Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если чиать описание форта огненной бабочки, то он защищал морские пути, а морская академия с пушками нелорно и сам палг полное :-!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто сделать чтобы одевался на голову закрытый шлем.. и все дела

Не совсм - будет учитываться не бездоспешный бой, но легкая/средняя/тяжелая/етс броня, что нетруъ.

если чиать описание форта огненной бабочки, то он защищал морские пути, а морская академия с пушками нелорно и сам палг полное :-!

К слову, призабыл, а форт Огненной Бабочки - это где?

Чем, кстати, так уж нелорна пушка, работающая на пару/магии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсм - будет учитываться не бездоспешный бой, но легкая/средняя/тяжелая/етс броня, что

Ан нет, батенька.. а если шлем сделать не Armor а Clothing, то не будет

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан нет, батенька.. а если шлем сделать не Armor а Clothing, то не будет

Ан нет, батенька.. шлем сделать не Armor а Clothing нельзя, да.

Иначе было бы довольно много модов со шляпами, да и в оригинальной игре они тоже были бы. А так - нет.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C головами, на мойц взгляд,1 лучше не заморачиваться - больно уж много плагинов с оными - мало ли, какую Нереварин выберет...

А вообще, чем не подходит простое изменение текстуры до шеи, где оная должна плавно переходить в кожу?

Не в NWN это ведь было сделано так, что кожа повторяла форму не тела, а доспехов. Хотя в Моррике так наверно не получиться. :dontknow:

А вобще там много чего интересного, чего в Моррике не хватает. Неплохо было бы например подземелья сделать, где ману востановить нельзя, а часть монстров невозможно было бы убить оружием (чтоб тактики придумывать пришлось :jokingly: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а часть монстров невозможно было бы убить оружием (чтоб тактики придумывать пришлось :jokingly: )

Ну так и так есть монстры которых нельзя убить обычным оружием

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так и так есть монстры которых нельзя убить обычным оружием

Не я вобще про все оружие, а не только стальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ан нет, батенька.. шлем сделать не Armor а Clothing нельзя, да.

Иначе было бы довольно много модов со шляпами, да и в оригинальной игре они тоже были бы. А так - нет.

Нет, мы опять друг друга не понимаем...

делаем добустим "туфли" "рубашку" и "штаны", на которых блокируем все части тела новым "щитом".. и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто хотя бы новое заклинание добавить "каменная кожа" (+n к броне)только не с этой банальной сферой, а другим внешним видом эффекта. Так можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я вобще про все оружие, а не только стальное.

...Но и про железное и хитиновое, да.

Хотя вообще, момент непобедимости и даэдра и призраков можно обыграть - но все портит легкодоступность "волшебного" оружия - серебро продает Арилл, где находится даэдрик, думаю, знают все. А жаль.

Нет, мы опять друг друга не понимаем...

делаем добустим "туфли" "рубашку" и "штаны", на которых блокируем все части тела новым "щитом".. и все

Действительно.

Можо, в принципе, прикрывать части тела тремя вещами - одна призывается, другие приходят с ней скриптом, как в Scripted Spells - центр для уникальных бодипартов (голова и прочее) и "левая" и "правая" части для левых и правых неуникальных бодипартов.

Бодипарты надо прикрывать только для того, чтобы они исчезали и не просвечивали сквозь "кожи", да.

Но закрытый шлем (чурбан) - это действительно выглядит довольно ужасающе, даэдрические мордахи не в счет.

Кстати, можно сделать повышение бездоспешного боя - и сферы нет, и защита, и навык качается туже.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вобще там много чего интересного, чего в Моррике не хватает. Неплохо было бы например подземелья сделать, где ману востановить нельзя, а часть монстров невозможно было бы убить оружием (чтоб тактики придумывать пришлось )

Ну в Морнхолде нельзя использовать магию Левитации,может этот скрипт(так говорят?) распространить на другие виды магии ,и пихнуть такое "условие" в пещеру?

А часть монстров мы и так не можем убить простым оружием.Призраки тому явное доказательство))

 

Вообще,мне не нравится в игре то,что можно быстро получить неплохие клинки если есть золото.Так получается,что если навык длинного клинка развит к примеру на 30 очков,и в кармане золота много,то легко можно приобрести хороший клинок. Т.е нет запрета в игре на ношение оружия ,который зависит от развитости навыка.

В игре Fable:The lost Chapters с этим обстоит всё намного лучше. Там как было? Если слабый навык,или силёнок маловато(не помню точно),то носить оружие которое Герой не может тупо поднять и ими помахать, попросту теряет свою эффективность.К примеру Двуручный меч будет таскаться по полу,так как силёнок у Героя не хватает.

Это очень крутая фишка.Жаль такой нет в Морровинде,потому то и получается,что многие простые оружия в руки ГГ по просту не попадали.Потому что зачем ему таскать барахло,когда с другого можно снять отличный клинок?

 

Может на будущее плагино-строители что-нибудь и придумают,к примеру получать штраф при ударах,если на первых уровнях,в руки Нереварина попадётся дорогущий клинок с весом в 50 кило,который по идее он и держать то правильно не сумеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Морнхолде нельзя использовать магию Левитации,может этот скрипт(так говорят?) распространить на другие виды магии ,и пихнуть такое "условие" в пещеру?

Да. Скрит, но с одной командой, да и та реализована двиглом. DisableTeleporting/EnableTeleporting и EnableLevitation/DisableLevitation соответственно.

Хотя, можно реализовать постоянную немоту, скажем, активаторами, которые будут кидаться оной в Нереварина при говорливости оного, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Морнхолде нельзя использовать магию Левитации,может этот скрипт(так говорят?) распространить на другие виды магии ,и пихнуть такое "условие" в пещеру?

А часть монстров мы и так не можем убить простым оружием.Призраки тому явное доказательство))

Нет я имел в виду не запрет магии, а сделать так чтобы магию нельзя было зельями восполнить. Спать естествено тоже нельзя. И оружее тоже имелось в виду все: и серебряное и даэдрическое. А то просто обычно заходишь в пещеру и всех выносишь по пути не задумываясь. Как то так короче идея была. :-D

Вообще,мне не нравится в игре то,что можно быстро получить неплохие клинки если есть золото.Так получается,что если навык длинного клинка развит к примеру на 30 очков,и в кармане золота много,то легко можно приобрести хороший клинок. Т.е нет запрета в игре на ношение оружия ,который зависит от развитости навыка.

В игре Fable:The lost Chapters с этим обстоит всё намного лучше. Там как было? Если слабый навык,или силёнок маловато(не помню точно),то носить оружие которое Герой не может тупо поднять и ими помахать, попросту теряет свою эффективность.К примеру Двуручный меч будет таскаться по полу,так как силёнок у Героя не хватает.

Это очень крутая фишка.Жаль такой нет в Морровинде,потому то и получается,что многие простые оружия в руки ГГ по просту не попадали.Потому что зачем ему таскать барахло,когда с другого можно снять отличный клинок?

 

Может на будущее плагино-строители что-нибудь и придумают,к примеру получать штраф при ударах,если на первых уровнях,в руки Нереварина попадётся дорогущий клинок с весом в 50 кило,который по идее он и держать то правильно не сумеет.

Тут наверно нады штрафы уже при выборе класса налагать. Т.е. если выбрал вора, то двуручником особо не помахаешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут наверно нады штрафы уже при выборе класса налагать. Т.е. если выбрал вора, то двуручником особо не помахаешь...

Тоже кстати хардкорная хорошая задумка.Только многим придётся попрощаться с любимым оружием,или со своей привычкой найти по быстрее артефакт оружие ,и идти месить всё подряд.Если это правило будет действовать на NPC,то это будет просто класс. ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже кстати хардкорная хорошая задумка.Только многим придётся попрощаться с любимым оружием,или со своей привычкой найти по быстрее артефакт оружие ,и идти месить всё подряд.Если это правило будет действовать на NPC,то это будет просто класс. ;-D

Ток наверное сложно будет сделать. :dontknow: Да и сейчас скажут что это не лорно. :jokingly:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажут про Лор :jokingly: А скажут тогда,если предложить вырезать ту часть из игры,которая разрешает самому выбирать различные навыки при создании героя.ТАк как не станет больше класса -Авантюриста :jokingly: Что конечно не хорошо.

 

 

Надо короче ,чтобы штрафы получали из-за слабо развитого уровня навыка + из-за тяжести оружия.

Если герой хочет обучиться длинным клинкам,то при таких условиях,ему врятли захочется брать в руки самое крутое оружие,потому что эффективности от него будет мало.Потому,все начнут брать по началу простые оружия,дальше развиваться.А когда навык будет достаточный,то оружие более мощное игра разблокирует автоматически,после этого можно на этом оружии тренировать навык для ещё большего увеличения своих возможностей и получений доступа к хорошему оружию.

РПГ в общем. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо короче ,чтобы штрафы получали из-за слабо развитого уровня навыка + из-за тяжести оружия.

Если герой хочет обучиться длинным клинкам,то при таких условиях,ему врятли захочется брать в руки самое крутое оружие,потому что эффективности от него будет мало.Потому,все начнут брать по началу простые оружия,дальше развиваться.А когда навык будет достаточный,то оружие более мощное игра разблокирует автоматически,после этого можно на этом оружии тренировать навык для ещё большего увеличения своих возможностей и получений доступа к хорошему оружию.

РПГ в общем. :thumbup:

Если я правильно понял ты предлагаешь "крутость" самого оружия ограничивать? Типа если я владею навыком длниных клинков, то мажать мне для начала обычной стальной железякой, а о даэдрическом длином мече и не помышлять? :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо короче ,чтобы штрафы получали из-за слабо развитого уровня навыка + из-за тяжести оружия.

Если герой хочет обучиться длинным клинкам,то при таких условиях,ему врятли захочется брать в руки самое крутое оружие,потому что эффективности от него будет мало.Потому,все начнут брать по началу простые оружия,дальше развиваться.А когда навык будет достаточный,то оружие более мощное игра разблокирует автоматически,после этого можно на этом оружии тренировать навык для ещё большего увеличения своих возможностей и получений доступа к хорошему оружию.

РПГ в общем. :thumbup:

 

Хорошая идея, дополнительно надо и к броне применять, если например в ГГ низкий параметр Выносливость то он не сможет носить тяжелую броню.

Также если мало силенки то не сможет пользоваться длинными луками...

 

А что на счет моей идеи с сетами брони и оружия?

Неужто так сложно сделать скрипт со списком брони и оружия, который будет проверять что одето на ГГ и добавлять соответствующие бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на счет моей идеи с сетами брони и оружия?

Неужто так сложно сделать скрипт со списком брони и оружия, который будет проверять что одето на ГГ и добавлять соответствующие бонусы?

Идея то явно с Диабло стырена. :-D Но сама по себе хорошая, да. :da: Только надо отобрать плагины с хорошей новой броней (чтобы уникальные вещи были, тогда и скрипт совсем простой написать можно и по сундукам рассовать для поисков).

А как это для оружия интересно сеты будут выглядеть?

Изменено пользователем Argonat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это для оружия интересно сеты будут выглядеть?

В каждый сет входит конкретная броня И конкретное оружие. =) Стырил ты, допустим, у Дивайта Фира Кирасу из шкуры Спасителя, потом нашел Кинжал из клыка Мучителя - вот тебе уже 2 предмета из сета. Одеваешь оба предмета и получаешь первый бонус. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждый сет входит конкретная броня И конкретное оружие. =) Стырил ты, допустим, у Дивайта Фира Кирасу из шкуры Спасителя, потом нашел Кинжал из клыка Мучителя - вот тебе уже 2 предмета из сета. Одеваешь оба предмета и получаешь первый бонус. =)

Не особо логично, да и баланса нет. Получается придется добовлять и к защите и к урону (для оружия). Корочь танк получится в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дословно это обозначает? А то гугловский переводчик не распознает этих слов. Да и что с того, что это перевод с английского?
А это, по-моему, не с английского... Надо будет поискать, хм.

 

Такой класс, вроде бы есть в КС.
Да, есть. Поэтому говорить о том, что такой фракции нет в игре - не корректно, хех.

Да, как отдельная фракция они не выделенны, и все Вечные Стражи поголовно относятся к Храму - но с Ординаторами, например, точно такая же ситуация.

 

Ну да он будет голым,собственно так я себе и представлял.Надеюсь железный/серебрянный/каменный/эбонитовый половой орган мужчин не будет торчать? :megalol:Чуть со стула не грохнулся ,когда хотел сказать то,что сказал сейчас только другими словами:Надеюсь мужской половой орган будет срезан,потому-что играть так будет не интерестно,когда все враги убегут увидев меджду ног эбонитовое копьё!) :jokingly:
Чорт, Муатра, Муатра. И Золото-с-Эбонитом.

Ты сейчас так хорошо про Вивека рассказал, хех...

 

А вообще, чем не подходит простое изменение текстуры до шеи, где оная должна плавно переходить в кожу?
Голову отрубят, и всего делов. Хех.

 

К слову, призабыл, а форт Огненной Бабочки - это где?
Южнее Эбенгарда... Это из оффплагина.

 

Ан нет, батенька.. шлем сделать не Armor а Clothing нельзя, да.

Иначе было бы довольно много модов со шляпами, да и в оригинальной игре они тоже были бы. А так - нет.

Можно, тащем-та.

Да и моды со шляпами имеются в достаточном количестве.

 

Может на будущее плагино-строители что-нибудь и придумают,к примеру получать штраф при ударах,если на первых уровнях,в руки Нереварина попадётся дорогущий клинок с весом в 50 кило,который по идее он и держать то правильно не сумеет.
Так и не сумеет.

Попробуй на первом уровне помахать даэдрической клейморой - ты, конечно, убешь грязекраба с одного удара, но сначала по нему нужно попасть, а так как навык невелик, то попадешь ты удара с третьего-четвертого.

А три-четыре взмаха даэдрической клейморой на первом уровне - и усталось у тебя уже в минусах, так что по второму крабу ты попадешь раза с десятого. А если там еще и фуражир какой сзади, то тебя точно загрызут быстрее.

Плюс из-за веса клейморы ты ходишь как черепаха и не можешь унести с собой много лута, что на первых уровнях жизненно необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корочь танк получится в итоге.

Очевидно, в этом и заключалась идея гражданина Rakot'а. =) Это ж из Дьяблы взято, не откуда-нибудь. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо логично, да и баланса нет. Получается придется добовлять и к защите и к урону (для оружия). Корочь танк получится в итоге.

 

А разве после того как в начале игры достать полный эбонитоый доспех - это что ли не танк? Смысл тогда всего разнообразия брони в Морровинде.

Как раз баланс на том и теряется что все пользуются только эбонитом и даэдриком...

 

Я предлагаю зачарованные вещи вообще не трогать, в Морре много брони и оружия без зачарований, вот их и использовать.

Например на базе северной меховой брони создать сет, отдельные части которого будут называться "утепленный* северный меховой наплечник" - здесь логичный бонус защита от холода и отрицательный бонус - уязвимость к огню например.

В скрипте делать проверку именно по названию* брони или оружия одетого на ГГ, все новые созданные вещи добавить в списки оружия и брони, чтобы они могли случайно появляться в пещерах и других местах..

Тогда появиться интерес к сбору сетов брони и никто в начале игры не буде бежать за даэдрической дайкатаной...

 

Не вижу ничего не логичного, например обычная стальная броня дает 40 защиты, тогда как улучшенная стальная броня даст например 60 защиты + 10 ловкости (она же легче обычной) + другие мелкие бонусы. При этом желательно также скриптом уменьшать некоторые х-ки ГГ - например уменьшать ловкость при надевании любой тяжелой брони - это как раз логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...