Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все, кроме сокровищ и цветовой гаммы Моррки - в Водной Жизни.

ДА знаю я этот плагин! НЕ НРАВИТСЯ! МНе нужен атмосферный, с кораллами, раставленными умно и оригинально, водорослями, большой ракушкой и так далее, а рыболовля и совсем страшные медузы мне не нравятся, плагин давно был удалён мной. Но если удалить медуз и рыболовство и что-там доправить то плагин имеет место быть, идея то хорошая

Изменено пользователем Bunivi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДА знаю я этот плагин! НЕ НРАВИТСЯ!
А многим нравится, и мне в том числе. Но вот действительно, не хватает каких-нибудь подводных руин парочку, где-нибудь ооочень глубоко затонувших кораблей..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многим нравится, и мне в том числе. Но вот действительно, не хватает каких-нибудь подводных руин парочку, где-нибудь ооочень глубоко затонувших кораблей..

 

Мне нет, может, конечно, что он просто ещё у меня плохо работал, т.к. вроде пиратки, но эти дико розовые медузы в коричневой среде как-то выбивались из окружения, даже редкие одиночки рыбы так не выбивались как они, рыбки смотрелись вполне терпимо - и я бы их оставила, убрав недоработанную так же рыболовлю и прочее.

 

Мне бы вот хотелось как написала я уже - ещё большую такую жемчужину, вроде каких-то там гигантов монствов делают, почему бы с жемчужиной и раковиной не сделать тоже и добавить таких три в игру в разных местах, а если ещё текстурки суперские вообще прелесть, и можно ещё к ним квест какой нибудь высокооплачиваемый но простой. И мощнаго дреуга в охрану морского сокровища

Да. кораблики и руины дополнительные были бы совсем не лишние.

Изменено пользователем Bunivi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многим нравится, и мне в том числе. Но вот действительно, не хватает каких-нибудь подводных руин парочку, где-нибудь ооочень глубоко затонувших кораблей..
А многим - не нравится, хех. Вся эта тропическая селедка, имхо, в экосистему Морра совсем не вписывается. Ну и чисто внешне выглядит инородно.

 

Вообще на эту тематику есть еще Sea of Solstheim, но я его не сам пробовал. Новых существ он, вроде, не добавляет. Взять можно тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все посты не читал (так как почти не реально ;) ). Если кто то такое предлагал сильно не обижайте :)

 

Можно сделать плагин, который бы ко всем бутылочкам со зельем, сваренными героем, прикреплял бы такие самые картинки, что и в магазинных снадобий.

 

Иногда запариваешся найти нужное тебе зелье.

 

Спс за внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать плагин, который бы ко всем бутылочкам со зельем, сваренными героем, прикреплял бы такие самые картинки, что и в магазинных снадобий.

гм, а такие там картинки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никто не хотел бы проехаться на пассажирском Силт-Страйдере? Именно сесть с водителем (управление отдать водиле) и потихоньку или быстро кому как нравится, тронуться в Балмору или в Альд-Рун, а подороге пострелять в дичь всякую, как Жирик...Чтоб был выбор или мгновенно телепортироваться в нужный порт или с прогулочкой по Вандерфелу. Написать скрипт устанавливающий маршрут, хотя бы между большими городами . Не думаю что работа с диалогами выйдет сильно объемной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачала игру Готика:) первую:) поскольку раньше не играла и мой ноут не потянет крутые игры типа готики 3 или классного обливиона (очень обидно что не поиграть в неё, но не суть). В общем - в игре если ты в лагере (городе) будешь ходить с вытащенным оружием тебя весьма грубо попросят его убрать и в случае отказа вообще могут напасть, только друзья спокойно относятся к вытащенному оружию. Хотелось бы видеть подобное в Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти этой беседы...Скажите хоть в чем причина была для отказа?

 

Врядли можно будет сделать нормалную анимацию хождения силтов, спрограммить более-менее нормально маршруты, чтоб не как поезда ходили, а чтобы еще и можно было по кабине силта ходить - сделать, в принципе, можно, но с использованием километровых скриптов, которые наврядли кто-то согласится писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачала игру Готика:) первую:) поскольку раньше не играла и мой ноут не потянет крутые игры типа готики 3 или классного обливиона (очень обидно что не поиграть в неё, но не суть). В общем - в игре если ты в лагере (городе) будешь ходить с вытащенным оружием тебя весьма грубо попросят его убрать и в случае отказа вообще могут напасть, только друзья спокойно относятся к вытащенному оружию. Хотелось бы видеть подобное в Морровинде.

Согласен. Прочел описание "Улучшеные стражники", это не то...В готике с этим поярче конечно, реакция на обнаженное оружие пожесче. Когда в Готике достаешь клинок, рядом стоящий непись тоже достает, и сначала просит спрятать оружие если не послушаешься секунд 10-15 и тебя просто выносят. Вот только все диалоги, там происходят с звуковым сопровождением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что Силт Страйдеры бегают. Он же всетаки блохи, хоть и гигинтские. Они прыгают. Прыг и ты в в бругом городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что Силт Страйдеры бегают. Он же всетаки блохи, хоть и гигинтские. Они прыгают. Прыг и ты в в бругом городе.

Ага, и этот прыг длится 2 или даже 3 часа... не хило. Например, из Балморы в Вивек - что-то не три секунды путешествие длится, едешь днём, а по прибытии вечер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Прочел описание "Улучшеные стражники", это не то...В готике с этим поярче конечно, реакция на обнаженное оружие пожесче. Когда в Готике достаешь клинок, рядом стоящий непись тоже достает, и сначала просит спрятать оружие если не послушаешься секунд 10-15 и тебя просто выносят. Вот только все диалоги, там происходят с звуковым сопровождением.

 

Да, классно там сделано, очень живо, очень живая атмосфера. Сейчас играю, класс. Звуковое сопровождение прям обязательно. Вот бы кто приложил ещё к плагу для Морры фразу "Убери оружие!" или что-то в таком роде. Это реалистично было бы. Пойду поищу плаги для "Готики" если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, классно там сделано, очень живо, очень живая атмосфера. Сейчас играю, класс. Звуковое сопровождение прям обязательно. Вот бы кто приложил ещё к плагу для Морры фразу "Убери оружие!" или что-то в таком роде. Это реалистично было бы. Пойду поищу плаги для "Готики" если есть.

Там совсем подругому, моды, что ни на есть глобального характера.Не добавишь просто оружие или квэстовую ветку не вставишь. Из Готики если подумать, можно идеек натырять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите хоть в чем причина была для отказа?
Перемещение предметов, которые не являются игроком, из одной ячейки в другую путем движения - очень геморрное занятие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, классно там сделано, очень живо, очень живая атмосфера. Сейчас играю, класс. Звуковое сопровождение прям обязательно. Вот бы кто приложил ещё к плагу для Морры фразу "Убери оружие!" или что-то в таком роде. Это реалистично было бы. Пойду поищу плаги для "Готики" если есть.
Ну дык на это и есть Gothic, и играйте.

А насчёт доставания оружия: разве можно написать скрипт для реакции непися на внешний облик игрока с оружием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчёт доставания оружия: разве можно написать скрипт для реакции непися на внешний облик игрока с оружием?

ну ведь если сделали функцию, значит, можно.))

Поковыряйтесь в "Стражниках", найдите этот скрипт и вытащите только его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...