Ao3 Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 ВТФ! Действительно, оспаривание всех основ игры. Впервые слышу такую версию, относительно воздушных кораблей... Ввиду уже перечисленных Дезом фактов, лично для меня наличие авиации у двемеров так же естественно, как и штанов у Неревара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kheran Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Эх..ну кто нибудь в конце-то концов,создайте Интерактивное обучение навыков у Мастеров-тренеров,а?! http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8217 по описанию похоже вроде бы на требуемое, правда один редоранин обучает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Эх..ну кто нибудь в конце-то концов,создайте Интерактивное обучение навыков у Мастеров-тренеров,а?! Еще, судя по описанию, у Антареса что-то подобное есть: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=136072&id=6175(см. Drillmaster and Master at Arms) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 А реализуема-ли идея? Чтоб после воровства если вещь при себе некоторое время носишь (ну скажем месяц) её привязка к владельцу исчезала? Не может же торгаш каждую ложку в своём магазине помнить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 (изменено) А реализуема-ли идея? Чтоб после воровства если вещь при себе некоторое время носишь (ну скажем месяц) её привязка к владельцу исчезала? Не может же торгаш каждую ложку в своём магазине помнить?Зато то, что у этого торгаша пропала ложка - вполне может помнить, да. А, учитывая, что ложки в Морре особо не отличаются, тот будет заподозревать любого, кто продаст ему искомую ложку.А стражники - пожалуй, телепаты, да.ЗЫ хотя, можно сделать так: если прошел месяц (или рандомное время) и, если у ГГ штраф равен нулю, юзается команда payfinethief (это как тогда, когда в ГВ отмазываешься). По-моему, реалистично. Изменено 1 февраля, 2010 пользователем bi-666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эунарестеш Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 В игре есть только золото, где бы найти такого хорошего человека, который бы ввел еще серебро и медь, а также установил их курс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 Это невозможно, разве что убрав возможность использовать золото напрямую, и, скорее всего, пожертвовав моделями кучек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamael Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 В игре есть только золото, где бы найти такого хорошего человека, который бы ввел еще серебро и медь, а также установил их курс.Не надо всё подгонять под денежную систему WoW bi-666 а эта команда (payfinethief) снимает с предметов привязку к хозяину (и после этой команды стражники не стащат вещь при аресте?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 2 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) Вот и я подумал... и, если у ГГ штраф равен нулю, юзается команда payfinethief это зачем, если штраф и так равен нулю? А привязка к владельцу я совсем не уверен, что скриптами снимается. Да и зачем это нужно, не Обливион же. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем 3oA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinholder Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Идея(Взята из обливиона -Дрожащие острова) :Сделать непися торгующего частями тела( с определенными +ми) , так же какой нить квест по пути на поиск лаборатории франкеншнапса, где можно соединить эти части и сделать что то вроде компаньона-монстра, которого не надо одевать.Левые рука - сопротивления : огню,холоду,электричеству,отравлениямГолова - Голова силы(закл самолечения) / Голова интелекта(при ее установки у компаньона появляется несколько заклов - лечения, атаки(стихии),еще какого нить)Правые руки - Рука-режущая \ Рука-рубящая \ Рука дробящаяСердце - Отражение / поглощениеТело - +к хп/ +мане +ее регенНоги- Быстрые/Устойчивые( усталости больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kripta Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Народ реализуйте наконец некромантию в Морре. Ну там сбор тел, ритуалы, жертвоприношения и тд. А то порядочному некроманту развернуться негде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Народ реализуйте наконец некромантию в Морре. Ну там сбор тел, ритуалы, жертвоприношения и тд. А то порядочному некроманту развернуться негде.См. Некром, Некром 2, "Нечестивые призраки", "Ритуалы смерти", а так же "Власть некромантам!", еще был плаги н про некро в тетсе, да.Большинство требуют MWSE, но об этом обычно пишут в ридми.Неужели так сложно погуглить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sava Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=8217 по описанию похоже вроде бы на требуемое, правда один редоранин обучает.Да,очень даже похоже!Надо попробовать,хотя английскую версию плагина не терплю.Спасибо.Еще, судя по описанию, у Антареса что-то подобное есть: http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=136072&id=6175(см. Drillmaster and Master at Arms)Заманчивый плагин,особенно про НПС-воришек мне понравилось. Да,пункт Drillmaster and Master at Arms подходит..Надо проверить.Спасибо. Спасибо ребята.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Простите за оффтоп, а не следует ли масштабную дискуссию о двемерских пепелацах во "Вселенную" сдвинуть? Ибо тут она оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elka Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ммм не знаю по теме ли... Но вообщем все помнят аргонианина который переправляет нас с Солтсхейма? Он еще все время воет что ему холодно без сапог. Ну вот лично мне бедного непися жалко, разбиралась бы в кс намутила бы ему шубу)) Ну а так, не кто не хочет забахать ему сапоги-ботинки-валенки, да хоть теплые носки, и что бы он перестал жаловатся на холод?) P.S. Интресно есть ретекстуры почти всего, а про елки на Солтсхеме кто не будь догадался? А то какие то они редкие, и маленькие, на икебану больще похоже чем на дремучий нордический лес... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Так зверорасы не могут носить ботинок. Так что ему всеравно будет холодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scarraven Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 CemKeyСделать ему "сапоги" в виде звериных мехов, намотанных вокруг его лап и стянутых веревками. =)) (Есть же мод с наножными щитками вместо сапог для зверорас. Т.е. в принципе возможно реализовать "сапоги" для зверорас.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 В принципе возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rakot Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Парочка моих идей для плагинов: 1. В игре очень много оружия и брони которые теряют всякий смысл для ГГ после того как он достанет что то из эбонита или даэдрика (а тем более крутой артефакт) - что очень просто даже в начале игры. Предлагаю отобрать интересные серые экземплярчики и сделать на их базе сеты брони и оружия (когда то видел недоработанный плагин - наборные вещи в Морре..). При использовании оружия и брони из одного сета добавлять бонусы типа:например сет "Стальной бич":Стальной кинжал - нет бонуса Стальной кинжал + стальной щит (бонусы: атака +4 ловкость +3, защита +5 )Стальной кинжал + стальной щит + стальные ботинки (бонусы: атака +4 ловкость +3, защита +5, выносливость +2, скорость -10)Полный стальной набор - собранный сет - превращает все мелкие бонусы в один офигенный мегабонус.Бонусы предлагаю делать не только положительными но и отрицательными для большего реализма.Бонус от полностью собранного сета должен быть почти на уровне свойств Артефактов Тамриеля. 2. Когда ГГ призывает нежить, мирное население дожно в панике разбегаться а стражники атаковать нежить с последующим арестом вызвавшего, непринятие некромантии - это естественно. Как следствие добавить Инквизиторов в морровинд, новая магия: святое слово, наказание еретика, уничтожить нежить и т.д. Как вариант альтернатива для Храма - Святая Инквизиция со своим уставом, целями, политикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Парочка моих идей для плагинов: 1. В игре очень много оружия и брони которые теряют всякий смысл для ГГ после того как он достанет что то из эбонита или даэдрика (а тем более крутой артефакт) - что очень просто даже в начале игры. Предлагаю отобрать интересные серые экземплярчики и сделать на их базе сеты брони и оружия (когда то видел недоработанный плагин - наборные вещи в Морре..). При использовании оружия и брони из одного сета добавлять бонусы типа:например сет "Стальной бич":Стальной кинжал - нет бонуса Стальной кинжал + стальной щит (бонусы: атака +4 ловкость +3, защита +5 )Стальной кинжал + стальной щит + стальные ботинки (бонусы: атака +4 ловкость +3, защита +5, выносливость +2, скорость -10)Полный стальной набор - собранный сет - превращает все мелкие бонусы в один офигенный мегабонус.Бонусы предлагаю делать не только положительными но и отрицательными для большего реализма.Бонус от полностью собранного сета должен быть почти на уровне свойств Артефактов Тамриеля. 2. Когда ГГ призывает нежить, мирное население дожно в панике разбегаться а стражники атаковать нежить с последующим арестом вызвавшего, непринятие некромантии - это естественно. Как следствие добавить Инквизиторов в морровинд, новая магия: святое слово, наказание еретика, уничтожить нежить и т.д. Как вариант альтернатива для Храма - Святая Инквизиция со своим уставом, целями, политикой. Ну вот поповоду первого пункта любопытно, но трудно реализуемо.. да и особо не нужноа по второму пункту: анлор на анлоре и анлором погоняет. Ну разве что разбегаемость жителей при использовании колдовства.. но это уже на готику смахивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 анлор на анлоре и анлором погоняет Этот эффект призывает Духа Предков с Внешних Планов. Он появляется в шести футах впереди заклинателя и атакует любое существо, которое нападает на заклинателя, пока не закончится действие вызывающего эффекта, или вызванное существо не умрет. После смерти или окончания эффекта, вызванное существо исчезает, возвращаясь назад, на Внешние Планы. Если вы прочтете заклинание в городе, стража будет атаковать вас и вызванное вами существо, если увидят это. [Следующие документы были подготовлены учеными Храма и агентами инквизиции для Лорда Вивека.] Я инквизитор. Я посвящаю тело и душу разрушению языческой магии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) Ну не надо понимать меня настолько буквально.. я о НОВОЙ магии и НОВОМ орденеСобвствено иквизиторы уже и так есть.. и верховный инквизитор тоже... такчто изобретать новый велосипед не надо Изменено 22 февраля, 2010 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Ну не надо понимать меня настолько буквально.. я о НОВОЙ магии и НОВОМ орденеНовый орден - это да, и так полно фракций в игре. Хотя орден инквизиции Храма Трибунала добавить можно, да.А магия в TES это такая штука... Тут можно много чего наворотить, лишь бы движок позволял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Новый орден - это да, и так полно фракций в игре. Хотя орден инквизиции Храма Трибунала добавить можно, да.А магия в TES это такая штука... Тут можно много чего наворотить, лишь бы движок позволял.Не могу не согласиться... собсна с этой точки зрения можно как альтернативу при поступлении в храм пойти по пути жреца или ординатора (тоесть дослужиться до верховного инквизитора) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foreigner Опубликовано 22 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Не могу не согласиться... собсна с этой точки зрения можно как альтернативу при поступлении в храм пойти по пути жреца или ординатора (тоесть дослужиться до верховного инквизитора)Ну, насколько я помню, в Ординаторы только коренных Ресдайнцев принимают, причём не последней знатности. Обычно редоранцев или индорилов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти