Boma Kuro Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Или диалог - войс с проверкой ласса гоорящего (онтрабандист) и с проверкой на наличие вещи. Если нападший на ГГ НПС - контрабандист, и у него нет "опознавалки" - "опознавалка" добавляется ему в инвентарь.Ага, именно. Навешивание скрипта через диалог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint Vivek Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Пасибо,попробую сделать.Но вот перспектива разговора с контрабандистом меня не устраивает.Мож просто класс такой создать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Пасибо,попробую сделать.Но вот перспектива разговора с контрабандистом меня не устраивает.Мож просто класс такой создать?В игре уже есть такой класс - Smuggler (вроде так) - и, повторюсь, диалог будет войсом - а войсы - это все озвученные фразы НПС, не требующие инициализации диалога. В.т.ч. и боевые крики - типа, "Я съем тебя, аргонианин!"(не, у хаджитов реально такой войс есть).В требованиях - класс смугглер и отсутствие опознавалки (плюс, быть может, какая-то глоб. переменная в квесте), в результе - добавление опознавалки в инвентарь.На практике - если контрабандист нападает на игрока, высвечивается фраза (можно неозвученная) типа "Смерть всем слугам Империи!" (только, если включены субтивтры), а контрабандисту добавляется вещь-"опознавалка". Подойдет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 9 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Да,за какую-нибудь вещь с тела.С плагином Налаженная экономика-этот будет неплохо смотреться! Тогад каждому монстру 6 го дома и контрабандистам-положить вещь для опознания! кстати, такого плана квест ещё есть за разных монстров - minor quests называется. Идеально для отыгрывания свободного охотника. Но с той же налаженной экономикой смотрится наоборот плохо. В ней изменены цены на ингредиенты - крабовое мясо в ней стоит 8, а НПС из квеста даёт за него по 2 дрейка, чешуя рыбы стоит 15, а по квесту дают всего 3. Выгоднее в магазин продавать. Сделать бы фикс для него, для логической совместимости с НЭ - цены бы не было плагу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нанако Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 Понимаю, что вряд ли кто-нибудь возьмется, но очень хотелось бы увидеть квесты Принцев Даэдра - тех, кто ими в оригинале обделен. Хермеуса Моры, например.))Вдобавок к этому можно было бы изменить вид некоторых даэдрических святилищ - добавить новых помещений, возможно, с ловушками (типа тех, что в Заводном Городе) и потайными дверями, которые можно открыть рычагом (как в двемерских крепостях)... А то такие шикарные таинственно-зловещие развалины, а заглянешь - там один зал и полторы дреморы. Обидно.(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Понимаю, что вряд ли кто-нибудь возьмется, но очень хотелось бы увидеть квесты Принцев Даэдра - тех, кто ими в оригинале обделен. Хермеуса Моры, например.))Вдобавок к этому можно было бы изменить вид некоторых даэдрических святилищ - добавить новых помещений, возможно, с ловушками (типа тех, что в Заводном Городе) и потайными дверями, которые можно открыть рычагом (как в двемерских крепостях)... А то такие шикарные таинственно-зловещие развалины, а заглянешь - там один зал и полторы дреморы. Обидно.((ну а че ты хочешь, ето на зал пыток ето святилище. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 у меня ту идея зародилась адаптировать плагин teleportation spells под tamriel rebuilt а то наверняка многие уже используют карты 1 и 2 но телепотртироваться с помощью етих заклинаний туда нельзя. кто скриптует хорошо адаптируйте етот плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 а толку? кто скриптует хорошо, тому и CenterOnCell сойдет) а вообще приятнее побегать по новым местам пешком\на лошади, на худой конец на драконе пролететь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buka52rus Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 (изменено) понимаешь , для меня уже почти за пол-года использования тамриель ребилда ети территории престали быть новыми а быстро перемещаться как и по локациям ввандерфела надо , так что я ща сижу пишу. причем никогда я скрипты для морры не писал. ща посмотрел на них и понял -что я идиот что никогда такие простые скрипты не писал. они даже легче луа.там труднее даже спеллы соствалять чем скрипт етих спеллов писать Изменено 20 ноября, 2009 пользователем buka52rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэадра Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Выложите мод где можно свободно котатся на корабле ну мод для моровинда естественно,или мод изменяющий модели корабля,лодки да и сам остров рыбацкой академии Выложите плизззззззз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) 1)Это в другую тему.2)Возможно, у нас в новогоднем обновлении такой плагин будет. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Serg9408 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Искать уже лень? http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...ng_Academy.htmlИ не пиши большими буквами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 или мод изменяющий модели корабля,лодки да и сам остров рыбацкой академииИз чего следует, что этот плагин был найден. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekD Опубликовано 25 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 (изменено) Сделайте плиз http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=516985 и http://forum.fullrest.ru/index.php?showtop...st&p=517014 у краба около того) Изменено 25 декабря, 2009 пользователем SanekD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Второе и сам можешь сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekD Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Я бы с радостью, но не знаю как. Просто я понимаю, что для этого придется разбирать кучу материала для cs, а ради этого тратить стока времени жалко, я же не собираюсь после этого заниматься плагина-строением. Другое дело, кто уже знает как это работает, может быстренько сварганить для сообщества) Например, я тут пошарил по подразделу геймплэй, увидел несколько неплохих модов, но некоторые из них по мимо того, что понравилось, включали в себя много лишнего.Кстати знаю три бага по наслышке, сам пробовал только 2-ой: 1. Баг с сочетанием магий Увеличение интеллекта и магии, дает прибавку к мане.2. Сопротивление магии плюс даже на 2 сек. после того как надели ботинки Ослепляюще скорости, по-истечении срока оставляет эффект видения, т.е. можно видеть, скастовав один раз.3. Баг с торговлей при раскачанном навыке торговля, когда усталость на 0 у торговца продаешь намного дороже чем при 100, хотя должно быть на оборот.Можно как-то исправить эти баги, а то ведь это тоже чит и некоторые наверное этим пользуются, а так поставил и соблазна нет) :-) Изменено 26 декабря, 2009 пользователем SanekD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 А ты не пользуйся))А по скампу есть тут http://forum.fullrest.ru/index.php?s=&...st&p=517106 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 эйр, меня просили там увеличить скампу деньги ^_^по поводу бага номер 3 причем тут усталость?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekD Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) эйр, меня просили там увеличить скампу деньги ^_^по поводу бага номер 3 причем тут усталость??Ты разве не знаешь усталость (зеленая полоска ниже маны) действует на навыки торговля и красноречие, чем она ниже, тем хуже для тебя (торговцы и учителя сдирают цену, и повысить отношение кого либо труднее). А говорят, если прокачать торговля до максимума или около того, то становиться наоборот, это я читал из форума, не знаю на сколько правда, но там были люди которые это подтвердили, и сказали, что это нормальный такой баг, которым многие пользуются выторговывая таким путем деньги. Там еще была шутка, ну типа ты своим усталым видом внушаешь доверие, и своим потом) Изменено 26 декабря, 2009 пользователем SanekD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 просто я знаю другой баг, который так и называется "баг торговли": при высоком навыке торговли уменьшается не только цена покупки, но и цена продажи (которые выставляются сразу, а не максимальные) и - про этот баг я ничего не знал, но сейчас посмотрю. И нечего использовать баги, к тому же возможно он движковый, да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SanekD Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 просто я знаю другой баг, который так и называется "баг торговли": при высоком навыке торговли уменьшается не только цена покупки, но и цена продажи (которые выставляются сразу, а не максимальные) и - про этот баг я ничего не знал, но сейчас посмотрю. И нечего использовать баги, к тому же возможно он движковый, да.Он движковый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 в таком случае иди копайся в движке, эта тема не для morrowind code patch'ей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nofear Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Сделать нада боевую систему, как в готике, а то морровская странная какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 26 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вбей в поиске по сайту "MWE" и смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Оффтоп конечно, но уж в готике то боевая система, во всяком случае, управление во время боя, покривее будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти