Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Или диалог - войс с проверкой ласса гоорящего (онтрабандист) и с проверкой на наличие вещи. Если нападший на ГГ НПС - контрабандист, и у него нет "опознавалки" - "опознавалка" добавляется ему в инвентарь.
Ага, именно. Навешивание скрипта через диалог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пасибо,попробую сделать.Но вот перспектива разговора с контрабандистом меня не устраивает.Мож просто класс такой создать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пасибо,попробую сделать.Но вот перспектива разговора с контрабандистом меня не устраивает.Мож просто класс такой создать?

В игре уже есть такой класс - Smuggler (вроде так) - и, повторюсь, диалог будет войсом - а войсы - это все озвученные фразы НПС, не требующие инициализации диалога. В.т.ч. и боевые крики - типа, "Я съем тебя, аргонианин!"(не, у хаджитов реально такой войс есть).

В требованиях - класс смугглер и отсутствие опознавалки (плюс, быть может, какая-то глоб. переменная в квесте), в результе - добавление опознавалки в инвентарь.

На практике - если контрабандист нападает на игрока, высвечивается фраза (можно неозвученная) типа "Смерть всем слугам Империи!" (только, если включены субтивтры), а контрабандисту добавляется вещь-"опознавалка". Подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,за какую-нибудь вещь с тела.С плагином Налаженная экономика-этот будет неплохо смотреться! Тогад каждому монстру 6 го дома и контрабандистам-положить вещь для опознания!

 

кстати, такого плана квест ещё есть за разных монстров - minor quests называется. Идеально для отыгрывания свободного охотника. Но с той же налаженной экономикой смотрится наоборот плохо. В ней изменены цены на ингредиенты - крабовое мясо в ней стоит 8, а НПС из квеста даёт за него по 2 дрейка, чешуя рыбы стоит 15, а по квесту дают всего 3. Выгоднее в магазин продавать. Сделать бы фикс для него, для логической совместимости с НЭ - цены бы не было плагу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что вряд ли кто-нибудь возьмется, но очень хотелось бы увидеть квесты Принцев Даэдра - тех, кто ими в оригинале обделен. Хермеуса Моры, например.))

Вдобавок к этому можно было бы изменить вид некоторых даэдрических святилищ - добавить новых помещений, возможно, с ловушками (типа тех, что в Заводном Городе) и потайными дверями, которые можно открыть рычагом (как в двемерских крепостях)... А то такие шикарные таинственно-зловещие развалины, а заглянешь - там один зал и полторы дреморы. Обидно.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что вряд ли кто-нибудь возьмется, но очень хотелось бы увидеть квесты Принцев Даэдра - тех, кто ими в оригинале обделен. Хермеуса Моры, например.))

Вдобавок к этому можно было бы изменить вид некоторых даэдрических святилищ - добавить новых помещений, возможно, с ловушками (типа тех, что в Заводном Городе) и потайными дверями, которые можно открыть рычагом (как в двемерских крепостях)... А то такие шикарные таинственно-зловещие развалины, а заглянешь - там один зал и полторы дреморы. Обидно.((

ну а че ты хочешь, ето на зал пыток ето святилище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ту идея зародилась адаптировать плагин teleportation spells под tamriel rebuilt а то наверняка многие уже используют карты 1 и 2 но телепотртироваться с помощью етих заклинаний туда нельзя. кто скриптует хорошо адаптируйте етот плаг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толку? кто скриптует хорошо, тому и CenterOnCell сойдет) а вообще приятнее побегать по новым местам пешком\на лошади, на худой конец на драконе пролететь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаешь , для меня уже почти за пол-года использования тамриель ребилда ети территории престали быть новыми а быстро перемещаться как и по локациям ввандерфела надо , так что я ща сижу пишу. причем никогда я скрипты для морры не писал. ща посмотрел на них и понял -что я идиот что никогда такие простые скрипты не писал. они даже легче луа.там труднее даже спеллы соствалять чем скрипт етих спеллов писать Изменено пользователем buka52rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Выложите мод где можно свободно котатся на корабле ну мод для моровинда естественно,или мод изменяющий модели корабля,лодки да и сам остров рыбацкой академии :V: Выложите плизззззззз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)Это в другую тему.

2)Возможно, у нас в новогоднем обновлении такой плагин будет.

Изменено пользователем Serg9408
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или мод изменяющий модели корабля,лодки да и сам остров рыбацкой академии

Из чего следует, что этот плагин был найден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте плиз http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=516985 и http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=517014 у краба около того) Изменено пользователем SanekD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы с радостью, но не знаю как. Просто я понимаю, что для этого придется разбирать кучу материала для cs, а ради этого тратить стока времени жалко, я же не собираюсь после этого заниматься плагина-строением. Другое дело, кто уже знает как это работает, может быстренько сварганить для сообщества) Например, я тут пошарил по подразделу геймплэй, увидел несколько неплохих модов, но некоторые из них по мимо того, что понравилось, включали в себя много лишнего.

Кстати знаю три бага по наслышке, сам пробовал только 2-ой: 1. Баг с сочетанием магий Увеличение интеллекта и магии, дает прибавку к мане.

2. Сопротивление магии плюс даже на 2 сек. после того как надели ботинки Ослепляюще скорости, по-истечении срока оставляет эффект видения, т.е. можно видеть, скастовав один раз.

3. Баг с торговлей при раскачанном навыке торговля, когда усталость на 0 у торговца продаешь намного дороже чем при 100, хотя должно быть на оборот.

Можно как-то исправить эти баги, а то ведь это тоже чит и некоторые наверное этим пользуются, а так поставил и соблазна нет) :-) :-)

Изменено пользователем SanekD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эйр, меня просили там увеличить скампу деньги ^_^

по поводу бага номер 3 причем тут усталость??

Ты разве не знаешь усталость (зеленая полоска ниже маны) действует на навыки торговля и красноречие, чем она ниже, тем хуже для тебя (торговцы и учителя сдирают цену, и повысить отношение кого либо труднее). А говорят, если прокачать торговля до максимума или около того, то становиться наоборот, это я читал из форума, не знаю на сколько правда, но там были люди которые это подтвердили, и сказали, что это нормальный такой баг, которым многие пользуются выторговывая таким путем деньги. Там еще была шутка, ну типа ты своим усталым видом внушаешь доверие, и своим потом) :-)

Изменено пользователем SanekD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я знаю другой баг, который так и называется "баг торговли": при высоком навыке торговли уменьшается не только цена покупки, но и цена продажи (которые выставляются сразу, а не максимальные) и - про этот баг я ничего не знал, но сейчас посмотрю. И нечего использовать баги, к тому же возможно он движковый, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто я знаю другой баг, который так и называется "баг торговли": при высоком навыке торговли уменьшается не только цена покупки, но и цена продажи (которые выставляются сразу, а не максимальные) и - про этот баг я ничего не знал, но сейчас посмотрю. И нечего использовать баги, к тому же возможно он движковый, да.

Он движковый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп конечно, но уж в готике то боевая система, во всяком случае, управление во время боя, покривее будет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...