всея тестеров в моем лице в частности. А клевета наказуема.Да и почему-бы не приспособить анимации обливиона под морровинд.Скелет там разный. Изменено 9 апреля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 witcher47Не мультипости, тебе сколько раз уже это говорили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 2 bi-666 понятно про скелет ,а вот про поножы есть один вопрос ,можно ли сделать такое с текстурами из реплейсера мантий такого реплейсера мантий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Можно, я с ними и делал. Правда в некоторых мантиях получится видно что запястья нет вообще. За то оно и из рукава не выпирает)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 2 bi-666 понятно про скелет ,а вот про поножы есть один вопрос ,можно ли сделать такое с текстурами из реплейсера мантий такого реплейсера мантий ?Не знаю - проще в редакторе на эти мантии посмотреть. Если есть 4 свободных слота-бодипарта, занимаем их пустыми вристами и упперлегами. Нету - похоже, нельзя.Боюсь повториться, но Касательно лорда драконов - подробный список глюков. Если его нет - то то, что Вы говорите - клевета на сайт в общем и всея тестеров в моем лице в частности. А клевета наказуема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьмин раб Отаку #12600 Опубликовано 9 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2010 Спасибо ,а лорда драконов оставь кажется я не на тот плаг про драконов указал ,в нем был один черный дракон но в чем сам глюк не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpld Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Появилась идея. Что-то вроде арены, только смысл не в самой драке, а в прокачке игрока. Сначала игрок голый и 1 лвл, у него есть определённое кол-во денег, за которые он может что-то купить или обучиться. Есть несколько торговцев и учителей, у которых он может скупиться или выучить заклинания. А потом идёт дерётся.Чтоб внести какой-то интерес, можно чтоб игрока было два. Прокачивать их по очереди. А дрались чтоб они сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 11 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2010 Появилась идея. Что-то вроде арены, только смысл не в самой драке, а в прокачке игрока. Сначала игрок голый и 1 лвл, у него есть определённое кол-во денег, за которые он может что-то купить или обучиться. Есть несколько торговцев и учителей, у которых он может скупиться или выучить заклинания. А потом идёт дерётся.Чтоб внести какой-то интерес, можно чтоб игрока было два. Прокачивать их по очереди. А дрались чтоб они сами.Учеников качать, что-ли? Если так, то интересно, да.Или игрока? Так ведь моррка что-то типа того из себя и представляет - как любая нормальная РПГ. Разве что второго плеера там сделать нельзя.Хотя, помнится, в рогаликах можно было найти призрак прежнего перса, а в споре - империю из другого сейва. Жаль, что то-то типа того просто так не сделаешь, нужно вмешательство игрока с неслабым знанием КС, чтоб он свою "вторую сохраненку" сделал.Хотя, помнится, были "таверны" с персами игроков... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти