scarraven Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 хочется посмотреть, какие именно сеты хотели бы товарищи сделатьМое актуальное: Комплект Чародея. =) (пока что мысленно ориентируюсь на стандартные морровские классы) Приблизительная концепция: комплект состоит из тяжелых или средних доспехов одного типа, короткого меча, лука и арбалета. Суффикс "Чародея" (например, "Стальная кираса Чародея") могут иметь доспехи, базирующиеся на следующих стандартных доспехах: железные, стальные, костяные, двемерские, оркские. (Опционально: имперские и темпларские.) Примечание: комплект Чародея нельзя собрать из стальных, костяных и двемерских доспехов вперемешку. Комплект "складывается" либо полностью из стальных частей, либо полностью из костяных и т.д. (Опционально: гах-джуланские, армун-анские и прочие костяные разновидности доспехов складываются в комплекты по отдельности. Т.е. если вы одели правый гах-джуланский наплечник и левый армун-анский наплечник, то полный комплект Чародея таким образом не сложится. Это опционально, можно и не делать излишних сложностей.) Короткий меч, лук и арбалет взаимозаменяемы. Экипировка любого оружия "... Чародея" завершает полный комплект. Бонус полного комплекта будет одинаковым хоть с луком, хоть с арбалетом, хоть с мечом в руке. Примечание относительно материала оружия: имеет смысл сделать оружие с суффиксом "Чародея" (например, "Стальной короткий меч Чародея") изначально зачарованным, чтобы оно могло наносить урон духам и даэдра, независимо от материала базового оружия. В качестве энчанта можно прописать постоянным эффектом бонус к атаке +10. С частичными сетовыми бонусами (как в Дьябле) заморачиваться пока не буду (может, и вообще не стоит париться с частичными бонусами?), опишу только полный сетовый бонус, все эффекты постоянные, разумеется:Поглощение заклинаний 25%Навык Зачарование +20Навык Колдовство +20Навык Меткость +10Навык Короткие клинки +5 Хотелось бы добавить один экзотический бонус, если скрипты такое позволяют. При наличии полного комплекта Чародея герой может захватывать души существ, нежити и даэдра следующим образом: в момент убийства скрипт добавляет в инвентарь героя великий камень душ, а на убиваемого монстра накладывает эффект Заключение. Иными словами, при каждом убийстве противника, чью душу можно захватить, герой получает гарантированную добычу без необходимости таскать с собой пустые камни душ. Примечание: этот скрипт не должен срабатывать на вызванных существах (тех, которые имеют слово "summon" в своем ID). Ибо нефиг. У такой халявы должен быть разумный предел. Еще примечание: скрипт должен содержать проверку на всяких там Вивеков и Альмалексий. Скрипт не должен добавлять в инвентарь великий камень душ в момент убийства кого-то из них, только накладывать эффект Заключение. Так как поймать их души можно только в Звезду Азуры, незачем плодить в инвентаре пустые камни душ. Предчувствую естественное возражение: "проще вместо замороченых скриптов добавить на оружие энчант с эффектом Заключение при ударе, а без халявных камней Чародей уж как-нибудь да обойдется". Да, с коротким мечом этот энчант прокатит. Получится аналог кинжала "Пьющий души", только сетовый. Но: 1) каждый удар будет жрать энергию предмета; 2) противники, владеющие заклинаниями - золотые святоши, например - просто обожают кастовать на себя заклинание Развеять. А хотелось бы, чтобы от героя с полным комплектом Чародея ни одна душа не могла ускользнуть по определению. Да и на лук с арбалетом придется вешать другой энчант - Заключение в удаленную цель, например. В этом случае: 1) Чародею придется переключаться между режимами кастования и стрельбы из лука, что весьма неудобно; 2) все тот же гемор с наличием заклинания Развеять у противника; 3) и снова потенциальное ограничение, связанное с запасом энергии. (Опытному персонажу класса "Чародей" пофиг на затраты энергии, у него навык Зачарования прокачан, и энергия предметов расходуется максимально экономно. Другое дело чародей-новичок, расходующий энергию сверх меры. Полный сетовый комплект по идее должен давать одинаковые навороты и тому, и другому.) А ключевая идея заключается в том, чтобы спокойно атаковать монстра любым классовым (для чародея) оружием и при этом удобно и гарантированно захватывать души. И последний бонус, который приходит мне на ум: в момент попадания по противнику скрипт должен накладывать на героя эффект Сопротивление магии 200% на 2 секунды, а на противника - эффект Отнять здоровье 20 пунктов. Сопротивление 200% - это для альтмеров, родившихся под созвездием Подмастерье. У таких альтмеров Уязвимость магии получается 100% в сумме. Полный комплект Чародея должен давать своему владельцу абсолютную защиту от своей же атаки, которая может отразиться от противника. Правда, я не в курсе, может ли противник отразить эффект, наложенный на него с помощью скрипта. Но если и не может, то все равно было бы уместно давать герою сопротивление 200% на 2 секунды. "Пока атакуешь, ты защищен". Таким образом герой получает уникальное и весьма специфическое преимущество в бою, что делает сет Чародея еще более особенным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Стальная броня Разрушителя Игрового Баланса Не много ли преимуществ? И так Нереварины все сплошь несгибаемые терминаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) Не ну это как минимум не серьезно!! Я не то что возражаю, я протестую!!Ну какой может быть комплект чародея из тяжелых или средних доспехов? Не говорю уже о последующих терминаторских наворотах...Я прошу всех генерировать сбалансированные идеи: если вы хотите комлект чародея то на самый крайний случай можно использовать легкие доспехи - никаких тяжелых (поскольку у легких будет наименьший минус для чародейских атрибутов), а в идеале самый лучший комлект чародея должен состоять из вичурной мантии, вичурного пояса, вичурных перчаток и вичурной обуви + шапка + посох(обязательно). Должен же быть отыгрыш роли - это и есть баланс, баланс классов и типов брони в зависимости от специализации.Ну где вы выдели чародея закованного в тяжелую броню? От тяжелой брони - чародеям только минусы. Также думаю не трудно будет реализовать проверку скриптом уровня героя, чтобы сет на начальных уровнях давал небольшие бонусы, которые будут расти с уровнем ГГ... scarraven - посмотрите на мой аватар, где вы там броню видите? А чародей я огого какой Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Rakot Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Поддерживаю. Вообще, пример хорошего сета - Броня Крестоносца из официального мода к обливиону "Рыцари Девяти". Каждый предмет ценен и сам по себе, но вместе их носить выгоднее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Стальная броня Разрушителя Игрового Баланса Не много ли преимуществ? И так Нереварины все сплошь несгибаемые терминаторы.Да, это был смелый полет мысли, я не поскупился на навороты. =)) Ну какой может быть комплект чародея из тяжелых или средних доспехов? Ну где вы выдели чародея закованного в тяжелую броню?"Чародей" - так называется один из стандартных классов в Морке, предлагаемый игроку на выбор в списке других стандартных классов, если игроку вздумалось выбирать готовый класс, вместо того чтобы сочинять собственный. В оригинальной английской версии игры этот класс называется "Sorcerer". Среди навыков данного класса помимо школ магии имеются навыки владения тяжелыми и средними доспехами, навык владения короткими клинками и навык стрельбы. (Minor skills) Можете ознакомиться с полным списком: клик! От тяжелой брони - чародеям только минусы.Безусловно. Особенно на низких уровнях. Жутко тяжелые, полный комплект железного/стального доспеха отягощает почти полностью, ибо сила у чародея невелика, двигаешься в них жутко медленно, запас сил при беге расходуется кошмарно. Перед боем приходится заранее остановиться, хорошенько отдохнуть, только потом действовать. Иначе не получится скастовать даже простейшие заклинания. Становится легче с повышением уровня, и то, только если грамотно прокачивать неклассовые скиллы у тренеров, прежде чем повышать уровень. У моего чародея уже 72 уровень, все статы кроме Удачи прокачаны до 100 - да, это уже терминатор. И то, полный комплект доспехов не одеваю, ибо заполняю инвентарь ингредиентами, свитками и прочими "предметами первой необходимости". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 24 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) А можно магией вызвать любые стандартные доспехи,кроме даэдрических которые и так есть в игре?Если нет,то не читайте что написано внизу. Вот почитал немного что тут написали многие,а что-то пропускал..Из всего этого,я выделил для себя такой как бы воображаемый плагин. Суть которого заключается в том,что при вступлении в различные Гильдии,нам могут выдавать броню и меч,которые при собирании полного комплекта придаёт всей броне, какие-то(новые геймплейные возможности/магические эффекты и т.д),но чтобы заполучить их по частям,в некоторых Гильдиях достаточно просто получить новое звание(повышение как в Имперском Легионе) ,а в других организациях нужно выполнить миссии для поисках этих доспехов и оружия параллельно с получением повышения .Тогда,когда вся броня уже будет собрана,мы можем их спокойно одеть,или вовсе отказаться от их постоянного ношения.Но если вдруг в бою или где-то в тылу врага,нам понадобятся по каким-то причинам именно эти доспехи или оружия прямо сейчас,то нам просто нужно будет активизировать магию колдовства ,и призватьвесь комплект брони.(Сэт) Изменено 24 февраля, 2010 пользователем Sava Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 А можно магией вызвать любые стандартные доспехи,кроме даэдрических которые и так есть в игре?Если нет,то не читайте что написано внизу. Вот почитал немного что тут написали многие,а что-то пропускал..Из всего этого,я выделил для себя такой как бы воображаемый плагин. Суть которого заключается в том,что при вступлении в различные Гильдии,нам могут выдавать броню и меч,которые при собирании полного комплекта придаёт всей броне, какие-то(новые геймплейные возможности/магические эффекты и т.д),но чтобы заполучить их по частям,в некоторых Гильдиях достаточно просто получить новое звание(повышение как в Имперском Легионе) ,а в других организациях нужно выполнить миссии для поисках этих доспехов и оружия параллельно с получением повышения .Тогда,когда вся броня уже будет собрана,мы можем их спокойно одеть,или вовсе отказаться от их постоянного ношения.Но если вдруг в бою или где-то в тылу врага,нам понадобятся по каким-то причинам именно эти доспехи или оружия прямо сейчас,то нам просто нужно будет активизировать магию колдовства ,и призватьвесь комплект брони.(Сэт)Да удобно было бы. Но если при призыве даэдрических доспехов вызывается малые даэдры, то для призыва неодушевленого металла заклинаний в игре как бы нет. Т.е. еще новое заклинание нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Сегодня с утра в голову закралась мысль: "Волшебный сундук". В связи с чем вопрос: реально ли сделать один "глобальный контейнер", доступ к содержимому которого герой может получить из разных локаций? (Такая картинка в голове: большой двемерский сундук стоит в каждом более-менее крупном населенном пункте, кликаешь по любому из этих сундуков и получаешь доступ к одному и тому же контейнеру, емкостью эдак 10 тысяч или 10 миллионов.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Сегодня с утра в голову закралась мысль: "Волшебный сундук". В связи с чем вопрос: реально ли сделать один "глобальный контейнер", доступ к содержимому которого герой может получить из разных локаций? (Такая картинка в голове: большой двемерский сундук стоит в каждом более-менее крупном населенном пункте, кликаешь по любому из этих сундуков и получаешь доступ к одному и тому же контейнеру, емкостью эдак 10 тысяч или 10 миллионов.)Какое-то такое описание плага мне попадалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 scarraven ,а что это даст вообще?Т.е. для чего это нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zhyk Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Сделайте расу урук-хаев и сделайте бронб в стиле Изингард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да,властелин колец в Моррике будет очень забавно выглядеть.Помню однажды видел у знакомого давным давно башню изенгарда,вроде бы.. Жаль сейчас скачать нельзя чтобы проверить,но вот сама ссылка.http://www.fullrest.ru/plugins/houses/morrowind/Isengardv12.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 а что это даст вообще?Т.е. для чего это нужно?Как в Диабло типа. Один сундук на всю игру. Удобно, наверное, если лень телепортироваться за вещами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Ну проще наверное создать этот огроменный сундук где-то в стороне,и сделать связь посредством какого-нибудь предмета.Скажем в каком-то квесте,нам божество вручает за заслугу особенный подарок. А подарок этот выгдлядит как прозрачный куб со сверкающим лучом внутри себя,который имеет функцию вмещать в себя всё что угодно и когда нам это удобно.Как бы по сути,получается так,что предмет(т.е. Куб) хранит в себе другое измерение,которое умеет в своём пространстве сжимать всё до мельчайших частиц.Удобно ведь?Закинул всё туда,попался охранику,а ему отбирать нечего из украденных вещей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Удобно ведь?Закинул всё туда,попался охранику,а ему отбирать нечего из украденных вещей А еще надо чтобы куб автоматом краденые вещи в сундук тырил. А то понимаешь забудешь про них и вдруг бац тебя по плечу хлопают...стража. И все вещички конфисковывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 25 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Как и что будет выглядеть, и откуда оно берется - пока что пофиг. Сейчас важно выяснить, возможно ли чисто технически реализовать "глобальный контейнер". А сочинить "сюжетные спецэффекты" потом не проблема. ------------------------------------------------------------------------------------------ Мысль вторая, закралась в голову давным-давно, но только сейчас вспомнил: Интерактивная сумка, или Портативный контейнер. Концепция такая: пока сумка лежит на земле, ею можно пользоваться как обычным контейнером. Но ее можно и подобрать, поместить в свой инвентарь. Вес ее содержимого добавляется к нагруженности персонажа. При попытке "экипировать" сумку запустится стандартный режим обмена предметами с контейнером. Что дает портативный контейнер? Прежде всего, возможность быстро нагружать и разгружать героя. Например, можно складывать все ингредиенты и инструменты в одну сумку, и при необходимости срочно разгрузить персонажа можно выкинуть на пол сумку, вместо того чтобы долго и занудно выкладывать 20-30 предметов по отдельности. И так же быстро можно закинуть сумку в инвентарь, когда требуется взять с собой все то, что в ней лежит. Было бы чертовски удобно. То же касается сбора трофеев во время прогулок по пещерам, гробницам и руинам: собрал весь этот хлам в одну сумку, телепортнулся "домой", скинул тяжелую сумку на пол и побежал выполнять следующий квест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Имеется, переведённая версия лежит в тесте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) Все играли Newerwinter Night? Помните какие там магическими снарядами швырялись маги?А какие эффекты красивые..мм,класно класно,не правда ли?Так вот,их сюда надо запихнуть! Лан,шучу. В общем,в этой игре есть заклинание :Каменная/Железная кожа .Вспомнили?НУ а почем такое ,не добавить для героя Морровинда ,который по каким либо причинам,не хочет носить доспехи,а развивает навык Бездоспешного Боя!Как реализовать не знаю,но воображение говорит так:Нажимаю на R,выбераю спелл Каменная/Дедрическая/Гуарова/Деревянная/Эбонитовая КОЖА,и кастую! Бах,на моего ГГ надевается полная броня,которая выглядит также,как наше тела но по другому! Т.е. там будет сплошной метал/дерево/эбонит/нетч и т.д При этом,броня имеет эффект -Увеличить навык бездоспешного боя,замедлить скорость,укрепить здоровье. Идея понятная? А что с реализацией?Очень сложно? и это 2 страницы обсуждают... А Щита (как заклинание) и призванных доспехов тебе мало?) Как в Диабло типа. Один сундук на всю игру. Удобно, наверное, если лень телепортироваться за вещами. а в диабло типа к сундуку уже телепортироваться не надо? К тому же, он отнюдь не безразмерный, и в этом вся соль. В морре же предметы можно хранить где угодно и в любом количестве, так что нафиг оно надо? Мысль вторая, закралась в голову давным-давно, но только сейчас вспомнил........ не возможно без внешних утилит. Для MWSE есть. максимум, что можно сделать без MWSE - целевой контейнер, например, сумку травника или мешок шахтёра, как в ВоВ. То есть вписать в скрипт такого "контейнера" поверку на все предметы, для которых он предусмотрен (подобное есть в Primary Needs, там в переносном столовом комплекте можно хранить нож и вилку). Но всё равно - сложно, глючно (другие предметы, положенные в такую сумку просто исчезнут при транспортировке) и конфликтно (предметы из плагинов также носить будет нельзя). Изменено 26 февраля, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) В морре же предметы можно хранить где угодно и в любом количестве, так что нафиг оно надо?Если предметы оставить валяться в Балморе, то придется в случае необходимости бежать за ними в Балмору. Не получится забрать из Альд-Руна то, что лежит в Балморе. =) А для чего это нужно - быстро забирать те предметы, которые нужны для выполнения очередного квеста. Если тебе срочно нужны 4 сердца даэдра, 6 кусков мяса крысы, книжка "Исповедь поедателя Скуумы" или "обрезки металла", ты забираешь все это через ближайший "банкомат", а не бежишь/едешь/телепортируешься в другой город. Удобно и забирать, и оставлять нужные предметы в "глобальном контейнере". Можно, конечно, складировать "всё квестовое" в одном месте (что я и делаю), а не по разным городам и гильдиям, но это тоже требует беготни. И получается ДВОЙНАЯ беготня: складирование, потом забирание. У меня, например, в Балморе вся Гильдия бойцов забита доверху артефактами, ингредиентами и квестовой хренью. И для того, чтобы выполнить паломничество четырех столпов, я из Вивека телепортировался в Балмору, чтобы забрать 4 сердца даэдра. С "глобальным контейнером" было бы комфортнее. и это 2 страницы обсуждают... А Щита (как заклинание) и призванных доспехов тебе мало?)Человеку хочется чуда и NWN-овских спецэффектов. =) Изменено 26 февраля, 2010 пользователем scarraven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 (изменено) А для чего это нужно - быстро забирать те предметы, которые нужны для выполнения очередного квеста. Если тебе срочно нужны 4 сердца даэдра, 6 кусков мяса крысы, книжка "Исповедь поедателя Скуумы" или "обрезки металла", ты забираешь все это через ближайший "банкомат", а не бежишь/едешь/телепортируешься в другой город. Удобно и забирать, и оставлять нужные предметы в "глобальном контейнере".Зато в слшучае, если нужная вещь оказалась на другом краю острова или, не дай бог, у торговца, поиски оной становятся гораздо интереснее, позволяя игроку почувствовать реалистичность происходящего.К слову, делаем контейнер с Reference Persist где-нибудь, ставим активаторы-сундуки по миру с квестом - если сундук активирован, активируется где-нибудь находящийся сундук. Я таким образом пытался делать мод с сумками, но оному моду было не судьба дойти до релиза...Но такие сундуки реально не вписываются в геймплей моррки, да. Изменено 26 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Зато в слшучае, если нужная вещь оказалась на другом краю острова или, не дай бог, у торговца, поиски оной становятся гораздо интереснее, позволяя игроку почувствовать реалистичность происходящего.Так то поиски. =) Я же описываю ситуацию, когда я давно уже все нашел, пока бродил "по белу свету", и складировал где-то. "Волшебный сундук" - это плагин для тех, кто играет в Морку далеко не в первый раз. Когда уже заранее знаешь, какие предметы понадобятся в дальнейшем, то "подбираешь" их заранее "мимоходом", пока топаешь по другим делам. Это уже просто в крови. Простейший пример: грибы и цветы для Ажиры. Двемерское барахло для Эдвинны. Мыло слоад и муск для квестодателей в зале Совета Телванни. 5 стандартных зелий невидимости для Быстрого Эдди. Кольчуга Повелителя и Хризамер для Легиона. В общем, все то, что "подбираешь, пока идешь мимо". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Так то поиски. =) Я же описываю ситуацию, когда я давно уже все нашел, пока бродил "по белу свету", и складировал где-то. "Волшебный сундук" - это плагин для тех, кто играет в Морку далеко не в первый раз. Когда уже заранее знаешь, какие предметы понадобятся в дальнейшем, то "подбираешь" их заранее "мимоходом", пока топаешь по другим делам. Это уже просто в крови. Простейший пример: грибы и цветы для Ажиры. Двемерское барахло для Эдвинны. Мыло слоад и муск для квестодателей в зале Совета Телванни. 5 стандартных зелий невидимости для Быстрого Эдди. Кольчуга Повелителя и Хризамер для Легиона. В общем, все то, что "подбираешь, пока идешь мимо".Не парься, создай в себе в КС шмотку,кольцо, пояс (кому как нравится) и повесь на него зачарование пера на 10 20 30 тысяч и не мучайся))) у меня например есть пояс названный "Магическая сумка" который зачарован на постоянный эффект пера в 2000 (хотя можно сделать не пояс, а наплечник-колчан(типа МСАшного) за спину, только повесить за спину мешок (торбу) с эффектом пера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Интерактивная сумка, или Портативный контейнер. Концепция такая: пока сумка лежит на земле, ею можно пользоваться как обычным контейнером. Но ее можно и подобрать, поместить в свой инвентарь. У меня даавно подобная идея... Только вот что я думаю. Для реалистичности было бы хорошо так - если бы ГГ БЕЗ сумки не мог бы нести ничего кроме тех вещей, которые на него экипированы. Чтобы решился вопрос "из какого кармана Нереварин вытащил третий компект даедрической брони", хехе. а еще шикарно, еслиб сия сумка на спине отображалась...И не важно, если для плагина нужен был бы MWSE, с ним и так многие играют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Argonat Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 У меня даавно подобная идея... Только вот что я думаю. Для реалистичности было бы хорошо так - если бы ГГ БЕЗ сумки не мог бы нести ничего кроме тех вещей, которые на него экипированы. Это уж слишком. Правда если бы ограниечение было на количество вещей, то подошли бы сумки как в NWN. А потом их еще друг в друга вкладывать и вес в них уменьшается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 26 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 А потом их еще друг в друга вкладывать и вес в них уменьшается.Нууууу, такого даже в NWN нет. =) В Forgotten Realms по определению нельзя вкладывать один магический контейнер в другой такой же. "Нельзя накладывать заклинания дополнительного измерения на предметы, уже содержащие такое заклинание", иначе получится эффект взрыва атомной бомбы. =)) Такая фишка с "сундуками, внутри которых лежат другие сундуки" была в старенькой игрушке "FTA2: Halls of the Dead", и выглядело это даже менее реалистично, чем Нереварин, достающий "полный комплект даэдрика" из заднего кармана штанов. Хотя нет, вру. Он достает все это из "некоего потайного места", даже если вообще не одет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти