Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поковыряемсо, глянем..

О, можно же с MWSE замутить! Ну тогда надежд на светлое будущее даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Уважаемые плагиностроители, мои идеи очень хороши и их очень много, но они все небольшие. Так что я создам новую тему в разделе Тес3 Обсуждение игры и плагинов --> Плагины. Пожалуйсто просмотрите эту тему. Назывется она "Сделаем Морр лучше" Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо изменит анимацию бега по диагонали (то же самое в Обливе и Фалауте 3)
Надо слелать так, чтобы NPC не ходили криво, а примерно, примерно так, как в Обливе.
Возможность сидеть на стульях. Надо бы такое сделать.

анимацию в Морре делать очень гемморойно

Надо сделать так, чтобы дождь не проходил сквозь какие-либо навесы.

ГФМ вроде как это правит

Хотелось бы, чтобы ингридиенты собирались, как в Обливе. Тоесть подошёл, сорвал, а не подошёл открыл "инвентарь" растения и забрал.

анимацией не сделать. А так тут

Что-то я совсем не вижу траву, побольше её надо!

МГЕ это делает

Хотел бы заменить этих блох... силт страйдеров на 1)гуаров или 2) Скальных наездников, увеличенных конечно в размере.

нелорно и глупо. Тем более что они не нравятся лишь тебе

В доме у NPC, NPC должен ходить за тобой по всему дому, т.к можно в оригинале зайти на 2-ой этаж и всё потырить.

Hour's Cycle

А вообще, нефих делать идеи для плагов в отдельную тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я снова начал играть в Морр, после 8-ми месяцев игры в Обливион.

Когда вчера зашёл в Морр, то мне много чего не понравилось. И вот я предлагаю, идеи, которые сделают Морр лучше.

Жду ваших предложений и отзывов, а так же отзыв от уважаемых плагиностроителей.

 

Итак поехали:

1) Надо изменит анимацию бега по диагонали (то же самое в Обливе и Фалауте 3)

2) Надо сделать так, чтобы дождь не проходил сквозь какие-либо навесы.

3) Надо слелать так, чтобы NPC не ходили криво, а примерно, примерно так, как в Обливе.

4) Хотелось бы, чтобы ингридиенты собирались, как в Обливе. Тоесть подошёл, сорвал, а не подошёл открыл "инвентарь" растения и забрал.

5) Что-то я совсем не вижу траву, побольше её надо!

6) Хотел бы заменить этих блох... силт страйдеров на 1)гуаров или 2) Скальных наездников, увеличенных конечно в размере.

7) Возможность сидеть на стульях. Надо бы такое сделать.

8) В доме у NPC, NPC должен ходить за тобой по всему дому, т.к можно в оригинале зайти на 2-ой этаж и всё потырить.

9) Пусть NPC делают вид, что едят и пьют, как в Обливе.

10) Пусть NPC заходят в магазины, хоть они не разговаривают, но пусть типа что-то выбирают.

11) На Красной Горе должны быть герои-путешественники, которые пытаются помочь в одиночку или по 2-3 Нереварину в ликвидации Дагот Ура. Они будут иметь очень маленькие лагеря для отдыха после боя. 2-3 кровати и костёр. Просто они будут убивать всяких приспешников Дагота.

12) По всему Вварденфеллу должны быть путешественники (по дорогам).

13) Стража должна патрулировать основные дороги Морровинда, в особенности около городов/деревень.

14) По Вварденфеллу должны ходить караваны, стостоящие из NPC и гуаров.

15) По воде должны плавать лодки/корабли. Ну ворабли большие, лодки сойдут.

16) На берег должны выплескиваться волны с моря.17) Легионеры в фортах так же должны патрулировать ближайщую к форту местность.

18) Эшлендеры в лагерях так же должны патрулировать ближайщую к лагерю местность.

19) У эшлендеров появятся сильные стражи лагерей.

 

Это не всё, т.к я ещё в раздумьях. Жду ваших отзывов и других предложений.

 

Airwind скажи что такое MGE, Hour cycle. У меня нет ни Блада ни Триба, как сделать ГФМ без них? Дай ссылки.

 

Всё что вам не понравится или невозможно сделать я буду вычеркивать. Пусть посмотрят другие игроки на счёт моих предложений.

 

Мне не нужна анимация сбора растений, а просто подошёл нажал использовать и ингридиент у тебя в инвентаре. К тому же у меня только Морр, а не МТБ.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть NPC делают вид, что едят и пьют, как в Обливе.

опять-таки анимация.

Пусть NPC заходят в магазины, хоть они не разговаривают, но пусть типа что-то выбирают.
На Красной Горе должны быть герои-путешественники, которые пытаются помочь в одиночку или по 2-3 Нереварину в ликвидации Дагот Ура. Они будут иметь очень маленькие лагеря для отдыха после боя. 2-3 кровати и костёр. Просто они будут убивать всяких приспешников Дагота.

можно, но сложно

По всему Вварденфеллу должны быть путешественники (по дорогам).

MCA, Travelling Merchants

Стража должна патрулировать основные дороги Морровинда, в особенности около городов/деревень.

зачем?

По Вварденфеллу должны ходить караваны, стостоящие из NPC и гуаров.

Travelling Merchants

По воде должны плавать лодки/корабли. Ну ворабли большие, лодки сойдут.

гемморойно

На берег должны выплескиваться волны с моря.

вообще, имхо, нереализуемо

17) Легионеры в фортах так же должны патрулировать ближайщую к форту местность.

18) Эшлендеры в лагерях так же должны патрулировать ближайщую к лагерю местность.

19) У эшлендеров появятся сильные стражи лагерей.

первые два можно сделать, но слишком долго, а третье можешь сделать сам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое MGE

http://www.fullrest.ru/files/tweak/morrowind.html второе

Hour cycle

плаг, выставлен на мтесе, скоро будет и у нас

У меня нет ни Блада ни Триба, как сделать ГФМ без них?

не помню, но вроде бы их наличие не так важно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6) Хотел бы заменить этих блох... силт страйдеров на 1)гуаров или 2) Скальных наездников, увеличенных конечно в размере.
Гм. А фаст-тревел с компасом тебе не надо? Оставь блох в покое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. План не хилый, но думаю такие идеи, из серии "хорошо бы"... кто играл в Морр у всех были.

У меня "хотелки" из вашего списка, Хаха, были такие:

12) По всему Вварденфеллу должны быть путешественники (по дорогам).

14) По Вварденфеллу должны ходить караваны, стостоящие из NPC и гуаров.

15) По воде должны плавать лодки/корабли. Ну ворабли большие, лодки сойдут.

Остальное по большей части то, что есть в Обливионе. Так эту игру и сделали, что бы не ломать голову как всё это сделать в Морре. Так что если ваш комп тянет в отличии от моего эту игруху, то вперёд и с песней, вам повезло, лично мне не очень(((

Изменено пользователем Bunivi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5) Что-то я совсем не вижу траву, побольше её надо!
Есть плагин такой, или программка, кажется даже в базе ФР есмь. Так что..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Надо изменит анимацию бега по диагонали (то же самое в Обливе и Фалауте 3)

2) Надо сделать так, чтобы дождь не проходил сквозь какие-либо навесы.

Не думаю, что это возможно - ограничения движка.

 

3) Надо слелать так, чтобы NPC не ходили криво, а примерно, примерно так, как в Обливе.
В смысле "криво"?

 

А вообще, приблизительно так:

 

4) Хотелось бы, чтобы ингридиенты собирались, как в Обливе. Тоесть подошёл, сорвал, а не подошёл открыл "инвентарь" растения и забрал.
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo..._Herbalism.html

Или

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...ddTaker_1C.html

 

5) Что-то я совсем не вижу траву, побольше её надо!
См. MGE.

 

6) Хотел бы заменить этих блох... силт страйдеров на 1)гуаров или 2) Скальных наездников, увеличенных конечно в размере.
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...uar_travel.html

 

7) Возможность сидеть на стульях. Надо бы такое сделать.
http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...heRegulars.html

 

8) В доме у NPC, NPC должен ходить за тобой по всему дому, т.к можно в оригинале зайти на 2-ой этаж и всё потырить.

9) Пусть NPC делают вид, что едят и пьют, как в Обливе.

10) Пусть NPC заходят в магазины, хоть они не разговаривают, но пусть типа что-то выбирают.

11) На Красной Горе должны быть герои-путешественники, которые пытаются помочь в одиночку или по 2-3 Нереварину в ликвидации Дагот Ура. Они будут иметь очень маленькие лагеря для отдыха после боя. 2-3 кровати и костёр. Просто они будут убивать всяких приспешников Дагота.

12) По всему Вварденфеллу должны быть путешественники (по дорогам).

13) Стража должна патрулировать основные дороги Морровинда, в особенности около городов/деревень.

14) По Вварденфеллу должны ходить караваны, стостоящие из NPC и гуаров.

...

18) Эшлендеры в лагерях так же должны патрулировать ближайщую к лагерю местность.

19) У эшлендеров появятся сильные стражи лагерей.

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...gMerchants.html

 

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...vardenfell.html

Или

http://dragonsbreech.fullrest.ru/myplugins...20Cycle_v1.4.7z

 

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...ComesAlive.html

Или

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...dv_npcs_1C.html

Или

http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...es_of_Life.html

 

15) По воде должны плавать лодки/корабли. Ну ворабли большие, лодки сойдут.
http://winddancer2003.narod.ru/zip/misc/Sh...mperialNavy.ace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое тебе спасибо! А я думал, что все мои предложения никто не хочет обсуждать, реализовать. Но плохо то, что у меня нет Блада и Триба, а вкусные плагины требуют их.

Никак нельзя обмануть игру? Например собирание растений, они будут собираться так, как в плагине, только в Варденфелле, а не на Солтсхейме или ещё где-то.

Вобще, зачем некоторые плагины требуют Блад и Триб? Если некоторые из этих плагинов действуют преимущественно на Варденфелле? А на Бладе и Трибе немножко.

 

Мge требует бладмун! (((

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Трибе и Блуде появляются предметы, скрипты и возможности, которых нет в чистом Морровинде. И многие плаги построены именно на этих добавлениях. Так что придётся искать или качать эти дополнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага качать со скоростью 10-30кб/сек, притом у меня пока нет инета дома.

Мне по идее Seges должен прислать в заказном письме диск с Мором, Бладом и Трибуналом.

Изменено пользователем Xaxa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Два плагина касательно интерфейса.

 

1. Первый, я полагаю, довольно простой в плане реализации. Может такой или подобный где существует, но я не встречал.

Суть такова - иметь возможность стирать из списка заклинаний собсно сами заклинания. Под конец игры этот список становится похож на полный бухгалтерский отчёт и быстро найти что-то конкретное, применить и снова поменять на что-то ещё становится крайне тяжело. И если дефолтные заклинания что у НПС ещё имеют какой-то предел в плане количества (у каждого выучить всё, что предложит), то собственных можно наделать хоть тысячу.

Или даже не стирать... А например какую-то менюшку иметь, где указываешь какие из заклинаний будут отображаться в списке выбора, а какие будут не видны.

 

2. Меня всегда смущала карта. Карта мира слишком далёкая и можно видеть только ключевые точки (города, форты). А карта местности наоборот, слишком близкая, да ещё и далеко не подвинешь.

Хотелось бы иметь возможность некоего "среднего" обзора местности, чтобы можно было и ориентироваться и главное - видеть всякие объекты и точки перехода в помещения, особенно касается всяких подземелий. Тогда гораздо удобнее будет просматриваться места где ты был и фиксировать а проверял ли ты эту гробницу или нет. В противном случае про многие подземелья даже и не вспоминаешь, а заново всё наугад обшаривать ой как неудобно.

Изменено пользователем VerGIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть такова - иметь возможность стирать из списка заклинаний собсно сами заклинания. Под конец игры этот список становится похож на полный бухгалтерский отчёт и быстро найти что-то конкретное, применить и снова поменять на что-то ещё становится крайне тяжело. И если дефолтные заклинания что у НПС ещё имеют какой-то предел в плане количества (у каждого выучить всё, что предложит), то собственных можно наделать хоть тысячу.

Или даже не стирать... А например какую-то менюшку иметь, где указываешь какие из заклинаний будут отображаться в списке выбора, а какие будут не видны.

Shift + левая кнопка мыши на нужном заклинании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shift + левая кнопка мыши на нужном заклинании

Опа, благодарю за ответ и такой быстрый.)

P.S. А где я сам должен был бы узнать такое? В игре и мануале молчок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я думаю, что обязательно нужно сделать плагин, который изменит несправедливость с кольцами. А именно сделает возможность носить по 10 колец одновременно. А то как это получается, у человека значит 10 пальцев на руках, а носить можно только 2 кольца. Сделать плагин точно реально, т.к есть похожий плагин "Связка ключей", основанный на MWSE. Вот его ссылка: http://www.fullrest.ru/plugins/gameplay/mo...nd/keyring.html . Плагин очень нужный. Посчитайте только все артефактные кольца с постоянным эффектом.

Благодарю за внимание. Жду реализации. :hatoff:

Изменено пользователем M@rcus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

носить по 10 колец одновременно.

Сам об этом два дня как думаю, идея хороша. Правда небольшой (или большой) дисбаланс будет, ведь расчитана игра на ношение двух колец (на десять пальцев, ога). Только вот не вижу сходства со связкой ключей плагином. Кольца же не на цепочку нанизываются, а на персонажа одеваются. Тут скорее надо увеличить число слотов под кольца с двух до 10. Или до двадцати, на ноги же теоритически кольца надеть можно? Хотя изврат, согласен. Впрочем, Морроувинд он тоже для извращенцев ещё тех, так что... ^^

Ещё амулеты. Ведь ничто не мешает как несколько "висюлек" нацепить на одну цепь, так и несколько цепочек отдельных повесить на шею, они ж не под кило весят.)

Можно, конечно, до двух-трёх рубашек-штанов дойти, но это перебор.)) Однако подштанники перед походом на Солтхейм не помешали бы, а то само драгоценное для обоих полов можно застудить.

 

Далее, почему на сайте нет плагинов с астрологическими знаками? Есть пара плагинов на расу, где добавляется по одному знаку, но это слишком скудно. В сети что натыкался - все бредовые, чесслово.

 

И ещё идея для плагина по поводу Солтхейма. Там же минусовая температура, по идее иммунитет должен понижаться в связи с нагрузкой на организм. Был бы неплох плагин, что увеличивается уязвимость ко всем типам болезней, пока находишься на Солтхейме. И ввести ингридиент чеснок там же (в магазине), что имеет свойство повышать сопротивляемость тем же самым болезням.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам об этом два дня как думаю, идея хороша. Правда небольшой (или большой) дисбаланс будет, ведь расчитана игра на ношение двух колец (на десять пальцев, ога). Только вот не вижу сходства со связкой ключей плагином. Кольца же не на цепочку нанизываются, а на персонажа одеваются. Тут скорее надо увеличить число слотов под кольца с двух до 10. Или до двадцати, на ноги же теоритически кольца надеть можно? Хотя изврат, согласен. Впрочем, Морроувинд он тоже для извращенцев ещё тех, так что... ^^

Ещё амулеты. Ведь ничто не мешает как несколько "висюлек" нацепить на одну цепь, так и несколько цепочек отдельных повесить на шею, они ж не под кило весят.)

Можно, конечно, до двух-трёх рубашек-штанов дойти, но это перебор.)) Однако подштанники перед походом на Солтхейм не помешали бы, а то само драгоценное для обоих полов можно застудить.

сделать нельзя, ограничение движка

Далее, почему на сайте нет плагинов с астрологическими знаками? Есть пара плагинов на расу, где добавляется по одному знаку, но это слишком скудно. В сети что натыкался - все бредовые, чесслово.

сделать можно, но придётся тщательно выверять баланс. Да и нелорно это...

И ещё идея для плагина по поводу Солтхейма. Там же минусовая температура, по идее иммунитет должен понижаться в связи с нагрузкой на организм. Был бы неплох плагин, что увеличивается уязвимость ко всем типам болезней, пока находишься на Солтхейме. И ввести ингридиент чеснок там же (в магазине), что имеет свойство повышать сопротивляемость тем же самым болезням.))

ну, Нереварин же герой, он закалённый))) А вообще -- идея неплохая, но надо добавить зависимость от сопротивляемости к холоду. И потом, имхо, тормозить будет страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...