Avelaar Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 та нет мне ненадо даедрическое оружие мне надо совершенно новые незачарованые даггер и лук!в плагинах я ничё прикольного нигде ненашёл!просто задолбалсо ходить с даедрическим танто и луком снапера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moses Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 можно сделать в Морровинде так,чтобы злокачественные зелья (такие как уменьшение выносливости, уменьшение ловкости и т.п.) становились ядом для оружия,как в обливионе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 сделать вот такие доспехисделать вот такие доспехиhttp://s54.radikal.ru/i145/0902/c2/574c28211187.gifИ чтоб корованы можно было грабить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_Evgeniy Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 сделать вот такие доспехинеа , нельзя . Играй в крайзис если хочешь такие доспехи , но в морре - им не бывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 15 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 но в морре - им не быватьну почему? Быть могут, просто это не лорно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Народ! Мне интересно, вот сделали в Морровинде Distant Land, траву вставили, а ножны для мечей, колчаны для стрел есть где-нибудь? Я имею в виду не плагины на Fullrest, а что-то, примерно как в Обливионе. Даже если оружие добавлено плагином, можно сделать так, чтобы оно отображалось на персонаже? И еще на других NPC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Народ! Мне интересно, вот сделали в Морровинде Distant Land, траву вставили, а ножны для мечей, колчаны для стрел есть где-нибудь? Я имею в виду не плагины на Fullrest, а что-то, примерно как в Обливионе. Даже если оружие добавлено плагином, можно сделать так, чтобы оно отображалось на персонаже? И еще на других NPC? Держи.Но на других неписях, насколько мне известног, сей плаг не распространяется.Ах да, есть один бажок.При всовывании оружия в ножны с персонажа будут сняты в зависимосьи от оружия рубаза, наплечник либо партки Заранее скажу, что исправить этот глюк невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Ага, большое Thanks. Кстати, я тут недавно играл в дополнение Wizards Islands, но оно на буржуйском языке. Подскажите, где его достать на русском. А ежели нигде нет, то может кто-то занимается переводом? Хотел бы помочь! Опыт у меня есть, правда небольшой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 А ежели нигде нет, то может кто-то занимается переводом? Хотел бы помочь! Опыт у меня есть, правда небольшой...перевода нету, и им вроде бы никто не занимается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Это не есть Good... А что насчет Sea of Destiny? Sword of Perithia? Havish? Exile наконец-таки? Есть для них переводы? У меня они только на английском! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 Русская версия меча перитий на летописях есть, остальное только на фиглише Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 И кстати... Насчет оружия в ножнах... То, что снимается рубашка, штаны, наплечник - это не глюк. Просто в TES CS автор сделал так, что вместо рубашки, штанов, наплечника появляется ваше оружие. То есть, как бы, используется слот под оружие. CS распознает его как одежду, а выглядит, как оружие на спине или на поясе. Вот.Просто, как все гениальное. Начет Sword of Perithia. Я его уже качаю. О, уже скачалось. Счас посмотрим... Не мультипости. -NmLs- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 И кстати... Насчет оружия в ножнах... То, что снимается рубашка, штаны, наплечник - это не глюк. Просто в TES CS автор сделал так, что вместо рубашки, штанов, наплечника появляется ваше оружие. То есть, как бы, используется слот под оружие. CS распознает его как одежду, а выглядит, как оружие на спине или на поясе. Вот.Просто, как все гениальное.Ну ясно , что это особенности двигла игры/плагина.Но все равно неприятно, причем неприятно настолько, что я сей плаг снес.ЗЫ просьба не мультипостить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garret Опубликовано 20 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2009 (изменено) Ну не знаю... Кому как... Мне, например, понравилось...Кстати, вот меня еще вдохновенье посетило...Можно создать плагин, чтобы охотиться было интересней. Ну, я имею в виду, убил, допустим, гуара, и, чтобы снять шкуру, у вас должен быть нож, что еще там, сцедить кровь, когти забирать, клыки, у нетчей яд, ну и тд...И чтобы это получалось не у всех, а утех, у кого больше навык алхимия, или ввести скрытый какой-нибудь навык, типа "Охота". Кстати, народ, кто-нибудь знает, как в Морровинде увеличить размер игровой карты? Изменено 22 февраля, 2009 пользователем Garret Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulDestroyer Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Согласен с постом выше, было бы неплохо увидеть пороховое оружие реализованое как "Двемерский споромёт" тоесть закончилась картечь(или ещё что)) ) и начал штыком врагов рубить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rich Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 да пороховое а минамёт и акс-74 со звуком из контры тебе не дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 26 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2009 да пороховое а минамёт и акс-74 со звуком из контры тебе не дать у Озона в Эмбе всё будет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 да пороховое а минамёт и акс-74 со звуком из контры тебе не датьА собственно зачем это тебе нужно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 вот интересно: есть ли возможность, если игрок не стал Нереварином за год(игровой) с начала игры, устроить атаку Дагот Ура на Морровинд и Нереварином пришлось бы стать в "ускоренном" режиме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Раб Отаку #11000 Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 вот интересно: есть ли возможность, если игрок не стал Нереварином за год(игровой) с начала игры, устроить атаку Дагот Ура на Морровинд и Нереварином пришлось бы стать в "ускоренном" режиме?Конечно . Делаем мужичков агрессивно настроеных в городах , дизейблим скриптом , а если day - 365 , то енейблим , всего то и делов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 28 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2009 вот интересно: есть ли возможность, если игрок не стал Нереварином за год(игровой) с начала игры, устроить атаку Дагот Ура на Морровинд и Нереварином пришлось бы стать в "ускоренном" режиме?Конечно . Делаем мужичков агрессивно настроеных в городах , дизейблим скриптом , а если day - 365 , то енейблим , всего то и делов 44.gifВозможность-то есть, но вот это будет настолько коряво, что лучше этого не делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 сделать некропак: некромантские одежды, жилища, заклятия, артефакты и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цытрусовый Раб Отаку Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 Одежды это боян, у них должны быть разве-что ритуальне робы и не больше. Жилища - это пещеры, просто нужно некромантов разставить, ну-а ежели сильно хочется - то парочку новых потайных пещер, заклятия - это никак, так как это в игру вшито, разве-что скриптами, а у нас их на таком уровне никто не знает, артефакты - ФЗ.А вот ежелиб-ты концепцию хорошо разписал-бы, было-бы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 заклятия - это никак, так как это в игру вшито, разве-что скриптамисоздать заклятие, высасывающее здоровье, магию и запас сил легко. И всё остальное "высасывание" тоже. А что ещё некру в этом плане можно предложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2009 (изменено) а у нас их на таком уровне никто не знает ды нет, проблема не в знании скриптов, а в куче ограничений в скриптах и движке игры. Расширители в расчёт не беру. Да и они не всесильны. Изменено 10 марта, 2009 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти