Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Foreigner - просто в яблочко.

 

Я просто не знал что среди храма есть инквизиторы, но думаю что парочка интересных заклинаний на тему святого слова их только дополнит. Также можно ухудшить отношения инквизиторов с теми кто практикует некромантию...

 

Ну вот поповоду первого пункта любопытно, но трудно реализуемо.. да и особо не нужно

 

На счет трудноразделимо, думаю надо повесить на ГГ скрипт который будет проверять что на ГГ одето и что в руках и соответственно добавлять бонусы если совпадают предметы из списка в скрипте... Очень даже нужно это практически "рандомный" лут в Моррике, после этого каждая пещера будет интересной для посещения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я просто не знал что среди храма есть инквизиторы, но думаю что парочка интересных заклинаний на тему святого слова их только дополнит.

Осбственно и так есть заклы типа отпугивания нежити

Ну, насколько я помню, в Ординаторы только коренных Ресдайнцев принимают, причём не последней знатности. Обычно редоранцев или индорилов.

Ну то само собой.. ну сделать для ГГ исключение.. если он там какойнить квест жутька трудный исполнит, то его, такого всего прекрасного, за помощь храму, с личного дозволения Вивека, посвятат в ординаторы.. так сказать беспрецедентная акция :)

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не знал что среди храма есть инквизиторы, но думаю что парочка интересных заклинаний на тему святого слова их только дополнит.

Идеально сработала бы комбинация растянутой во времени огненной атаки с отпугиванием нежити.

Ну то само собой.. ну сделать для ГГ исключение.. если он там какойнить квест жутька трудный исполнит, то его, такого всего прекрасного, за помощь храму, с личного дозволения Вивека, посвятат в ординаторы.. так сказать беспрецедентная акция :)

Так он как бы и так Нереварин, святой и всё такое. А линейка хвама вроде подразумевает получение определённого контроля над ординаторами.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он как бы и так Нереварин, святой и всё такое. А линейка хвама вроде подразумевает получение определённого контроля над ординаторами.

Официальная? ну нет же.. чего только стоит фразочка "Мне все равно кто ты, патриарх" у ординаторов в министерстве правды....

а так... чисто логически.. да.. по идее должны ординаторы подчиняться архиканонику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальная? ну нет же.. чего только стоит фразочка "Мне все равно кто ты, патриарх" у ординаторов в министерстве правды....

а так... чисто логически.. да.. по идее должны ординаторы подчиняться архиканонику

Это редко случается, но недавно... Возможно, вы сможете помочь. Существует пещера, @Ассеману#, хорошо известная последователям @Дагот Ура#. В этой пещере находится Мантия Святого Рориса, священная реликвия. Если вы сделаете то, чего не смогли сделать @Ординаторы#, и принесете мне мантию, я поговорю с Берелом Салой.
Хорошо. Да, эта мантия будет храниться в безопасном месте. Я поговорю с Берелом Салой и удостоверюсь в том, что @Ординаторы# получают @приказы# непосредственно из @Храма#.
Вы преуспели там, где @Ординаторы потерпели поражение#. Я прислушаюсь к вашим словам и сделаю все, что смогу, чтобы установить @контроль над Ординаторами#.
Я знаю мнение Герцога. Можно считать, что с этого момента влияние Ординаторов будет иметь пределы.

Ну, вот они и подчиняются. Теперь http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот они и подчиняются. Теперь http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

Не, ну еще бы.. палкой по голове и все подчиняются :)

В любом случае в оригинальной игре это както слабо прослеживается.... развечто архиканоника ничтожеством не называют )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Foreigner

"Контроль над ординаторами" - это случайно не из квестовой линии Хлаалу? (Я обычно не играю за Хлаалу, но что-то такое читал про них в англоязычной вики.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну еще бы.. палкой по голове и все подчиняются :)

В любом случае в оригинальной игре это както слабо прослеживается.... развечто архиканоника ничтожеством не называют )

И на том спасибо, хотя бы субординацию наладили http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif

 

Возвращаясь к вопросу об Ордене Инквизиции - в Антарес Биг Мод они есть, но сидят только в Министерстве. Выглядят, кстати говоря, неплохо.

 

"Контроль над ординаторами" - это случайно не из квестовой линии Хлаалу? (Я обычно не играю за Хлаалу, но что-то такое читал про них в англоязычной вики.)

 

Герцог Дрен просил меня поговорить с Архиканоником Толером Сариони в @Высоком Соборе# в @Вивеке# и убедить его повлиять на @Ординаторов# Берела Салы.

 

Хм, так точно.

Изменено пользователем Foreigner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я инквизитор. Я посвящаю тело и душу разрушению языческой магии.
Он, насколько я помню, на самом деле охотник на ведьм. Витчхантер.

 

Ну, вот они и подчиняются. Теперь http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/70.gif
"Подчиняются" - это сильно сказано, хех. Просто чуть поспокойнее стали.

 

Вообще, идея проработать линию храмовой Инквизиции неплохая. Только вот они все больше по жрецам-отступникам и прочим диссидентам, нежели по некромантам и нежити.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, идея проработать линию храмовой Инквизиции неплохая. Только вот они все больше по жрецам-отступникам и прочим диссидентам, нежели по некромантам и нежити.

 

Да, устраняют еретиков, следят за чистотой веры. Ну на то они и инквизиция, а не охотники на ведьм. Не совсем одно и тоже же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ведьм и монстров Вечная стража охотится. Кстати такой фракции нет в Morrowind.esm, она просто подразумевается, тоесть про нее можно узнать из диалогов. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на то они и инквизиция, а не охотники на ведьм. Не совсем одно и тоже же.
Кстати, да.

 

На ведьм и монстров Вечная стража охотится. Кстати такой фракции нет в Morrowind.esm, она просто подразумевается, тоесть про нее можно узнать из диалогов.
А разве "Вечная Стража" - это не перевод "Buoyant Armiger"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дословно это обозначает? А то гугловский переводчик не распознает этих слов. Да и что с того, что это перевод с английского?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дословно это обозначает? А то гугловский переводчик не распознает этих слов. Да и что с того, что это перевод с английского?

 

дословно что-то вроде "Бодрый оруженосец") забавно. Я тоже когда впервые увидел не сразу понял о ком речь)

 

Такой класс, вроде бы есть в КС.

Изменено пользователем 3oA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ксти и за призрачную стражу тоже можно отыгрышь сделать... думаю было бы любопытно

Уже прямо три линейки храма намечается:

-жрец

-инквизитор

-вечный страж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ксти и за призрачную стражу тоже можно отыгрышь сделать... думаю было бы любопытно

Уже прямо три линейки храма намечается:

-жрец

-инквизитор

-вечный страж

 

Собственно, вечные стражи формально подчиняются лично Вивеку, так что именно к Храму они имеют даже меньшее отношение, чем ординаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играли Newerwinter Night? Помните какие там магическими снарядами швырялись маги?А какие эффекты красивые..мм,класно класно,не правда ли?Так вот,их сюда надо запихнуть!

:0-0: Лан,шучу. В общем,в этой игре есть заклинание :Каменная/Железная кожа .Вспомнили?

НУ а почем такое ,не добавить для героя Морровинда ,который по каким либо причинам,не хочет носить доспехи,а развивает навык Бездоспешного Боя!

Как реализовать не знаю,но воображение говорит так:

Нажимаю на R,выбераю спелл Каменная/Дедрическая/Гуарова/Деревянная/Эбонитовая КОЖА,и кастую!

Бах,на моего ГГ надевается полная броня,которая выглядит также,как наше тела но по другому! Т.е. там будет сплошной метал/дерево/эбонит/нетч и т.д

При этом,броня имеет эффект -Увеличить навык бездоспешного боя,замедлить скорость,укрепить здоровье.

 

Идея понятная? А что с реализацией?Очень сложно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все играли Newerwinter Night? Помните какие там магическими снарядами швырялись маги?А какие эффекты красивые..мм,класно класно,не правда ли?Так вот,их сюда надо запихнуть!

:0-0: Лан,шучу. В общем,в этой игре есть заклинание :Каменная/Железная кожа .Вспомнили?

НУ а почем такое ,не добавить для героя Морровинда ,который по каким либо причинам,не хочет носить доспехи,а развивает навык Бездоспешного Боя!

Как реализовать не знаю,но воображение говорит так:

Нажимаю на R,выбераю спелл Каменная/Дедрическая/Гуарова/Деревянная/Эбонитовая КОЖА,и кастую!

Бах,на моего ГГ надевается полная броня,которая выглядит также,как наше тела но по другому! Т.е. там будет сплошной метал/дерево/эбонит/нетч и т.д

При этом,броня имеет эффект -Увеличить навык бездоспешного боя,замедлить скорость,укрепить здоровье.

 

Идея понятная? А что с реализацией?Очень сложно?

Да понятно, и не больно сложно.. только нужет тот, кто сделает текстуры и натянит их на модели.. только получится какбы голый персонаж.. только вместо кожи скажем сталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, и не больно сложно.. только нужет тот, кто сделает текстуры и натянит их на модели.. только получится какбы голый персонаж.. только вместо кожи скажем сталь

Именно.

Есть, кстати, идея - раз сделать вызываемую простым скриптом броню нельзя (не будет учитываться бездоспешный бой) можно заменить призыв даэдрика на "кожи" - щит, скажем, на даэдрик, кирасу - на "нетчик". Что легко делается изменением ГМСТ.

Правда, придется с персонажа что-то снимать - оптимальным вариантом мне кажутся ботинки.

А реплейсить текстуры из ББ довольно просто (при наличии умения их рисовать :-[), делать копии моделей - тоже. Скажем, здесь текстуры реплейсены текстурами эбонитовой брони, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, здесь текстуры реплейсены текстурами эбонитовой брони, да.

Только голову тоже надо менять, а то не будет смотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да понятно, и не больно сложно.. только нужет тот, кто сделает текстуры и натянит их на модели.. только получится какбы голый персонаж.. только вместо кожи скажем сталь

Ну да он будет голым,собственно так я себе и представлял.Надеюсь железный/серебрянный/каменный/эбонитовый половой орган мужчин не будет торчать? :megalol:Чуть со стула не грохнулся ,когда хотел сказать то,что сказал сейчас только другими словами:Надеюсь мужской половой орган будет срезан,потому-что играть так будет не интерестно,когда все враги убегут увидев меджду ног эбонитовое копьё!) :jokingly:

 

Именно.

Есть, кстати, идея - раз сделать вызываемую простым скриптом броню нельзя (не будет учитываться бездоспешный бой) можно заменить призыв даэдрика на "кожи" - щит, скажем, на даэдрик, кирасу - на "нетчик". Что легко делается изменением ГМСТ.

Правда, придется с персонажа что-то снимать - оптимальным вариантом мне кажутся ботинки.

А реплейсить текстуры из ББ довольно просто (при наличии умения их рисовать ), делать копии моделей - тоже. Скажем, здесь текстуры реплейсены текстурами эбонитовой брони, да.

Ой,ничего про скрипты не понимаю,но думаю идея у тебя хорошая. А ссылка удивила!Значит идея не новая?Ну ничего страшного.Эту идею про кожу,можно развить в дальнейшем,если реализация будет хорошей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только голову тоже надо менять, а то не будет смотреться.

C головами, на мойц взгляд,1 лучше не заморачиваться - больно уж много плагинов с оными - мало ли, какую Нереварин выберет...

А вообще, чем не подходит простое изменение текстуры до шеи, где оная должна плавно переходить в кожу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора замутить реально боевой корабль, с текстурами http://ХочуВБан.ru/file/pirate-galleons/, рабочими двемерскими балистами и небольшим квестом с морским боем и заполлучением тысячного по счёту компаньёна :crazy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е получается,что каменной маски возможно и не будет,если всё будет готово?

Не знаю,но надеть призванную кожу лица(шлем) было-бы хорошо,только сложность ещё в различии форм,лиц различной расы.Я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пора замутить реально боевой корабль, с текстурами http://ХочуВБан.ru/file/pirate-galleons/, рабочими двемерскими балистами и небольшим квестом с морским боем и заполлучением тысячного по счёту компаньёна :crazy:

В Fishing Academy можно н корабль поставить пушку и из нее стреляться - скромно, да.

Реализовать команду можно только сложными скриптами, или просто компаньонами, первое сложно, второе убого.

И кстати - в Моррке места для мгорских баталий все равно нет - лишь маленькое Внутреннее море, да практически не представляющее стратегической ценности Море Призраков. Ах да, еще воды, окружающие Порт Телваннис (по-моему, так называется). Но врядли какой-нибудь Не0реварин будет на одиноком боевом кораблике махаться с целым городом, да не таким уж и маленьким.

Т.е получается,что каменной маски возможно и не будет,если всё будет готово?

Не знаю,но надеть призванную кожу лица(шлем) было-бы хорошо,только сложность ещё в различии форм,лиц различной расы.Я прав?

Да, ты прав. Но форма лица может различаться и у отдельных представителей разных рас - так что лучше действительно реплейсить только тело.

Хотя, может возникнть роблема с аргонианскими/хаджитскими телами - что можно объяснить, что заклинания настроены на тела меров/людей, да.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...