Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Это не то - сей плагин одевает "ножны" на слот штанов/рубахи/наплечника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Смастерил бы кто боевых ездовых кошаков аля варик, по мне самые кавайные маунты

ммм кто не видел вот скрин...не оч удачный правда. Я думаю было бы забавно для разнообразия на ряду с лошадьми и драконами :scratch:

post-9637-1240577353_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как на счет того,что бы добавить реализма,сделав погодные условия разрушительными для игрока.Например от дождя размокает кожаная броня,а у металической начинается каррозия.И добавить заклинания о масло для доспехов для защиты от воды.,От пылевых бурь падает зрение и ломается бронь,так же как и при снежных.Оружие- тоже самое.У разной брони будет свой базовый бонус:у шерстяной-к зашите от холода,у тяжелых всех-физ иммун небольной,у кости -еще что нибудь

Одежда,намокая станет тежелой и неудобной,то есть -ловкость и выносливость.Можно добавить плащи.В закрытых шлемах будет жарко на Варденфелле,а в открытых-холодно на Солтсхейме.Добавить одеяло,без которого будет медленно востанавливаться жизнь при сне на земле.У костра одежда автоматичести сохнет.При сне у огня восстановление происходит быстрее.От поляшего солнца пустынных раенов может понизится выносливость и интелект ,типо как башку напекло))А от холода падает сила и ловкость.Хорошо бы объединить с плагином,в котором добавляются обычные болезни и нужно носить одежду,чтобы не простудиться.Мокрая одежда делает уязвимость к болезням.Без ботинок много не походишь,так что - скорость и выносливость.Что бы высушить одежду-нужно например снять ее или юзать скил какой нибудь.А можно добавить медленное расходывание энергии при вынутом оружии-дробящем ,древковым,длинных клинках,шитах.Млжет сделать ездовых медведей,вместо гуаров,покупать у скаалов.И в трибунале дурзоги.Можно поднимать скелетов имея определенное количество костей и камень душ,и они будут отличаться от обычных бесконечным времянем жизни.В снежны бурях можно погибнуть от обморожения.Ну вроде пока все,если идеи были уже или не очень,то может хотябы кого нибуть на свои мысли натолкнет..

Изменено пользователем elNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обдумал идею о скелетах и вот небольшой надросок:

 

Название-как нибудь типо "Ритуалы"(темные,кровавые,некромантские)

Тематика -похоже на все плаги для некромантов,но толика нового есть.

Что из себя представляет: Теперь в Морровинде появились некроманты,такие,о которых написаны целые трактаты и целые библиотеки описания их ремесла.Теперь можео создать себе "компаньена" который будет ходить с вами как обычные наемники,но он нежить,нет ,даже так:Нежить.Он будет сильнее обычных призваных марионеток,но за все надо платить,и за силу мертвого слуги,находяшемся в мире живых до тех пор ,пока его не убьют,тоже.

 

Скелет Слуга универсал.Для ритуала призыва скелета нужны:

1.Кости или костная пыль,определенное количество(пыли намного больше),все равно каких,так как сильная магия сама видоизменит и соберет скелет.Для тех,кому лень бродить по пещерам и гробницам,есть другой путь-взять труп,снять с него мясо(оружием,магией,засунуть в болото и дать могильным жукам сделать свое дело) и использовать целый скелет.Он будет тяжелее костей,но будет требовать меньше ресурсов.

2.Кровь.Кровь нужна для обрисовки магического круга и самого ритуала.Кровь можно взять у себя,потратив много жизней,или убить человека,и слить его кровь.С трупа крови гораздо больше.

3.Камень душ.Все равно какой.

4.Навык колдовства отвечает за шанс удачи.Если некроманта постигла неудача,то пропадет вся его мана,и не будет востанавливаться пару дней,он почти потеряет жизнь,останется один хп.

 

При проведении ритуала может получиться четыре вида скелетов

1.Скелет воин.(две вариации:Воин и бродяга) Мало жизни,маны почти нет,Быстрый и ловкий.Может таскать веши некроманта,модет помочь в драке,если что.Обычный такой слуга начального уровня.Его уровень растет с уровнем владельца на момент призыва.

2.Скелет маг Слуга ,искущенный в магии.Мало жизни,много маны.Класический маг.Мало силы,так что помочь с тяжестями не сможет.Использует слабую магию разрушения.Его кости тонки и хрупки от этого малая живучесть.

3.Великий воин(Вариации:Легионер(копье),Мечник(длинные и короткие клинки),Варвар(Дробящие,секиры)Снайпер(меткость), Иногда тьма,к которой обрашается некромант,дает ему в помошь скелет настояшего героя.Силы средне, маны немного.Очень ловкий и быстрый.Мастер своего оружия.Большой урон.Знает боевые приемы.Ему одинакого тяжело противостоять как магу,так и войну.

4.Лич Некоторые маги при жизни отдали свою жмзнь служению тьме.Взамен они получили возможность вернуться в мир живых нежитью.Очень сильный маг.Его заклинания разнообразны,но все направлены на приченение вреда и ослабление противника.Пожет носить магичиские пренадлежности.Его кости тонки и хрупки от этого малая живучесть.

 

Каждый из скелетов должен поддерживать силы,для етого используется кровь.Если некромант не проведет ритуал поддержки,тослуга возьмет себе почти все здоровье хозяина и не даст восстанавливать ману,в противном случае слуга исчезнет навсегда в небытие.

 

 

Второй вид слуг-зомби Помимо скелетов,настоящий некромант может призвать на помощь оживсенный труп.Ресурсы:

1.Кости или скелет.

2.Мясо.Взять с мертвых людей.

3.Камень душ.

4.Кровь.

5.Навык колдовства отвечает за шанс удачи.Если некроманта постигла неудача,то пропадет вся его мана,и не будет востанавливаться пару дней,он почти потеряет жизнь,останется один хп.

 

Зомби воин Тяжеловес,который в отличие от скелетов плохо управляется с оружием,он не ловок и медленен.Но по сравнению со скелетами умеет невероятно хорошо управляться с броней и шитами.Имеет много-много здоровья.Отличный танк и помошник с тяжестями.Очень хорош против войнов.Против магов тоже неплох.

Зомби-Разрушитель заклятий Настояший антимаг.Слабее простого зомби,но имеет врожденный имун к магии во всех ее проявлениях.Хорощий помошник против сильных магов,го слаб против войнов.

 

Дух Третий вид помошников.Духи почти неметериальны.Не носят броню .Немогут носить веши.Ингридиенты:

1.Костяная пыль.

2.Эктоплазма.

3.Рулон ткани.

4.Камень душ.

 

Дух колдуна Дух могущественного колдуна,проклинает и ослабляет врага.Отравляет и уменьнает жизнь.Лучше не пускать вперед на врагов.Сразу сдохнет.

Дух целитиля Дух,который лечит и поддерживает хозяина магией.Вообше не деретсяю

 

для лечения и восстановления сил используется специальная кровь и эктоплазма.Мертвого суммона можно реанемировать за счет половины ресурсов.У скелетов вместо колец-коженные полоски-зашита,локость и скорость прибавляют для войнов.Магам полоски из рунной ткани,интелект и мана.Всем скелетам костяной лак-зашита от магии и просто зашита.

У зомби-бальзамировочный раствор-здоровье и сила.И сушащая пыль-здоровье ,зашита.

Духи-ленты тени-запас маны и интелект,и робы-зашита от магии и интелект.

Все это можно купить,найти,обменять у других некромантов.Создать артифакты для нежити.Создать гильдию некромантов и их убежища.Арену для суммонов и их хозяев.И так всякие мелочи...Чтобы в городах не наподали на ваших слуг люди,нужна специальная одежда с копюшонами,которую как бы носят неизлечимые больные.Пока все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь, в том случае, если предмет (например, меч) сломается, душа вырвется на свободу и постарается сурово расправится со своим тюремщиком. Поэтому необходимо особенно тщательно следить за состоянием любого зачарованного предмета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы интересен долгосрочный мод :0-0: например посадил дерево, а растет оно на протяжении 300 дней (каждый день по чучуть) приходишь в сад после пройденных миссий, а деревья подросли ;-)

З.ы.сомневаюсь, что это возможно :dontknow:

Изменено пользователем Spike
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы плагин с глобальными сражениями. не 5 на 6 а действительно возможностью поуправлять армией, пусть это будет выглядеть как в neverwinter'е 1м (орды подземелья который) т.е. некий дух (или помошник вас - генерала) спрашивает что делать армии. ну вы и направляйте. Мол левый фланг атаковать, или перестроиться и т.п. было бы здорово реализовать войны домов таким образом). А то в книгах читаешь про сражения, а не деле ничего не выходит... сам я в скриптах не смыслю, зато как-то давно делал плагин в виде битвы, просто поближе поставил неписей, а против них скелетов... вот битва то была))) Но хотелось бы этим скопищем еще и поуправлять. Это практически мечта уже, но всеж - помимо этих битв чтобы можно было плести интриги всякие, досаждать вражескому дому, например заслав шпионов в их лагерь или убийц, уничтожать поля с зерном у крестьян, в следствие чего у вражеского дома был бы недостаток провизии, и их жизненная энергия падала бы. и некоторые бы от голода вообще умирали.. однако и вам могли бы делать такие гадости, а вы с ними справляться. Пусть доступ к таким фишкам был бы походу продвижения по службе. допустим стал ты стражником (законником) дома, ты можешь арестовывать граждан за (допустим хранение неразрешенных вещей (скумы и т.п.)), а будучи советником, ты бы мог предложить главе собрать армию и отправить ее захватить форт. Ну а уж став главой, мог бы сам направлять эту армию, или вербовать новых членов, менять советников, вообщем очень хочется поиграть в такую "стратегию" на движке morrowind'а. Просто умоляю если есть возможность сделать такой плагин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомневаюсь, что это возможно

угумс

Хотелось бы плагин с глобальными сражениями. не 5 на 6 а действительно возможностью поуправлять армией, пусть это будет выглядеть как в neverwinter'е 1м (орды подземелья который) т.е. некий дух (или помошник вас - генерала) спрашивает что делать армии. ну вы и направляйте. Мол левый фланг атаковать, или перестроиться и т.п. было бы здорово реализовать войны домов таким образом). А то в книгах читаешь про сражения, а не деле ничего не выходит... сам я в скриптах не смыслю, зато как-то давно делал плагин в виде битвы, просто поближе поставил неписей, а против них скелетов... вот битва то была))) Но хотелось бы этим скопищем еще и поуправлять. Это практически мечта уже, но всеж - помимо этих битв чтобы можно было плести интриги всякие, досаждать вражескому дому, например заслав шпионов в их лагерь или убийц, уничтожать поля с зерном у крестьян, в следствие чего у вражеского дома был бы недостаток провизии, и их жизненная энергия падала бы. и некоторые бы от голода вообще умирали.. однако и вам могли бы делать такие гадости, а вы с ними справляться. Пусть доступ к таким фишкам был бы походу продвижения по службе. допустим стал ты стражником (законником) дома, ты можешь арестовывать граждан за (допустим хранение неразрешенных вещей (скумы и т.п.)), а будучи советником, ты бы мог предложить главе собрать армию и отправить ее захватить форт. Ну а уж став главой, мог бы сам направлять эту армию, или вербовать новых членов, менять советников, вообщем очень хочется поиграть в такую "стратегию" на движке morrowind'а. Просто умоляю если есть возможность сделать такой плагин.

слишком большие тормоза будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм. ну а если сделать это дело во внутренних помещениях. вспомни underground там ведь было куча мест где массовое скопище монстров было (пауки, тролли).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком большие тормоза будут...

а кто-нить это пробовал на E8400 например запустить :gigi: я так понимаю эта мантра относится году к 2002-2004

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сииильно извиняюсь что пишу не в тему но не знаю куда еще. Насколько я понял ЛОР это список требований к плагину чтобы тот не противоречил вселенной Морра. Где его можна найти и прочитать? Просто очень интересно стало. Заранее спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял ЛОР это список требований к плагину чтобы тот не противоречил вселенной Морра. Где его можна найти и прочитать?

http://www.elderscrolls.net

http://tes.ag.ru/

http://imperial-library.info/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сииильно извиняюсь что пишу не в тему но не знаю куда еще. Насколько я понял ЛОР это список требований к плагину чтобы тот не противоречил вселенной Морра. Где его можна найти и прочитать? Просто очень интересно стало. Заранее спасибо
Не совсем так. Списка никакого нет. Просто плагин не должен противоречить известным сведениям из игр и внешних источников, таких, как путеводители, опубликованные разроботчиками тесты и посты на форумах, и так далее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был бы интересен долгосрочный мод :0-0: например посадил дерево, а растет оно на протяжении 300 дней (каждый день по чучуть) приходишь в сад после пройденных миссий, а деревья подросли ;-)

З.ы.сомневаюсь, что это возможно :dontknow:

Угу, давайте еще и детей так растить, 9 месяцев. Если Неревар женского полу, то организовать самому, а если мужского - подыскать подходящую жену. :jokingly: 9 месяцев долгосрочной опеки(или больше), с ума сойдешь...

Каждый порядочный Нереварин должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына ;-)

Для этого посадить какого-нибудь древнего колдуна где-нибудь на островке, который дошел до искусственного зачатия, и чтобы стоило недешево, и выбрать можно было как ребенок будет выглядеть ... ну и далее, далее...

Изменено пользователем Shaetanna
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для этого посадить какого-нибудь древнего колдуна где-нибудь на островке, который дошел до искусственного зачатия, и чтобы стоило недешево, и выбрать можно было как ребенок будет выглядеть ... ну и далее, далее...
Древние колдуны на островах до клонирования дошли, что им исскустевенные зачатия... Вот и идея для плага, хех - возможность выращивать у Фира собственных гомункулюсов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, почему на облом есть новые анимации, а на любимый морр нету? Непорядок однако.

 

Хотелось бы, чтоб перс не прыгал раскорячив ноги, да и чтоб при доставании оружия вставал в более удобное для боя положение, чтоб в присяде движения были более плавными, чтоб было большее разнообразие движений при ударах (как в Blade of darknes или там SW:jedi academy).

В общем чтоб не стыдно было от 3-его лица играть.

Эх мечты-мечты

Изменено пользователем Morrofon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы, чтоб перс не прыгал раскорячив ноги, да и чтоб при доставании оружия вставал в более удобное для боя положение, чтоб в присяде движения были более плавными, чтоб было большее разнообразие движений при ударах (как в Blade of darknes или там SW:jedi academy).

В общем чтоб не стыдно было от 3-его лица играть.

Эх мечты-мечты

анимацию в Морре сделать очень и очень трудно. Так что мечтай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут столкнулся с проблемкой. В одном плагине куча стражей охраняет форт, я к ним заманил враждебное существо, а они не нападают, пришлось самому с ним расправляться... а по сюжету плагина они враги. Тут родилась идея, хорошо бы создать плагин для того, чтобы стражи не стояли как истуканы при виде монстров, и враждебно настроенных нпс, а сражались с ним как с игроком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это плагин надо подправлять. Я тут поставила себе Morrowind comes alive и на меня на первом уровне напала какая-то девушка с топором в Балморе. Если бы не стражники Хлаалу :jokingly: быть бы моей ГГ очень побитой. А так я лишьраз успела приложиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...