Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Народ, а можно сделать плаг чтоб (например у эшлендеров) были торгаши продающие универсальные копья (т.е. при покупке (поднятии с земли) копья в инвентаре создавалась его невесомая копия с пометкой (метнуть) отмеченная как метательное оружие, а при выкидывании из инвентаря любой из копий исчезали обе) тогда можно одно и то же копьё использовать как метательное и как древковое оружие ближнего боя)

 

хочу!!

 

Только что толку, метнёшь ты одно, и всё? или целую гору их таскать? Или в метательном режиме бесконечными их сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

хочу!!

 

Только что толку, метнёшь ты одно, и всё? или целую гору их таскать? Или в метательном режиме бесконечными их сделать?

Сам я в плагах не особо шарю поэтому просто подкинул идею

(можно сделать их бесконечными у торгашей и вес где нибудь в районе 1-10 ну и урон посущественней (вес 1 пункт 1-15(+дамаг от элемента) в ближнем бою 1-50(+дамаг от элемента) при метании, а вес в 10 урон 1-30(+ дамаг от элемента) в ближнем и 25-100 (+дамаг от элемента) в дальнем(просто для примера)) т.е. копья должны при метании исчезать, но и урон должен быть очень хорошим чтоб не жалко метать было (и вес соответствующим чтоб очень мощных копий как кучу метательных ножей не носить)))

 

 

Если этот скрипт реализуем, то вот ещё идейка

Сделать на основе скрипта артефакт "Молот Тора" типа молот который можно и метнуть и по башке настучать (вот его в метательном режиме можно и бесконечным сделать)

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если этот скрипт реализуем, то вот ещё идейка

Сделать на основе скрипта артефакт "Молот Тора" типа молот который можно и метнуть и по башке настучать (вот его в метательном режиме можно и бесконечным сделать)

Это нужно не артефакт делать, а Волендранг так заскриптовать, хех.

 

А при метательные копья - сделать-то можно, но по уму надо для них анимацию переделать, а еще надо что бы для таких копий, для стрел, и для всяких метательных ножей или звездочем разные шансы были бы собрать их с трупа противника ...а это все движок Морровинда пока не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нужно не артефакт делать, а Волендранг так заскриптовать, хех.

 

А при метательные копья - сделать-то можно, но по уму надо для них анимацию переделать, а еще надо что бы для таких копий, для стрел, и для всяких метательных ножей или звездочем разные шансы были бы собрать их с трупа противника ...а это все движок Морровинда пока не позволяет.

 

ээээ а что за Волендранг?

 

Ну если копьям анимацию переделывать долго то можно и с топорами и прочим попробовать (вроде что с топором, что с метательным ножом одинаково примерно должно выглядеть (а шанс пусть и 100% будет, но тогда оружие такое надо очень дорогим сделать чтоб меньше кидались им на право и на лево :jokingly: (ну или 0% шанса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ээээ а что за Волендранг?
Молот такой. Двемеры им кидались, а норды били даядр по головам.

 

...а шанс пусть и 100% будет, но тогда оружие такое надо очень дорогим сделать чтоб меньше кидались им на право и на лево :jokingly: ...
В том-то и дело, что шанс устанавливается для всех категорий метательного оружия. Что для стрелы, которая после первого же выстрела скорее всего сломается, что для метательного ножа, который надо еще постараться так кинуть, что бы нельзя было использовать снова, что для копья, которое кидай направо-налево - ему ничего не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что шанс устанавливается для всех категорий метательного оружия. Что для стрелы, которая после первого же выстрела скорее всего сломается, что для метательного ножа, который надо еще постараться так кинуть, что бы нельзя было использовать снова, что для копья, которое кидай направо-налево - ему ничего не будет.

 

 

самый оптимальный шанс 50% либо вернул, либо потерял :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то метательные копья и топоры есть в МСА. Но только метательные, без рукопашного режима.

 

вот в том то и фишка что оружие типа копья или топора можно и метнуть и ударить им в рукопашке (правда урон от него небольшой будет если не сбалансировано) А метательное копьё или топор я и сам могу сделать даже с моим очень скудным знанием cs

 

вся проблема именно в реализации такого скрипта (а то что анимация метания не очень, ну и фиг с ней)

Изменено пользователем Shamael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся проблема именно в реализации такого скрипта (а то что анимация метания не очень, ну и фиг с ней)

 

а посмотри Двемерский споромёт. Там, вроде, арбалет в топор превращается. Да и ещё куча плагинов есть, где мечи меняются с одноручных на двуручные и наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла мне такая вот идея, а почему бы не создать такой плагин, чтобы там было много всевозможных контейнеров от мала до велика разной вместительности, чтоб их можно было покупать, переносить, устанавливать и подписывать. Я думаю такой плаг был бы полезен для тех, кто занимается собирательством и коллекционированием.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуют плагины типа "корабельных дел мастер", когда самому можно мастерить.

Если есть подобное, но в ювелирном деле дайте, пожалуйста ссылки. Если нет - то вот идея для плагиностроителей.

А к ювелирному делу особенно располагает наличие в игре множества жемчуга, драгоценный камней и металлов.

 

В случае если кто-то заинтересуется реализацией, то примерная схема, как я вижу это:

1. наличие Гильдии Ювелиров

2. развитие навыков по нескольким направлениям, напр.: Золотых дел мастер, Серебрянных дел мастер, Медных мастер (изготовление простых колец) и т.д.

3. введение различных чертежей, по которым можно будет создавать украшения.

Картина примерно такая: для изготовления железного кольца потребуется состоять в Гильдии, иметь чертеж и куски металла; для медного кольца уже нужно кроме того иметь звание мастера Медных дел, и т.д.

 

И еще, чтобы это занятие не было бессмысленным, сделать возможность получения определенных итемов только путем крафта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще реально такое сделать?

В КС или с помощью этого плага сделай свитки с подписью да положи на контейнер, чего сложного. Еще можно нарисовать наклейку в фотопопке и сделать ее текстурой для плоского квадрата-наклейки, коий надо положить на контейнер, да. Подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуют плагины типа "корабельных дел мастер", когда самому можно мастерить.

Если есть подобное, но в ювелирном деле дайте, пожалуйста ссылки.

Подобное было в Morrowind Crafting, но там без наворотов, просто возможность крафта.

 

В КС или с помощью этого плага сделай свитки с подписью да положи на контейнер, чего сложного. Еще можно нарисовать наклейку в фотопопке и сделать ее текстурой для плоского квадрата-наклейки, коий надо положить на контейнер, да. Подойдет?

Я так понял, аффтару нужно MWSE, окошечко для ввода, строковые переменные и xSetName. Но не факт, что это реализуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, аффтару нужно MWSE, окошечко для ввода, строковые переменные и xSetName. Но не факт, что это реализуемо

Все уже есть в МВСЕ (было, смею предположить) кроме окошечка ввода - чем консоль не подойдет?

И еще, имхо, свитки лучше раскладывать в музее, где говорить о том, что это за вещь, с какими воспоминаниями она связана, где использовалась Нереварином и где была найдена - память как-никак.

А для склада, имхо, лучше наклейки с изобржением того, что, собственно, надо в контейнер класть.

А вообще, КС творит чудеса.

Изменено пользователем bi-666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что я понятия не имею как эти наклейки делать, тем более MWSE не пользуюсь из-за частого вылета игры, я вот думал так сделать, например: иду покупаю контейнер, прихожу домой ставлю, ложу туда яйцо квама и подписываю: кошелка для яиц и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобное было в Morrowind Crafting, но там без наворотов, просто возможность крафта.

спасибо за ссылку, но.... подскажите, как оттуда скачать? При переходе по ней я попадаю на регистрацию. Без этого никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все уже есть в МВСЕ (было, смею предположить) кроме окошечка ввода - чем консоль не подойдет?

Вот я об этом и говорю) окошечко ввода тоже есть (Inventory Search, Melian's Teleport Mod)

просто вместо двоеточия поставил запятую

спасибо за ссылку, но.... подскажите, как оттуда скачать? При переходе по ней я попадаю на регистрацию. Без этого никак?

Никак. Регистрация бесплатна. см. это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а посмотри Двемерский споромёт. Там, вроде, арбалет в топор превращается. Да и ещё куча плагинов есть, где мечи меняются с одноручных на двуручные и наоборот.

 

не в скриптах я вообще не разбираюсь и не правил ни разу (максимум в ксе новую шмотку на основе старых предметов или из двуручной клейморы одноручную сделать :jokingly: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться можно быстро - тут нужны просто базовые способности к логике. Для синтаксиса и прочих деталей есть MSFD.

Сначала попробуй хотя бы на русском написать, что конкретно должен делать скрипт (На уровне "Если игрок берет в руки меч - появляется копье, если на игроке при этом есть особый амулет - появляется булава". Это к данному плагину не относится, это так, отсебятина). Перенести все это на язык скриптов будет уже легче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобраться можно быстро - тут нужны просто базовые способности к логике. Для синтаксиса и прочих деталей есть MSFD.

Сначала попробуй хотя бы на русском написать, что конкретно должен делать скрипт (На уровне "Если игрок берет в руки меч - появляется копье, если на игроке при этом есть особый амулет - появляется булава". Это к данному плагину не относится, это так, отсебятина). Перенести все это на язык скриптов будет уже легче.

 

Ладно посмотрим (как сессия закончится поставлю морик и буду в ксе баловаться)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

радуют плагины типа "корабельных дел мастер", когда самому можно мастерить.

Интересно что за плагин такой, можно ссылочку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не столько чистая идея, сколько просьба о помощи тех, кто хочет помочь :)

 

Суть: я думаю, при игре каждому в голову приходило то, что города в Морроувинде совсем не города с виду, а максимум - маленькие деревеньки (5 домов в городе). Идея плагина в том, чтобы количественно улучшить каждый город и деревню. Цель чисто эстетическая, никаких новых квестов или оружия, просто побольше домов и НПС простого типа. Конечно, домики и интерьеры делаются не под копирку.

Я сейчас почти закончил дополнять Сейда Нин. Как закончу, выложу скрин с результатом этой первой работы. Я думаю, многим понравится. По крайней мере, ощущение более-менее большой деревни есть ;)

 

Вопрос вдогонку про CS (глупый, правда): при редактировании района Сейда Нин в некоторых местах убраны камни, но на их месте остались какие-то черные пятна. Как их убрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черные пятна - это текстуры с измененным цветом. Открываешь панель редактирования рельефа и текстур (кнопка с пейзажем), там ставишь внизу справа галочку Edit Colors, выбираешь два цвета (один для левой кнопки мыши, другой для правой) и красишь местность в нужный тебе цвет. Чтобы просто убрать все цветовые пятна, используй белый цвет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...